Ждал, ждал..А тут и Метро 2033 навалилось. Опять рельсом по затылку - баги.. Милейшая привычка наших игроделов (причём не талатливых ребят-фанатов кропающих моды и тратящих силы и время, а крупных корпораций!!), зачем тестить игру,продавай и так разберут, как горячие пирожки. Тема то культовая.Знай теперь,читай вопли о проблемах на форуме, да клепай патчи или требуй для игры топ-железа.( Так и завис на Кузнецком Мосту - не успеваю убежать от Вохры..). Да ещё пытаются сравнивать со СТАЛКЕРОМ,смехотворно.
Зашёл душу успокоить, но нет INFERNO-2...Делать нечего, поставил № 1.Каюсь, повёлся,уж больно задумка с телепортами понравилась..(Хотя и зарекался) И сразу вылеты...Всвязи с этим наблюдение.Телепорты не "любят" работать МЕЖДУ локациями.
Лучше использовать их внутри для быстрого перемещения по самой локации, не более 2 штук.Пошло.., да и к Арни (комендант Арены) заходить без телепортов в инвентаре.Как Вы помните он заставляет перед боем всё выгрузить,телепорт понимает это как активизацию.И будете прилетать сюда из следующей точки, только прилетите на арену, а она закрыта и зрители ушли и призывные крики никто не услышит. Ощущение,что завершающие локации вообще телепорты не терпят -выброс на рабочий стол.Поэтому перед каждой активацией лучше сохраниться, если не пойдёт-загрузите сэйв и дальше уже без них..
И что бы там небыло,но факт весьма радостен,что всё громче звучит по миру наша речь (знаю, что и Метро отполируют) и всем культовым заморским стрелялкам появился такой мощный ответ!
делаю на него сюжетный мод... уж больно атмосфера нравится... а плюс ужас, плюс выброс, плюс телепорты, новое оружие... вобщем мод кайф... никогда не надоест
Атмосфероность там - ацидная, выброс - ничем не примечателен, телепорты - фигня,оружие - ниочём. Единственно что нравится, это то что ГГ постоянно накрывают приходы) Что не удивительно, учитывая что ему в саркофаге отфарматировали мозги, а потом молнией в грузовике смерти отрихтовали.
А так, в общем и целом, ничего се модик)
ЗЫ. Ещё "жжоные" текстуры в нём нравятся.
ЗЫЫ. Делать под него сюжетный мод - супер оригинально)))
А вот мне вообще от них блевать тянет. Стволы настолько противно с ними смотрятся что прям ППЦ. Да и текстурки сталкеров говно, кроме новичков.
А вот с атмосферой на него наезжать не надо! Там столько всего интересного, погодный хаос, час ужаса, выброс (без смертельных хитов правда) и вообще для того времени это был идеальный мод (АМК нервно курил в стороне) Да и на сегодняшний момент он тоже в грязь лицом не падает.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
А вот мне вообще от них блевать тянет. Стволы настолько противно с ними смотрятся что прям ППЦ. Да и текстурки сталкеров говно, кроме новичков.
А вот с атмосферой на него наезжать не надо! Там столько всего интересного, погодный хаос, час ужаса, выброс (без смертельных хитов правда) и вообще для того времени это был идеальный мод (АМК нервно курил в стороне) Да и на сегодняшний момент он тоже в грязь лицом не падает.
Да ещё и разные патроны в этом моде есть... Вот бы его обновили... Для 2010 года...
добавлено спустя 2 минут
Alex-San
Цитата#Alex-San :
Атмосфероность там - ацидная, выброс - ничем не примечателен, телепорты - фигня,оружие - ниочём. Единственно что нравится, это то что ГГ постоянно накрывают приходы) Что не удивительно, учитывая что ему в саркофаге отфарматировали мозги, а потом молнией в грузовике смерти отрихтовали.
А так, в общем и целом, ничего се модик)
ЗЫ. Ещё "жжоные" текстуры в нём нравятся.
ЗЫЫ. Делать под него сюжетный мод - супер оригинально)))
Телепорты очень даже интересная вещь. Когда из него выходят толпы зомбированных... А оружия потом сколько...
Сообщение было успешно отредактировано ALMAZ98 (01-08-2010 20:26 GMT3 часа, назад)
Зря так думаешь... Я действительно работаю над "обновлением" АВС мода, внедрено уже много фитч "нового времени" возвращаю вырезанное пысами оружие (причем все на ЧН руках) Уже достаточно много сделано, думаю к новому году будет вам подарочек.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Priboj37
Сама функция лежит в файле abc.script, среди всего ищи вот это:
Код:
function lootmoney(npc)
if npc ~= nil then
local npc_rank, deadmoney
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank == "novice" then
deadmoney = math.random(25,201)
elseif npc_rank == "experienced" then
deadmoney = math.random(50,302)
elseif npc_rank == "veteran" then
deadmoney = math.random(100,604)
elseif npc_rank == "master" then
deadmoney = math.random(200,1208)
end
if npc_rank ~= nil then
local screenwidth = device().width
local screenheight = device().height
local divwh = screenwidth / screenheight
if divwh < 1.4 and screenwidth <=800 and screenheight <= 600 then
news_manager.relocate_money(db.actor, "in", deadmoney)
end
local mylootingid = game.translate_string("looting_id")
local news_texti = "%c[255,255,255,0]" .. mylootingid .. " \\n"..npc:character_name()..": $"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."RU")
db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 0, 10000)
db.actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
end
return
else
logf("looting npc is nil")
end
end
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
сталкеры вот что я узнал сегодня:
Hy stalkers ,i have some news about russo ,but its bad news ,I found a population of Russo and I went there, so what I have learned that Russo perished in car accident, nothing more, sorry I had to know. sorry for my poor english ,but try to understand thanks.
но через несколько минут узнал вот это (правда что там написано я толком не понял)
russo:
wot? sorry to disappoint you, but i'm back and just like duke nukem forever, it's time to kick ass and chew bubble gum and im all out of gum.
@all, im alive and fine, sry to disappoint all of you, if i try to explain what happened, then it will sound like an excuse, so i wont even try, you can blame it all on me, its ok.
What a amazing ride, i just browsed a few pages and i see some old faces, you guys rock.
I dont know what happened to the "stalker modding community" during the period of my absent, i really dont know, i have no idea what is new or whatever, if there are new fixes or whatever and for what i have seen there aint much news about anything, dunno, maybe i didnt look in the right place.
What you guys probably wanna know, is the mod really dead? no. Were you working on it since your absent? no. Is it still relevant to release it? probably not, but maybe its for the ppl who still hangs in here, so i will keep my word, even though if its too late.
When did i got back to it? a few days ago, almost at the same time that i got Stalker Call of Pripyat, which i though it was "ok", kinda short, i was like lol there is nothing new, besides graphic upgrade artefact detector, i thought the game was lacking alot stuffs, probably because i have those in Inferno 2.
I won't make a deadline, the release date would be "when it's done", i need to fix this mess and if necessary i will remove one of the features to keep it stable.
I have been working in one of the huds, because it was glitching the screen with others stuffs, so i moved all stuffs to the top of the screen, remember? i had one that the stuffs were in the bottom:
там ещё много чего написано но дальше я не читал поже прочту
а по конкретнее вот:сначала в папке gamedata/config удаляешь все файлы localization ltx кроме localization(rus)ltx и этот localization(rus)ltx переименовываешь в localization ltx потом в дериктории игры находишь файл fsgame ltx открываешь его блокнотом ещем строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata и меняем её на $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata у меня после этого пошол
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.