Пользователей: 0
Гостей: 232
Всего: 232

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > ARS Mod

Страница 3 из 3«123
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
o_OKO
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 383
Откуда: Москва
Занятие: HTML, Photoshop
Возраст: 28

10-07-2010
25-08-2009 20:24 GMT3 часа #1018916   Split
Цитата
ЗЫ: У кого нибудь еще остался интерес к нашему моду?


У меня )) Вопрос - а будет ли мод выпущен ещё в виде геймдаты (ну вот то что есть сейчас, это установочный файл - жмёшь что надо, он те сам мод ставит) (ну геймдата всмысле тупо копируешь её в сталкера и заменяешь файлы) ?


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
userbar
Zebvo
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1081
Откуда:
Занятие:
Возраст: 25

13-09-2009
25-08-2009 20:43 GMT3 часа #1018955   Split
Я скачал мод и установил адаптацию под 4 патч,вылетает.


вадюха2009
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 50
Откуда: Димитров
Занятие:
Возраст:

25-08-2009 21:33 GMT3 часа #1019030   Split
а кто ответит чем этот мод отличается от Народной солянки?Просто я читаю что когда нибудь и может быть будут новые локации и т.п. А в Солянке это есть давным давно(не в обиду авторам мода).


XMJ{
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 545
Откуда: Урал
Занятие:
Возраст:

30-07-2009
26-08-2009 00:19 GMT3 часа #1019211   Split
o_OKO чем вас не устраивает инсталлятор? сделаю чтоб старая gamedata если такая есть переименовывалась

IXsmith ЛОГ

вадюха2009
1. Геймплей.
Продуманные геймплейные изменения.
2. Сюжет
Свой абсалютно новый сюжет.
3. НЕ солянка

Если вы умеете читать, то наверно прочитали что мод ТОЛЬКО НАЧАЛ разрабатываться, то есть те наработки что я выложил раньше использоваться не будет. Солянка же загребает в себя все сподряд.



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Mutantt
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1218
Откуда:
Занятие:
Возраст: 34

26-08-2009 03:28 GMT3 часа #1019371   Split
Atrox Согласен. Во многие моды неприятно играть по этой причине.


Digiw3000
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 151
Откуда: ст.Каневская
Занятие: Сборка электронных схем
Возраст: 36

26-08-2009 03:37 GMT3 часа #1019379   Split
А когда примерно выдет полный мод ,уж очень я заинтересовался?А про предложения по улутшению мода это хорошо, может что из моих предложений понравится.Обычно я замечал что авторы делают для себя и практически или совсем не считаются с мнением игроков.


Atrox
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 989
Откуда:
Занятие:
Возраст:

26-08-2009 03:39 GMT3 часа #1019381   Split
Только не делайте пожалуйста неизбежные месилова в замкнутых пространствах, как пещера в Народной солянке. ПОЖАЛУЙСТА!!!
Я из-за этого и не играю в солянку, ибо ненавижу принуждения, да еще и с вариантами удачи.
Лучше делать выбор самому, полагаясь на свои возможности, чем хлоп и ты в " .Опе! ", перезагружаясь по сто раз и тупо пытаешся нарваться на удачу.
Надеюсь я понятно обьяснил...

И сделайте пожалуйста полноценную военную часть? А то что то солдат мало на кордоне и техники...
И пусть хоть изредка спецназовцы делают зачистки локаций, выстраиваясь шеренгой и стреляя всё опасное, с чем они не дружат.
А так же устраивают засады и минируют тропы. А еще пусть вояки, после какого квеста и во фриплее из под полы, торгуют новым прокаченным оружием, которое не достать никак иначе.
И хотелось бы, хотя бы во фриплее не видеть " курортную зону ", а побродить по разнообразным местам самых разнообразных обширных многоуровневых территорий, с редкими животными и изредка попадающимися, самыми разными по отношению, интересными неписями.
Еще реже групп по три/пять неписей... а иногда и случайно найти чье то временное укрытие... сделать укрытие самому себе...
Находить изредко самые неожиданные уникальные вещи и просто весьма полезные для пребывания в зоне и некоторые например за что то сдавать неким ученым или скупщикам, находящимся на окраинах зоны.
И сделайте пожалуйста бессмертными Волка, Лиса и Проводника, что бы их можно было встретить в самых неожиданных местах зоны и во фриплее и узнать от них много интересного сидя в схроне или у костра, обменяться чем то ценным, и т. д..
Их всего трое и погоду в игре они не испортят точно, зато будет правдоподобно то, что столь опытные сталкеры, умеют избегать неприятности и если уж попали в неприятность, то грамотно из нее выйти живым.
Тем более, что отпустить на прогулку их можно например только во фриплее, дабы дабы не нарушали баланс, а до фриплея пусть сидят вдали от важных сюжетных событий.

То есть стать бы настоящим сталкером!

.


Zebvo
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1081
Откуда:
Занятие:
Возраст: 25

13-09-2009
26-08-2009 03:48 GMT3 часа #1019389   Split
XMJ{ выбивает без лога


XMJ{
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 545
Откуда: Урал
Занятие:
Возраст:

30-07-2009
26-08-2009 04:13 GMT3 часа #1019400   Split
Atrox примерно так мы себе все и представляем. Зону охраняют вояки, сталкеров мало, зато почти все будут уникальными, а вот Волка, Лиса скорей всего не будет, во всяком случае из ТЧ

Digiw3000 только начали, но локации готовы и подключены к игре, потихоньку начинаем придумывать сюжет и заселять локи.

IXsmith вылетает где, при каких обстоятельствах? если при запуске то попробуй переустановить игру\мод\no-dvd, ты на чистого сталка ставишь?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Zebvo
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1081
Откуда:
Занятие:
Возраст: 25

13-09-2009
26-08-2009 04:18 GMT3 часа #1019403   Split
XMJ{ да,вылетает когда высвечивается картинка стаклера перед запуском игры,надо будет поменять,спасибо за помощь.


XMJ{
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 545
Откуда: Урал
Занятие:
Возраст:

30-07-2009
26-08-2009 04:51 GMT3 часа #1019417   Split
IXsmith обычно так вылетало без адаптации



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
вадюха2009
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 50
Откуда: Димитров
Занятие:
Возраст:

26-08-2009 08:52 GMT3 часа #1019443   Split
XMJ{
1.Солянка уже есть а вашегомода еще не видно
2.Я уверен что Солянка загребает под себя все лучшее.
Предвидя упреки типа "ну и играй в свою Солянку!" скажу что с нетерпением буду ждать выхода этого мода хотя бы для того чтобы сравнить его с Солянкой и с Симбионом(просто задумок реклам и вета-версий амбициозных и не очень было море.А остались только еденицы(а хороших еще меньше))!


XMJ{
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 545
Откуда: Урал
Занятие:
Возраст:

30-07-2009
26-08-2009 22:00 GMT3 часа #1019975   Split
вадюха2009 ну тогда тебе встречный вопрос, чем Зона Поражения 3 лучше НС??

ясно что в ЗП новый сюжет и т.д, так вот мы тоже делаем сюжетный мод, только у нас будет другая история, другой геймплей...



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Digiw3000
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 151
Откуда: ст.Каневская
Занятие: Сборка электронных схем
Возраст: 36

27-08-2009 02:40 GMT3 часа #1020200   Split
XMJ{ А машины будут?Если да то нельзя ли их переработать что-ли чтоб более нормально ездили и не было такого когда обычная слепая собака может сдвинуть камаз,а то едеш и собаку толком сбить нельзя.

добавлено спустя 15 минут

Рация будет нужна для какого нибудь квеста или ещё для чего нибудь?Помню в мод играл так там по рации перехватил переговоры монолита на выжигателе в них говорилось о коде к двери которая возле поворота на Припять.

Сообщение было успешно отредактировано Digiw3000 (27-08-2009 02:40 GMT3 часа, назад)

XMJ{
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 545
Откуда: Урал
Занятие:
Возраст:

30-07-2009
27-08-2009 03:04 GMT3 часа #1020217   Split
насчет машин не знаю, скорей всего только по квестам, у нас была идея про квест об угоне БТРа...



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Digiw3000
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 151
Откуда: ст.Каневская
Занятие: Сборка электронных схем
Возраст: 36

27-08-2009 03:29 GMT3 часа #1020231   Split
XMJ{ Нормально.Вот если сделать ещё и погоню только кто будет отстреливаться от неё.Так бы приучить сталкеров ездить на машинах,вот это был бы класс.


a54k
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 64
Откуда: Енисейск
Занятие: кабельщик
Возраст: 38

29-08-2009 20:09 GMT3 часа #1022834   Split
XMJ{
Здравствуй!
Подумал я тут немного над заданием, но ничего путнего не вышло В основном из-за того, что нет точных данных о главном герое и его взгляде на мир (зону). К тому же ты говоришь о бОльшем уклоне в сторону РПГ. А РПГ суть игра ролевая, где каждый отыгывает жадного наёмника, нейтрального одиночку или паладина-долговца (нужное подчеркнуть/добавить). Ведь любое задание так и хочется выполнить разными путями. Я не претендую на истину, но может черкнешь пару дополнительных строк о концепции мода?


...излом...
XMJ{
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 545
Откуда: Урал
Занятие:
Возраст:

30-07-2009
30-08-2009 00:34 GMT3 часа #1023070   Split
Зона это место, по которому передвигаться должно быть реально опасно. Обитают там в основном военные и военные сталкеры - охраняют периметр. Сталкеров-одиночек мало и в основном они сбиваються в кучки рядом с убежищами торговцев.
В Зоне есть группировки: Долг, Свобода, Грех, Наемники, Марадеры(бандиты). Последние скорей не как группировка, а просто некий класс сталкеров. На Янтаре как и прежде мобильный лагерь ученных, его охраняют Спецподразделение Амереканцев.
Насчет группировки Монолит - мы пока думаем.
В Зоне идет противостояние не групп людей, а людей и Зоны. Основная опасность идет от монстров и аномалий ©sak.

Главный герой, как и большинство сталкеров - бывший военный(военный сталкер), скорей новичок, чем проженный ветеран, приключилась небольшая история и теперь он враг народа

События будут происходить по времени до ЧН



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Atrox
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 989
Откуда:
Занятие:
Возраст:

21-09-2009 00:03 GMT3 часа #1041305   Split
И в alife.ltx выставите time_factor = 2; ибо задолбало летящее время, вошел - вышел и уже сутки прочь!
А так же в alife.ltx выставите switch_distance = 900; а то смотришь в даль - а там всё мертвое.
И, пожалуйста, не делайте выскакивающих перед носом из воздуха никого и ничего, это на столько мягко говоря глупо, что словами не передать.
А ведь этим грешат некоторые казалось бы хорошие моды, а такие вещи, прям отбивают охоту играть.
Крадешься высматривая и вслушиваясь, согласный на то, что что то может и упустил... ан нет, на тебе сюрприз из неоткуда! Хоть мод стирай тут же.

И вот еще: не знаю прямо, реально ли это как то исправить, но вот например (* а примеров масса ), смотришь идущего из далека непися, запоминаешь имя и ложишся спать.
А проснувшись видешь, как тот же самый непись, находится там же и так же идет туда же, хотя прошло минимум час, а то все пять! Да хоть дважды по пять!
Тоже не добавляет интереса...

И еще: вот откуда кто должен знать, где и кто кого завалил в тихую? Откуда? Ну откуда?
Если я завалил скажем одного или двух, быстро и культурно, без свиделей?
Согласитесь это глупо, что об этом знает ВСЯ ЗОНА! Откуда? Даже в таких случаях, когда они умерли мгновенно, даже не видя кто завалил!
И какая разница, сколько я и кого завалил, если я это сделал тихо и культурно? Откуда ВСЕЙ ЗОНЕ это знать?

.


Mаrksman
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 983
Откуда:
Занятие:
Возраст:

22-10-2009
22-09-2009 14:47 GMT3 часа #1042463   Split
А в версии, доступной для скачивания, уже есть новые локации?


Я ушёл, но я слежу за вами.
XMJ{
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 545
Откуда: Урал
Занятие:
Возраст:

30-07-2009
24-09-2009 17:09 GMT3 часа #1044415   Split
Цитата
А проснувшись видешь, как тот же самый непись, находится там же и так же идет

во время сна мотаеться таймер для гГ, неписям на него по барабану

Цитата
И еще: вот откуда кто должен знать, где и кто кого завалил в тихую? Откуда? Ну откуда?

по идее, это передаеться сигнал в сеть с ПДА

Mаrksman а должны быть? вы ридми читали?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
хоросий 4elovek
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 102
Откуда:
Занятие:
Возраст:

23-10-2009 17:48 GMT3 часа #1074863   Split
автор тебе вопросик
ты тут написал что есть новые локации и даже скрины выложил,но у меня в кпк когда на карту смотрю эти локации закрыты(какието они там серые как "карта зоны" и проходов тоже нету!


хоросий 4elovek
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 102
Откуда:
Занятие:
Возраст:

24-10-2009 19:25 GMT3 часа #1075556   Split
обана,на кордоне проводник есть,ну всмысле волк или фанат но он никуда не может отвести
кстати фриплэй и переход от чаэс на припять откроются после полного прохождения?

добавлено спустя 3 часа 19 минут

баги:
иногда не работают сейвы,только авто сейвы
переход на янтарь,вылет при синхронизации
как это вылечить?
поставил на 1.0004,скачал адаптацию и фикс,чё не так?

добавлено спустя 8 минут

вот ошибка вроде-бы как

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'intro\intro_l08_yantar2'

help people!!!!!!!

Сообщение было успешно отредактировано хоросий 4elovek (24-10-2009 19:25 GMT3 часа, назад)

Atrox
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 989
Откуда:
Занятие:
Возраст:

07-11-2009 01:07 GMT3 часа #1088661   Split
Цитата
# XMJ{ :
Цитата
А проснувшись видешь, как тот же самый непись, находится там же и так же идет

во время сна мотаеться таймер для гГ, неписям на него по барабану


А это можно как то исправить? А то... ну не реал же вообще...

Цитата
И еще: вот откуда кто должен знать, где и кто кого завалил в тихую? Откуда? Ну откуда?

по идее, это передаеться сигнал в сеть с ПДА



Другими словами, когда в непися палят, он молниеносно хватает ПДА и так же молниеносно отсылает сообщение о том, кто его сейчас завалит?
Не разу не замечал...

.


психоз
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 18
Откуда: Питер
Занятие:
Возраст:

19-12-2009 14:25 GMT3 часа #1120272   Split
Автор ушёл в запой)
НЕ закрывайте тему плиз
Народ дайте 1 фикс 2 и 3 скачал, а перевый не нашёл)


nike88
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 82
Откуда:
Занятие:
Возраст:

18-03-2010 02:36 GMT3 часа #1198156   Split
Цитата
# Atrox :
Ну где же мод то? Автор бы хоть отписался что ли...

Мод на ТЧ заморозили. Почитайте тут _http://ars-team.ru/forum/index.php?act=idx


Atrox
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 989
Откуда:
Занятие:
Возраст:

18-03-2010 03:03 GMT3 часа #1198165   Split
Вот те раз... я ЗП даже не покупал. Ибо не нужно мне это.

.


хоросий 4elovek
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 102
Откуда:
Занятие:
Возраст:

18-03-2010 17:55 GMT3 часа #1198443   Split
Atrox мдя,хоть я и купил,но она так себе...


shepard1a
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Занятие: в зависимости от настроения
Возраст: 35

21-03-2010 22:10 GMT3 часа #1201895   Split
Народ, если у кого-нибудь есть фиксы, выложите пожалуйста, а то сайт недоступен. И как удалить, мод, если он не понравиться, а то нет папки gamedata.

добавлено спустя 7 минут

И как его распаковать?

Сообщение было успешно отредактировано shepard1a (21-03-2010 22:10 GMT3 часа, назад)

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 6068
Откуда:
Занятие:
Возраст:

04-04-2010 15:25 GMT3 часа #1217193   Split
Не понял: а локации-то там новые есть?




Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > ARS Mod

Страница 3 из 3«123


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»