Пользователей: 0
Гостей: 471
Всего: 471

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Архив > Склад > SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11

Страница 29 из 50Первая«26272829303132 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

23-10-2010 00:13 GMT3 часа #1368282   Split
Юрик из Домодедово
Ты бы парочку сэйвов с ЧАЭС подкинул бы, чтобы перепрверить некоторые моменты.
Насчет переходов - мысли никогда не бывают лишними, ну а полезность - посмотрим ... излишними переходы могут быть запросто.

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
В 3-й фикс врядли что уже войдет, т.к. намереваюсь уже его выкладывать ... (может к вечеру субботы).
Ну а далее - в Симбе v3.01 точно будет включено.


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Занятие: simbion
Возраст: 30

23-10-2010 02:14 GMT3 часа #1368324   Split
Artos, а в фиксе затронут баланс или это с минификсами будет подправлятся..?


Юрик из Домодедово
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 228
Откуда: Домодедово
Занятие: Дайлетъ, ЛЕТО 7519 от С.М.З.Х.
Возраст: 45

23-10-2010 02:48 GMT3 часа #1368335   Split
Artos
ух ты !!

услышали... Артос . Я ешо в прошлом Году тебе про переходы глоголил....сейвы будут...точные и конкретные!
т.к изучаю локации...23.10.10 к 20:00 выкину сейвы в разных облостях разных локацЫй...есть НО!
гоняю симбион без мода (дырявый рюкзак),клянусь...он на ЧАЭС просто не катит...и три том...монолит на ЧАЭС ОЧЕНЬ БРУТАЛЕН, И ОЧЕНЬ много требуетпатрон, для ликвидации. НЕТ Я не прошу Зделать их мягче...это будит тогда не монолит, а Лохи которых можа, мочить какмух...я глоголю о невозможности преминить МОД (дырявый рюгзак), на станции. Артос, если есть какие нить ешё вопросы по ЧАЭС и её запределом...глоголь...ща изучаю полностью локации. делаю сейв на каждом шагу.


Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

23-10-2010 02:52 GMT3 часа #1368336   Split
Хм, собственно практически любое изменение влияет на баланс.
Посильнее клыки у монстра - меньше сталкеров, помощнее оружие - меньше монстров, поумнее обходят аномалии, переодевают получше броник, кидают почаще гренки ... все это ... баланс в конечном счете.
В фиксе отшлифованы алгоритмы тайников (рандомных), наград (рандомных) за квесты, за ранги, обмен бартерный ... и пр. все это влияет на баланс.

Ну а т.к. в понятие 'баланс' (как и в 'Зона') каждый игрок-сталкер вкладывает свое видение, то говорить о том, каков баланс - лучше не стОит.
'Обои' пока на баланс не клеил, будет подбираться в процессе обкатки фикса.


Юрик из Домодедово
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 228
Откуда: Домодедово
Занятие: Дайлетъ, ЛЕТО 7519 от С.М.З.Х.
Возраст: 45

23-10-2010 03:08 GMT3 часа #1368340   Split
есть проблема с Квестом сопроводить Долг в тонель! стоят дибилы и Фсё.
проблема с появлением кучи ключей декодоров для двери в сердце О-Сознание. и Сколько не входишь на локацию Припять...столько и выполняеш, задание, найти гостиницу...но благо во фри плее уже нет токого хрена. ладно сегоДня выкину фсю инфу по выше указанным локациям

добавлено спустя 9 минут

Artos

К Сведению!!! ДЛЯ Всех тожа. Монолит на Припяти просто Бешенный!..В начале литит две, три гранаты, а после тройка выстрелов, и так раз сто из НР, а после сново граната...а после штурм из трёх пяти НПС...которые просто срут не твой шквал оцыфрованого свенца, да Сабаки за...ут которые ПСЕВДО...там их минимум штук.20-ть. и Великая Дискотека из 6-7 Контролёров...вот и поиграй...да вот одна вертушка ешё мозг выносит...

Сообщение было успешно отредактировано Юрик из Домодедово (23-10-2010 03:08 GMT3 часа, назад)

Gersh
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 370
Откуда: Самара
Занятие: Программист, креатив-дизайнер
Возраст: 38

02-05-2008
25-10-2010 02:30 GMT3 часа #1369716   Split
Artos
Пощупал NLC 6, и сделал вывод, сталкер которого ждали, но нужен человек, способный расшебуршить всё и сделать Рандомность, как это было сделано в день Октябрьской революции.


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Занятие: simbion
Возраст: 30

25-10-2010 03:36 GMT3 часа #1369745   Split
Gersh,
Цитата
сталкер которого ждали
- точно!

Понравились фишки типа:
- артефакты бьют ГГ при первом их взятии в руки.
- охранник на дверях у Сидоровича и платная камера хранение хабара у него же.
- одни и те же артефакты с разными свойствами.
- загрузочные картинки - нет слов..!
- сохранения у костра (Обалденная штука! В перестрелке, за углом не сохранишся )
- крутые аптечки))

(всё вышеперечисленное напомнило мне "Пикник на бочине")

Лишнее на мой взгляд:
- Много крыс! Как на ферме какой то... В раз 5 их "урезать" немишало бы.
- Телепорт(ы) на центральном входе в ДН - глупая, ненужная штука мне кажеЦЦо.

P.S. это первый мод в котором я радовался когда получил ПМ, так как 2 часа тупо ходил с ножом...

Artos хотелось бы услышать и ваше мнение по поводу...

Сообщение было успешно отредактировано S.E.M.E.T.S.K.I.Y. (25-10-2010 03:36 GMT3 часа, назад)

Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

25-10-2010 04:06 GMT3 часа #1369760   Split
Gersh, S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Пока сложновато говорить ... прогнозировать.
Я и не поиграл пока достаточно в NLC6, чтобы выносить суждение и голова забита симбой.
Что НЕ понравилось (ну да это игроков не касается), то это 'мусор' в кодах, оставленный разработчиками еще со времен АМК и вновь привнесенный. Лопатить заново не собираюсь (наелся пока), а портировать с перекодировкой - не ранее чем после релиза сборки под ТЧ.

Думаю, что вскоре и сами сможете подстроить немного под себя NLC'ку, проредив и излишних крыс у пр. мелочи. Это не сложно и особых знаний в программировании не потребует.
Вот с оружием и вообще с текстурами - будет у всех головная боль еще долго. И игрокам не просто добавить и самим разрабам прорехи латать не очень то просто (если не считать заплатки в виде вчерашней), а кол-во возможых заплаток сильно ограничено).
Не буду пока открывать секретов как можно модить мод, всему свое время.

То, что арты при взятии 'бьют' ГГ - ... почему бы и нет, хотя и к чему бы это? Ведь и ГГ вроде как не дурак, и мог бы заранее побеспокоиться чтоб не шарахали. Ну да это пока достаточно сырой вариант и хорош больше новшеством, а не интересом.
Охранник у дверей и платная камера хранения? Не по-мне. Как-то больше на наш городской мотив смахивает, чем хотя бы на провинцию и тем более Зону. ВОХР у дверей - примета нашего городского бытия, а не торгаша на Зоне.

О сохранениях - меня это как-то не напрягает вообще, т.к. и без этого если играю (в сборку) - то избегаю их (мягкие условия расширенных рангов из сборки пожесче навязанных несохранений).
Навязывать же другим жесткие рамки? Хм, сами почти все до сих пор бегаете с подправленым весом и рюкзачком ... а если ввести обязаловку?

В общем пока поиграем - поразмыслим ... Ну а интересности - портируем конечно, если авторы не будут против.
Жаль, что они чрезмерно позасовывали многое в all.spawn, а я наоборот его расчищаю. Ну да вытащить проще чем засунуть ... т.к. как раз динамичность и рандомность плоховато согласуются с all.spawn'ом.


Grigorii
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 47
Откуда: Питер
Занятие:
Возраст: 64

26-10-2010 18:30 GMT3 часа #1370566   Split
Artos
Согласен во всём по nlc6.


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Занятие: simbion
Возраст: 30

26-10-2010 21:38 GMT3 часа #1370621   Split
Artos и остальные люди кто в курсе дела ..., я переустановил Винду - форматнул жёсткий диск ПОЛНОСТЬЮ.
Закинул только самое необходимое и сталкера с симбой конечно - 92гига осталось свободно...
Моей целью было - играть на полном динамическом освищении и всё остальное по маХимуму.
При входе в игру отключаю всё(!) все ненужные процессы, антивирус и даже нэт... Тем ни мение есть маленькие тормозки, они совсем не значительны НО есть.
Вопрос собственно такой: КАК ИХ УБРАТЬ? Есть ли хитрости, программки или что то ещё способное увеличить скорость игры.
Я каждый день чищу рэестр, удаляю проблемки/ошибки и т.д. но это видимо не сильно помогает... Ща стоят пылисосы СCleaner и TunUp.
Мой комп:
1.ОС: Windows7 maximum x32-bit
2.Процессор: AMD Phenom(tm) 8450 Triple-Core Processor 2.10GHz
3.ОЗУ: 3гб.
4.Video: ATI Radeon HD 3600 Series - 512мб.
-.DirectX10
- возможно ли при таких свойствах вооюще играть на махимуме??

Если где то обсуждалось - ткните носом плз...
(Удалю!)

Сообщение было успешно отредактировано S.E.M.E.T.S.K.I.Y. (26-10-2010 21:38 GMT3 часа, назад)

tolanchi
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1477
Откуда:
Занятие: книги, компьютеры
Возраст:

08-04-2011
26-10-2010 21:02 GMT3 часа #1370661   Split
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.

Цитата
Тем ни мение есть маленькие тормозки, они совсем не значительны НО есть.

Ну не стал бы заморачиваться на маленькие тормозки - наверное на твоем компе они будут...
Единственно заменил бы 7 на X64 - когда менял XP на 7X64 заметил что игра пошла без замираний - как на x32 не знаю...



[SB]TGN
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 27
Откуда: СПБ
Занятие: дизайн, программирование, музыка, электрогитары
Возраст: 35

28-10-2010 18:58 GMT3 часа #1370686   Split
Цитата
# S.E.M.E.T.S.K.I.Y. :
Ку-ку всем!
Люди, я переустановил Винду - форматнул жосткий диск ПОЛНОСТЬЮ.
Закинул только самое необходимое и сталкера с симбой конечно - 92гига осталось свободно...
Моей целью было - играть на полном динамическом освищении и всё остальное по маХимуму.
При входе в игру отключаю всё(!) все ненужные процесы, антивирус и даже нэт... Тем ни мение есть маленькие тормозки, они совсем не значительны НО есть.
Вопрос собственно такой: КАК ИХ УБРАТЬ? Есть ли хитрости, программки или что то ещё способное увеличить скорость игры.

Привет! Позволь отвечу тебе =)

Могу предположить, что тут дело в подгрузке текстур/объектов/моделей и т.д.
Дело в том, что при загрузке уровня, т.е. карты игрового мира, загружается, по-сути, скелет и наборы скриптов. А вокруг игрока на определенном расстоянии работает система, так называемого, LOD'a, которая и руководит подгрузкой/выгрузкой основных моделей и текстур. Просто если бы такой системы не было бы, то оперативная память и файл подкачки мгновенно забивались бы под завязку всеми объектами, т.е. происходило бы нечто вроде утечки памяти.
Я не уверен на 100% по поводу LOD в сталкере, ибо с его движком не работал и не знаю его архитектуры, но по опыту работы с "Source" Engine от Valve и еще несколькими Open source движками могу судить об этом.

Обычно от таких подтормозов спасает большее количество оперативной памяти 4ГБ и более. Но тут дело еще в том, что сама игра тогда должна уметь нормально динамически подгружать модели и текстуры так, что бы это было не заметно, т.е. не ощутимо для игрока, а большой объем оперативки позволит "кэшировать" в память много объектов, что уменьшит время на подгрузку с hdd или свопа (файла подкачки).

Так же советую выставить тебе объем файла подкачи SWAP ровно 2 раза больше объема твоей оперативной памяти. (Например, у меня 4096Мб оперативной памяти, а файл подкачки у меня размером 8192МБ.) Минимальный размер swap - 2ГБ - не имею в виду "Исходный" и "Максимальный" в настройках, они должны быть идентичны, а именно минимальное значение для эти параметров должно быть минимум 2Гб.

Но есть одно важное правило, относящееся именно к Windows!
Дело в том, что, например, на Linux своп задается еще на стадии разметки диска и при этом его фрагментация пркаитчески исключена, а вот в Windows своп файл создается прямо в файловой системе логического раздела. И если в этом разделе много всяческих файлов, разбросанных по всем углам, то файл подкачки фарагментируется, т.е. разбивается на части, и разбрасывается по диску в те места, где поместилось.

Так вот что бы этого избежать нужно делать так:

1. С начала убираешь вообще файл подкачки - т.е. выставляешь на всех дисках "Без файла подкачки" и жмешь "Задать". После этого система может попросится в ребут - ничего страшного, перезагружайся. Система даже с 512МБ оперативной паямти, если не запускать тяжелых приложений, сможет работать без файла подкачки.

2. Запускаешь какую-нибудь программу по дефрагментации, например, то же defraggler и запускаешь процесс дефрагментации на том диске, на котором будешь распологать файл подкачки.

3. Как закончится дефрагментация, посмотри отчет и "карту файлов на диске" и если фрагментация минимальна - задавай размер файла подкачки именно на этом диске размером 2 раза больше твоей оперативной памяти. Размер файла подкачки обязательно должен быть фиксированным, т.е. "Исходный размер" и "Максимальный размер" должны быть идентичны, иначе файл подкачки может фрагментированться при разрастании от "исходного" до "максимального" размера.
Кстати тут тоже есть оговорка небольшая - если у вас 8Гб и более опертивной памяти, то swap может вам и вообще не понадобится, так что можете его вообще убрать.

Это что каксается свопа и оперативной памяти.

Так же советую в самой игре выключить, если включено, - вертикальную синхронизацию.

Сообщение было успешно отредактировано [SB]TGN (28-10-2010 18:58 GMT3 часа, назад)

Юрик из Домодедово
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 228
Откуда: Домодедово
Занятие: Дайлетъ, ЛЕТО 7519 от С.М.З.Х.
Возраст: 45

26-10-2010 22:15 GMT3 часа #1370693   Split
ОБРАЩЕНИЕ

S.E.M.E.T.S.K.I.Y. Grigorii Gersh и все остальные СИМБИОНЩИКИ!!!!

ВЫ так сороки, которые увидили блястящее!!!! прость ТФу-у-у!!!
Да хорошо потрудился Сяк-Бусек, уважуха ему, и Вам бы (трондычалкам) так же поучится делать а не языком часать. (к Нормальным Тестерам это не относится). Простите но ребята Вам походу не в эту тему пЫсать такие респекты, да я понимаю што это Симбион, но и вы поймите што вы своим сорочьим гарконьем ЗДЕЛАЛИ. ВЫ
Иду НА ВЫ

своим гарканьем обламали весь кайф новой фиксы РК-шки, или как хотите ее там называйте!!!!
Артос поддавшийсь на ваше провакационное моропонимание выложил Скорорукий правдо некорректноработающий мификс!!! тем самым срубив действительно (фанотический) интерес к новой фиксе, мификсе или ... да просто тестовой деятельности. Ща подтянится молодеж, начнут в топе Симбиона обсуждать Сяковские новвоведения в ЕГО Мод. Сяк парень умнечка, и я вас призываю уважать АСС-А ОДИНОЧКУ АРТОС-А!!! А именно, Вам што мало инноваций в Симбионе. Как вы не поймете, што Асс не может начать новую ИГРУ не закончив КОНА!!! Если вам это не понятно разжую!!! но буду очень жесток!!!!
Да простят меня Модеры и не повесят не меня БАНТ за ПРАВДУ! Аминь

Вы што как бабки на базаре (Артос я понимаю что это твой мод...но и мой и чебурашки и просто-юрика и всех кто меня знает и тебя и кого не назвал) вам што нечего тестировать или идеи кончались!!!???? ( Вам Ясно было сказано, что мод перед любым обновлением тестируется, а если вы забыли то напмню, на стартовой заставке присутствует надпись ТЕСТИРОВАНИЕ, что означает Внеси свой вклад в МУЛЬТИ мод Симбион"!!!
новый тестовый матерьял вот вот выйдет, а вам нет бы поддержать Артоса в его Асс-овском поступке, вы начинаете Володь, а ты знаешь там Сяк.....да он быстрее вас ето все узнал, т.к. Сяк его друг и в отличии от вас не провоцирует, а помогает! Лично знаю это, и когда я нуждался в помощи Сяк ОЧЕНЬ ВЫРУЧИЛ, а уж мне помог, так что говорить об Просто-Юрике и дальнейшей разработки Мульти-Мода!!!
Так что прошу подумать над своими поступками и словоизвержением, ибо Русский человек ето не тот кто много говорит, а тот кто много делает. Ну а если у вам нечем занятся, я помогу!

Я в теме Разработка выложил сейвы локаций которые можа назвать ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ. Вот вом и новый тестовый материал.

ЗЫ: Артос прошу не защищать, ибо ето есто мое ИМХО по всему моденгу симбионап!!!
Я етот пост написал не только для высказывания своей точки зрения но и для личностей которые указаны выше, Я ето зделал что бы прекратили ОБЛАМЫВАТЬ в новых тестовых материалах.... а для шибко активных есть ЦЕЛЫЙ форум СИМБИОНА! вот там можете и про все идеи сразу высказывать, вас услышат. А здесь Вся информация должна быть точно поставленой, и хорошо подкована (логом, сейвом, описанием).
Делаем выводы што мы натворили

(Меня как Симбионщика, совершенно не прикалывает, то што в теме появляется много говорунов! ГДЕ ВЫ МОИ БРАТИЯ!!!! ГДЕ ВЫ МОИ ДРУГИ!!!????)

добавлено спустя 31 минут

ПРОШУ НЕ НАРУШАЙТЕ ГАРМОНИИ
Дайте настождатся Трудом, а остальное все будит!

Сообщение было успешно отредактировано Юрик из Домодедово (26-10-2010 22:15 GMT3 часа, назад)

Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

26-10-2010 22:22 GMT3 часа #1370753   Split
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Тормоза (лаги) в Сталкере неизбежны даже на идеально отстроенном компе.
Можно много говорить об оптимизации, давать рекомендации по драйверам и их настройкам. Это отдельные темы и не по-разу уже обсуждалось.
1. Достаточно мощная и настроенная графическая карта.
2. Достаточный объем ОЗУ (RAM). От 2Гб и более.
3. Быстрая дисковая подсистема, желательно с отдельным физ.диском или даже RAM-диском.
Однако суть сталкеровского движка - линейное (последовательное!) выполнение скриптов. Какого-то ощутимого распараллеливания процессов нет, да и ... если бы было, то ... скрипты написаны с учетом именно их последовательного выполнения и отклонение от 'последовательности' чревато фатальными ошибками.
В текущем варианте сборки оч.много уделено именно оптимизации и устранению лагов в скриптах, но ... невозможно (или порой не рационально) обойти некоторые ограничения.
Кстати, выложенный минификс-221010 преследует цель перепроверить эффективность и правильность внесенных правок/оптимизаций, найти мешающие играбельности моменты лагов и пр.

Юрик из Домодедово
Не кипятись
Все идет своим чередом. Минификс выложен не из-за 'провокаций', а ... именно для пред-тестирования. Пока я ковыряюсь с all.spawn'ом (все же немало мелочей вылезает) посчитал возможным проверить основные моменты в скриптовых изменениях, т.к. именно от них зависят конфиги тех же рандомных наград/тайников/... которые нужно бы заполнить. То, что 'сыроват' - ох и тяжело вытягивать из 'еще' недоделаной в 'уже' недоделанную. Не тестерам точно не стОит пока обновляться.


Юрик из Домодедово
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 228
Откуда: Домодедово
Занятие: Дайлетъ, ЛЕТО 7519 от С.М.З.Х.
Возраст: 45

26-10-2010 22:33 GMT3 часа #1370764   Split
Artos
Ты посмотри матюгальник у свободы в олл спавне...до сих пор не пашет. Слеер чето наворотил, но в Симбионе безрезультатно, (Слеер умнечко) авот пробавоно фсе и не пашет. Я тебе писал про ето... но ты тогда рангами занят был. А вообще я Просто не понимаю ново-прибывших? ВОТ вам есть сейвы...трудитесь, пишите...НЕТ!!! Обо всем но только не по делу Тьфу-у-у!
Простите! Артос ты сам смотрел их...сейвы?
Я в течении трех дней могу выложить описание всех (там) представленых локаций.


Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

26-10-2010 22:53 GMT3 часа #1370783   Split
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Для меня основная ОС - Win7 (x86), под ней в основном и играюсь и ковыряюсь.
Помешать врядли может, в крайнем случае буду просто игнорировать ...

Юрик из Домодедово
Сэйвы не только 'смотрел', но т.к. уже немало правок несовместимых со старыми и давно устраняющих ошибки 'старых' - то непросто и 'смотреть' и править ...


Юрик из Домодедово
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 228
Откуда: Домодедово
Занятие: Дайлетъ, ЛЕТО 7519 от С.М.З.Х.
Возраст: 45

26-10-2010 23:57 GMT3 часа #1370790   Split
Artos
так Мы для чего...для того шоб помочь и преобрАзить. Не отвликайся на паразитов!... нас большенство!


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Тфу-у на тебя , если тебя задела фраза паразит, значит ты открыл нам свое лицо
ЗЫ: А нервный Вы!. т.к городской, прижмись к батарее она Корнем в землю уходит

Сообщение было успешно отредактировано Юрик из Домодедово (26-10-2010 23:57 GMT3 часа, назад)

[SB]TGN
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 27
Откуда: СПБ
Занятие: дизайн, программирование, музыка, электрогитары
Возраст: 35

26-10-2010 23:41 GMT3 часа #1370816   Split
Цитата
# S.E.M.E.T.S.K.I.Y. :
А как нащёт ОС х-64bit?


Вообще x64 - это одно из сокращений названия архитектуры - x86-64, вернее x86 - это изначально архитектура x86-32 (i386 и тд), а x86-64 является расширением архитектуры x86, разработанной компанией AMD, которая позволяет выполнять на ней 64-разрядные приложения.
x86-64 имеет полную обратную совместимость с x86-32 приложениями.

x86-32 может физически адресовывать не более 4Гб оперативной памяти в виду своей архитектуры, но в реальности часть адресации "съедается" различными набортными устройствами, потому предел видимости ram на x86-32 в основном варьируется от 3-х до 3,5Гб.
x86-64 может адресовывать теоретически до 16 экзабайт памяти - 17,2 млн. гигабайт.

По сути же отличий в работе 32-битных приложений на x86-32 и x86-64 практически нет, если приложение изначально писалось под x86-32.
Отличие, заметное для пользователей, заключается в том, что x64 системы могут выделять больше виртуальной памяти для 32-битных приложений. Но только в том случае, если при разработке был добавлен специальный "флаг" /LARGEADDRESSAWARE в программный код.
x86-32 система под 32-битные приложения может выделять максимально до 2Гб виртуальной памяти, в x86-64 при использовании Large Address Aware объем максимальной выделяемой виртуальной памяти под 32-битное приложение увеличивается до 4ГБ.

Вот только переходя на x86-64 нужно понимать, что из-за смены архитектуры и адресации, система будет есть больше оперативной памяти, да и на самом диске будет занимать больше места по сравнению с x86-32.
Так же нужно знать четко, что под каждое ваше устройство есть драйвер x86-64, ибо x86-32 драйвера ставить нельзя.
Вообще же если у владельца пк объем оперативной памяти не более 3Гб, то видимых причин для перехода на x86-64 (amd64) нет. А вот если у вас 4ГБ и более, то смысл определенно есть.

По своему опыту скажу, что особой разницы, так сказать "аховой", в работе 32-битных приложений не будет =)
Зато будет возможность устанавливать 64-разрядные приложения, которые теоретически имеют более высокую производительность.

Сообщение было успешно отредактировано [SB]TGN (26-10-2010 23:41 GMT3 часа, назад)

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Занятие: simbion
Возраст: 30

28-10-2010 22:09 GMT3 часа #1370883   Split
[SB]TGN, Artos, tolanchi большое спасибо за инфу!
Установил фаил подкачки на 1.5-2 раза больше оперативной памяти (в среднем 7976г.) - на полной динамике как по маслу!
[SB]TGN Ок. ща поставлю.

Площадь аномалий стала значительно больше с последним минификсом:
(на таком растоянии коцает докторакруто..!)

Сообщение было успешно отредактировано S.E.M.E.T.S.K.I.Y. (28-10-2010 22:09 GMT3 часа, назад)

[SB]TGN
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 27
Откуда: СПБ
Занятие: дизайн, программирование, музыка, электрогитары
Возраст: 35

27-10-2010 02:54 GMT3 часа #1370910   Split
Цитата
# S.E.M.E.T.S.K.I.Y. :
[SB]TGN, Artos, tolanchi большое спасибо за инфу!
Установил фаил подкачки на 1.5-2 раза больше оперативной памяти (в среднем 7976г.) - на полной динамике как по маслу!

Рад, что смог чем-то помочь =)
Вот еще что хотел сказать.
Размер файла подкачки обязательно должен быть фиксированным, т.е. "Исходный размер" и "Максимальный размер" должны быть идентичны, иначе файл подкачки может фрагментированться при разрастании от "исходного" до "максимального" размера. Потому я и написал выше в совете, что бы сразу ставили в 2 раза больше объема оперативной памяти, т.е. что бы с запасом было =).

Но как я уже сказал, если объем RAM от 8Гб и более, можно обойтись вообще без файла подкачки. Кстати при этом система становится жутко производительной, ибо нет процесса записи с одного места на hdd в swap на hdd, а все загружается сразу в оперативную память и оперируется информацией именно в ней. При этом даже RAM-Disk не понадобится.

RAM-Disk, кстати, хорошо использовать для расположения на нем системных файлов, операционной системы. Нужно только продумать надежный способ записи этих файлов на случай аварийного отключения. По крайней мере сервера, у которых система находится на RAM-Disk'e моментально грузятся и обладают чудовищьным быстродействием, которое и не снилось обычным серверам с всяческими северным hdd с частотой оборотов в 10-15 тыс. об/мин. =)

Извините, что нафлудил - не со зла, помочь хотел =)


Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

27-10-2010 04:01 GMT3 часа #1370919   Split
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
По аномалиям: аномальные модули значительно перерааботаны, введены доп.параметры. В частности зависимость мощности/силы создаваемой аномалии от ее радиуса (ранее все имели одинаковую для оного типа).
Пока еще неопределился с окончательным вариантом и ... возможны перегибы. Вот для этого (избежать чрезмерностей) и проверяем нынешний вариант.
В идеале хочу сделать: 'молодые' аномалии - кусачие, но не смертельно (возможно будут перемещаться), 'зрелые' - как в оригинале/модах и 'старые' - большие, но уже малоопасные. Время жизни - три выброса, т.о. и динамичность сохранится и не будет 'калейдоскопа'.
Но пока (в этом релизе) обойдемся упрощенным вариантом.


CBO6OgA
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие: Программист, Психология, Тестинг Мода SIMBION, "кабаки и девки"
Возраст: 34

28-10-2010 22:55 GMT3 часа #1371872   Split
Братья Сталкеры! Хватит уже из-за глупостей срач разводить... думаю Маэстро всё это читать не очень приятно!


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Занятие: simbion
Возраст: 30

29-10-2010 20:15 GMT3 часа #1372013   Split
по ходу игры возник вопрос:
У Шустрого в диалогах присутствует строка "есть какая нибуть робота для меня?" и там только один кв. ещё с оригинала (куртка Шустрого), будут ли прикручены ещё какие нибуть мини кв.?
Да вот и меня эта строка ... вот и спросил, спс за ответ.

Сообщение было успешно отредактировано S.E.M.E.T.S.K.I.Y. (29-10-2010 20:15 GMT3 часа, назад)

Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

29-10-2010 15:22 GMT3 часа #1372144   Split
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Ну ты вроде бы не новичок в топиках по модам и задавать подобный вопрос вроде как 'не солидно'.
Ну а по сути, вопрос не простенький при серьезном рассмотрении.
С одной стороны, меня тоже постоянно раздражает эта 'пустышка' в заданиях по квестам. Не знаю почему разрабы дали статус мультиквестовости Шустрому, наделив его единственным. Переделав таск-менеджер, я уже убрал пустышку и раздражать не будет.
С другой стороны, а почему бы не дать Шустрому еще парочку квестов?

А теперь порассуждаем:
1. Шустрый - новичок. Какой-то значимой экипировки, защищающей его не имеет. Он один из тех, кто в деревне новичков представляет собою 'пушечное мясо'. Т.е. при первой же стычке с вояками/наемниками иль просто монстрами - он запросто погибает. А значит и проваливается квест. Не секрет, что некоторые игроки уж больно ранимо относятся к любому, даже мелкому, проваленному квесту.
2. Собственно что может Шустрый предложить в качестве квеста и(!) какую награду за него?
Сам он 'гол как сокол', парой банок тушонки иль в лучшем случае якобы найденным артефактом расплатится? Это уже не интересно с точки зрения игры.
Какой квест он может заказать Меченому? Очередной "пойди/принеси/убей обидчика ..."?

Вот вместо пустого вопроса "а будет ли квест" лучше бы предложил что-то стОящее/интересное!
По секрету: хочу как-нить сделать квестик-сценку: Собираются Толян с Шустрым раздобыть себе оружие посерьезнее на заставе Кордоновской и ... набирают команду ... Но чтобы такое сделать, придется немало условий подготовить (вояк куда нить в рейд услать, БТРы должны быть уже убраны, ...).

В общем пока ответ: квестов у Шустрого не будет и пустой строки тоже.


Shkrek
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 313
Откуда:
Занятие: S.T.A.L.K.E.R.
Возраст: 54

30-10-2010 02:12 GMT3 часа #1372520   Split
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Посмотрел твой скрин консоли. Такая же беда у меня происходит. И чем быстрее строки шуруют, тем сильнее тормоза. В конечном итоге играть становится не возможно (плывет, мажет). После перезагрузки несколько легче, но не на долго.
А у тебя как?


Niyazovitsh
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Занятие: растить дочку, SIMBIONить
Возраст: 51

30-10-2010 02:44 GMT3 часа #1372544   Split
Цитата
# Artos :
Вот вместо пустого вопроса "а будет ли квест" лучше бы предложил что-то стОящее/интересное!


Дык, это ... экономим твоё время, что бы не тратил на рутинную работу,
которая подвластна и начинающим модмейкерам.

А так ... "идей есть у нас"


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Занятие: simbion
Возраст: 30

30-10-2010 14:40 GMT3 часа #1372610   Split
Shkrek всё как ты сказал! Но я же написал что если не ити к блокпосту - красные строки не летят и играть возможно, жду минификса/фикса ...
Попробую взорвать БТР незаметно, т.к. всё вышесказаное начинается именно после его реагирования.
P.S. это не скрин... в консоли нельзя сделать скрин. Я монитор фотал.
Artos мой вопрос заключался больше не в "будет ли квэст", а в "будет ли эта строка", т.к. понимаю что Шустрый "пешка" которой нечего дать в награду...
Просто играю сейчас с особой придирчевостью дабы выявить все недостатки, недоделки, несовпадения и т.д. ...
Вот например: Волк уходя на Арм. склады продолжает давать кв. на кабанов и плотей на Кордоне... .. .
P.S. идей у нас хватает, аш нИзнаем куды их деть...

Сообщение было успешно отредактировано S.E.M.E.T.S.K.I.Y. (30-10-2010 14:40 GMT3 часа, назад)

Shkrek
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 313
Откуда:
Занятие: S.T.A.L.K.E.R.
Возраст: 54

30-10-2010 15:05 GMT3 часа #1372680   Split
А у меня началось все с прилета вертушки.
Пока ждем правок, начну НИ и посмотрю начнется ли все снова и с какого момента.

З.Ы. После других модов с Симбе, как в настоящей жизни (не знаешь что тебя ждет за холмом)

----------------------------
Спасибо Artos! Как то упустил этот момент.

Сообщение было успешно отредактировано Shkrek (30-10-2010 15:05 GMT3 часа, назад)

Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

30-10-2010 16:07 GMT3 часа #1372695   Split
Shkrek
Уже дал способ убрать возникновение тормозов:
Цитата
Заремь технологический вывод в лог в xr_spawnerxr_danger.script строка 65 и поменьше будет 'краснухи' в логе.

Из-за оставшегося технологического вывода в лог информации по раздражителям размер файла постоянно растет и ... при достаточно большом его объеме начинает сказываться ограничение в работе дисковой подсистемы.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (30-10-2010 16:07 GMT3 часа, назад)

Shkrek
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 313
Откуда:
Занятие: S.T.A.L.K.E.R.
Возраст: 54

30-10-2010 16:13 GMT3 часа #1372764   Split
Или лыжи не едут...
65 строка в xr_spawner.script это then.
Сделал ;then и вылет. Что не так?
-----------------------
Ок! А я расстроился уже, что лыжи в порядке и с лыжником что-то
-----------------------
З.Ы. Теперь скользят. На лыжню и в зону!

Сообщение было успешно отредактировано Shkrek (30-10-2010 16:13 GMT3 часа, назад)



Форумы > Архив > Склад > SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11

Страница 29 из 50Первая«26272829303132 »Последняя


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»