Создание нового оружия (новые анимации, модели, звуки, резизы и все что с этим связано.
ЦитатаВ этой теме все желающие будут вести свои работы по данной теме, здесь вы найдете релизы, сможете наблюдать за ходом работы, содействовать ему и, выдвигать свои предложения (только обдуманно и взвешанно), всякие обсуждения- прозьба перевести в ПМ или в чат (Какой? Их много).. Скажем флуду- НЕТ!
Увижу, что в теме творится то же, что и в предыдущей — ее постигнет та же участь. Я предупредил.
Deхter Огромное спасибо! :)
--------------- Еще раз попрошу прочитать мнформацию в шапке и не превращать тему "Разработки" повторяю "Разработки"- в чат и выяснения отношений и соревнования мнений, все обсуждения того или иного оружия перенесите в специально созданную для этого тему, или в ПМ, здесь только прошу всех- заниматься тем к чему имеет отношения данная тема, строго в этих рамках пожалуйста, благодарю :)
Огромное спасибо за внимание!
С уважением Grayshotter
--------------- Модераторам :) Это не клон темы "новое оружие и его добавление в игру" это новая тема, где будет вестись работа строго по профилю темы и без выхода за его рамки, еще одна прозьба, следите переодически за темой... Благодарю :)
Сообщение было успешно отредактировано Grayshotter (21-03-2010 18:16 GMT3 часа, назад)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Делаю анимацию для серии автоматических дробовиков "Сайга"..
Не ожидайте от меня чего-то хорошего, я в этом новичок и только учусь и практикуюсь :)- моя 2я анимация с "0"..
Понял одно в этом деле главное практика и неограничивать свою фантазию.. :)
Вот ролик гляньте (прошу прощения- видео немного глючное :() (лучше если смотреть то на Ютубе :)):
Вот такой хват:
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Ладно, тоже отмечусь в новой теме :).
Закончил модель прицела ПБ для винтовки Мосина. Вот рендер:
Итого:
Полигонов - 904
Вершин - 1769
Буду править кое-какие мелкие недочеты и попытаюсь сделать развертку.
Строго не судите, я только учусь.
Ах да, опорный материал(чертежей нормальных нету :( ):
---------------------------------------------- Grayshotter , анимация перезарядки очень хорошая. Как будто в другой проге делалось.
---------------------------------------------- Piter , draw анима просто кулл . А вот релоад лучше переделать.
Сообщение было успешно отредактировано Jаckаl (23-03-2010 16:50 GMT3 часа, назад)
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Сообщение было успешно отредактировано SanekED (23-03-2010 01:39 GMT3 часа, назад) Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Ну что скажу, модель ак вполне приемлема,только магазин поменять.Да и текстура такая не нравится, если кто то захочет помочь с ретекстуром, прошу в личку)
Сообщение было успешно отредактировано Иватушник (28-03-2010 18:06 GMT3 часа, назад)
Piter Да надо просто кое-где сгладить, потемнее текстуру и хороший бамп Grayshotter достаёт магазин классно, но сам ствол немного не живой.Могу в лички объяснить
elbow-bender, интересная СВД. Вот только ошибочка в прикладе:
а нет, ошибся, СВД-то отзеркаленная
раз ты с Казахстана, то удобней использовать отечественный имэйдж-хостинг _http://pics.kz/
elbow-bender, и всё же у тебя та часть приклада идет одним куском, в то время как там должен быть некий скат, как-то так
хотя можно и так
А отверстий в цевье реализовывать не будешь?
Что до пикс.кз, то им и российские пользователи пользуются, и никто не жалуется.
То что ты показал я понял, очень трудно реализовать - будет много полигонов. Дырки в цевье тоже проще сделать бампом, можно и на модели, но будет некрасиво, появятся подломы в игре, я всёж делаю для Сталкера. Можно конечно нагнать полигонов, но смысла небудет, текстура всё решит.
Кстати, отличные фотки! и на первой видно, что приклад в этом месте плоский, а не скруглённый!
добавлено спустя 27 минут
И ещё
Сообщение было успешно отредактировано elbow-bender (27-03-2010 07:11 GMT3 часа, назад)
Chingy Что это за деревяшка на скрине? Вообще лучше картинки подпиши, что за пушки и откуда, не все же знают. Jаckаl Отличный прицел, когда текстурить будешь?
Сообщение было успешно отредактировано Mutantt (27-03-2010 14:14 GMT3 часа, назад)
Господа, ваши простые "разговоры" и обсуждения того или иного, банальные "бои" вкусов !перенисите! (внимание) в ПМ или чат!!!
ЦитатаЗдесь прошу всех- заниматься тем к чему имеет отношения данная тема, строго в этих рамках пожалуйста
- Прочитайте внимательно 2 первых поста- правила темы!!
В противном случае создавайте себе другую тему, и "рассуждайте" там сколько душе будет угодно! Не путайте её с предыдущей темой- она не имеет к ней никакого отношения, внимательно прочитайте, 1й и 2ой пост темы прежде чем что-либо писать!
Берите пример с меня, Piter'a, Jacal'a- они правильно поняли и так же и начали работу в данной теме!
Модераторам: прозьба зачистите весь флуд и следите за темой, благодарю.. :)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Работаю над М-79 (полностью новые анимации, на руках ТЧ - но не кривые).
Это только начало работы - основное сделано: хват и перезарядка (её ещё буду улучшать: открытие ствола (большим пальцем будет "дёргать" замок)); остальные анимации сделать - плёвое дело, если есть хват *) Притензии принимаются... (на счёт хвата ствола) - я сделал его "македонским", т.е. как в "Терминаторе" - стрельба с одной руки, второй только перезарядка... ДЕМОНСТРАЦИЯ:
Сообщение было успешно отредактировано Piter (27-03-2010 21:44 GMT3 часа, назад) Lost Alpha Mod waiter & FAN
Цитата#AazIzwerg : Grayshotter а вот тут ты малость не прав, поверь мне. Буть попроще, я надеюсь ты тему не для своей утехи создавал? В противном случае, пока люди общаются в рамках приличия то так и должно быть.
Я ж не проти... Только тема эта для работы и предложений- все написано в шапке, а не для- как ты сказал "общения", это не клон предыдущей темы- "новое оружие и его добавление в игру"- которую из за этого самого "общения" и закрыли; это совершенно другая тема: прошу всех кто в ней работает- следовать ее правилам (которые написаны вначале темы), надеюсь написал вежливо и понятно :)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.