Автор |
Сообщение |
|
18-04-2010 01:34 GMT3 часа #1102127 |
|
Сообщение было успешно отредактировано Web Strikеr (18-04-2010 01:34 GMT3 часа, назад)
|
|
|
21-11-2009 10:43 GMT3 часа #1102198 |
помогите. есть где-нибудь в интернете нормальные уроки на русском языке по редактированию сингловых локаций?
а то везде "открой, экспортируй, запусти" - ничё не понятно
добавлено спустя 2 часа 3 минут
помогите разобраться с S.T.A.L.K.E.R. Position Informer
снимаю по нему координаты. затем с помощью ACDC by bardak спавню бтр. бтр спавнится но косо (смотрит носом в небо или т.п.).
почему так? как исправить?
то же самое и с людьми. они поворачиваются не в ту сторону куда надо |
Сообщение было успешно отредактировано moskvin (21-11-2009 10:43 GMT3 часа, назад)
|
|
BOGGAD
[1] Странник
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Занятие: Delphi, программирование и конечно же сталкер...
Возраст: 29
16-10-2009
|
21-11-2009 14:17 GMT3 часа #1102351 |
Николай ФеНиКс посмотри в настройкахигры там есть опция "Показывать оружие". Может быть она у тя отключилась |
|
|
Николай ФеНиКс
[10] Житель
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Занятие: Мотоциклы =)
Возраст: 29
15-01-2011
|
21-11-2009 14:23 GMT3 часа #1102359 |
BOGGAD
Чё ты чушь-то какую-то мелешь!? |
|
|
новиков сергей
[3] Новобранец
Посты: 413
Откуда: Москва
Занятие: Спорт, программинг( С++, Python), Юриспруденция
Возраст:
10-10-2010
|
21-11-2009 14:57 GMT3 часа #1102413 |
Народ, взял скрипт от бардака, узнал координаты, распаковал олл.спавн, переписал секцию 63, а появляется всеравно на старом месте!!
добавлено спустя 31 секунд
Николай ФеНиКс слу,а как востоновил??интересно |
Сообщение было успешно отредактировано новиков сергей (21-11-2009 14:57 GMT3 часа, назад)
|
|
Николай ФеНиКс
[10] Житель
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Занятие: Мотоциклы =)
Возраст: 29
15-01-2011
|
21-11-2009 15:03 GMT3 часа #1102420 |
новиков сергей
Элементарно!
В том же посте и написано как!
Нашёл вырезанную анимку и восстановил.
Как?
Первый пост всё разъясняет я думаю!
добавлено спустя 2 минут
Короче ща тутор создам=) |
Сообщение было успешно отредактировано Николай ФеНиКс (21-11-2009 15:03 GMT3 часа, назад)
|
|
новиков сергей
[3] Новобранец
Посты: 413
Откуда: Москва
Занятие: Спорт, программинг( С++, Python), Юриспруденция
Возраст:
10-10-2010
|
21-11-2009 15:13 GMT3 часа #1102427 |
она как называется то?? анимка, и еще, помоги мне, я и в этом нуб, заточен под мэппинг, как вызвать отыгрыш анимки у npc через диалог?
добавлено спустя 5 минут
вот моя секция 63, почему он спавнится в старой точке?
|
Сообщение было успешно отредактировано новиков сергей (21-11-2009 15:13 GMT3 часа, назад)
|
|
Gun12
[7] Выживший
Посты: 773
Откуда: СССР
Занятие: Всё, что заставляет напрягать серое вещество
Возраст: 51
|
21-11-2009 15:44 GMT3 часа #1102465 |
новиков сергей
У тебя тут одни координаты :
...
position = -216.82836914063,-35.561897277832,-303.46514892578
...
А тут другие :
...
upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
...
Нужно менять и upd:position на новые координаты. |
|
|
новиков сергей
[3] Новобранец
Посты: 413
Откуда: Москва
Занятие: Спорт, программинг( С++, Python), Юриспруденция
Возраст:
10-10-2010
|
21-11-2009 15:45 GMT3 часа #1102466 |
о_О!!спс, привечно благодарен, пойду тестить квест= ) |
|
|
Николай ФеНиКс
[10] Житель
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Занятие: Мотоциклы =)
Возраст: 29
15-01-2011
|
21-11-2009 16:58 GMT3 часа #1102474 |
новиков сергей
и все кому интересно как востановить вырезанные анимации смотри тутор...
В подписи есть ссылка на Слове Смотрим!
=)
новиков сергей
Создаешь поршен и суешь в диалог его и в нужную ремарку в Логике НПС.
добавлено спустя 1 минуту
Такая проблема....
я восстановил вырезанную анимку чистки ствола, но ствол не появляется в руках НПСа
чё делать???
Вот что я прописал в state_mgr_animation_list.script
и в state_lib.script
помогите плиз...
добавлено спустя 1 час 7 минут
как сделать конфинг для стула???
чтобы заспавнить его.... |
Сообщение было успешно отредактировано Николай ФеНиКс (21-11-2009 16:58 GMT3 часа, назад)
|
|
|
21-11-2009 18:46 GMT3 часа #1102621 |
в игре есть 6 координат:
Позиция: x.y.z
Поворот: x.y.z
Какая из них отвечает за поворот НПСа? менял весь поворот и x в позиции. толку нет |
|
|
новиков сергей
[3] Новобранец
Посты: 413
Откуда: Москва
Занятие: Спорт, программинг( С++, Python), Юриспруденция
Возраст:
10-10-2010
|
21-11-2009 18:50 GMT3 часа #1102623 |
вертексы помоему отвечают за направление взгляда
добавлено спустя 1 минуту
Николай ФеНиКс спасибо конешно, но я же сказал- я в этом нуб = ) объясни плиз что такое ремарки, с чем их едят и тд, пошагово= ) буду благодарен очень сильно! |
Сообщение было успешно отредактировано новиков сергей (21-11-2009 18:50 GMT3 часа, назад)
|
|
erlik
[10] Житель
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Занятие: В чем сила, брат? В AutoIT3 и WinAPI.
Возраст: 47
18-03-2015
|
21-11-2009 19:11 GMT3 часа #1102663 |
Николай ФеНиКс
Конфиги стола и стула
Первая секция - родительская - поэтому остальные вещи просто наследуют основные параметры - и их секции можно делать короткими.
moskvin
direction отвечает за направление взгляда |
|
|
|
21-11-2009 19:19 GMT3 часа #1102683 |
помогите написать такую логику:
нпс в любом случае - что бы не случилось просто стоит на месте. но при этом куда бы не пошёл игрок, нпс всегда будет смотреть на него.
как такое сделать?
при этом нужно чтобы нпс держал оружие не за спиной или т.п. а в руках. |
|
|
новиков сергей
[3] Новобранец
Посты: 413
Откуда: Москва
Занятие: Спорт, программинг( С++, Python), Юриспруденция
Возраст:
10-10-2010
|
21-11-2009 19:34 GMT3 часа #1102714 |
как сделать чтобы инфопоршень выдавался СРАЗУ по началу игру, только пошагово плиз |
|
|
erlik
[10] Житель
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Занятие: В чем сила, брат? В AutoIT3 и WinAPI.
Возраст: 47
18-03-2015
|
21-11-2009 19:54 GMT3 часа #1102738 |
moskvin
используй логику remark
в строчке target укажи эктора
target = actor -- перевожу: цель = на кого смотреть
в строчке anim = имя любой анимки из раздела стоячих состояний, где указано weapon = "unstrapped" то есть "оружие не на ремне" - (то бишь в руках);
в некоторых анимках еще есть weapon = "fire" или weapon = "sniper_fire" -- это оружие в боевом положении
PS: библиотека анимок - файл state_lib |
|
|
|
21-11-2009 20:10 GMT3 часа #1102762 |
как меченого сделать за ВС??? |
|
|
новиков сергей
[3] Новобранец
Посты: 413
Откуда: Москва
Занятие: Спорт, программинг( С++, Python), Юриспруденция
Возраст:
10-10-2010
|
21-11-2009 20:33 GMT3 часа #1102801 |
Emilka_STALKER за кого?? |
|
|
|
21-11-2009 21:03 GMT3 часа #1102851 |
за Военных сталкеров, те что в "Скатах" |
|
|
erlik
[10] Житель
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Занятие: В чем сила, брат? В AutoIT3 и WinAPI.
Возраст: 47
18-03-2015
|
21-11-2009 21:07 GMT3 часа #1102861 |
Emilka_STALKER
такой группировки не существует - но ты можешь ее создать. |
|
|
|
21-11-2009 21:22 GMT3 часа #1102888 |
попытался сделать. вот логика:
толку ноль. как заспавнились - так и стоят туда повёрнутые.
кстати - проблема. заспавнил нескольких человек. они все стоят там где надо но, хотя вертексы у всех проставлены разные, повернулись все в одну сторону. и ничто на них не влияет. даже изменение вертекса. всё равно спавнятся в одну сторону. точнее спавнятся куда надо - но потом независимо ни от чего отворчаиваются в ту сторону.
как исправить?
в логике вроде бы ничего такого нет. логика у всех та же, что указана выше |
|
|
|
21-11-2009 21:22 GMT3 часа #1102890 |
"Тень чернобыля" Ребята помогите пожалуйста как сделать чтобы иконка автомата в инвинтаре была вертекално а не горизонтално. |
|
|
|
21-11-2009 21:39 GMT3 часа #1102916 |
подскажите story_id обоих снорков, которые прыгают справа от базы учёных (если смотреть на неё со стороны входа) и зомбака который бродит за ней и слева-сзади неё.
хочу их удалить...
добавлено спустя 1 минуту
что подправить в этой логике (см. спойлер) чтобы НПС ни при каких обстоятельствах не входил в бой. даже если его бьют - надо чтобы стоял как ни в чём не бывало |
Сообщение было успешно отредактировано moskvin (21-11-2009 21:39 GMT3 часа, назад)
|
|
erlik
[10] Житель
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Занятие: В чем сила, брат? В AutoIT3 и WinAPI.
Возраст: 47
18-03-2015
|
21-11-2009 21:42 GMT3 часа #1102924 |
serg_anubis
все просто: берешь SIE (редактор иконок сталкера ) - открываешь файл иконок - выделяешь курсором нужный ствол - выбираешь опцию copy (вкладка edit) - затем выбираешь опцию Expand Vertically (на вкладке edit) - затем выделяешь курсором нужный участок на сетке файла с вертикальным расположением (с кол-вом квадратов достаточном для иконки) - нажимаешь past - ствол появится в вертикальном положении. А прежнюю иконку можно затереть - скопировав туда пустой прямоугольник. |
|
|
|
21-11-2009 21:45 GMT3 часа #1102928 |
erlik , если этой группировки не существует, то откуда у меня этот мануал?:
<visual>actors\militari\stalker_military_antigas_1<\visual> |
|
|
|
21-11-2009 21:51 GMT3 часа #1102932 |
erlik спасиюо конечно но мне нужно чтобы все автоматы были вертекально как в ЧН |
|
|
erlik
[10] Житель
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Занятие: В чем сила, брат? В AutoIT3 и WinAPI.
Возраст: 47
18-03-2015
|
21-11-2009 21:54 GMT3 часа #1102934 |
serg_anubis
ну так все и переделывай - вручную и поодиночке. А ты как хотел - одним махом семерых побивахом?
Emilka_STALKER
я тебе все пояснил - а причем тут визуалы то? НЕТУ в игре группировки такой. Ты в файл game_relations вообще заглядывал? так загляни - и узнай наконец что есть и чего нет... |
|
|
|
21-11-2009 21:56 GMT3 часа #1102936 |
Спасибо. А где это, а то я забыл? |
|
|
|
21-11-2009 22:00 GMT3 часа #1102941 |
erlik Большое спосибо!!! Но есть ещо вопрос а ты не знаеш как зделать в ТЧ описание придмета как в ЧН и ЗП |
|
|
erlik
[10] Житель
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Занятие: В чем сила, брат? В AutoIT3 и WinAPI.
Возраст: 47
18-03-2015
|
21-11-2009 22:05 GMT3 часа #1102945 |
serg_anubis
я в них не играл. А в чем там разница? ссылка на описание не через строку description в конфиге предмета идет?
Emilka_STALKER
путь - config\creatures |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.