- распакуй им фаилы ***.db (которые хранятся в папке с игрой) в папку gamedata... Свои первые уроки найдёшь тут - _http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10
Сообщение было успешно отредактировано ОТИС (12-09-2011 23:51 GMT3 часа, назад)
NESHIK изучить пакет 3d моделлирования, изучить язык LUA, прочитать десятки туторов и статей. Научиться обращаться с SDK. Ну и в конце концов, выпрямить руки.
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Добрый вечер господа!
Не подскажите, как побороть постоянный спавн монстров\неписей, и сделать так, что бы они спавнились только в случае их отстрела(убиения),а не постоянно при заходе на локацию.Может проверку в функции поставить? А то получается, если не убил всех, то при следующем заходе их в 2 раза больше и т. д.
Функция:
function list_new_funcs()
this.level_active()
end
function level_active()
if not has_alife_info('level_active') and level.name() == "l01_escape" then
esc_bandit.bandit_story_3 ()
esc_dog.boar_story_2 ()
db.actor:give_info_portion('level_active')
elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l01_escape" then
db.actor:disable_info_portion ('level_active')
end
end
+прописан инфопоршень и функция самого спавна.
Если не ошибаюсь, то разрабатывал ее singapur22, правда для появления на локациях с активным слотом, ну например автоматным, мне она пригодилась для спавна монстров, вот только бы адаптировать и довести до ума...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
RASTAFARbI4 потребность в еде зашита в движок, но псевдожизненный параметр можно вполне прилично соорудить с помощью скриптов, помоему есть у singapur22 в журнале такой параметр.
Помнится кто-то спрашивал насчет отключения монолога Сидора, так вот для этого нужно в его логике в самой первой строчке удалить текст вот в таких скобках {bla bla bla}. Конец
Народ, нужна помощь.
Мне необходимо знать как снизить спаун нпс и монстров, так что-бы они спавнились раз в игровые сутки, или больше. При этом установлены OGSM 2.3.1., Argus T.P. и тайм фактор равен 1 - 1.
Интересуют файлы, строки и значения. Можно не для OGSM.
А так же хотелось бы узнать какие файлы отвечают за ПНВ: в особенности интересует изменение цвета.
Сообщение было успешно отредактировано ALKO (11-10-2011 19:50 GMT3 часа, назад)
ALKO Насколько я помню, гулаги в ТЧ заполняются по мере их истребления. Спавнятся ли монстры раз в сутки или раньше/позже в тех модах что ты привел, лучше знают только их авторы. Спрашивай им в личку, может ответят.
Цвет ПНВ - это эффект камеры. Для редактирования используют различные редакторы. Ищи через поисковики уроки. В них всё написано.
Заноза Очень поверхностный ответ.
Нужно сменить:
active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait
на
active = mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait
Ребята, судари, товарищи, господа, люди добрые, расскажите по-подробнее, как сделать элементарный гулаг, где сидели бы сталкеры (человек 5 одиночек) и болтали, травили анекдоты, играли на гитаре и тд. ? Просто я... слоу, в последнее время :С
дальше идем в gulag_escape.script можнои свой создать но пока сойдет и стандарт
нужно прописать
работу НПС в трёх местах
1:)function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
наш
if type == "lager_new_npc" then
t = { section = "logic@lager_new_npc_men_kamp1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0, 1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = "",
}
table.insert(sj, t)
end
Ещё один "end" в конце скрипта
2:)function load_states(gname, type)
if type == "lager_new_npc" then
return function (gulag)
return 0
end
end
Третий "end" в конце скрипта.И в третьем месте указываем группировку непися:
function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
if gulag_type == "lager_new_npc" then
return npc_community == "stalker" ---Здесь ставим группировку НПС которую будет принимать гулаг
end
Потом прописываем логику в файле:config\misc\gulag_escape
здесь НПС будут сидеть у костра
[logic@lager_new_npc_men_kamp1]
active = kamp@lager_new_npc_men_kamp1
[kamp@lager_new_npc_men_kamp1]
center_point = kamp
lager_new_npc - название смарта.Оно у нас везде.В скриптах:
if type == "lager_new_npc" then --здесь
t = { section = "logic@lager_new_npc_men_kamp1", --здесь
в логике и в путях:
[lager_new_npc_kamp] --название смарта + логика "kamp"
Ну все вроде.
ghost1986 Найди название смарта в gulag_escape.script
и в функции
function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
поменяй ему группировку
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Привет народ!
Очень нуждаюсь в помощи!
Я тут создаю глобальную модификацию и добавил туда группировку Чистое Небо, теперь осталось лишь создать пару квестов на эту тематику....
Собственно вопросы:
1) Как полностью убрать миссию "Убить Стрелка"?
2) Как добавить авто-миссию в начале игры? Заключаться она должна в том, чтобы добраться до Бара и поговорить с барменом. Выглядеть должно это так:
Старт игры. Сразу при старте(на кордоне) даётся миссия "Добраться до бара".
В миссии всего один пункт - "встретиться с барменом" маркер задания должен отмечаться на бармене.
Ну в общем, когда ГГ доберётся до Бара 100 рентген он должен поговорить с Барменом, при этом будет такой диалог:
Главный герой: Здарова, бармен! Бармен: Привет парень, какими судьбами? Может выпить зашёл или работу ищешь? А может экипироваться хочешь? У меня только лучший товар, выбирай только! Антирады, аптечки, бинты, оружие, броня..... а может ты голоден? Любая еда из колбасы и батона..... хе-хе.... Ну так всё-же, зачем ты тут? Главный герой: Я тут совсем не за этим.... Бармен: А ты случайно, не из Чистого Неба? Главный герой: Именно так.... Бармен: Значит ты всё-таки пришёл к своим.... Ещё на прошлой неделе они транслировали сообщение о том, что основные силы Чистого Неба будут собираться тут. Ты вовремя пришёл! Ваши ребята всё ещё тут! Иди пообщайся вон, например с тем человеком, видишь? Он тоже из Читого Неба, вроде-как главный.... Главный герой: Спасибо. Ну, я пошёл.....
Всё, миссия выпонена, диалог у Бармена исчез, и больше никогда не появится.
Тому, кто поможет, буду оооооооочень благодарен!!! Желательно со всеми подробностями.....
Заранее спасибо!
Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как изменить точку спавна ГГ? Чтоб, например, игра на АТП начиналась? И как убрать вступительный диалог Сидоровича, а также сделать дверь Сидоровича открытой изначально? Заранее спасибо.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.