Пользователей: 0
Гостей: 278
Всего: 278

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Как сделать свой мод?

Страница 4 из 10«1234567 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
mister_cow
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 35
Откуда: Воронеж
Занятие: Модостроение там
Возраст:

07-08-2011 20:31 GMT3 часа #1509334   Split
прошу ответьте на мои вопросы, а именно - как сделать квест на уничтожение лагеря или убийство нпс? (полный квест с диалогами.). И какой нужен скрипт, что бы перед началом квеста выдавалось оружие (в диалоге)


Повелитель Зоны
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Занятие: ---
Возраст: 32

06-06-2012
13-08-2011 15:24 GMT3 часа #1511158   Split
mister_cow Посмотри F.A.Q..

Скажите пожалуйста,где находится фаил,отвечающий за спавн предметов у ГГ в начале игры?


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
Gun12
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 773
Откуда: СССР
Занятие: Всё, что заставляет напрягать серое вещество
Возраст: 51

14-08-2011 18:18 GMT3 часа #1511301   Split
Цитата
#...где находится фаил,отвечающий за спавн предметов у ГГ в начале игры?


"Замечательный" ответ, и не менее "замечательный" вопрос (ирония конечно же).
Набери в Googl-е "СТАЛКЕР" + часть твоего вопроса "спавн предметов у ГГ". В итоге "СТАЛКЕР спавн предметов у ГГ". И первый же сайт...
Дааа... Наверное это уже предел. Artos на неделю ушел, а я наверное пойду совсем.
Перспективы тут больше нет.


Цитата
# singapur22 :Сталкер-Портала в списке так и не нашёл.


Теперь уже есть
Второй сверху. Попробуй.

Когда-то я написал статью и обратился к администрации (уже не помню к кому лично) с просьбой добавить её в FAQ, обосновав это количеством задаваемых вопросов.
Но воз и ныне там.
И другие полезные статьи для FAQ мне писать как-то расхотелось.


Ma$ter
Спасибо за поддержку.

Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (14-08-2011 18:18 GMT3 часа, назад)

Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Занятие: Проект "Мобила модмейкера"
Возраст: 44

13-08-2011
13-08-2011 23:13 GMT3 часа #1511330   Split
Gun12 Сам поробывал, и обалдел? Я тоже попробывал. Сталкер-Портала в списке так и не нашёл.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Занятие: ---
Возраст: 32

06-06-2012
14-08-2011 14:11 GMT3 часа #1511489   Split
Gun12 д0.Ты у нас тут ч0ткий сталкИр.А скажи мне,нафига мне лазить по каким-то сайтам мне неизвестным,если,к твоему сведенью,здесь уже давно есть такой раздел "Как создать свой мод?".Как вы думаете,для чего этот раздел?Я даю вам много времени на размышление.


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
Ma$ter
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 477
Откуда: Tamboff
Занятие: Мотоциклы, программирование
Возраст:

26-06-2011
14-08-2011 17:47 GMT3 часа #1511561   Split
Повелитель Зоны
Да, Gun12 тут "ч0ткий сталкИр" как ты выразился, и я говорю без иронии.
А тебе нужно научится пользоваться поиском, потому что вопросы типа:
Цитата
ПАСАНЫ ПАМАГИТЕ КАК ЗАСПАВНИТЬ ПУШКУ??????

уже всех тут зае.. долстали


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
14-08-2011 18:25 GMT3 часа #1511572   Split
Повелитель Зоны спрашивай меня в ПМ если не отвечают и не разводи личную переписку приятель!


Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

14-08-2011 21:02 GMT3 часа #1511637   Split
Повелитель Зоны
Вот когда ты сам задумаешься на своим же вопросом: "Как вы думаете,для чего этот раздел?", столкнувшись с тем что иждивенец иль нахлебник, способный только 'брать/сосать', останется в подобных этому разделах наедине с себе же подобными - тогда и у тебя появится действительно много времени на размышления. И никто тебе это время не будет 'давать' иль ограничивать.

Gun12
'Моя' неделя - это время на размышления и поиск ответа на: "А стОит ли дальше ...?"
К сожалению, ответ все более отрицателен и продолжения НЕ будет.
Перспектива у раздела "Модификации" одна -> деградация, которая уже перешла точку возврата.
Сворачиваю топик по разработке ... и попытки вразумить пепси-поколение паразитирующих нахлебников ... Им не нужны 'ответы' - им нужна халява.
Жаль, что таков конец.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (14-08-2011 21:02 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
newasssaa
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 26
Откуда:
Занятие:
Возраст:

14-08-2011 21:42 GMT3 часа #1511665   Split
Код:
for i = 0, 65534 do
local sobj = alife():object(i)
  if sobj then
if my_script.IsAnoArt(sobj) then

Есть такой кусок кода. Помогите написать скрипт "IsAnoArt" (на который указана ссылка в коде), который возвращал бы true, если sobj - это артефакт или аномалия.


Struck
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1946
Откуда:
Занятие:
Возраст:

14-08-2011 22:27 GMT3 часа #1511681   Split
newasssaa у тебя lua_help.script не запылился, не?


Снова в строю.

l
newasssaa
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 26
Откуда:
Занятие:
Возраст:

15-08-2011 10:56 GMT3 часа #1511835   Split
Ещё такой вопрос - как можно "телепортировать" непися?


Вечный232
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 322
Откуда: Краснодар
Занятие: Естественно S.T.A.L.K.E.R ...
Возраст: 28

15-08-2011 11:09 GMT3 часа #1511838   Split
Цитата
# newasssaa :
Ещё такой вопрос - как можно "телепортировать" непися?



Если я не ошибаюсь то никак. Его можно только заспавнить.


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
Struck
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1946
Откуда:
Занятие:
Возраст:

15-08-2011 15:21 GMT3 часа #1511909   Split
newasssaa актора ты как телепортируешь?...вот так же и нпс, так как это тоже геймобъект.


Снова в строю.

l
newasssaa
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 26
Откуда:
Занятие:
Возраст:

16-08-2011 21:48 GMT3 часа #1512397   Split
for i = 0, 65534 do
local sobj = alife():object(i)

Как определить название секции объекта "sobj"?


Struck
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1946
Откуда:
Занятие:
Возраст:

16-08-2011 23:58 GMT3 часа #1512526   Split
newasssaa sobj:section()


Снова в строю.

l
Волк Кольт
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 391
Откуда: Ногинск
Занятие: Модостроение сталкера
Возраст: 27

17-08-2011 17:23 GMT3 часа #1512690   Split
Люди, ответьте, пожалуйста на такой вопрос: можно ли создать модель сталкера с головой, скажем, волка? (да хоть той же псевдособаки)


Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой...
DARKERS
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 23
Откуда: Москва
Занятие: Модмейкерство
Возраст: 27

17-08-2011 18:14 GMT3 часа #1512705   Split
Волк Кольт да можно, это в СДК кажись делать над точно незнаю. но как-то можно эт точно, я такое уже видел например сталкер с головой снорка


Struck
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1946
Откуда:
Занятие:
Возраст:

17-08-2011 18:21 GMT3 часа #1512709   Split
Волк Кольт милка и сдк в помощь


Снова в строю.

l
Волк Кольт
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 391
Откуда: Ногинск
Занятие: Модостроение сталкера
Возраст: 27

17-08-2011 18:30 GMT3 часа #1512710   Split
Трудно, у меня врядли получится! Ладно, спасибо, что ответили!
Тогда ещё вопрос: Я на кордоне через скрипт заспаунил свободовца Шмеля. Стоит, разговаривает, всё нормально... Потом я ушёл. Прихожу - он уже на холме возле деревни стоит, в той же позе, что и в домике тогда. Как научить его не уходить чёрт знает куда, а стоять на месте и смотреть в одну точку (Поговорил с ГГ и снова повернулся на место, а не остался смотреть в ту сторону) Заранее спасибо.


Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой...
Struck
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1946
Откуда:
Занятие:
Возраст:

17-08-2011 19:08 GMT3 часа #1512720   Split
Волк Кольт вопрос уже сто раз обсуждался, почитай топик...и включи логику
Цитата
и снова повернулся на место, а не остался смотреть в ту сторону

логично, что ему надо прописать направление 'взгляда'.
Цитата
Как научить его не уходить чёрт знает куда, а стоять на месте и смотреть в одну точку

логично, что его надо 'привязать' к 'точке'.


Снова в строю.

l
Волк Кольт
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 391
Откуда: Ногинск
Занятие: Модостроение сталкера
Возраст: 27

17-08-2011 19:18 GMT3 часа #1512726   Split
Struck, так я ведь всё по туториалу делаю. Всё равно свободовец по поведению на полено безжизненное похож.
И, потом, не сочтите дураком, но как всё выше перечисленное тобой, делать? Я - конкретно начинающий модмейкер, максимум, что раньше делал, это диалоги новые писал, курток на основе существующих лепил, да тайники редактировал, ну и ещё по мелочи. Если нетрудно, просвяти?


Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой...
JageRmark
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 59
Откуда: Балашиха
Занятие: Игры, модмейкерство
Возраст: 28

20-11-2011
18-08-2011 15:33 GMT3 часа #1512938   Split
Здравствуйте товарищи...У меня вопрос,создавал два мода(Ремонт-комплект и звук при использовании предмета) ,в отдельности они работают,а при их адапции один из них слетает(перестаёт работать).

вот часть файла bind_stalker.script в котором и есть суть проблемы.Красным я выделил совпадение тех двух строк.

self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)
self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_weapon_start, self)


Как мне их совместить,чтоб два мода этих работали вместе?Говорю сразу,я в скриптах понимаю мало...

Сообщение было успешно отредактировано JageRmark (18-08-2011 15:33 GMT3 часа, назад)

Снайпер наёмников
singapur22
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Занятие: Проект "Мобила модмейкера"
Возраст: 44

13-08-2011
18-08-2011 18:54 GMT3 часа #1513016   Split
JageRmark
self.object:set_callback(
callback.use_object, --// тип события
self.use_object, --//метод, к которому нужно обратиться, при вызове обработчика события.
self --// объект, в классе которого нужно обратиться к указанному методу.
)

По сути. В обоих модах имеется вызываемый метод, при вызове обработчика события юза. Только названия у них различны:
use_object и repair_weapon_start.
Укажи уже имеющийся метод, и код из другого метода, добавь в имеющийся.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
JageRmark
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 59
Откуда: Балашиха
Занятие: Игры, модмейкерство
Возраст: 28

20-11-2011
19-08-2011 00:52 GMT3 часа #1513192   Split
singapur22
Цитата
Укажи уже имеющийся метод, и код из другого метода, добавь в имеющийся.


Позвольте пример пожалуйста.Я просто пытался ставить еще между use_object и repair_weapon_start
слово "or" которое в скриптах выполняет роль перечисления...Но вылетов не было,просто ничего не изменилось


Снайпер наёмников
Ma$ter
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 477
Откуда: Tamboff
Занятие: Мотоциклы, программирование
Возраст:

26-06-2011
19-08-2011 02:07 GMT3 часа #1513232   Split
JageRmark
Смотри. Попробую объяснить проще. Каллбек use_object можно поставить только один раз. Поэтому нужно написать
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use, self)

потом где нибудь дописать функцию, откуда будут вызываться функции для работы звука и ремкита
function actor_update:use(obj)
use_object(obj)
repair_weapon_start(obj)
end
ну и собственно сами функции use_object и repair_weapon_start не забудь скопировать


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
JageRmark
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 59
Откуда: Балашиха
Занятие: Игры, модмейкерство
Возраст: 28

20-11-2011
19-08-2011 12:47 GMT3 часа #1513343   Split
А,вроде понял.Благодарю


Снайпер наёмников
крысобелка
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Занятие:
Возраст: 131

20-10-2012
20-08-2011 17:02 GMT3 часа #1513746   Split
Что в файле с логикой нужно прописать, чтобы NPC просто сидел (как у костра, но без него) ?


CoP01
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 57
Откуда:
Занятие: C++, Python
Возраст:

20-08-2011 17:10 GMT3 часа #1513753   Split
крысобелка
Нужно прописать ему логику
[logic]
active = kamp

[kamp]
center_point = имя_точки
radius = число

И ещё создать одну точку пути, на определённом растоянии от которой НПС усядется.


крысобелка
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Занятие:
Возраст: 131

20-10-2012
20-08-2011 17:57 GMT3 часа #1513766   Split
CoP01 FFFFFFFFUUUUUUU, я не умею :С

Как точечку сделать ? :*(

Сообщение было успешно отредактировано крысобелка (20-08-2011 17:57 GMT3 часа, назад)

CoP01
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 57
Откуда:
Занятие: C++, Python
Возраст:

20-08-2011 21:01 GMT3 часа #1513831   Split
крысобелка
Снять кординаты в нужном тебе месте. Распаковать спавн с помощью ACDC, предварительно установив Active Perl, вписать в way_имялокации.ltx свою точку(там поймёшь наверно как) и запаковать обратно.




Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Как сделать свой мод?

Страница 4 из 10«1234567 »Последняя





???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»