Вобщем ситуация была такова:был стабильный вылет при загрузке сэйвов (как я и описывал в предыдущем посте)
Решил всё же уровень пройти потихоньку (не подставляясь под пули) при этом по привычке нажимал на F6(авось пойдёт сэйвик) ,дошёл до верху и последний зомбак таки подстрелил,и вот там квик сэйв наконец то загрузился без вылета,чего в начале уровня не наблюдалось (проверял раз 7,сохраняясь по разному)
И ещё вот что заметил: сэйвы бились после того как кого нибудь убьёшь,и не важно будь то снорк или зомбированный,если сохраниться никого не убивая то сэйвы грузятся норм.
Вообщем уровень я прошёл, но пройти его ни разу не померев довольно сложно.
Получается что сэйвы у меня стали работать почти в самом конце уровня.
Так идём дальше - Дикая территория: постоянные вылеты примерно каждые секунд 30 после загрузки сэйва,сэйвы грузятся норм,вылеты без лога.
Сообщение было успешно отредактировано Serg83 (14-11-2010 23:28 GMT3 часа, назад)
Проблема с вылетом по погоде "Arguments : ini_weather", видимо, заключалась в том, что я забыл удалить из bind_stalker.script "weather_init.on_game_load", так как в использованной мною моде "динамическая погода" это не было предусмотрено.
ЦитатаМод, предназначенный для 6-ки вполне работоспособен и на 5-ке.
Конечно скорее всего работоспособен, но есть причины, по которым приоритетным является именно 6й патч:
1)как обладатель ширкокорматногго монитора, разрешение 1400х900 на 6 патче картинка мне больше нравится.
2)Планирую, в процессе адаптции неофициального мультиплеерного патча и мода "черноречье", ввести возможность мультиплеерной игры на специальных серверах с нашим аддоном.
Serg83 Я скачал твои сейвы, информация по порче сейвов подтвердилась. Кстати, у нас с тобой одинаковое имя пользователей у компьютера - у меня тоже сохраняется как "Сергей_автосейв":)
Причины пока выяснить не удалось. Не мог бы ты ещё скинуть сейв перед замерами на Янтаре для проверки Круглова?
Сообщение было успешно отредактировано Mister Blonde (14-11-2010 23:32 GMT3 часа, назад) Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат. Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Речь была не приоритетности, а о жесткой привязке, т.е. об обязательности для игрока иметь и играть под 6-м патчем.
Я тоже позиционирую сборку Симбиона под 6-й патч (и под Win7), но для игрока, не имеющего на текущий момент, не закрыта возможность поиграть и под другими вариантами.
Твой мод вполне может быть использован игроками и под 5-м патчем и поэтому отсекать тех, кто под ним играет - излишне сужать круг игроков в мод.
И дам тебе еще один аргумент для 6-го патча (как приоритетного):
В официальной продаже и у многих уже игроков (тем более новых) Сталкер идет с 'серебрянного издания' основанном на 6-м патче. Поэтому для многих именно этот вариант не потребует лишних теледвижений по поискам и перепатчиваниям.
Artos Аргументы весомые, стоит сделать вариант опциональной установки под 5 патч.
Хочу поинтересоваться вашим авторитетным мнением по поводу двух глюков:
1)некорректное поведение Круглова. Мне удалось лишь выяснить, что это не связано с паникой.
2)Порча сейвов в х-16. Удалось выяснить, что это не связано с но_двд и дллками. При использовании лицезионной версии удалось получить лог вылета загрузки сейва:
Код:
* 9159 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33590 objects are successfully loaded
* Game 666 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\666.sav' (4.148s)
* phase time: 4147 ms
* phase cmem: 240168 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 240168 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 240168 K
* [win32]: free[732876 K], reserved[212548 K], committed[1151664 K]
* [ D3D ]: textures[608251 K]
* [x-ray]: crt heap[240168 K], process heap[750861 K], game lua[26953 K], engine lua[158 K], render[610 K]
* [x-ray]: economy: strings[11487 K], smem[32983 K]
! Unknown command: dbg:cureManager:_init()
! Unknown command: dbg:glossManager:_init()
! Unknown command: dbg:HunterManager:hunter_analyse(all[25],novice[5],regular[20])
! Unknown command: dbg:AnomalyManager:load(0)
! Unknown command: >>20:37_idx:23->24,time:20:15->21:00_weather:indoor,cycle_time:375
stack trace:
Mister Blonde
К сожалению пока:
а) Что ты конкретно подразумеваешь под 'некорректное поведение Круглова' ты не расшифровал, а я читаю оч.немало (и топиков) и порой перемешивается ...
Тем более он и на Ростоке и на Янтаре имеется и там и там у него не один эпизод с разной логикой ...
б) Т.к. сам пока практически не играю, а только эпизодически запускаю 'поглядеть' нек.моменты (не только твой мод), то ... без готовых сэйвов могу только по Кордону что-то сказать.
в) По твоему логу почти ничего невозможно сказать, т.к. собственно ни причины ни факта в лог не попало. Требуется вводить в коды дебаговые фичи, дабы выяснить причину.
Последнее что у тебя в логе - похоже смена погоды. Может быть опять пропустил что-то. Попробуй или погоду временно зафиксировать (чтобы не менялась) или вывести в лог строку об успешном окончании погодного цикла. Тогда ты сможешь погоду исключить из причин ошибки и искать дальше.
Сэйвы по х-16 я скачал и попробую глянуть ... но не обещаю ни срочности ни результата.
И, плз, не стОит меня выделять среди других. Давай проще общаться, не опускаясь ни до панибратства ни увлекаясь излишней вежливостью.
Artos под некорректным поведением Круглова подразумевю информацию из этого поста и двух последующих. Сейвы с Янтаря в предыдущем посте выложены... С погодой как раз сейчас занимаюсь.
Мне сообщили, что глюк с порчей сейвов в х16 достался нам от ПЫС, и кто-то его исправлял уже.
Просто хочется как то выразить уважение к человеку, старшему по возрасту, жизненному опыту и по умениям, создавшему один из лучших модов и умеющему снисходительно относиться к ошибкам других людей. Конкретно - не нравится обращение на "Вы"?
добавлено спустя 10 минут
Serg83
ЦитатаТак идём дальше - Дикая территория: постоянные вылеты примерно каждые секунд 30 после загрузки сэйва,сэйвы грузятся норм,вылеты без лога.
Сейчас проверял на версии 1.0006 лицензионная без но двд, такой проблемы не наблюдал. У тебя стоит но двд или кряк?
Сообщение было успешно отредактировано Mister Blonde (15-11-2010 02:33 GMT3 часа, назад) Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат. Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Mister Blonde
У Круглова на Янтаре меняется в логике дистанция данжера и начинает реагировать на оч.дальние 'опасности'. Даже на зомбиков за воротами перед входом в лабу может реагировать.
Это не паника, а наоборот, чрезмерная агрессивность и желание разобраться ... У меня в сборке с одним ПМ'ом поперек батьки (ГГ) порой бежит разбираться с кучкой зомби и контролером. Собственно это и разрабы (ИМХО) специально делали, дабы ГГ именно сопровождал профессора, ограждая от опасностей, а сам профессор наоборот добавляет проблем данному заданию.
К 'ты'/'вы' я абсолютно нейтрален, а вот к чрезмерному вниманию к авторитетности иль пр. подобному - как то настраивает сразу на официоз ...
Serg83 Если не ошибаюсь, обсуждение взлома игр не приветствуется правилами форума. Возможно, что твои безлоговые на ДТ как раз связаны с незаконными действиями по отношению к игре. Artos Погоду свою убрал, порча сейвов в х16 не прошла, разве что из лога убралась информация о погоде..
Логика - значит нужно вернуть значение на то которое было, чтобы учёный вёл себя корректно. Имеется ввиду логика, вшитая в all.spawn, или один из файов по пути config\scripts?
Что-то по типу
Serg83 только что дошёл с твоего сейва до стройки с наёмниками, причём сохранялся и загружался, вылета не обнаружил... Возможно вас заинтересует и подобное обсуждение вылета в ДТ на моём сайте, там у товарища вроде тоже взлом игры.. ссылка
Цитата#Mister Blonde :
2)Планирую, в процессе адаптции неофициального мультиплеерного патча и мода "черноречье", ввести возможность мультиплеерной игры на специальных серверах с нашим аддоном.
Мутант, не занимайся хернёй. Как ты думаешь, много ли игроков вообще в твой мод играет, и сколько из них ещё будут в мультиплеер с ним резаться на спецсервере.
как интересно ты будешь совмещать неоф 7 патч с синглом?
Доведи до кондиции то, что уже накодил, прежде чем новые глюки вносить
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor Извини, но меня не интересует сколько игроков играет в мой мод и будет резаться на спецсервере, а гораздо больше интересует - играю ли в него я и мои друзья, и будем ли мы с ними резаться на спецсервере. Печально, что до сих пор не понял разницу между собой, образцом модмейкера, стремящегося к массовому успеху своего мода среди публики (популярности) и готовому ради этого пойти на многие шаги, которые я бы счёл неправильными, и мной - человеком, не ставящим во главу угла массовый успех, а делающим мод "под себя" в первую очередь, но готовым поделиться со всеми желающими.
Многие в этом топике и не только в нём, писали мне достаточно злобные сообщения, в которых зачем-то сравнивали мою скромную сборку с ЛостАльфой и доказывали почему сборка не будет популярна и почему я не раскручу свой сайт. Они так писали потому что хотели меня задеть, но они не понимали, что я к этому не стремлюсь, и их колкости проходят мимо цели.
Не заставляй меня думать, что и ты такой же.
Если ты делаешь мод "для себя", то зачем просишь людей присылать тебе логи вылетов? Ведь по предыдущим постам у тебя всё идёт гладко. В этом вся разница: если ты выложил мод для всех, то будь любезен править все его вылеты, а не только те которые возникают "у тебя"! Странно, что ты ещё этого не понял за столько времени. Ведь предыдущий твой проект загнулся по этой же причине: тотальном эгоизме к мнению других, как игроков, так и членов команды.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
ЦитатаКак выражается комрад, "будь любезен" дать мне этот квиксейв.
К сожалению сэйвик не сохранился,т.к кроме него сэйвов не было (забыл сделать именной сэйв через меню) пришлось зайти на локацию по-новой с автосэйва и сделать полностью переигровку,после - вылетов при загрузке сэйва не было.
Serg83 Значит это проявилось рандомно. Artos например, насколько я помню, при игре в свою сборку вообще не советовал пользоваться быстрыми сохранениями, они мол могут побиться.
Удалось пройти в Мёртвый город?
но там полная задница в плане геймплея, я там и шагу ступить не могу, наймы валят с двух пуль (а танк я с собой не прихватил=)) начинаю злиться.А вообще я туда просто так пошёл не по сюжету а ради интереса ,это имеет значение что наймы там на меня нападают сразу же?
Serg83 Наёмники - враги игроку "по умолчанию", и в любом случае станут обстреливать ГГ, если заметят.
Если бы ты шёл по сюжету, то посидел бы в ихней клетке, и они бы тебя не трогали, пока бы ты не попытался сбежать.
Конечно задница, ведь там расположена база самой загадочной и опасной группировки зоны. Надо радоваться, а не злиться, тому, что это удалось реализовать не на словах, а на деле.
Mister Blonde Я конечно рад что вернули Мёртвый город и расширили сюжет(это бесспорно),а нервничать я начал после 20 попытки, потому что после загрузки проходит пару секунд и ГГ уже мёртв и ничего с этим поделать нельзя, ни убежать не отстреляться!(сделал откат,попрбую попасть по сюжету).
Цитата#Mister Blonde : Artos например, насколько я помню, при игре в свою сборку вообще не советовал пользоваться быстрыми сохранениями, они мол могут побиться.
никакой разницы между квиксейвами и обычными нету.
Проблемы с квиксевами возникакют из-за их основоной особенности - возможности быстрого сохранения одним нажатием, чем игроки пользуются в самые напряженные моменты, тут-то и вылезают проблемы http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=1897
Сообщение было успешно отредактировано Deathdoor (16-11-2010 16:51 GMT3 часа, назад) До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Mister Blonde, Deathdoor
Время течет и все меняется.
Я давно уже ни игрокам в сборку ни в рекомендациях к ней о разнице квик-сэйвов и других сэйвов не упоминаю.
Разницы между сэйвами конечно нет, но, как заметил ужеDeathdoor, есть особенность их создания.
Одноко(!) в сборке давно уже приняты меры для того, чтобы причины, по которым порою квик-сэйвы бъются сами или рушать игру, не возникали.
Нюансов в этом немало, но две основные:
1. Модмейкеры часто вводит и используют немало 'своих' данных, которые по горячей клавише квик-сэйва или не успевают или же вообще не сохраняются. Порою не завершаются начатые циклы каких-то действий, например, как упомянуто у Deathdoor'а при смерти неписей, что приводит к потере важных данных или коллизиям при старте с квик-сэйва.
2. Если при старте игры игрок спокойно наблюдает загрузку кодов (локации, тысячи объектов, ...) и их инициализацию. Множество проверок на то, что игра еще не начата исключают коллизии. При сэйвах же огромное кол-во событий происходит одномоментно. Например, и у актора и из неписей 'вываливается' огромное кол-во предметов, при которых тот же коллбэк на дроп начинает сходить с ума. Многие коды не расчитаны на подобное лавинное и единомоментное событие.
В сборке (Симбион) и коды уже расчитываются с учетом подобных авралов и введены специальные флаги и коллбэки на сэйв, которые позволяют избежать недосохранений или пр. нюансов квик- и обычных сэйвов.
Резюме: Пользоваться квик-сэйвами можно, но ... осторожно , не в каждом моде и не в каждой ситуации в подобных случаях подстелена соломка.
Все кто не по наслышке знает игру, тем более с модами , в курсе что не зависимо от стабильности мода сохранятся лучше в спокойной обстановке. Но даже вчера играя в такой стабильный к вылетам (в положительном смысле) мод как OGSE R2 и сохраняясь через F8 с применением внегласных правил, не смог запустить сейв, а лог вылета был пуст. И правильно заметил Artos
Цитатане в каждом моде и не в каждой ситуации в подобных случаях подстелена соломка
Пользователи должны приносить пользу! Расчётное время уничтожения поста ~ 12 часов!
Eternal Gunfire Проблема вероятно в том, что его вылечил Фашист быстрее тебя, и ты не можешь дать ему аптечку для успешного продолжения. Пока решение одно - лечите Лиса раньше Фашиста, при релизе чистовой версии этого глюка не будет.
ЦитатаВремя течет и все меняется.
Я давно уже ни игрокам в сборку ни в рекомендациях к ней о разнице квик-сэйвов и других сэйвов не упоминаю.
Я прошёл достаточно раннюю сборку Симбиона, с неё и запомнил)
Eternal Gunfire Уменя была похожая ситуация,это скорей всего из-за тех бравых ребят что стоят рядом в соседнем домике, они всех собак постреляли,но к нам всё-таки добежал один пёсик и Лис сразу же рванулся в бой,после того как он его застрелил выдал классическую фразу "Всё одолели тварей" ну и дальше всё как обычно, диалог открылся.
добавлено спустя 6 минут
Mister Blonde
ЦитатаПроблема вероятно в том, что его вылечил Фашист быстрее тебя, и ты не можешь дать ему аптечку для успешного продолжения.
Кстати да! тоже верно,но и ситуация с собаками верна(у меня такое было).
Сообщение было успешно отредактировано Serg83 (16-11-2010 22:24 GMT3 часа, назад)
Неважно кто убил собак, главное, чтобы они погибли, тогда Лис говорит "Всё, одолели тварей." Однако надо будет проверить. Eternal Gunfire давал ли ты Лису аптечку, и сколько человек находится в домике напротив в момент обнаружения глюка?
Лис был жив-здоров, рядом стоял Фашист (потом ушел в домик, гораздо позже к нему подселились двое неизвестных). Лежат трупики двух собак, остальные жывотные интереса не проявляют.
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.