fan fan надо путь прописать падения просто только загражденный как в ДТ и наче будет не красиво) так как куски разлетятся и исчезнут а на дт сначала есть вертолет-статика и огонь
fan fan Если ты про вертуху, на которых можно летать, то на них пакет нужно для спавна мутить либо использовать скрипт Lost_Stranger а Полет вертухи в симбионе. но позже Артос там всё переделал.
На оригинал как-то делал, но не помню уже. Сейчас только с амк дружу.
Когда делал аддон для соли, где можно было летать на вертухе на 17 локах и в bind_stalker вот такую хрень создал. Правда всё работало на ура.
amk.on_actor_upade(delta)
local level_name = level.name()
if level_name == "l01_escape" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l01_escape" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_11.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l04_darkvalley" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_1.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l02_garbage" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_2.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l08_yantar" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_3.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l10_radar" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_4.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l03_agroprom" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_5.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l05_bar" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_6.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l06_rostok" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_7.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l07_military" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_8.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l11_pripyat" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_9.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l12_stancia" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_12.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "l12_stancia_2" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_13.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "marsh" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_15.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "aver" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_16.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "pripyat" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_17.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "jupiter" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_11.check_position()
end
local level_name = level.name()
if level_name == "predbannik" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_14.check_position()
Ребята скажите что означает этот лог Клиент: Синхронизация...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 293613 K
* [win32]: free[775468 K], reserved[66960 K], committed[1254660 K]
* [ D3D ]: textures[502244 K]
* [x-ray]: crt heap[293613 K], process heap[8495 K], game lua[25857 K], engine lua[132 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3762 K], smem[28221 K]
CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
current_weight 1.000000
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
stack trace:
001B:00224383 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
он появился у меня после того как я в нех редакторе изменил имя текстуры и ещё где конкретно в файле mp_ranks надо прописать новое оружие
dimak
Просто иногда делов то бывает, в стрингах текст поменять и доволен человек, но неправильно объяснил и все голову ломают. Если ему нужно что бы сталкер разговаривал, то даже [meet] прописывать необязательно если он дружественный, диалоги обозначить по типу actor_dialog... и т. д. в character_desc... локация и все!!! Ну и сами диалоги создать естественно!!! Зачем основной инфопоршень трогать. Да просто сдвинуть его во времени и делов! А НПС у него помоему новый им созданный, так что базарить будет, все можно сделать через обычный дополнительный (не второстепенный!!!) квест, и даже Сидоровичу start_dialog прописать другой... Ну вобщем с вариациями...
losiara Тогда не занаю, как лучше быть. Обычно если не понятно, выкладываешь под спойлер всё, что ты сделал, а то в другом случае, пытаешься помочь человеку, напрягая мозги, и всего себя, а он оказалось как позже, gamedata-у установил промеж России и Африки.
Сейчас делаю сюжет с - Ребята из Десантуры! Спасибо ребятам за классные модели.
Связистт Обычно в консоли жирным белым текстом бывает - о поломке неба. Говорит о повороте, т.е. восходе или заходе солнца. (ход солнца) Не страшно и повлиять не должно на игру.
В hex редакторе изменять можно путь к текстурам лишь в том, случае, когда используешь одну модель и её копию, чтобы было у тебя к примеру: 2 типа телевизора. Один черный, другой белый, серябристый и т.д.
В mp_ranks стволы прописывай по классу. Если новые калаши, то рядом с теми, что есть в игре, там особо заморачиваться не начем.
Сообщение было успешно отредактировано dimak (20-12-2011 23:17 GMT3 часа, назад)
а может играть роль то что не работает задание если в дате в конфиге токо диалоги и такая ерись а
у меня есть ещё один конфиг ну он не в дате как раз с этими заданиями и т.д
Цитатаlosiara Тогда не занаю, как лучше быть. Обычно если не понятно, выкладываешь под спойлер всё, что ты сделал, а то в другом случае, пытаешься помочь человеку, напрягая мозги, и всего себя, а он оказалось как позже, gamedata-у установил промеж России и Африки.
Воспользуйся советом dimak всего что сделал по этому вопросу!!!
Тут такой вопрос нарисовался, мне как бээ не очень надо, но люди интересуются, можно ли сделать что бы нож тупился? Ну т.е. по мере использования, процент хита уменьшался. Я так понимаю, если такое и можно реализовать, то только через скрипт.
привет всем! Игру наконец доиграл дошел до Затона,а остановится не могу играю дальше и тут блин не могу попасть на Кордон опять этот 3DA н е работает пробовал по всякому.Помогите спасибо.У меня: Амк 1.4.1 НС от 19.04.10 доп 14.08.10 патч 3.08.10 DMX 1.3.3
Как вписать новую текстуру в модель ogf? Пробовал через hex-редактор появляются цифры асправа непонятный символы (иногда встречаются слова на английском).
losiara Привет Лёха! Он самый. bar_deactivate_radar_done -- инфопоршн отключения выжегателя мозгов, и через него спавнятся монолитовцы, вояки на радаре и так же много открывается смартов на радаре. Благодаря ему новый сюжет по Шраму на данных локах, сделал быстро.
dimak Привет!
Хочу его на рестриктор поставить, а там сценка будет с ГГ и наемниками кот. за ним гоняются, но только после отключения установки. Потому и спросил что бы не ошибиться!
dimak
Нет, инфопоршень как условие будет, а антенн и 1 раза хватит. Честно говоря, это пси-излучение больше всего не люблю, ото всех убежать можно, если что, кроме него!!! Рестриктор для сценки. Мне честно говоря более всего любо в игре сценки делать, фантазию включать! Квесты, квесты...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.