Цитата#Dark Scripter : Weeko
Я уже писал, что 6 мин.
Сталкера ценят за атмосферу, перестрелки, схватки с мутантами - то есть это динамический шутер.
Ты хочешь респаун один раз в 7-12 дней пусть даже игрового времени, и что делать в игре - смоделить грибы и ягоды, раскидать под кустами и собирать. Менять их на патроны у Сидора потом. Добавь один 0 и не парься, я думаю часа времени у компьютера вполне достаточно, чтобы соскучиться по: "Пацаны, э посмотри, кто к нам колёса катит".
Хорошо, спасибо... попробую изменить... Мои предпочтения, дотошный я... Перебил всех но локации, всё собрал, продал, всё выполнил и ушёл на другую... Пока на другой, здесь все вновь появляются, не думаю, что это уж такая плохая идея... А так можно засеть в укромном месте и щёлкать пока враги идут... для меня это неинтересно...
И второй вопрос теперь, помогите, а?! Как прописать эту долбанную канистру с бензином, чтобы этот "говнюк" её таскал как труп!!!
Я бы сказал, что кто хочет, тот и занимается ну этого человека видно сразу, а остальные - халявщики! Дай и напиши.
Есть правда еще одна категория - дотошники!!!
Сообщение было успешно отредактировано losiara (16-12-2011 02:17 GMT3 часа, назад)
я что то не найду скрипт радиоприемника сидорЫча где он? мне надо добавть ему музончика побольше и сделать чтобы днем и ночью были разные радиостанции!
TheDoktor а как тогда работает его приемник?))) что то должно быть) я в sound_theme.script даже не нашел) неушто... в двиг зашили?) придется тупо соеденить несколько песен в один трек) я пробнул кстати удалить приемник а музыка осталась я весь спавн чистил а музыка остается это каким макаром?
Сообщение было успешно отредактировано Strchi (16-12-2011 05:33 GMT3 часа, назад)
Ну что, неужели никто не знает как прописать канистру, чтобы герой её таскал как труп!!!?
читаю-читаю, ищу-ищу... - НИГДЕ, НИЧЕГО! Всё что реализовано, это брать канистру в рюкзак! запарился...
Гад! таскает абсолютно всё, всё что пропишешь, но именно Канистру в упор не берёт... Что делать?!
-- Да.
gameplay\tasks_escape.xml.Найдёшь там вот это:
<!----------------------------- NEW: first task from trader----------------------------------->
Под ней квест на флешку.Тебе нужну секция:
<objective>
1) <text>tutorial_help_wounded_1</text> --Это"Поговорить с Волком"
2) <map_location_type hint="volk">green_location</map_location_type> -- Это"Волк на карте"
3) <object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id> -- "Это"story_id Волка"
4) <infoportion_complete>esc_kill_bandits_quest_have</infoportion_complete> --"Поршень даёт Волк"
5) <function_fail>escape_tasks.task_volk_fail</function_fail> -- "Волк убит.Задание провалено"
</objective>
1) <text>Название можешь по-русски</text>
2) <map_location_type hint="СуперПупер">green_location</map_location_type>
3) <object_story_id>story_id СуперПупера</object_story_i>
4) Если на Петруху,не меняешь.
5)Не нужен.
Ну,в общем разберёшься.
Ребята у меня прблемка я в модельке stalker_militari_1 в названии текстуры изменил блокнотом букву У на I модельку закинул к долговцам stalker_do_militari переодел волка в результате вылет при загрузке
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Unknown visual type, что я не так сделал?
Связистт
Если ты поменял букву в модели папки "meshes", то несколько страниц назад в этом же топике Dark Scripter объяснял как это правильно делать, полистай не поленись...
Если поменял в папке текстур, то она и не будет работать!!!
добавлено спустя 10 минут
Dark Scripter
Вот я все думаю, а если попробовать доработать спавн при заходе на локацию по типу "доспавнивания", т.е. к примеру заспавнено 3 собаки, при первом заходе на локацию, одну я завалил и пошел дальше по своим делам. Зашел второй раз, и увидел не 5 собак, а те же 3, то есть, проводить проверку кол-ва монстров\НПС. Что бы число не увеличивалось по тупому вдвое, а доспавнивалось до указанного значения!!! Не знаю как (скриптово), но кажется что можно реализовать.
Что то подобное видел у АМК в "Зов монолита".
Сообщение было успешно отредактировано losiara (16-12-2011 22:12 GMT3 часа, назад)
Цитата#Dark Scripter : Strchi
Как можно позиционировать себя как маппера, но при этом не знать о статичных звуках на уровне. level.snd_static уровня Кордона - там звук магнитофона у Сидороча, горе ты модмейкер.
Я просто никогда не задумывался про статику) спавнить было бы легче))) ну уберу статичный звук и магнитофону пропишу логику так легче)
эммм... а никто не напомнит мне логику мафона?)))
Сообщение было успешно отредактировано Strchi (16-12-2011 23:18 GMT3 часа, назад)
После атаки на базу включается сирена, но через 20 сек даёт отбой чтобы весь гулаг не вис вместе с воем сирены, т.к. сюжет новый, Черепа и братии нет, но монтрятина на базу прёт.
Сообщение было успешно отредактировано dimak (17-12-2011 03:41 GMT3 часа, назад)
dimak спасибо)
люди почему я на ЧАЭС 2 спавню ГГ он оказывается под землей как бы я не менял координаты?))
добавлено спустя 4 часа 10 минут
сделал я эффект выброса в спойлере рестриктор объясните какого... снорка он не работает? что я делаю не правильно? в чем моя ошибка? что еще надо для работы этой... штуки?
[2159]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = vibros
position = 115.13001251221,-0.00020363926887512,272.88821411133
direction = 0,0,0
Как осуществить смену группировки от надетого костюма?
Вот мой скрипт, но он не работает
function community2outfit()
local armor = db.actor:item_in_slot(6)
local tmp
if armor then tmp = armor:section() else tmp = "none" end
elseif (string.find(tmp, "specops_outfit")) then db.actor:set_character_community("military", 0, 0)
end
end
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 0
Strchi жаль... Я вобще хочу сделать глобальный фан мод и для этого такая пушка пригодиласбы )) Так и представляю себе : бежит на меня псевдособака или снорк, а я его Гравипушкой прямо в аномалию ^^ Класно было бы.
Dark Scripter
А почему вот здесь: if (armor ~= nil and armor:section()== "bandit_outfit")
А здесь: elseif (armor ~= nil and armor:section()== "specops_outfit")
Если мне надо будет продолжить перечисление?
elseif (armor ~= nil and armor:section()== "novice_outfit")...
Сообщение было успешно отредактировано losiara (17-12-2011 23:43 GMT3 часа, назад)
Dark Scripter
Конечно надо, получается примерно так:
if (armor ~= nil and armor:section()== "bandit_outfit")
then db.actor:set_character_community("bandit", 0, 0) Если задействована секция брони bandit_outfit,то группировка актора становится бандит... ну и так далее по др. группировкам
else
db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
Если не одно условие не выполнено, то актор становится или остается сам собою актором!
таким образом нужно добавить в скрипт следующее: "dolg"
Код:
function test()
if db.actor then
local armor = db.actor:item_in_slot(6)
if (armor ~= nil and armor:section()== "bandit_outfit")
then
db.actor:set_character_community("bandit", 0, 0)
elseif (armor ~= nil and armor:section()== "specops_outfit")
then
db.actor:set_character_community("military", 0, 0)
elseif (armor ~= nil and armor:section()== "dolg_outfit")
then
db.actor:set_character_community("dolg", 0, 0)
else
db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
end
end
end
Ну и по анологии все остальные костюмы. Ок???
Тогда по идее, можно реализовать и отношение актора к группировкам в зависимости ну например от того какое оружие у него в руках???
function test()
if db.actor then
local weapon = db.actor:item_in_slot(3)
if (weapon ~= nil and weapon:section()== "wpn_ak74u")
then
db.actor:set_character_community("neutral", 0, 0)
elseif (weapon ~= nil and weapon:section()== "wpn_groza")
then
db.actor:set_character_community("military", 0, 0)
else
db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
end
end
end
Или weapon здесь неверное слово???
Dark Scripter Ну ка поглянь под 2 сполер!
По nil читал, что это понимается как бы "ничто", если даже 0 - является значением, то nil ничем не является!!! Не только в скриптах, но и в той же логике, если нам к примеру необходимо вывести НПС из под схемы, мы ему прописываем nil, по типу:
on_info = {инфопоршень}| nil...
Сообщение было успешно отредактировано losiara (18-12-2011 02:12 GMT3 часа, назад)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.