Автор |
Сообщение |
|
28-03-2011 00:03 GMT3 часа #1458709 |
fan fan понял что написал?
АнархОПанк тебе простой месидж надо или цветастый со своей картинкой? |
|
|
fan fan
[1] Странник
Посты: 189
Откуда: калач
Занятие: Шаманю над ТЧ
Возраст: 30
13-05-2012
|
28-03-2011 00:07 GMT3 часа #1458714 |
Struck А что, такого, у меня работает |
|
|
|
28-03-2011 00:10 GMT3 часа #1458717 |
fan fan вроде получилось-спс |
|
|
|
28-03-2011 00:22 GMT3 часа #1458727 |
fan fan мусора дочерта, и вызываеться для рестрикторов далеко не в таком виде, функция вызываеться из логики, и эта функция по причудам движка должна быть в xr_effects если память не изменяет |
|
|
fan fan
[1] Странник
Посты: 189
Откуда: калач
Занятие: Шаманю над ТЧ
Возраст: 30
13-05-2012
|
28-03-2011 00:29 GMT3 часа #1458733 |
Struck Данный метод я придумывал не сам, а взял с AMK форума
сам пробовал сообщения приходят. |
|
|
|
28-03-2011 00:34 GMT3 часа #1458738 |
fan fan они приходят, мусора много, можно так
Код: function tip()
news_manager.send_tip(db.actor, "ТЕКСТ", nil, nil, 3000)
end |
|
|
erlik
[10] Житель
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Занятие: В чем сила, брат? В AutoIT3 и WinAPI.
Возраст: 47
18-03-2015
|
28-03-2011 00:36 GMT3 часа #1458743 |
Struck
На самом деле можно действительно делать как сказал fan fan - вызывать функцию вместе с инфопоршнем
Код: info_portion id="mil_cook_map_spot">
<action>mil_tasks.set_cook_mapspot</action>
</info_portion>
Из рестриктора достаточно включить инфопоршень - функция из тега action сработает вместе с ним.
Просто почти никто этим не пользуется. |
|
|
|
28-03-2011 00:40 GMT3 часа #1458747 |
erlik ну быстрее все же из скрипта |
|
|
Ma$ter
[1] Странник
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Занятие: Мотоциклы, программирование
Возраст:
26-06-2011
|
28-03-2011 01:38 GMT3 часа #1458787 |
Dmitriy_Dark_Stalk
Найди мод кирагана на амк-форуме и посмотри как он сделал
И вообще, такое впечатление, что я тебе что то должен
Struck
О нет, мой скрипт будет вызываться на 7 мс дольше
А если без шуток, то вариант вызова функции при получении инфопоршня не вариант в ЗП - там нет тега экшен |
|
|
Arist
[1] Странник
Посты: 310
Откуда: Москва
Занятие:
Возраст:
24-10-2018
|
28-03-2011 09:12 GMT3 часа #1458849 |
Цитата Всем привет. Создал рестриктор, нужно что бы он выдавал поршень + мессидж. Поршень то я выдаю, а вот как текстовое сообщение выдать - незнаю. Кто нибудь подскажет?
Можно и в тело инфопоршня, но наверное лучше из самого рестриктора:
|
|
|
|
28-03-2011 12:08 GMT3 часа #1458892 |
здарова,ребят подскажите как сюда моды выкладывать |
|
|
|
28-03-2011 12:12 GMT3 часа #1458896 |
fan fan блин у меня вылет!!!!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 602
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'actors/wolfker_animation.omf'. |
|
|
|
28-03-2011 13:53 GMT3 часа #1458933 |
Вопрос такой. Играю - все нормально. Хочу загрузить сохранения или перейти на другую локацию - вылет вот такой:
xpression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...er - Зона поражения\gamedata\scripts\xr_logic.script:586: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)
KontrolЛер анимацию wolfker_animation.omf скопируй в свою игру. |
|
|
|
28-03-2011 14:14 GMT3 часа #1458948 |
KontrolЛер, нету файла wolfker_animation.omf в твоей геймдате.
Mehanik Yar, ты допустил ошибку в xr_effects.script. Проверь луа чекером. |
|
|
fan fan
[1] Странник
Посты: 189
Откуда: калач
Занятие: Шаманю над ТЧ
Возраст: 30
13-05-2012
|
28-03-2011 17:15 GMT3 часа #1459040 |
KontrolЛер Ты видать поменял помимо пути к текстуре, еще и путь к анимации. Кинь в папку meshes/actors файл stalker_animation.omf и переименуй его в wolfker_animation.omf. Или в самой модели поменяй в названии пути wolfker на stalker. |
|
|
|
28-03-2011 17:45 GMT3 часа #1459058 |
Ma$ter
Цитата ... в ЗП - там нет тега экшен
Это ты про <action>фаил_скрипта.имя_функции</action> ? Если про неё, то есть такой тег в ЗП. Сам недавно пробовал. |
|
|
Stalk15
[1] Странник
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Занятие: Модю сталкера, полегоньку юзаю Visual Basic и Visual С#.
Возраст: 30
19-11-2012
|
28-03-2011 20:15 GMT3 часа #1459141 |
erlik
Спасибо.
Сделал переключением схем по инфопоршену.
karavan
Цитата ..то есть такой тег в ЗП
Нету там такого тега. Даже если ты напишешь <action>...</action> в теле инфопоршена, этот action не сработает. |
|
|
|
29-03-2011 00:02 GMT3 часа #1459310 |
Stalk15 Ну как же ж нету?
Я ж сам на патче 1.6.02 пробовал запуск этого тега.
Простой диалог:
Элементарная функция.
Вот так я проверял, еще несколько дней назад. |
|
|
|
29-03-2011 01:01 GMT3 часа #1459334 |
Привет комрады! Обращаюсь за помощью к тем кто играет в НАРОДНУЮ СОЛЯНКУ (последняя версия...или уже предпоследняя...), короче неважно, но тут, тоесть в ней в солянке, разработчики решили пошутить и внесли нового монстра - БИБЛИОТЕКАРЬ из игро "МЕТРО 2033". Первый раз встретил его на локации болото.....еле завали из пулемета, две ленты потратил. Больше он мне ни где не попадался, ну думаю типа прикол, разработчики пошутили, ан нет. Приперся на радар вырубать выжигатель....вырубил....а тут и он объявился...БИБЛИОТЕКАРЬ.....енсли на болотах хоть было пространство для маневра, то там, в замкнутом пространстве он выносит всё-и-вся...да плоюс монолит с контролерами, тож не сахар.......Народ, кто проходил, дайте совет по решению этой проблемы!!!!!!!! |
|
|
erlik
[10] Житель
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Занятие: В чем сила, брат? В AutoIT3 и WinAPI.
Возраст: 47
18-03-2015
|
29-03-2011 01:22 GMT3 часа #1459347 |
Palych-2000
Советую перенести(именно перенести, а не продублировать) свой вопрос в тему Народной солянки - она есть в этом же разделе форума.
Или посетить\почитать тему разработчиков данного мода на сайте АМК по этому адресу _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=38
Здесь же на вопросы прохождения отвечать не принято - чтобы не засорять тему заточенную под модмейкерство. |
|
|
|
29-03-2011 01:24 GMT3 часа #1459350 |
чуваки подскажите-как переделать загрузочный экран т.е. когда грузишь игру появляются логотипы nvidia и т.д. - чуваки хелп-как это убрать и как поменять картинку в главном меню? |
|
|
|
29-03-2011 01:26 GMT3 часа #1459353 |
KontrolЛер textures\ui там поищи этит екстуры |
|
|
|
29-03-2011 01:29 GMT3 часа #1459358 |
Struck слушай,а можешь еще помочь-можно-ли как-нибудь сделать текстуру долговского экза только без шлема?(желательно не используя графические редакторы(я в них полный 0)) |
|
|
|
29-03-2011 01:32 GMT3 часа #1459363 |
KontrolЛер всмысле?))..это модель надо править(переносить из ЧН на нормальный кости), а тексутру накладывать долговского экзика |
|
|
|
29-03-2011 01:37 GMT3 часа #1459370 |
Struck понятно,дело-труба,лан спс |
|
|
|
29-03-2011 02:00 GMT3 часа #1459406 |
KontrolЛер просто делай пока что по силам, со временем всему научишся |
|
|
|
29-03-2011 02:14 GMT3 часа #1459418 |
Делаю небольшой сюжет. Во время диалога с одним из ключевых НПС вылет. Во время 1 фразы, т.е фразы Меченого. Дается поршень (Что задание выполнено) и сразу же словил:
Description : pure virtual function call
Зависит ли от диалога/поршня? Лечится ли? Спасибо.
За одно, кому не лень, скажите что нужно вписать неписю в логику, что бы:
- Не реагировал на монстров/врагов , пока стоит. Т.е чтобы не убегал.
или:
- Реагировал, но не убегал. Стрелял только если враг/монстр близко к нему.
Ибо все мои попытки тщетны, непись убегает с точки, и стоит там, где остановился.
А еще, желательно чтобы непись имел вышесказанные качества + сидел. Ну корточках там, полу лежа. Нужно для того: Отряд сталкеров. Один лидер - стоит. Остальные сидят. Но тоже не должны обращать внимания на врагов.
Всееем спасибо. |
|
|
erlik
[10] Житель
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Занятие: В чем сила, брат? В AutoIT3 и WinAPI.
Возраст: 47
18-03-2015
|
29-03-2011 02:52 GMT3 часа #1459441 |
АнархОПанк
1)По pure virtual function call - похоже на неправильный вызов функции. Были у меня такие ошибки, точных причbн уже не помню, но вроде дело было в ошибочном скрипте.
2)По монстрам: все расписано в статьях по логике - часть 2.
В секции logic указываешь секцию
Код: threshold = threshold@ignore_monstr
[hreshold@ignore_monstr]
max_ignore_distance= 1 ; атаковать монстров только если они ближе указанной дистанции
ignore_monster=параметр от 0 до 1 ; ставь ближе к 1... фиг его знает как там считается
3)Чтобы NPC не двигался вообще с места при опасности сейчас точно не скажу - давно логикой не занимался. Можно попробовать секцию danger настроить по своему - у нее ведь куча настроек, но так как в большинстве случаев никто ее не расписывает - то берутся дефолтные настройки из файла xr_danger. И NPC реагирует на денжер согласно этим настройкам. Можешь им прописать, чтобы они вообще в бой в не вступали - пока не выполнится какое-нибудь условие:
Код: combat_ignore_cond ={-info} ; пока нет поршня - в бой не вступать. Или можно написать свою функцию оценки опасности - и сделать ее условием: если вернет true - идем в бой, иначе - курим
Ну и к тому же у кемперов\волкеров есть целый набор настроек def_state_xxxx - состояний в разных ситуациях почитай о них в первой части статей по логике. |
|
|
|
29-03-2011 03:02 GMT3 часа #1459445 |
erlik
1) Вообще, первый пункт ничего не вызывает (Диалоговый, всмысле) кроме как "Задание выполнено". Попробую еще без него. Без выдачи поршня, увидим как пойдет. Спасибо.
2) Спасибо, тоже стоит попробывать.
3) Спасибо, спасибо, спасибо Про "поршневой" приказ, впервые слышу. Надо попробывать. Такой случай, как раз очень нужен.
|
|
|
|
29-03-2011 10:56 GMT3 часа #1459508 |
У меня есть одна проблемка я в общем сделал модель Ковальского на основе модели Дегтерёва из зп удалил его голову поставил зарание сделаную Ковальского всё ипртировал игру запускаю всё работае но голова как бы сама по себе тоесть персонаж садится а голова ложится получается что он безголовый кто знает помогите я понял что нужно ето связать со скелетом кстати полузуюсь milkshape 3 d лутьше опишите способ в нём |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.