-- Туман у домика
-- local obj
-- local a = vector() -- Просто что-бы придать переменной нужный тип
-- a.x = -242.13 -- коррдината X
-- a.y = -19.5328 -- координата Y (высота места)
-- a.z = -126.9788 -- Координата Z
-- obj = alife():create("zone_fog",a, 14013, 8)
-- Сигаретный дым в Баре
local obj = alife():create("zone_fog_cigarette", vector():set(139.75, -3.12, 28.88), 36058, 1236)
-- Сигаретный дым на стоянке бандитов на входе в Х-18
local obj = alife():create("zone_fog_cigarette", vector():set(150.71, 0.72, -242.03), 349148, 958)
-- Облако пара в подземельи Агропрома-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-76.48, -16.29, -112.51), 2998, 785)
-- Облако пара в подземельи Агропрома-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-117.9, -14.95, -34.03), 166, 758)
-- Облако испарений в Х18-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(6.27, 4.19, -18.26), 3613, 1115)
-- Облако испарений в Х18-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-42.74, -13, -19.6), 156, 1153)
-- Облако испарений в Х18-3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-12.41, -12.39, 11.67), 4660, 1156)
-- Облако испарений в Х18-4
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-39.22, -10.9, 12.23), 327, 1148)
-- Облако испарений в Х18-5
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-21.86, -16.34, 75.66), 5829, 1163)
-- Облако испарений в подземельи Радара-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-28.51, -9.55, -6.08), 2204, 2778)
-- Облако испарений в подземельи Радара-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-55.85, -21.89, 28.32), 562, 2725)
-- Облако испарений в подземельи Радара-3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(7.33, -23.52, 25.22), 7575, 2767)
-- Туман возле перехода с ДТ на Янтарь
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-141.2, -13.1, -376.1),45279,1311)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-113.54, -0.001, 118.68),13277,1305)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-125.99, -0.001, 119.97),13277,1305)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-127.7, -0.036, 131.9),13277,1305)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 4
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(127.58, -0.039, 143),12024,1304)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 5
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-114.36, 0.998, 151),12062,1304)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 6
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-140.14, -0.009, 142.59),11401,1304)
-- Тестовый спавн у бункера Сидоровича
-- local obj = alife():create("vehicle_btr", vector():set(-231.67, -19.46, -113.28),23310,8)
end
И файлы ещё к неме zone_fog.ltx и т.д..
Я яща пробую но не как не получается(
Ига запускается ,но не какой реакции..
Struck Я вижу ты опытный скриптер, помоги установить мод, скачал его, в инструкции написано что надо геймдату в каталоги кинуть, ну я кидаю её на рабочий стол запускаю игру но изменений нету, мама звонил в тех поддержку сказали что это косяк модостоителей или диск плохой, ну я попросил мамулю что бы она диск в магазине поменяла на другой, она поменяла но результат один и тот же мод не работает.
faniloko ну дак это...ты просто покупаешь пиратскую копию, там она запрограммирована червём, а лицуха пашет нормально...кидаешь в каталог игры и ву-а-ля, но даже после установки мода изменений действительно не будет...ибо будет вылет.
Николай ФеНиКсFutura пишите, я же буду делать по одному-два примеру, то есть чтобы было понятно откуда ноги растут Fantom2323 тут пойми какое дело, тут получается я всё вытаскиваю и даю юзерам в более доступном виде, нежели как это сделано в модах, то есть я получается помогаю вытащить нужное
Кстати кто может помочь с гулагами буду признателен, у самого практики мало, просто хочу сделать динамические гулаги(то есть ушли-пришли, сели-встали, заложники и прочая лабуда), логика на мне
как сделать сбор информации о попадание в голову в ногу и тп.???
может этим займешься???
И ещё может и этим займешься?
я ломал голову пытался но не вышло...
вот облегчу вам задачу:
модель с худ анимацие игры гг на гитаре:
_http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/16336801
модель с худ анимацие игры гг на гармошке:
_http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/16335952
суть в том чтобы сделать игру ГГ на гитаре и гармошке.
если чё пиши в ПМ помогу чем могу
Николай ФеНиКс в принципе завести анимку я точно не знаю как, но догадки есть(всё гениальное просто), и это к скриптам отношения мало имеет, вывод я этим заниматься не буду, а вывод ты хочешь сделать как бы как в сетевой "хед шот"?...это можно, давно хотел, смысла особого нет, но прикольно
FLIKER ...давно я в тему не заходил, но тех. помощь должен поддерживать.
Короче когда я делал эту сборку - был НУБ!
Сейчас все эти модули гроша не стоят, я все их написал с нуля и в гораздо в лучшей обработке...увы, моча в голову ударила делать мод, и когда он выйдет я сам не знаю...
Короче что я в ЭТОМ архиве делал/добавлял - я НЕ помню, но вылетов вроде нет. Скажем фиксенная сборка.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.