fan fan надо путь прописать падения просто только загражденный как в ДТ и наче будет не красиво) так как куски разлетятся и исчезнут а на дт сначала есть вертолет-статика и огонь
fan fan Если ты про вертуху, на которых можно летать, то на них пакет нужно для спавна мутить либо использовать скрипт Lost_Stranger а Полет вертухи в симбионе. но позже Артос там всё переделал.
На оригинал как-то делал, но не помню уже. Сейчас только с амк дружу.
Когда делал аддон для соли, где можно было летать на вертухе на 17 локах и в bind_stalker вот такую хрень создал. Правда всё работало на ура.
amk.on_actor_upade(delta)
local level_name = level.name()
if level_name == "l01_escape" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l01_escape" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_11.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l04_darkvalley" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_1.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l02_garbage" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_2.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l08_yantar" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_3.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l10_radar" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_4.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l03_agroprom" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_5.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l05_bar" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_6.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l06_rostok" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_7.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l07_military" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_8.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l11_pripyat" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_9.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l12_stancia" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_12.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l12_stancia_2" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_13.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "marsh" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_15.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "aver" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_16.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "pripyat" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_17.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "jupiter" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_11.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "predbannik" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_14.check_position()
end
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Ребята скажите что означает этот лог Клиент: Синхронизация...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 293613 K
* [win32]: free[775468 K], reserved[66960 K], committed[1254660 K]
* [ D3D ]: textures[502244 K]
* [x-ray]: crt heap[293613 K], process heap[8495 K], game lua[25857 K], engine lua[132 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3762 K], smem[28221 K]
CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
current_weight 1.000000
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
stack trace:
001B:00224383 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
он появился у меня после того как я в нех редакторе изменил имя текстуры и ещё где конкретно в файле mp_ranks надо прописать новое оружие
dimak
Просто иногда делов то бывает, в стрингах текст поменять и доволен человек, но неправильно объяснил и все голову ломают. Если ему нужно что бы сталкер разговаривал, то даже [meet] прописывать необязательно если он дружественный, диалоги обозначить по типу actor_dialog... и т. д. в character_desc... локация и все!!! Ну и сами диалоги создать естественно!!! Зачем основной инфопоршень трогать. Да просто сдвинуть его во времени и делов! А НПС у него помоему новый им созданный, так что базарить будет, все можно сделать через обычный дополнительный (не второстепенный!!!) квест, и даже Сидоровичу start_dialog прописать другой... Ну вобщем с вариациями...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara Тогда не занаю, как лучше быть. Обычно если не понятно, выкладываешь под спойлер всё, что ты сделал, а то в другом случае, пытаешься помочь человеку, напрягая мозги, и всего себя, а он оказалось как позже, gamedata-у установил промеж России и Африки.
Сейчас делаю сюжет с - Ребята из Десантуры! Спасибо ребятам за классные модели.
Связистт Обычно в консоли жирным белым текстом бывает - о поломке неба. Говорит о повороте, т.е. восходе или заходе солнца. (ход солнца) Не страшно и повлиять не должно на игру.
В hex редакторе изменять можно путь к текстурам лишь в том, случае, когда используешь одну модель и её копию, чтобы было у тебя к примеру: 2 типа телевизора. Один черный, другой белый, серябристый и т.д.
В mp_ranks стволы прописывай по классу. Если новые калаши, то рядом с теми, что есть в игре, там особо заморачиваться не начем.
Сообщение было успешно отредактировано dimak (20-12-2011 23:17 GMT3 часа, назад) Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
а может играть роль то что не работает задание если в дате в конфиге токо диалоги и такая ерись а
у меня есть ещё один конфиг ну он не в дате как раз с этими заданиями и т.д
Цитатаlosiara Тогда не занаю, как лучше быть. Обычно если не понятно, выкладываешь под спойлер всё, что ты сделал, а то в другом случае, пытаешься помочь человеку, напрягая мозги, и всего себя, а он оказалось как позже, gamedata-у установил промеж России и Африки.
Воспользуйся советом dimak всего что сделал по этому вопросу!!!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Тут такой вопрос нарисовался, мне как бээ не очень надо, но люди интересуются, можно ли сделать что бы нож тупился? Ну т.е. по мере использования, процент хита уменьшался. Я так понимаю, если такое и можно реализовать, то только через скрипт.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
привет всем! Игру наконец доиграл дошел до Затона,а остановится не могу играю дальше и тут блин не могу попасть на Кордон опять этот 3DA н е работает пробовал по всякому.Помогите спасибо.У меня: Амк 1.4.1 НС от 19.04.10 доп 14.08.10 патч 3.08.10 DMX 1.3.3
Как вписать новую текстуру в модель ogf? Пробовал через hex-редактор появляются цифры асправа непонятный символы (иногда встречаются слова на английском).
"Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу." (с)
losiara Привет Лёха! Он самый. bar_deactivate_radar_done -- инфопоршн отключения выжегателя мозгов, и через него спавнятся монолитовцы, вояки на радаре и так же много открывается смартов на радаре. Благодаря ему новый сюжет по Шраму на данных локах, сделал быстро.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak Привет!
Хочу его на рестриктор поставить, а там сценка будет с ГГ и наемниками кот. за ним гоняются, но только после отключения установки. Потому и спросил что бы не ошибиться!
Как работа над модом???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
dimak
Нет, инфопоршень как условие будет, а антенн и 1 раза хватит. Честно говоря, это пси-излучение больше всего не люблю, ото всех убежать можно, если что, кроме него!!! Рестриктор для сценки. Мне честно говоря более всего любо в игре сценки делать, фантазию включать! Квесты, квесты...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.