function join_monolith (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN MONOLITH COMMUNITY")
if db.actor and level_id.l10_radar then
db.actor:set_character_community ("monolith", 0, 0)
end
end
Добавь в файл bind_stalker.script
и пропиши в функции slalker_update
Код:
join_monolith()
ЗЫ: может где-то мелкие ошибки правописания, но вцелом это работает. Любой зашедший на радар становится монолитовцем
TheDoktor , у тебя работа кипит, или забил? Сделай ходя бы играющие приемнички... и лучше не по одной песне.
А что делать с найденной сломанной рацией? Её можно починить? И почему вояки не поют?
Свабоду не астановить! Эх гробы подаражают!!!
Вливайся в "Свободу" лучший из кланов, заявки принимаем ежедневно и еженочно!!!!
Говари что думаеш и думай что говариш.
TheDoktor, тебе срочно нужен учитель. И не абы какой - а толковый. Ты бы хоть вопросы в " вопросах " по задавал что ли...
Я вот алл_спаун могу распаковывать и запаковывать, но от этого толку нет, ибо что там ковырять, я не знаю.
Это не трудно. Скачивай acdc_10004_amk.exe и вперед, там есть ридми как чего.
Там только с запаковкой косяк, ибо в команде запаковки есть латинская буква.
Но это пустяк, переписываешь самостоятельно всё импортными буквами и всё работает.
Вот например: acdc_10004_amk -c all.ltx -o all.spawn
Еще про алл_спаун в инете инфы море, там написано, чего менять нельзя, ибо опосля не запакуешь обратно.
На сегодняшний день такие изменения мода: Фикс, исправляющий вылет при активации артов, выложен на первой странице. Фикс, снимающий ограничения с гулагов, также на первой странице. Фонарик на плече. Бьющиеся лампочки. Новые текстуры зомби, плоти, снорка, псевдогиганта. Новые возможности неписей, в часности: выбор оружия между плохим и хорошим, то есть если у непися обрез и он находит аксу, он его подберет, использование аптечек и бинтов если непись ранен, перезарядка оружия после боя, если на линии огня непися находится друг, он прекратит огонь и сменит позицию. Усилены квестовые персоонажи. Все это будет после тестирования и окончательной доводки. В поиске новый респавн, что бы исправить, к примеру, постоянную атаку бандосов на ангар. И отдельная тема, попытки (пока безрезультатные) создания новых квестов. Никак не могу найти нормальную статью по этому вопросу! Очень прошу помочь по этому вопросу! Мне нужен пример квеста, разложенный по полочкам, или аналогичная статья.
P.S. Спасибо Atrox за помощь и тестирование мода!
Сообщение было успешно отредактировано TheDoktor (17-04-2010 05:55 GMT3 часа, назад)
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Всё установил, пропатчил, пихнул мод и фиксы, запускаю - робит. Начинаю новую игру, всё грузит, но после синхронизации клиента (кст, никак не пойму что это? XD) вылетает ((( Может у меня руки кривые? Или дело в Windows 7? Заранее спасибо.
P.S. А что за музыка в главном меню играет? Понравилась очень )))
Нет, до этого модов не было. Хотя... Я устанавливал не оригинальный ТЧ, а Новая Война сразу, он встроен был. Был у меня оригинал, ща поставлю, посмотрю.
TheDoktor скажи плз в моде присутствуют модули статистических/динамических новостей? Гражданский зомби по моему нужно сохранить некую таинственность зоны.
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Гражданский зомби я не люблю реп в любых его проявлениях. Вот те как вставить свою музыку, можешь хоть реп, хоть джаз, короче, что душе угодно.
ЦитатаПуть к папке, где лежат мр3 мелодии: S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\sounds\music Файлы мр3: sound_1, sound_2, sound_3, sound_4, sound_5, sound_6. Музыкальные файлы в формате OGG. Но... Когда переводил в OGG, допустим АIМ2, игра такой OGG не воспринимала, так что с поиском проги для перевода музыки в OGG придется повозиться! Когда перевел нужную мелодию в OGG, переименовываешь в sound_*, где * цифра от 1 до 6. Закидываешь в S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\sounds\music с заменой. Все! Самое главное, найти правильный OGG конвектер.Иначе вылет.
добавлено спустя 1 минуту
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. Я, как не старался, не смог внедрить новости в мод. Если кто поможет, буду признателен.
Сообщение было успешно отредактировано TheDoktor (24-04-2010 02:05 GMT3 часа, назад)
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
TheDoktor я сам новичок, извени, помоч не могу...
А игруха действительно стоющая, так держать!да, за минификсами/исправлениями я всегда слежу, спс.
Сообщение было успешно отредактировано S.E.M.E.T.S.K.I.Y. (24-04-2010 02:22 GMT3 часа, назад) S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Наконец усилил некоторых монстров. А именно кабана, кровососа, химеру, псевдогиганта и снорка. Чуть не сжог себе мозги, но я это сделал! Только что проверил на кровососе. Завалить удалось только с подствольника! Или с винтореза в голову. Еще из изменений: в Баре терь играет пять мелодий, подправил иконки артов в инвентаре.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Всем привет! Ну что могу сказать по поводу этого мода... Прекрасно! Автору большое спасибо за труд! Сделать в одного такой качественный продукт, это многого стоит, сразу видно, что человек вложил душу. Прошел всю игру без вылетов ( а я это очень ценю!). Игра не испорчена никакими дурацкими нововведениями, а то, чего не хватало "Сталкеру" изначально, наоборот добавлено (примерно в таком варианте мне хотелось бы видеть ее от производителя). Наконец-то можно чинить оружие и снарягу, убраны эти бесконечно повторяющиеся квесты - защитить барьер, отразить атаку бандитов на Свалке и т.д. - как они меня раздражали! В тайниках наконец-то находишь реально нужные тебе вещи, а не всякую лабуду. Усложнены некоторые квесты, теперь проходить их стало намного опаснее, а значит интереснее. Вообщем, поиграл с удовольствием, не зря качал и устанавливал этот мод. Мелкие недочеты....конечно есть, а в каком моде их нет?! Но самое главное, человек старается, доробатывает, совершенствует свое творение и это радует!
TheDoktor , а когда ожидается следующая версия мода? Ну или дополняшка какая нить...
И заметил баг: я сейчас на Радаре и как раз с припяти идет Контроллер, излучатель я вырубил давно и потому есть народ на Радаре.
Который весело носится около Контроллера и даже в открытую к нему " подкрадывается ".
Так вот, Контроллер никого НЕ АТАКУЕТ! Сканирует, делает всякие пируэты, жрет якобы даже трупы, но никого НЕ АТАКУЕТ!
Atrox Ща тестирую, довожу кое что до ума. Контролёр... Хм... А ты что, забыл КАК атакует контролёр? Он те чё, слепой пёс или кровосос какой то? Он просто под контроль взял тех сталкеров которые рядом находятся и всё. Подойди поближе и они (сталкеры) тебя атаковать начнут. И будут атаковать до тех пор, пока ты контролёра не замочишь.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Работа по моду продолжается. Последние изменения: Добавлено несколько стволов из OGSM Arsenal, а именно: Пистолет-пулемёт "Бизон", "ТТ", ПКМ, карабин "Сайга", "Глок", m60, ППШ. Сейчас "раздаю" новое оружие неписям и добавляю в торговлю. Правда есть не большой косяк. Как ни старался, не смог внедрить новые патроны (начинает "скандалить" скрипт "dunin_ammo"), в связи с чем некоторые новые стволы используют не "свой" патрон. Подправил ячейки под арты.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.