Пользователей: 0
Гостей: 272
Всего: 272

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Архив > Склад > Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)

Страница 43 из 61Первая«40414243444546 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
Weeko
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 16
Откуда:
Занятие:
Возраст:

16-12-2011 01:14 GMT3 часа #1554311   Split
Цитата
# Dark Scripter :
Weeko
Я уже писал, что 6 мин.
Сталкера ценят за атмосферу, перестрелки, схватки с мутантами - то есть это динамический шутер.
Ты хочешь респаун один раз в 7-12 дней пусть даже игрового времени, и что делать в игре - смоделить грибы и ягоды, раскидать под кустами и собирать. Менять их на патроны у Сидора потом. Добавь один 0 и не парься, я думаю часа времени у компьютера вполне достаточно, чтобы соскучиться по: "Пацаны, э посмотри, кто к нам колёса катит".



Хорошо, спасибо... попробую изменить... Мои предпочтения, дотошный я... Перебил всех но локации, всё собрал, продал, всё выполнил и ушёл на другую... Пока на другой, здесь все вновь появляются, не думаю, что это уж такая плохая идея... А так можно засеть в укромном месте и щёлкать пока враги идут... для меня это неинтересно...

И второй вопрос теперь, помогите, а?! Как прописать эту долбанную канистру с бензином, чтобы этот "говнюк" её таскал как труп!!!


losiara
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Занятие: Лекарство
Возраст: 50

24-09-2012
16-12-2011 02:17 GMT3 часа #1554322   Split
Dark Scripter
Я бы сказал, что кто хочет, тот и занимается ну этого человека видно сразу, а остальные - халявщики! Дай и напиши.
Есть правда еще одна категория - дотошники!!!

Сообщение было успешно отредактировано losiara (16-12-2011 02:17 GMT3 часа, назад)

Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
16-12-2011 02:50 GMT3 часа #1554337   Split
я что то не найду скрипт радиоприемника сидорЫча где он? мне надо добавть ему музончика побольше и сделать чтобы днем и ночью были разные радиостанции!


TheDoktor
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    



Вернулся...

Посты: 3820
Откуда: Керчь
Занятие: MotoGP
Возраст: 37

26-10-2012
16-12-2011 02:53 GMT3 часа #1554338   Split
Strchi а ты и не найдёшь (если, конечно, сам не напишешь), Сидору можно только одну мелодию поставить. А вот в Баре твори что хочь.


userbar
Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
16-12-2011 05:33 GMT3 часа #1554339   Split
TheDoktor а как тогда работает его приемник?))) что то должно быть) я в sound_theme.script даже не нашел) неушто... в двиг зашили?) придется тупо соеденить несколько песен в один трек) я пробнул кстати удалить приемник а музыка осталась я весь спавн чистил а музыка остается это каким макаром?

Сообщение было успешно отредактировано Strchi (16-12-2011 05:33 GMT3 часа, назад)

Weeko
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 16
Откуда:
Занятие:
Возраст:

16-12-2011 16:34 GMT3 часа #1554410   Split
Ну что, неужели никто не знает как прописать канистру, чтобы герой её таскал как труп!!!?
читаю-читаю, ищу-ищу... - НИГДЕ, НИЧЕГО! Всё что реализовано, это брать канистру в рюкзак! запарился...

Гад! таскает абсолютно всё, всё что пропишешь, но именно Канистру в упор не берёт... Что делать?!


REKSID1
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 177
Откуда: воронеж
Занятие: модостроение и создание icq чатов
Возраст:

16-12-2011 17:37 GMT3 часа #1554426   Split
где находится задание поговорить с волком?? и как это задание поговорить с человеком переделать на другово

добавлено спустя 25 минут

f not has_alife_info("storyline_actor_start") and <--- А это сам инфопоршень задания "Убить стрелка"

как изменить название это

Сообщение было успешно отредактировано REKSID1 (16-12-2011 17:37 GMT3 часа, назад)

qwerqwer
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 7
Откуда:
Занятие:
Возраст:

16-12-2011 19:22 GMT3 часа #1554456   Split
Люди - может кто подсказать что означает такой лог?

Expression : hFile>0
Function : FileDownload
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : e:\games\stalker\gamedata\config\


Arist
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 310
Откуда: Москва
Занятие:
Возраст:

24-10-2018
16-12-2011 20:04 GMT3 часа #1554475   Split
REKSID1

Цитата
storyline_actor_start
-- Да.
gameplay\tasks_escape.xml.Найдёшь там вот это:
<!----------------------------- NEW: first task from trader----------------------------------->
Под ней квест на флешку.Тебе нужну секция:

<objective>
1) <text>tutorial_help_wounded_1</text> --Это"Поговорить с Волком"
2) <map_location_type hint="volk">green_location</map_location_type> -- Это"Волк на карте"
3) <object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id> -- "Это"story_id Волка"
4) <infoportion_complete>esc_kill_bandits_quest_have</infoportion_complete> --"Поршень даёт Волк"
5) <function_fail>escape_tasks.task_volk_fail</function_fail> -- "Волк убит.Задание провалено"
</objective>

1) <text>Название можешь по-русски</text>
2) <map_location_type hint="СуперПупер">green_location</map_location_type>
3) <object_story_id>story_id СуперПупера</object_story_i>
4) Если на Петруху,не меняешь.
5)Не нужен.
Ну,в общем разберёшься.


xalk2012
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Занятие: S.t.a.l.k.e.r.
Возраст: 31

01-02-2012
16-12-2011 20:46 GMT3 часа #1554495   Split
Народ! Помогите, научите квесты меня писать, очень нужно

Сообщение было успешно отредактировано xalk2012 (16-12-2011 20:46 GMT3 часа, назад)

Связистт
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 129
Откуда:
Занятие: попытка модифицировать сталкер
Возраст: 36

16-12-2011 21:40 GMT3 часа #1554511   Split
Ребята у меня прблемка я в модельке stalker_militari_1 в названии текстуры изменил блокнотом букву У на I модельку закинул к долговцам stalker_do_militari переодел волка в результате вылет при загрузке
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Unknown visual type, что я не так сделал?


losiara
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Занятие: Лекарство
Возраст: 50

24-09-2012
16-12-2011 22:12 GMT3 часа #1554517   Split
Связистт
Если ты поменял букву в модели папки "meshes", то несколько страниц назад в этом же топике Dark Scripter объяснял как это правильно делать, полистай не поленись...
Если поменял в папке текстур, то она и не будет работать!!!

добавлено спустя 10 минут

Dark Scripter
Вот я все думаю, а если попробовать доработать спавн при заходе на локацию по типу "доспавнивания", т.е. к примеру заспавнено 3 собаки, при первом заходе на локацию, одну я завалил и пошел дальше по своим делам. Зашел второй раз, и увидел не 5 собак, а те же 3, то есть, проводить проверку кол-ва монстров\НПС. Что бы число не увеличивалось по тупому вдвое, а доспавнивалось до указанного значения!!! Не знаю как (скриптово), но кажется что можно реализовать.
Что то подобное видел у АМК в "Зов монолита".

Сообщение было успешно отредактировано losiara (16-12-2011 22:12 GMT3 часа, назад)

Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
16-12-2011 23:18 GMT3 часа #1554535   Split
Цитата
# Dark Scripter :
Strchi
Как можно позиционировать себя как маппера, но при этом не знать о статичных звуках на уровне. level.snd_static уровня Кордона - там звук магнитофона у Сидороча, горе ты модмейкер.

Я просто никогда не задумывался про статику) спавнить было бы легче))) ну уберу статичный звук и магнитофону пропишу логику так легче)
эммм... а никто не напомнит мне логику мафона?)))

Сообщение было успешно отредактировано Strchi (16-12-2011 23:18 GMT3 часа, назад)

Связистт
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 129
Откуда:
Занятие: попытка модифицировать сталкер
Возраст: 36

16-12-2011 23:49 GMT3 часа #1554549   Split
losiara благодарю


dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 51

17-12-2011 03:41 GMT3 часа #1554605   Split
Цитата
# Strchi :



эммм... а никто не напомнит мне логику мафона?)))



[logic]
active = ph_sound1
on_hit = hit

[hit]
on_info = %+инфопоршень_off%

[ph_sound1]
snd = твой_music
on_info = {+инфопоршень_off} nil

При нанесении хита выдаст твой поршень и шарманка заглохнет

Делал на мегафоне у свободы, чтобы при получении хита музыка не глохла

[logic]
active = ph_sound@normal
;on_hit = hit

;[hit]
;on_info = %+mil_matugalnik_off%

[ph_sound@normal]
snd = music_fri
on_info = {+mil_freedom_under_attack} ph_sound2
on_info2 = {+mil_matugalnik_off} nil

[ph_sound2]
snd = siren
on_timer = 20000 | %-mil_freedom_under_attack% ph_sound@normal
on_info2 = {+mil_matugalnik_off} nil
looped = true

После атаки на базу включается сирена, но через 20 сек даёт отбой чтобы весь гулаг не вис вместе с воем сирены, т.к. сюжет новый, Черепа и братии нет, но монтрятина на базу прёт.

Сообщение было успешно отредактировано dimak (17-12-2011 03:41 GMT3 часа, назад)

Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
17-12-2011 09:10 GMT3 часа #1554607   Split
dimak спасибо)
люди почему я на ЧАЭС 2 спавню ГГ он оказывается под землей как бы я не менял координаты?))

добавлено спустя 4 часа 10 минут

сделал я эффект выброса в спойлере рестриктор объясните какого... снорка он не работает? что я делаю не правильно? в чем моя ошибка? что еще надо для работы этой... штуки?

[2159]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = vibros
position = 115.13001251221,-0.00020363926887512,272.88821411133
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2517
distance = 0
level_vertex_id = 5983
object_flags = 0xffffffba
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle1

[sr_idle1]
on_info = {+aes_actor_road} %=start_small_reject% sr_idle2

[sr_idle2]
on_info = {+aes_timer_180000} %=start_small_reject% sr_idle3

[sr_idle3]
on_info = {+aes_timer_120000} %=start_small_reject% sr_idle4

[sr_idle4]
on_info = {+aes_timer_60000} %=start_small_reject% sr_idle5

[sr_idle5]
on_info = {+aes_timer_20000} %=start_full_reject% nil
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:radius = 74.1567484191895
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


создал НПС именно на ЧАЭС 2 сделал с новым профилем

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : aes2_shelma
получаю чеза день

Сообщение было успешно отредактировано Strchi (17-12-2011 09:10 GMT3 часа, назад)

dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 51

17-12-2011 10:50 GMT3 часа #1554632   Split
Strchi У тебя рестриктор при таких условиях работать не будет. Примерно так нужно.

[logic]
active = sr_idle1

[sr_idle1]
on_info = {+aes_actor_road} %=start_small_reject%
single = true

[sr_idle2]
on_timer = 180000 | sr_idle3 %=start_small_reject%
single = true

[sr_idle3]
on_timer = 180000 | sr_idle4 %=start_small_reject%
single = true

[sr_idle4]
on_timer = 180000 | sr_idle3 %=start_small_reject%
single = true

[sr_idle5]
on_timer = 180000 | sr_idle@nil %=start_full_reject%
single = true

[sr_idle@nil]


Запускается рестриктор не по условия актор в зоне, а по условию выданного инфопоршня + ГГ на данной локе.



[sr_idle1]
on_info = {+aes_actor_road} %=start_small_reject%
single = true

Т. е. вышел на локу после выдачи поршня - рестриктор сработал.


По вылету
Если создал нового непися, то пропиши ещё класс в gameplay/npc_profile.xml


Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
17-12-2011 10:59 GMT3 часа #1554633   Split
dimak спасибо! рестриктор сработал)
а насчет npc я прописал его в npc_profile все ровно вылетает с той же ошибкой


dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 51

17-12-2011 12:15 GMT3 часа #1554648   Split
Если у тебя новый непись называется aes2_shelma, значит делаешь так.

В любом character_desc_любой.xml создаешь его

<specific_character id="aes2_shelma" team_default = "1">
<name>Имя любое</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_sv_leader</icon>---иконка Лукаша, но даешь свою любую
<map_icon x="5" y="0"></map_icon>
<bio>mil_Svoboda_leader_bio</bio>

<snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config>---озвучка свободовца
<crouch_type>0</crouch_type>

<class>aes2_shelma</class>
<community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect> ----свободовец

<rank>914</rank>--Ранг можешь любой завысить
<reputation>136</reputation>

<visual>actors\svoboda\stalker_sv_leader</visual>---визуал Лукаша, вставляешь свой
<supplies>
[spawn] \n
wpn_usp \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
wpn_g36 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"


<actor_dialog>если_нужен_dialog</actor_dialog>


</specific_character>


Далее в npc_profile.xml

<character id="aes2_shelma">
<class>aes2_shelma</class>
</character>


Если делаешь на АМК, то нужно дублирующую секцию и профиль, только на конце _zombi

aes2_shelma_zombi Т.е.если этот непись будет облучён к примеру контролером, то его зомбирует, в противном случае вылет при зомбировании.


fan fan
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 189
Откуда: калач
Занятие: Шаманю над ТЧ
Возраст: 30

13-05-2012
17-12-2011 15:43 GMT3 часа #1554693   Split
Как осуществить смену группировки от надетого костюма?
Вот мой скрипт, но он не работает
function community2outfit()

local armor = db.actor:item_in_slot(6)
local tmp

if armor then tmp = armor:section() else tmp = "none" end
elseif (string.find(tmp, "specops_outfit")) then db.actor:set_character_community("military", 0, 0)
end
end


puma-sniper
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 170
Откуда: information is blocked
Занятие: information is blocked
Возраст: 32

23-04-2013
17-12-2011 16:16 GMT3 часа #1554707   Split
У меня вылет с логом:

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 0

Как мне это исправить?


Krovasapiens
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3
Откуда:
Занятие:
Возраст:

18-12-2011 01:29 GMT3 часа #1554729   Split

Сообщение было успешно отредактировано Krovasapiens (18-12-2011 01:29 GMT3 часа, назад)

REKSID1
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 177
Откуда: воронеж
Занятие: модостроение и создание icq чатов
Возраст:

17-12-2011 18:59 GMT3 часа #1554768   Split
Arist я заспавнил сталкера как сделать что бы с ним можно было поговорить


Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
17-12-2011 19:32 GMT3 часа #1554779   Split
Krovasapiens пробовал заделать так) нечего не вышло( да и если при этом она не будет синей и не будет убивать нпс то это будет не по халфлайфовски)

REKSID1 в character_desc где твой персонаж добавить ему диалоги надо!

добавлено спустя 12 минут

dimak спасибо нашел проблему я создавал нпс в character_desc_aes2 а он не прописан в sistem.ltx а на аэс2 все прописаны в character_desc_aes

Сообщение было успешно отредактировано Strchi (17-12-2011 19:32 GMT3 часа, назад)

REKSID1
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 177
Откуда: воронеж
Занятие: модостроение и создание icq чатов
Возраст:

17-12-2011 19:43 GMT3 часа #1554785   Split
так сделал диалог а как сделать что бы было главное задание поговорить


Arist
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 310
Откуда: Москва
Занятие:
Возраст:

24-10-2018
17-12-2011 20:22 GMT3 часа #1554795   Split
Цитата
так сделал диалог а как сделать что бы было главное задание поговорить

Две,три страницы назад объясняли,повторю.

Файл gameolay\info_portions.xml.Квест "Убить Стрелка":
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
Вставляй между тасками что-нибудь другое,например:
<task>my_erste_kwest</task>
Потом в этой же папке,любой tasks_лока.xml,например:tasks_escape.xml.Сделай квест,например:
<game_task id="my_erste_kwest" prio="0">
<title>my_erste_kwest</title>
<objective>
<icon>ui_iconsTotal_esc_trader_job</icon>
<infoportion_complete>infoportion_dwa</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>my_erste_kwest</text>
<map_location_type hint="Имя твоего НПС">blue_location</map_location_type>
<object_story_id>Имя_story_id</object_story_id>
<infoportion_complete>infoportion_dwa</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>
В какой-нибудь инфо-файл,пропиши второй инфопоршень:my_erste_kwest и text\rus,
пусть string_table_tasks_escape.xml,русский текст:
<string id="my_erste_kwest">
<text>Подойти к Сталкеру</text>
</string>



Krovasapiens
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3
Откуда:
Занятие:
Возраст:

17-12-2011 22:06 GMT3 часа #1554840   Split
Strchi жаль... Я вобще хочу сделать глобальный фан мод и для этого такая пушка пригодиласбы )) Так и представляю себе : бежит на меня псевдособака или снорк, а я его Гравипушкой прямо в аномалию ^^ Класно было бы.


Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
17-12-2011 22:58 GMT3 часа #1554855   Split
Krovasapiens можно сделать чтобы отталкивало живых нпс (видел в каком то моде) но без анимаций просто отлетает нпс


losiara
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Занятие: Лекарство
Возраст: 50

24-09-2012
17-12-2011 23:43 GMT3 часа #1554867   Split
Dark Scripter
А почему вот здесь:
if (armor ~= nil and armor:section()== "bandit_outfit")
А здесь:
elseif (armor ~= nil and armor:section()== "specops_outfit")

Если мне надо будет продолжить перечисление?
elseif (armor ~= nil and armor:section()== "novice_outfit")...

Сообщение было успешно отредактировано losiara (17-12-2011 23:43 GMT3 часа, назад)

losiara
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Занятие: Лекарство
Возраст: 50

24-09-2012
18-12-2011 02:12 GMT3 часа #1554892   Split
Dark Scripter
Конечно надо, получается примерно так:
if (armor ~= nil and armor:section()== "bandit_outfit")
then
db.actor:set_character_community("bandit", 0, 0)
Если задействована секция брони bandit_outfit, то группировка актора становится бандит... ну и так далее по др. группировкам
else
db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
Если не одно условие не выполнено, то актор становится или остается сам собою актором!
таким образом нужно добавить в скрипт следующее: "dolg"

Код:
function test()
if db.actor then
local armor = db.actor:item_in_slot(6)
if (armor ~= nil and armor:section()== "bandit_outfit")
then
db.actor:set_character_community("bandit", 0, 0)
elseif (armor ~= nil and armor:section()== "specops_outfit")
then
db.actor:set_character_community("military", 0, 0)
elseif (armor ~= nil and armor:section()== "dolg_outfit")
then
db.actor:set_character_community("dolg", 0, 0)
else
db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
end
end
end

Ну и по анологии все остальные костюмы. Ок???
Тогда по идее, можно реализовать и отношение актора к группировкам в зависимости ну например от того какое оружие у него в руках???

function test()
if db.actor then
local weapon = db.actor:item_in_slot(3)
if (weapon ~= nil and weapon:section()== "wpn_ak74u")
then
db.actor:set_character_community("neutral", 0, 0)
elseif (weapon ~= nil and weapon:section()== "wpn_groza")
then
db.actor:set_character_community("military", 0, 0)
else
db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
end
end
end
Или weapon здесь неверное слово???

Dark Scripter Ну ка поглянь под 2 сполер!

По nil читал, что это понимается как бы "ничто", если даже 0 - является значением, то nil ничем не является!!! Не только в скриптах, но и в той же логике, если нам к примеру необходимо вывести НПС из под схемы, мы ему прописываем nil, по типу:

on_info = {инфопоршень}| nil...

Сообщение было успешно отредактировано losiara (18-12-2011 02:12 GMT3 часа, назад)



Форумы > Архив > Склад > Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)

Страница 43 из 61Первая«40414243444546 »Последняя


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»