Пользователей: 0
Гостей: 281
Всего: 281

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Все для модостроения

Страница 2 из 2«12
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
makssima
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Занятие: игры
Возраст: 34

03-02-2011 07:29 GMT3 часа #1429671   Split
народ а какие проги и че нужно для создания своего мода

добавлено спустя 1 минуту

хочу все переделать в опасную и бешенную игру

Сообщение было успешно отредактировано makssima (03-02-2011 07:29 GMT3 часа, назад)

народ дайте сайт где лежит инцеклопедия для начинающих мододелов( будти так любезны)
Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
03-02-2011 08:47 GMT3 часа #1429678   Split
makssima X-ray SDK, Converter by bardak, Acdc, XrSpawner, Stalker utilites pack, еще кучу программ, голову, прямые руки, опыт, фантазия, и прочая филисофия программиста... ах да еще
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
тебе в помощь


Максим Р.
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1026
Откуда:
Занятие:
Возраст:

27-02-2011 01:20 GMT3 часа #1442320   Split
Раздел: Звук
Название: Просмотрщик ogg-комментариев
Английское название: StkOggCommentViewer
Версия программы: 1.0.0
Автор: Р.М.А.
Размер архива: 65 кб
Установка: не требуется.
Описание: Программа для просмотра ogg-комментария в звуковых файлах игры S.T.A.L.K.E.R.
Программа читает и выводит на экран значения параметров Quality, Min Dist, Max Dist, Max AI Dist, Base Volume, Game Type.
Пример:


Ссылка: http://ifolder.ru/22125725


killer2203
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 55
Откуда:
Занятие:
Возраст: 26

10-03-2011 18:49 GMT3 часа #1447739   Split
дайти плиз сылку на уроки созданий лок через X-Ray_SDK_0.4b_RUS_small желательно для чайников?


да, да, да!
Lanjeron
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда:
Занятие:
Возраст:

04-05-2011 11:14 GMT3 часа #1476449   Split
Подскажите пожалуйста программку для запаковки обратно gamedata.db


Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
04-05-2011 11:20 GMT3 часа #1476450   Split
Lanjeron db pack tool есть кажется так называецо) На сталкер инсайд есть!


singapur22
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Занятие: Проект "Мобила модмейкера"
Возраст: 44

13-08-2011
04-05-2011 15:54 GMT3 часа #1476525   Split
Выложил первый билд проекта "Мобила модмейкера" Build 10504.
Подробности в журнале. Клик


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Lanjeron
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда:
Занятие:
Возраст:

05-05-2011 01:35 GMT3 часа #1476737   Split
Strchi спасибо.


and_modern
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 61
Откуда:
Занятие: нету
Возраст:

25-05-2011
23-05-2011 13:39 GMT3 часа #1482818   Split
Настраиваем fire_point fire_point2 и shell_point.
Подбираем нужный нам эффект партикла к оружию.
fire_point_fire_point2_%_shell_point


Партиклы
мирмерек
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 18
Откуда:
Занятие: Модификации для игры, книги, самоделки, кино
Возраст:

02-12-2011 03:14 GMT3 часа #1548931   Split
Раздел: Звук
Название: Audacity beta Unicode
Английское название: Audacity beta Unicode
Версия программы: Постоянный апдэйт, у меня 1.3.12
Размер архива: 13 Мб
Установка: Стандартный инсталлер. Попадается на дисках из ПК журналов, и скачивается. Фривэр типа.
Описание: Очччень мощная бесплатная прога , поддерживает ogg Vorbis; Wav; WMA * MP3 * MP4* ; и многие другие. Можно даже записать свой музон (гитару там) а потом заставить играть сталкеров, имееется ЭХО, дорожки, каналы Левый и Правый и Моно,можно менять скорость проигрования, тональность плюс втыкать автогенерированные (Тон в Герцах, длина, Тип и ваш звук готов. ) и все это легко достать (Не надо лезть Правка\эффекты\каналы...) Надо знать минимум технического английского (как сказать эхо или дорожка).

http: //audacity.sourceforge.net/download/beta_windows
(убрать пробел)
там есть синяя надпись Audacity 1.3.13 installer типа ссылка, нажать на нее, загрузка последней версии (и лучшей) идет сразу.

* mp3 и WMA форматы открываются, но сохранить песенку нелья пока не скачаешь доп. файл "Lame." Прога вам сама даст ссылку на скачку как только возникнет проблема.


Буйный Философ.
LordOfChaos
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Занятие: чихаю
Возраст: 30

08-02-2012
15-12-2011 19:45 GMT3 часа #1554175   Split
Сколько всяких полезностей... если бы делал моды, обязательно воспоьзовался бы.


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
mixanikys
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1
Откуда: МОСКВА
Занятие: Игры Рыбалка
Возраст:

19-04-2012 11:12 GMT3 часа #1594887   Split
Люди у меня всего два вопроса
первый у меня есть два мода народная солянка
1) там много аномалий ими буквально все усыпано
2) мало аномалий и они редко попадаются
как мне увеличить или переместить какой файл из одной солянки в другую чтобы было много аномалий чем больше тем лучше ???
второй
как мне усилить аномалию , как сделать так чтобы они били сильнее чем сейчас ?


Смертник-
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 130
Откуда: Ефремов
Занятие: Сталкеризм, Моддинг, Чтение, Компьютерные игры,
Возраст: 24

29-07-2012
20-06-2012 23:56 GMT3 часа #1612417   Split
mixanikys Ты бы лучше с этого форума свои вопросы бы удалил, а то флуд получается.


Если погибать, то с ЧЕСТЬЮ! Если умирать, то с БОЛЬЮ! Если сдаваться, то МЁРТВЫМ!



Требуются люди смыслящие в модмейкерстве.
Stalk15
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Занятие: Модю сталкера, полегоньку юзаю Visual Basic и Visual С#.
Возраст: 29

19-11-2012
14-08-2012 18:40 GMT3 часа #1624480   Split
Раздел: Редактор
Название: Stalker Script Editor
Версия программы: 1.5
Автор: Danger_Ous (Stalk15)
Тестеры:
Главный тестер: FaLcon
Остальные: Tris, GreadFiasco

Краткое описание:
Программа для редактирования .script файлов игры Сталкер. В программу добавлено множество возможностей, которые ускорят и упростят написание скриптов.
Если вы нашли ошибку или есть какое-нибудь пожелание/замечание, то пишите сюда или в ЛС.

Подробное описание:

v1.0
Подсказка функций и ключевых слов, вводимых пользователем. При выделении предлагаемой функции, показывается ее описание. К подсказываемым словам относятся:
- ключевые слова и функции LUA, используемые в сталкере
- функции, свойства, методы самой игры.
- Так же, пользователю предлагаются функции из сторонних скриптов(например, при написании *имя_скрипта*.[тут будут предлагаться функции из этого скрипта])
Подсветка синтаксиса. Все цвета можно настроить под себя.
Возможность поиска и замены текста.
Комментирование/раскомментирование выделенного текста по нажатию одной кнопки.
Возможность перетаскивания мышью выделенных скриптов в программу.
Добавлены инструменты:
1) Помощь по функциям. Здесь можно найти из списка всех функций нужную и почитать ее описание. На данный момент в программе присутствует лишь ~130 функций, имеющих описание. Мне одному слишком муторно добавлять описание функций, которых в игре больше 1000. Поэтому добавлен редактор описаний функций. Пользователь может сам добавить описание к любой функции.
2) script Syntax Checker от Gun12. Программа проверяет синтаксис скриптов. Можно вызвать эту программу из редактора и проверить свой скрипт на правильность.
3) Script Dialog Creater. Данный инструмент позволяет быстро создать скриптовый диалог. Нужно лишь ввести количество фраз и имя диалога.

v1.5
Добавлена возможность маркировать строку.
Добавлена возможность перейти к строке или символу по номеру.
Исправлены ошибки версии 1.0.


Скрины:




Скачать


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
ВЛЭС
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4
Откуда:
Занятие: сталкерюга
Возраст:

24-02-2013 17:10 GMT3 часа #1655250   Split
Помогите! Сделал в ТЧ наёмников друзьями. Но фот фигня, при попытке лечить раненного наёмника игра вылетает-диалог не прописан. Научите как создать диалог с наёмником САМОМУ.


Stalk15
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Занятие: Модю сталкера, полегоньку юзаю Visual Basic и Visual С#.
Возраст: 29

19-11-2012
12-09-2013 21:39 GMT3 часа #1675035   Split
Stalker UI Creator

Версия: 3.0
Назначение: Сталкер ТЧ/ЧН/ЗП
Автор: Stalk15
Тестеры: Comador, Viнt@rь
Требования: NET framework 3.5

Краткое описание:

Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов(xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню.

Подробное описание:


Программа будет полезна как новичкам, так и опытным модмейкерам. Новички, пользуясь программой, могут создать свое окно и при этом им не нужно знать все возможности пользовательского интерфейса в Сталкере и копаться в ресурсах игры в поисках примеров. Все это есть в программе. Опытным модмейкерам программа значительно ускорит создание окна.

Возможности программы:
- Добавление элементов(кнопки, текст. поля и т.д) одним кликом мыши.
- Визуальное редактирование расположения, размеров и свойств элементов на экране.
- Автоматическое создание скрипта и файла-описателя элементов(xml) в соответствии с добавленными элементами.
- Генерация функций открытия и закрытия созданного окна, функций, обрабатывающих события элементов(например, нажатие кнопки), функций получения и установки параметров элементов.
- Во многих сгенерированных функциях присутствуют комментарии для лучшей ориентации по скрипту.
- Что бы долго не искать нужную текстуру в списке, программа создает второй список, где предлагаются наиболее подходящие текстуры для определенного элемента.
Список доступных элементов: Button, Static, List, EditBox, CheckBox, TabControl, Frame, FrameLine, SpinNum, TrackBar, RadioGroup, ComboBox, ProgressBar. Описание и назначение элементов смотрите в разделе "инструкция".

В программе присутствуют конфигурации создаваемых проектов. От выбранной конфигурации зависит набор текстур, используемых в проекте и некоторые другие параметры.
Изначально в программе три стандыртных конфигурации - Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти. Если Вы создаете скриптовое окно для вашего мода, в котором присутствуют новые текстуры(текстуры кнопок, например), то следует создать новую конфигурацию, что бы задействовать в проекте новые текстуры.

Инструкция:


1. Размещение элементов.
Что бы добавить новый элемент, нужно в левой колонке выбрать имя элемента(button, Static ...) и кликнуть туда, куда хотите добавить элемент. С левой стороны отображаются свойства выделенного элемента, а ниже панель с описанием, за что отвечает выделенное свойство.
Для того, что бы изменить одно свойство сразу нескольким элементам, удерживая клавишу "Ctrl", выделите нужные элементы. Теперь при изменении свойства оно будет менятся у всех выделенных элементах.
Для удаления элемента нужно кликнуть правой мышью по элементу и нажать "удалить".

2. Описание и назначение элементов
Текстуры на некоторых элементах состоят из нескольких частей. Например, если текстовому полю назначить текстуру с именем ui_linetext_d, то текстура на элементе сложится из следующих текстур: ui_linetext_d_b(левая граница), ui_linetext_d_back(середина(основная)), ui_linetext_d_e(правая граница). Выбирая текстуру, обращайте на это внимание.

Button - Кнопка. При нажатии возникает событие. Кнопка имеет 4 текстуры и 4 состояния. Каждая текстура соответствует своему состоянию кнопки. Возможные состояния: 1 - обычное, 2 - курсор наведен на кнопку, 3 - кнопка нажата, 4 - кнопка недоступна(отключена).
Static - Статический элемент(текст, изображение, видео).
List - Список, их которого пользователь может выбрать элементы.
EditBox - Текстовое поле.
CheckBox - Позволяет пользователю включить/отключить соответствующий параметр.
TabControl - Коллекция вкладок, содержащих элементы.
Frame - Рамка. Имеет текстуру, сложенную из 8 или 9 текстур(левый верхний угол, верхняя часть, правый верхний угол, правая часть и так далее по кругу). Наличие средней текстуры не обязательно.
FrameLine - Представляет собой вертикальную или горизонтальную полосу. Также, как и EditBox имеет текстуру, сложенную из 3 частей, но в отличии от EditBox текстура может накладываться вертикально.
SpinNum - Отображает числовое значие, которое пользователь может увеличить или уменьшить с помощью кнопок "вверх-вниз". Возможности выбора текстуры не имеет.
TrackBar - Позволяет пользователю выбрать диапазон значений с помощью ползунка, движущегося по полосе. Возможности выбора текстуры не имеет.
RadioGroup - Позволяет пользователю выбрать определенный параметр из группы в комбинации с другими флаговыми кнопками. Возможности выбора текстуры не имеет.
ComboBox - Текстовое поле с раскрывающимся списком значений для выбора одного их них. Возможности выбора текстуры не имеет.
ProgressBar - Индикатор изменения какого-либо значения или прогресса в виде полосы.

3. Применение элемента Button
При выборе текстуры для кнопки можно увидеть опцию "Расширенный выбор текстуры". Этой опцией стоит воспользоваться, если Вам нужно самостоятельно назначить текстуру для каждого состояния кнопки. После включения опции "Расширенный выбор текстуры" станут доступны 4 переключателя, которые соответствуют определенному состоянию кнопки: Idle - текстура кнопки в обычном состоянии, MouseEnter - текстура кнопки при наведении курсора на кнопку, MouseClick - текстура кнопки при нажатии мышкой по кнопке, Disabled - текстура кнопки в отключенном состоянии. Что бы выбрать текстуру для определенного состояния кнопки, включите нужный переключатель и кликните два раза по нужной текстуре в списке. Имя выбранной текстуры будет отображаться напротив переключателя. Если для любого из состояний кнопки текстуру не выбрать, то в этом состоянии кнопка будет без текстуры.

4. Применение элемента TabControl
Для добавления новой вкладки нужно кликнуть правой мышью по свободному месту TabControl'а и в появившемся меню нажать "Добавить вкладку". В этом же меню можно сделать TabControl прозрачным/непрозрачным. Прозрачным TabControl стоит делать тогда, когда все элементы размещены и вы не нуждаетесь в видимости границ TabControl'а. Что бы добавить к вкладке элементы, нужно нажатием по вкладке выделить её и кидать элементы на TabControl.

5. Применение элемента ProgressBar
Элемент ProgressBar выглядит красивее, когда на заднем фоне имеется шкала. Это создает эффект заполнения шкалы. Что бы добиться такого эффекта, разместите в проекте элемент Static, назначте ему текстуру со шкалой(например, ui_sega_healph) и поверх шкалы разместите ProgressBar так, что бы он совпадал со шкалой.

6. Создание новой конфигурации.
От выбранной конфигурации зависит набор текстур, используемых в проекте и некоторые другие параметры.
Изначально в программе три стандыртных конфигурации - Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти. Если Вы создаете скриптовое окно для вашего мода, в котором присутствуют новые текстуры(текстуры кнопок, например), то следует создать новую конфигурацию, что бы задействовать в проекте новые текстуры.
Что бы создать новую конфигурацию, нужно зайти в меню "Инструменты" и выбрать "Настройки". В появившемся окне введите имя новой конфигурации и нажмите "Добавить". Далее укажите путь к папке gamedata и начнется создание конфигурации.

7. Компиляция проекта.
После того, как все нужные элементы размещены, нажмите "Проект -> Построить". Зайдите в папку, куда Вы сохранили проект. Для использования в игре пригодятся два файла - .script и .xml файл.


Скриншоты:






Если вы нашли ошибку или есть какое-нибудь пожелание, то пишите, программа будет дорабатываться.
Скачать



Stalker UI Creator - Скачать

SUIC_Videos - Скачать
Добавляет в программу видео файлы из игры, которые могут быть использованы при создании проекта. Если у Вас есть распакованная gamedata, то Вы можете взять видео от туда. Стандартные конфигурации создаются при первом запуске программы, поэтому добавлять видео желательно перед первым запуском программы. Видео добавлять сюда: "папка с программой"\data\default_res\"SHOC/CS/COP"\textures\ui\. Если конфигурации уже созданы, то видео файлы добавлять в нее нужно по пути: "папка с программой"\data\configurations\"имя конфигурации"\textures\ui\


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
alex1957
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1
Откуда: Yaroslavl
Занятие: gamer
Возраст: 121

27-03-2014 12:55 GMT3 часа #1685616   Split
Друзья!
Помогите кто может!
Как в stalker Diana повысить высоту прыжка?


alexandr
KomeR
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 11
Откуда:
Занятие:
Возраст: 31

18-06-2016 23:53 GMT3 часа #1705389   Split
Раздел программы: конфиги
Название: SRTP_STALKER_world (v1.1.0.2) (Среда разработки и редактирования параметров мира СТАЛКЕР)
Описание: Программа для редактирования оружия. Создания и редактирования диалогов, квестов. (ТЧ, ЗП)
В постоянной доработке. О предложениях и багах писать в личку.
Размер файла: 3,4 мб (*.rar)
Ссылка: Я.Диск

Ссылки на Ютуб
Видео обзор версии 1.1.0.1

Видое обзор версии 1.1.0.2



Причина редактирования: подправил линки на видео

Сообщение было успешно отредактировано Pr3datoR (18-06-2016 23:53 GMT3 часа, назад)

Разработчик редактора SRTP_STALKER_world


Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Все для модостроения

Страница 2 из 2«12





???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»