Максим Р. сделал как ты сказал, теперь такой лог при билдинге
Merge LOD textures...
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].
ERROR: Failed static remote build
Ростик на сайте есть для мультиплеера, хотя годится вроде и для сингла, по копаися
ЦитатаSine: "Максим Р. а допустим с машинами есле нет нужных текстур- так же делать?"
Наверно. Смотря какой именно нет текстуры.
Насчёт 2-ой ошибки не знаю. Я в SDK не очень.
Если ты конвертировал уже готовый уровень, то для полной пересборки, необходимо конвертировать его с ключом -with_lods (через конвертер от бардака). Тогда лод-текстуры также конвертируются.
Уже несколько раз локацию пересобирал по-всякому. Главное, что все шаги aiwrappera проходят нормально и ошибка выявляется только уже в игре.
all.spawn который получился в результате работы аивраппера, acdc распаковывать не хочет, говорит: "data left in meshes\brkbl#0.ogf at ...\acdc11oct.pl line 2292".
Может ошибка при компиляции локации?
Я делаю так:
1) Открываю уровень в SDK.
2) Добавляю АИ-сетку в нужных местах, соединяя её с остальной сеткой.
3) Выставляю настройки компиля на драфт, далее Make Game, Make AI-Map, Build.
4) Компиляция xrLC (ещё делал xrDo_light но разницы нет).
5) Работа с аивраппером: вначале -split_spawns (ещё пробовал -split_paths, но без результата), потом все остальные шаги.
6) Переношу папку gamedata из папки 2215 в игру (переименовав перед этим all.spawn) и при начале новой игры происходит вылет.
7) Ещё пробовал переносить файлы level.game, но разницы нет.
Может что-нибудь не то делаю?
Простите за то, что надоедаю. Просто работа с локациями не мой профиль, поэтому многого не знаю, а делать кому-то надо.
Ростик, скачай этот файл (набери в поисковике скачать msvcp71.dll) и закинь в папку куда просит (папка где лежит тот экзешник, который запускается, скорее всего - X-Ray SDK\level_editor\bins).
Ростик, а что теперь ему не нравится? Попробуй переустановить SDK. А ты запускаешь как? Надо через батник (если Редактор уровней, то X-Ray SDK\level_editor\LevelEditor.bat)
я сделал ингеим компиляцию, затем лайт компиляцию, запустил ай компиллер, указал путь до сдк, открыл карту, нажал просчетать и вылетела ошибка, лог где у него я не знаю
Ребят. Подскажите. Хочу декомпилить Росток мультиплеерный из ЧН
Все вроде правильно написал. все правильно кинул, а декомпиляция не идет
вот код конвертера
Код:
converter -level mp_rostok -out mp_rostok -mode le
Если что-то неправильно написал поправте
З.Ы Также поставил геймку Clear Sky. Обозвал ее gamedata-cs прописал путь в converter.ini...вроде все правильно
Моя папка бинс, на которой сейчас работаю.
Смутно помню, какие там патчи:
- Русификатор (Траву не видит)
- З4 версия компиляторов
- Батники запуска.
- Батник очистки темп файлов от ЖуКи.
Началась декокомпиляция, и тут бэмц...
[url="http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0910/fe/6069b6a4ebde.jpg.html"][/url]
Обрывается на этом месте. Что за ошибка?
добавлено спустя 41 секунд
Тэкс, разобралсо...
Началась компиляцие, и тут бэмц...
Обрывается на этом месте. Что за ошибка?
Сообщение было успешно отредактировано stalker-ya (03-10-2009 19:09 GMT3 часа, назад)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.