Пользователей: 0
Гостей: 392
Всего: 392

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Архив > Склад > Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)

Страница 23 из 50Первая«20212223242526 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
VOva-VIP
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 325
Откуда: Миасс
Занятие: Модострой
Возраст: 26

27-07-2011 16:51 GMT3 часа #1506032   Split
Mehanik Yar у меня та же проблема. Только не всегда, а после перезагрузки. Через all.spawn и через скрипт пробовал. Эффект тот же.
вуу4 я спавню и через скрипт, и через all.spawn. Ну во-первых что ты заспавнил, как и через какую программу?
Была у кого-нибудь такая проблема: поставил возле моста на кордоне (а военных я там убрал) сталкера. Но спавнится он на 50 метров назад. Я уже 3 раза пробовал ставить рядом с мостом, но нет. Он стоит в 50 метрах от моста. Как это исправить?


-SOVA-
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 23
Откуда:
Занятие:
Возраст:

27-07-2011 18:56 GMT3 часа #1506048   Split
Помогите пожалуйста: делаю адд-он к одному моду, хочу транспорт внедрить. Собстенно, с первичным спавном и конфигами польность разобрался, но возник вопрос: как реализовать респавн авто после гибели на том же месте, где оно было в начале игры?


вуу4
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 74
Откуда: Москва
Занятие: Делаю свой мод! :))
Возраст: 24

27-07-2011 20:23 GMT3 часа #1506061   Split
VOva-VIP я спаунил нпс через скрипт а потом машину через XrSpawner и вылетает

Сообщение было успешно отредактировано вуу4 (27-07-2011 20:23 GMT3 часа, назад)

VOva-VIP
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 325
Откуда: Миасс
Занятие: Модострой
Возраст: 26

27-07-2011 20:00 GMT3 часа #1506062   Split
вуу4 я тебя спрашиваю какой программой спавнишь. ACDC или XrSpawner? И ошибка хоть есть?

добавлено спустя 2 минут

Как поменять скорость монстра?
Какая функция отвечает за воспроизведение звука?
Пробовал вот эту:
Код:
function play_snd()
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object("путь_до_звука")
snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end


Но ни одного звука не воспроизводится.

Сообщение было успешно отредактировано VOva-VIP (27-07-2011 20:00 GMT3 часа, назад)

вуу4
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 74
Откуда: Москва
Занятие: Делаю свой мод! :))
Возраст: 24

27-07-2011 20:28 GMT3 часа #1506070   Split
через XrSpawner


VOva-VIP
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 325
Откуда: Миасс
Занятие: Модострой
Возраст: 26

27-07-2011 20:51 GMT3 часа #1506079   Split
вуу4 давай ACDC качай. Не пожалеешь. Через XrSpawner много проблем могут возникать и параметров дополнительных там нет. Через ACDC всё получится. По нему у меня в ЛС спрашивай.


Чувак на болоте
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Занятие: мастер 3д моделей, так же рулю в СДК)_)
Возраст:

03-07-2011
27-07-2011 20:53 GMT3 часа #1506083   Split
Народ, выручайте! нужен очень очень срочно террейн болота, билд 1935. Помогите плиз!


вуу4
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 74
Откуда: Москва
Занятие: Делаю свой мод! :))
Возраст: 24

27-07-2011 21:36 GMT3 часа #1506093   Split
VOva-VIP спс работает


erlik
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Занятие: В чем сила, брат? В AutoIT3 и WinAPI.
Возраст: 46

18-03-2015
27-07-2011 21:37 GMT3 часа #1506094   Split
VOva-VIP
Цитата
Какая функция отвечает за воспроизведение звука?

Функция никакая, зато методов как... ... В lua help хотя бы иногда заглядывайте - для разнообразия копипаста так сказать.
Код:
   function play_no_feedback(game_object*, number, number, vector, number);
    function play_at_pos(game_object*, const vector&);
    function play_at_pos(game_object*, const vector&, number);
    function play_at_pos(game_object*, const vector&, number, number);
    function play(game_object*);
    function play(game_object*, number);
    function play(game_object*, number, number);

ЗЫ:Путь до звука нужно указывать либо используя двойной слэш, либо двойные квадратные скобки.


Миха74Rus
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Занятие: Футбол, машины, борьба
Возраст:

06-08-2011
28-07-2011 00:08 GMT3 часа #1506123   Split
Чувак на болоте скачай болота и декомпилируй) в объектах будет ..._terrain.object ... это название локи! как декомпилировать в пм пиши помогу чем смогу!


slava_BY
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 150
Откуда: Гомель
Занятие:
Возраст: 29

28-07-2011 00:18 GMT3 часа #1506126   Split
Миха74Rus , подскожи какой прогой декомпилировать


Motorhead 6669
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 148
Откуда: Якутск
Занятие: Делание аватарок xD
Возраст: 27

28-07-2011 01:40 GMT3 часа #1506164   Split
Народ,ещё вопрос:есть ли адаптация Arena Extension Mod 0.3.1 под Arsenal mod последней версии?


Миха74Rus
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Занятие: Футбол, машины, борьба
Возраст:

06-08-2011
28-07-2011 01:43 GMT3 часа #1506165   Split
slava_BY конвертером от бардака (настраивать его надо пиши в ЛС) (в личку) я все обьясню а то забанят за флуд меня и я тебе настроенный конвертер с батникам скину! (для ТЧ токо если что есть для других не попрет)


MRN$
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 114
Откуда:
Занятие:
Возраст: 16

28-07-2011 16:10 GMT3 часа #1506311   Split
Как перенести уже существующий предмет, находящийся в тайнике на другой локации, в тайник находящийся на текущей локации?

Можно просто алгоритм.

Сообщение было успешно отредактировано MRN$ (28-07-2011 16:10 GMT3 часа, назад)

rd_team
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3
Откуда:
Занятие:
Возраст:

28-07-2011 16:30 GMT3 часа #1506326   Split
ребят извиняюсь за офтоп но сильно нужна помощь помогите разобраться с заселением локаций а то я в этом ноль пишите пож в пм буду признателен


вуу4
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 74
Откуда: Москва
Занятие: Делаю свой мод! :))
Возраст: 24

28-07-2011 18:23 GMT3 часа #1506361   Split
люди как сделать чтобы начальный квест был не флешка шустрого а артефакт как PMA mode ?
-------------------------------------------------------
зарание спасибо


SkyLoader
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 755
Откуда: Москва
Занятие:
Возраст:

09-09-2011
29-07-2011 01:29 GMT3 часа #1506454   Split
За сутки так и не разобрался, поэтому задам еще разок вопрос:
Кто может объяснить, что означает данный вылет?

Код:
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSE_InventoryBox::add_offline
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_dynamic_object.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : child

Этот вылет у меня случился у меня только один раз, но для меня этого достаточно. Я трансферю в бокс, позже обратно гг, а потом бокс удаляю. Может ли быть из-за того, что потерян итем в боксе?


Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

29-07-2011 02:23 GMT3 часа #1506457   Split
SkyLoader
Месяц иль поболе назад уже обращал твое внимание на необходимость учитывать и 'четвертое измерение' - время. Особенно при ассинхронных операциях!
Наиболее вероятно, что в своем алгоритме ты, дав команду на перемещение некоего предмета в ящик (иль из него), не дождавшись конца ассинхронной(!) операции, удаляешь ящик. Возникает коллизия - движек получил команду на трансфер 'в/из', но из-за удаленного родительского объекта (ящика) не может выполнить операцию с дочерним (child) для ящика предметом.
Озаботься перед удалением гарантированно дожидаться окончания подобных операций и вполне вероятно избавишься хотя и от редких, но неминуемых ошибок.

Примечание: В своих практических работах сталкивался с тем, что предметы ПЕРЕД непосредственно операцией трансфера вдруг оказывались УЖЕ у целевого объекта (подбор неписем предмета с земли) ... Так что не помешает и перепроверка перед непосредственно трансфером предмета на: 'еще не выполнен'.


Цитата
MRN$: Как перенести уже существующий предмет, находящийся в тайнике на другой локации, в тайник находящийся на текущей локации?

Объект(ы) с НЕтекущей локации, т.е. находящиеся в оффлайне, невозможно перенести на текущую локацию.
Вариантов только два:
- или переносить копии предметов (можно и достаточно точные копии!), однако уже с другими игровыми ID;
- или озаботиться с переносом в момент непосредственно перехода самого актора на текущую локацию (точнее: которая станет текущей). В этот момент можно переместить именно сам объект, а не его копию, но это конечно не для Кордона при старте новой игры ...

Если нужны подробности - уточняй исходные условия.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (29-07-2011 02:23 GMT3 часа, назад)

MRN$
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 114
Откуда:
Занятие:
Возраст: 16

29-07-2011 13:22 GMT3 часа #1506475   Split
Artos , понятно, так и подумал, после того как поискал, что-нибудь для этого в ресурсах...
Цитата
...уточняй исходные условия.
Исходные условия несложные:
1. В Сталкере нужна возможность, что-бы предметы могли содержать в себе другие предметы.
2. Есть прототип для работы над геймдизайном и геймплеем (могу выслать для иллюстрации). Предметы открываются, кладутся, закрываются, сохраняются, опять открываются, содержимое лежит на месте, забирается - всё работает. В пределах одной локации.
3. Но надо перемещаться.
4. В случае предметов "не защищённых" - не критичных для сюжетов и сцен, всё просто - содержимое существует только вне парентов - создаётся в момент открытия, уничтожается в момент закрытия. Информация хранится в одной таблице, типа: "game.idparent.section.quantity"
5. В случае предметов защищённых участием в сценах - ситуация другая: их (как минимум) id, какие-нибудь параметры (характеристики, особенности их истории...) могут потребоваться для каких-нибудь сюжетных нюансов. Загодя-то, трудно сказать: "каких именно", но потребуются - наверняка.
Цитата
Если нужны подробности...
Нужны.
В какой момент перехода на новую локацию и чем, можно создать на ней ящик и переместить в него предметы из ящика с другой локации?

Сообщение было успешно отредактировано MRN$ (29-07-2011 13:22 GMT3 часа, назад)

dark_stalker1995
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Занятие: модостроение
Возраст: 28

29-07-2011 13:13 GMT3 часа #1506502   Split
Не знаете можно ли из чн перенисти поиск артефактов в тч?


singapur22
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Занятие: Проект "Мобила модмейкера"
Возраст: 44

13-08-2011
29-07-2011 13:48 GMT3 часа #1506508   Split
dark_stalker1995 Что конкретно тебе нужно из разряда поиска артов? Детекторы? Реализовано. Смотри мод "Детекторы артефактов v1.0". Немного отличается от способа поиск от ЧН, или ЗП, но боюсь это единственная реализация детекторов артов для ТЧ.

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (29-07-2011 13:48 GMT3 часа, назад)

Zippеr
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 969
Откуда:
Занятие:
Возраст: 25

29-07-2011 14:32 GMT3 часа #1506521   Split
Люди как сделать чтобы болтом можно было убить


slava_BY
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 150
Откуда: Гомель
Занятие:
Возраст: 29

29-07-2011 15:12 GMT3 часа #1506528   Split
SkyLoader дружище дай сылку на мод оч понравился :D


DmBorn
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2018
Откуда:
Занятие:
Возраст:

29-07-2011 17:09 GMT3 часа #1506552   Split
_ZIP_
А тебе это зачем?
В моде исполнитель желаний есть черный болт- им можно убить и от него фонит радиацией.


Zippеr
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 969
Откуда:
Занятие:
Возраст: 25

29-07-2011 18:36 GMT3 часа #1506575   Split
DIFx просто хочу поприкалываться в игре.


bandит
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Симферополь
Занятие: комп. игры
Возраст:

29-07-2011 19:33 GMT3 часа #1506594   Split
как можно создать модель выброшенного костюма(или сконвертить с чн ил зп)?


Vergos
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2259
Откуда:
Занятие:
Возраст: 106

29-07-2011 20:01 GMT3 часа #1506603   Split
Извините меня я наверно не в тему но кто не то слышал про мод TWO WORLDS THE TEMPATION


Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

29-07-2011 20:53 GMT3 часа #1506623   Split
MRN$
а) Когда говорят о серьезных вещах - стОит уделить внимание каждому слову в описаниях/условиях ... иначе только непонятки и погадалки будут.
б) Если идет речь о некоем абстрактном универсальном инструменте для модмейкера, а не для кодов игры - то ... врядли готов уделить этому время. ИМХО, для разработки универсального требуется немало времени и опыта. Но основное - что-то уже в исходном посыле о некоем 'волшебном' ящике привязанном к локации явно гниловато.
в) У меня дурной характер, если вижу/чувствую, что речь идет о изначально порочном - теряю интерес и не имею желания тратить время ...

1. В игре УЖЕ есть возможность, чтобы предметы содержали в себе другие (ящики, рюкзаки, сами неписи ...). Писать о НЕОБХОДИМОСТИ этого бессмысленно.

2. Что за прототип, что означают открыть/закрыть/... предмет? Что-то перемудреное ...
Берем какой-нить эни-спавнер и раскладываем нужные предметы в нужных местах ... в или вне зависимости от локации. В чем загвоздка?
Или только в том, что кому-то было удобнее все квестовое не заранее раскладывать, а в один ящик засунуть при НИ? Ну так и имеет теперь гимор с необходимостью перекладывать.
Если по условиям игры предметы могут раскладываться по разным местам, то и тут не вижу проблем. Или спавнить нужный предмет в нужное время или уже заспавненый удалять и переспавнить в новое место.
3,4 ...
5. 'предмет защищённый участием в сценах' - изъясняйся проще и понятнее. Если предмет квестовый и требуется именно этот предмет для конкретного квеста, то а) не игровой ID важен! Во всей серии игры СТАЛКЕР роль играют story_id, который собственно и помогает однозначно идентифицировать объект и при необходимости удалить и переспавнить.
О каких ты параметрах для ПРЕДМЕТОВ, которые возможно потребуются, ты ведешь речь?
Во-первых, универсальности тут не может быть, предметы имеют самые разные классы.
Для патронов может потребоваться кол-во в пачке. Для броников - износ, для оружия - износ+заряд+аддоны, и.т.п. Все это достаточно просто скопировать нет-пакетами.
Не вижу пока никакой загвоздки при пересоздании предмета с одной локации на другую, тем более это разовая операция.

О подробностях: Глупее формулировки вопроса не читал ...
'Можно' создавать ящик в любой момент и любым доступным способом. О невозможности перемещения из ящика в ящик уже писал ранее.

Суть переноса объекта с локации на которой находится актор на локацию куда переходит актор:
В момент такого перехода, т.е. когда создается авто-сэйв, при вызове метода 'actor_binder:save(packet)' - в параметрах актора В ЭТОТ МОМЕНТ прописаны идентификаторы гейм-вертекса и левел-вертекса, а также позиция 'куда перейдет'. Если в этот же авто-сэйв, для нужных объектов прописать требуемые параметры - то и этот объект последует за актором.
Будет это напарник - заспавнится по прописанным ему координатам. Будет это ящик - тоже возникнет вместе с актором на новой локации. Если это предмет - то придется озаботиться дополнителной правкой его 'parent_id', чтобы предмет оказался в нужном боксе ...
В кодах Симбиона можно посмотреть когда/как перемещается фейковый ящик с локации на локацию.
Аналогично и с напарниками или иными объектами.

Иными словами - если в момент перехода актора на др.локацию нужному объекту поменять параметры на параметры 'для локации перехода', то и будет объект на новой локации. Ну а вложить в нужный ящик - это уже дело техники ...



slava_BY
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 150
Откуда: Гомель
Занятие:
Возраст: 29

29-07-2011 22:07 GMT3 часа #1506650   Split
SkyLoader , ну поделисб модом плз


VOva-VIP
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 325
Откуда: Миасс
Занятие: Модострой
Возраст: 26

29-07-2011 23:02 GMT3 часа #1506662   Split
1. Как сделать нужно НПС бессмертным?
2. Как сделать, чтобы ворона падала, если я в неё выстрельнул?




Форумы > Архив > Склад > Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)

Страница 23 из 50Первая«20212223242526 »Последняя


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»