Чё за (корнеплод популярный в России) Редактировал АрсеналМод(чуть чуть .) и терь в Зоне никого нету (кроме 2х сталкеров и Сидорыча)Локации (Кордон/Свалка/Агропром на другие ешё не ходил)
И при чём на каждой локации на определённом месте лежать примерно по 10 трупов(там я этих 2х сталкеров и встретил . они лежали в куче трупов раненые)
хочу изменить метод начала игры. как убрать при старте новой игры выбор сложности?
чтобы при нажатии НОВАЯ ИГРА автоматом начиналась игра на сложности "новичок"?
Как регистрировать файлы формата *.seq , которые отвечают за анимирование текстур. Создал новый файл, но анимация не работает. Может как то не так привязываю.
Я тут решил спросить,а как можно заспавнить аномалию например на кордоне.Координаты я снимать умею,думаю координаты ей полюбому нужны,но как вот и где её нужно прописывать толком незнаю?
Gun12
Есть к тебе просьба: ты с логикой хорошо дружишь - помоги понять что здесь за коллизия логическая.
вот начало скрипта
local aitem, count_inv, count_mag, cond
local str = ""
for k, v in pairs (db.storage) do
local obj = level.object_by_id(k)
if (obj and IsStalker(obj) and obj:id()~= 0) then
local activ_item = obj:active_item()
далее пропускаю кучу переменных, итерацию инвентаря и попутное заполнение таблицы итемсов
и уже после все этого здесь делаю проверку на наличие активного предмета у NPC
if activ_item == nil then --если активной вещи нет то все параметрам назначаем по нолям - чтобы в шаблон не попали nil'ы
aitem = "отсутствует"
count_inv = 0
count_mag = 0
cond = 0
--если вещь есть то получаем нужные нам значения
elseif activ_item ~= nil then
aitem = game.translate_string(this.get_inv_name(activ_item:section()))
count_inv = activ_item:get_ammo_total()
count_mag = activ_item:get_ammo_in_magazine()
cond = activ_item:condition()
если ставлю так - метка вешается только на неписей с активным предметом - остальных на карте нет - ни трупаков, ни шустрого, ни толика
меняю местами условие - и у всех сталкеров поголовно пишется что активного предмета нет и патронов по нолям.
(дальше в скрипте у меня идет шаблон выводы инфы в метку
то есть
str = "скриптовое имя: ".."\\n"..obj:name().."\\nимя класса:".."\\n"..obj:profile_name().. и т.д.
а еще ниже итерация таблицы итемсов - эта инфа добавляется в итоговую строку - ну в общем тут все норм - не считая того что счетчик итемсов у меня так и не работает )
В общем не могу сообразить - то ли условия надо по другому писать - то ли может еще что
когда end ставил после условий - то метки вообще не выводились.
добавлено спустя 52 минут
Вопрос снимается решил. оказывается не надо было делать никаких логических развилок в скрипте
если ... то и также если ...то
а просто if условие then end
и еще раз if условие then end и все заработало. Кроме счетчика... вот с ним полный швах.
Сообщение было успешно отредактировано erlik (16-12-2009 00:16 GMT3 часа, назад)
Как регистрировать файлы формата *.seq , которые отвечают за анимирование текстур. Создал новый файл, но анимация не работает. Может как то не так привязываю.
Сообщение было успешно отредактировано blackraven6 (16-12-2009 23:24 GMT3 часа, назад)
Помогите оч надо. Вот смотрите заходиш в инвнтарь одиваеш броник и поевляется иконка костюма в полный рост, а вот вопрос, можно чтобы в оружыя тоже была иконка как в броников?
erlik Ну не надо так категорично. Если я понял он хочет чтобы выводилась в полный рост картинка с основной оружкой в руках? В теории при небольших раскопках можно заменить вывод картинки в соответствии с костюмом на вывод картинки костюма посе проверки слотов 3 и 6 с последующим подбором из таблицы соответствующей картинки где изображен костюм с оружкой. Только придется оч много картинок делать. Кажется один мой знакомый даже показывал свои наработки по этой теме.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.