Опачки! Это ж Т.О.Т. билд, на котором снимали трейлер The Strongest Enemy! Я просто обязан взять его в коллекцию!
И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
ЦитатаЯ не знаток старых ПЫСовских подвигах, но что это? Мне может кто нибудь объяснить?
В финалке второй рендер был хуже, чем в трейлерах. А в 2218 - красотища.
И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
Скучный билд, Р2 не впечатлил - в финалке всё гораздо красивей. А тут всё маслом облито. Mblur не такая уж и большая потеря. Локаций бы побольше, подземелье какое-нибудь.
DrumKiller
Мда, ты прав билд голимый, ничего особенного и взять нечего. Немного удивил файл ui_global_map.dds - неплох для ковыряния, ui_icon_equipment.dds с некоторыми вырезанными иконками (хотя я их уже видел но заюзать не успел) и необычная бамп текстура комбинезона наёмника.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
ЦитатаЯ не знаток старых ПЫСовских подвигах, но что это? Мне может кто нибудь объяснить?
r2 - название второго рендера, работающего на DX9, r1 - на DX8. В новых играх уже есть r3 - DX10.
MBlur - так называемый Motion Blur, пост-эффект, который симулирует размытие в движении, например, при резком движении камеры.
Вы вообще понимаете что ГЛАВНОЙ особенностью этого билда это создание сервера, когда заходишь в сингплеер и возможность к этому серверу приконектится (проверено)! Мы с другом убрали уже много багов этого билда и за время игры с нашими фиксами ни одного вылета не было! Но вот проблема с кооперативным прохождением игры: после того как приконектился к серверу вылетает с непонятным логом, похожим на аут оф мемори и нам нужна помощ в устранении этой ошибки. Если хотите помоч нам, узнать детали или поучаствовать в проекте пишите в личку/скайп SPDmechenuy/аська 601670239.
Физика в этом билде выше всяческих похвал, в игре-оригинале ее очень не достает...
Я так понимаю, ту будку с подвесным "автобусом" и подвесными трубами сделали стандартной сталкерской бомжовкой, по углам поросшей неработающими ржавыми волосами, и будку, в которой сидели наемники у костра, в оригинале просто сделали закрытой, а жаль, могли бы уж это оставить...
Сообщение было успешно отредактировано S@ukeLL (25-05-2013 16:42 GMT3 часа, назад) Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.