прошу ответьте на мои вопросы, а именно - как сделать квест на уничтожение лагеря или убийство нпс? (полный квест с диалогами.). И какой нужен скрипт, что бы перед началом квеста выдавалось оружие (в диалоге)
Цитата#...где находится фаил,отвечающий за спавн предметов у ГГ в начале игры?
"Замечательный" ответ, и не менее "замечательный" вопрос (ирония конечно же).
Набери в Googl-е "СТАЛКЕР" + часть твоего вопроса "спавн предметов у ГГ". В итоге "СТАЛКЕР спавн предметов у ГГ". И первый же сайт...
Дааа... Наверное это уже предел. Artos на неделю ушел, а я наверное пойду совсем.
Перспективы тут больше нет.
Цитата#singapur22 :Сталкер-Портала в списке так и не нашёл.
Теперь уже есть
Второй сверху. Попробуй.
Когда-то я написал статью и обратился к администрации (уже не помню к кому лично) с просьбой добавить её в FAQ, обосновав это количеством задаваемых вопросов.
Но воз и ныне там.
И другие полезные статьи для FAQ мне писать как-то расхотелось. Ma$ter
Спасибо за поддержку.
Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (14-08-2011 18:18 GMT3 часа, назад) Не стань номинантом премии Дарвина.
Gun12 д0.Ты у нас тут ч0ткий сталкИр.А скажи мне,нафига мне лазить по каким-то сайтам мне неизвестным,если,к твоему сведенью,здесь уже давно есть такой раздел "Как создать свой мод?".Как вы думаете,для чего этот раздел?Я даю вам много времени на размышление.
Повелитель Зоны
Да, Gun12 тут "ч0ткий сталкИр" как ты выразился, и я говорю без иронии.
А тебе нужно научится пользоваться поиском, потому что вопросы типа:
Повелитель Зоны
Вот когда ты сам задумаешься на своим же вопросом: "Как вы думаете,для чего этот раздел?", столкнувшись с тем что иждивенец иль нахлебник, способный только 'брать/сосать', останется в подобных этому разделах наедине с себе же подобными - тогда и у тебя появится действительно много времени на размышления. И никто тебе это время не будет 'давать' иль ограничивать. Gun12
'Моя' неделя - это время на размышления и поиск ответа на: "А стОит ли дальше ...?"
К сожалению, ответ все более отрицателен и продолжения НЕ будет.
Перспектива у раздела "Модификации" одна -> деградация, которая уже перешла точку возврата.
Сворачиваю топик по разработке ... и попытки вразумить пепси-поколение паразитирующих нахлебников ... Им не нужны 'ответы' - им нужна халява.
Жаль, что таков конец.
for i = 0, 65534 do
local sobj = alife():object(i)
if sobj then
if my_script.IsAnoArt(sobj) then
Есть такой кусок кода. Помогите написать скрипт "IsAnoArt" (на который указана ссылка в коде), который возвращал бы true, если sobj - это артефакт или аномалия.
Трудно, у меня врядли получится! Ладно, спасибо, что ответили!
Тогда ещё вопрос: Я на кордоне через скрипт заспаунил свободовца Шмеля. Стоит, разговаривает, всё нормально... Потом я ушёл. Прихожу - он уже на холме возле деревни стоит, в той же позе, что и в домике тогда. Как научить его не уходить чёрт знает куда, а стоять на месте и смотреть в одну точку (Поговорил с ГГ и снова повернулся на место, а не остался смотреть в ту сторону) Заранее спасибо.
Struck, так я ведь всё по туториалу делаю. Всё равно свободовец по поведению на полено безжизненное похож.
И, потом, не сочтите дураком, но как всё выше перечисленное тобой, делать? Я - конкретно начинающий модмейкер, максимум, что раньше делал, это диалоги новые писал, курток на основе существующих лепил, да тайники редактировал, ну и ещё по мелочи. Если нетрудно, просвяти?
Здравствуйте товарищи...У меня вопрос,создавал два мода(Ремонт-комплект и звук при использовании предмета) ,в отдельности они работают,а при их адапции один из них слетает(перестаёт работать).
вот часть файла bind_stalker.script в котором и есть суть проблемы.Красным я выделил совпадение тех двух строк.
JageRmark
self.object:set_callback( callback.use_object, --// тип события self.use_object, --//метод, к которому нужно обратиться, при вызове обработчика события. self --// объект, в классе которого нужно обратиться к указанному методу.
)
По сути. В обоих модах имеется вызываемый метод, при вызове обработчика события юза. Только названия у них различны: use_object и repair_weapon_start.
Укажи уже имеющийся метод, и код из другого метода, добавь в имеющийся.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ЦитатаУкажи уже имеющийся метод, и код из другого метода, добавь в имеющийся.
Позвольте пример пожалуйста.Я просто пытался ставить еще между use_object и repair_weapon_start
слово "or" которое в скриптах выполняет роль перечисления...Но вылетов не было,просто ничего не изменилось
JageRmark
Смотри. Попробую объяснить проще. Каллбек use_object можно поставить только один раз. Поэтому нужно написать
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use, self)
потом где нибудь дописать функцию, откуда будут вызываться функции для работы звука и ремкита
function actor_update:use(obj)
use_object(obj)
repair_weapon_start(obj)
end
ну и собственно сами функции use_object и repair_weapon_start не забудь скопировать
крысобелка
Снять кординаты в нужном тебе месте. Распаковать спавн с помощью ACDC, предварительно установив Active Perl, вписать в way_имялокации.ltx свою точку(там поймёшь наверно как) и запаковать обратно.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.