Пользователей: 0
Гостей: 401
Всего: 401

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Lost Alpha mod

Страница 9 из 42Первая«6789101112 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
АРКОТ
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Занятие: Моддинг
Возраст: 26

04-03-2012
21-02-2012 10:21 GMT3 часа #1578033   Split
Serg83
Где-то на АМК форуме прочитал про "Швейцара", там это не раз применяли.


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
DrumKiller
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5582
Откуда:
Занятие:
Возраст: 30

21-02-2012 15:28 GMT3 часа #1578070   Split
АРКОТ
Цитата
Было бы более интереснее если бы - не было бы старого сюжета.

Сюжет будет изменён. Вроде как история будет про первый поход Стрелка к центру зоны.


АРКОТ
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Занятие: Моддинг
Возраст: 26

04-03-2012
21-02-2012 18:41 GMT3 часа #1578148   Split
Это хорошо, нет такого парива как "Найти Стрелка и т.д и т.п" хотя бы главный герой будет при своей памяти.


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
АРКОТ
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Занятие: Моддинг
Возраст: 26

04-03-2012
23-02-2012 00:02 GMT3 часа #1578551   Split
Цитата
Моё мнение про патчи ТЧ для Lost Alph-ы:
я думаю что патчи от финалки будут никчему потомуч-то они в основном иправляют баги при сценах или еще что нибудь скорее всего эти сцены будут измены или вобще убраны. А те патчи которые исправляют глюки движка будут уже вставленные в мод. Так что возможно парится на счет этого не стоит...



Кто такого же мнения?


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
АРКОТ
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Занятие: Моддинг
Возраст: 26

04-03-2012
24-02-2012 01:59 GMT3 часа #1578886   Split
Быстрее бы новости про дату выхода сказали, у меня уже нэтэрплячка!


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
K@z@K
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда:
Занятие: Lost Alpha
Возраст:

24-02-2012 19:09 GMT3 часа #1579002   Split
Небольшой обломос...
Играть будем за Меченого и без памяти :)
Если посмотреть Альфа Форматы и глянуть диалог с Сидоровичем то будет видно, что он аналогичен диалогу из 1935. А в 1935 сюжет аналогичный ТЧ.

Но, судя по скрину с живым Призраком, сюжетный микс будет ещё тот... Так что я думаю что по ходу игры ГГ встретится с группировкой Стрелка и потом попрёт с братком к Центру чтобы разобраться, что ему мозг отшибло.

Это я в общих чертах набросал.


От сюжета с первым походом Стрелка к Центру отказались уже очень давно.


АРКОТ
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Занятие: Моддинг
Возраст: 26

04-03-2012
24-02-2012 19:40 GMT3 часа #1579014   Split
Жаль, опять будет с памятью как из....


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
K@z@K
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда:
Занятие: Lost Alpha
Возраст:

25-02-2012 18:46 GMT3 часа #1579229   Split
Я админ на фан сайте Lost Alpha и запилил новую рубрику "Flashback". В выпусках содержится старая (и не очень) малоизвестная инфа о ЛА и старые скриншоты.

Информационный кусок из первого выпуска:



Сразу несколько интересных фактов вокруг этого скриншота:
1. Для некоторых людей круглые прицелы являются неотъемлемой частью старого Сталкера.
2. На главном интерфейсе игры видна иконка жажды ГГ. По словам Дезодора, ГГ должен будет пить как минимум 2 раза в день.
3. Что это за локация? Пожалуй, никто не догадается. Но судя по названию файла это Кордон.



Скриншот снят на свалке образца 2004го года. В кадре - кладбище техники (добавлена командой Dezowave). Ещё на обновлённой свалке будут лесистые участки.

И ещё несколько скриншотов без превью (проходим по ссылкам):

Объединённый "Росток-Бар"

Судя по всему это то, что будет видно при переходе с Армейских Складов на Бар...
Но Бара не будет в классическом месте, известном по Теням Чернобыля. "Росток-Бар" будет совсем не дружелюбной локацией.

Объединённый "Росток-Бар"

Слева в Тенях Чернобыля стоят 4 долговца. Справа в "Тенях" ворота закрыты. Слева сзади - переход на Армейские Склады, а справа сзади - переход на Дикую Территорию.

Объединённый "Росток-Бар"

Здесь объяснять особо нечего - всем знакомое место без больших изменений. Разве что погода старого образца...


АРКОТ
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Занятие: Моддинг
Возраст: 26

04-03-2012
26-02-2012 20:44 GMT3 часа #1579464   Split
K@z@K это конечно все круто и всё такое , надеюсь что в Баре они всетаки откроют паралельные Складам ворота. Это убольшит игравое пространство на локации ИМХО.



Дезодор где инфа о дате выпуска!

Сообщение было успешно отредактировано АРКОТ (26-02-2012 20:44 GMT3 часа, назад)

Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
K@z@K
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда:
Занятие: Lost Alpha
Возраст:

26-02-2012 23:39 GMT3 часа #1579560   Split
АРКОТ да они сильно расширили бар ТЧ.
1. Куча ворот открыто.
2. Объединили с Дикой Территорией.

Интересно, как изменилась южная часть бара (когда со Свалки переходишь в ТЧ там ещё собак полно). Надеюсь, те заборчики по бокам (перпендикулярные рову) убрали :)
Через тот заборчик в ТЧ можно было спокойно перелезть - идём по насыпи на запад левее рва и перепрыгиваем забор


АРКОТ
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Занятие: Моддинг
Возраст: 26

04-03-2012
27-02-2012 19:31 GMT3 часа #1579723   Split
Помню, когда я открыд чисто случайно для себя этот ходок, я думал что ч Колумб в Чернобыле


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
Ximerа
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))
Возраст: 33

10-10-2015
27-02-2012 19:56 GMT3 часа #1579730   Split
Мод насколько готов на данный момент. И на 1.006 он пойдет?


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
АРКОТ
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Занятие: Моддинг
Возраст: 26

04-03-2012
27-02-2012 23:17 GMT3 часа #1579790   Split
Цитата
# Ximerа :
Мод насколько готов на данный момент. И на 1.006 он пойдет?


Это звучит как утверждение Уже почти готов, сейчас они вроди исправляют баги. Lost Alpha мы ждем тебя!


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
K@z@K
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда:
Занятие: Lost Alpha
Возраст:

28-02-2012 00:41 GMT3 часа #1579803   Split
Lost Alpha выходит в третьем квартале 2012го года!

И это самостоятельный проект которому ТЧ для установки не понадобится...
Возможно Lost Alpha будет платной (GSC придрались к кое чему и хотят продавать совместно...), но это особо не парит потому что решаются две проблемы:

1. Будет меньше багов.
2. Все кто хотели пожертвовать команде деньги смогут сделать это просто купив Lost Alpha.

А халявщики пойдут качать торрент...


Это последняя инфа. Ситуация может измениться.


АРКОТ
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Занятие: Моддинг
Возраст: 26

04-03-2012
28-02-2012 01:30 GMT3 часа #1579807   Split
Осенью! Блин, но это быстрее чем ТЧ. Ох и ПЫС гонят, хотя формально ГСК уже нет и слава богам!
Но Сталкер 2 не будет, и это возможно хорошо. В каждой части сталкера они пургу всякую мутят, видел картинки моделей из Сталкер2 и понял что они перегнули палку. Lost Alpha нас спасет!
K@z@K а ты не знаешь, сколько будет игровая площа локов (в квадратных км)

Как по мне, больше нравиться прошлая версия сюжета про Мессера. Лучше её здалалиб.
Закончу с первым своим модом, начну второй сюжетный про Мессера, только более отчетлевей чем в Хрониках Зоны.

Сообщение было успешно отредактировано АРКОТ (28-02-2012 01:30 GMT3 часа, назад)

Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
29-02-2012 12:49 GMT3 часа #1580149   Split
нравится мне этот мод куплю обяз. вот только не понимаю сюжет будет свосем новым чтоли? такое ощущение создается что новый ли будет основной и альтернативный?


севернный
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 261
Откуда: черногорск
Занятие: S.T.A.L.K.E.R.
Возраст: 50

29-02-2012 13:07 GMT3 часа #1580152   Split
Strchi Сюжет вроде как я слышал будет о первом походе Стрелка к монолиту, так как оригинальный Сталкер ТЧ нам показывает уже второй поход к монолиту со стёртой памятью.


Ximerа
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))
Возраст: 33

10-10-2015
29-02-2012 14:26 GMT3 часа #1580159   Split
То есть получается, что lost alpha - такой же независимый проект как ТЧ ЧН или ЗП? Ништяк)


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
АРКОТ
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Занятие: Моддинг
Возраст: 26

04-03-2012
29-02-2012 18:56 GMT3 часа #1580229   Split
Если верить K@z@K-у он админ фан сайта ЛА, то сюжет про какой пишетсевернный, от него уже давно отказались.

Сообщение было успешно отредактировано АРКОТ (29-02-2012 18:56 GMT3 часа, назад)

Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
K@z@K
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда:
Занятие: Lost Alpha
Возраст:

01-03-2012 03:29 GMT3 часа #1580340   Split
Цитата
# АРКОТ :

K@z@K а ты не знаешь, сколько будет игровая площа локов (в квадратных км)




Надо посчитать...
А не получится Я пытался посчитать в ТЧ (при том что я наизусть его знаю) и не получилось, а с LA будет ещё сложнее.

Там 26 уровней.
Немного обновлённый список:

1. Мёртвый Город
2. Darkscape
3. Завод Росток
4. Тёмная долина
5. Припять
6. Окрестности Припяти
7. Х-7
8. Кордон
9. Свалка
10. Агропром (вместе с подземкой)
11. Янтарь (1935)
12. Болота (1935 а не ЧН)
13. Радар (сильно модифицирован)
14. Генераторы
15. Бар-Росток (будет переименован)
16. Х2
17. Х14
18. Х18
19. ЧАЭС (объединённая)
20. Саркофаг
21. Склады
22. Х-10
23. Х-16
24. Заброшенный Завод (или типа того. Представляет из себя сильно изменённый янтарь из ТЧ)

25. Уровень сюрприз первый (возможно это подземка окрестностей Припяти - не путать с подземельями Припяти из ЗП)

26. Уровень сюрприз второй (8 квадратных километров. Большая деревня)



Из-за того что 3 уровня получились "двойными" (ЧАЭС, Агропром, Росток-Бар) то можно считать что в ЛА всего 29 локаций (По меркам ТЧ)

Пойдём по простому пути (не точному).
В ТЧ (судя по надписям на коробке) игровое пространство составляет 30 квадратных километров и там 18 уровней.

Получается 1,6666666666666666666666666666667 квадратных километров на уровень в среднем.

Умножим это ацкое число на кол-во уровней в ЛА.

43,333333333333333333333333333333 квадратных километров.

Думаю, это близко к правде

P.S.: Надеюсь, запятую у чисел все заметили и никто не будет тупить насчёт миллиардов квадратных километров игрового пространства

добавлено спустя 4 минут

Цитата
# Ximerа :
То есть получается, что lost alpha - такой же независимый проект как ТЧ ЧН или ЗП? Ништяк)



Ну типа)

Причём LA больше чем ЧН и ЗП вместе взятые. Не удивительно, что GSC захотели взять под крышу LA. Иначе бы было странно что "какой-то венгр" взял и сделал того сталкера за 4 года, а у GSC получились какие-то аддоны, заточенные под западных школьников. ЗП, конечно, совсем не УГ, но затягивает ТОЛЬКО квестами. Больше ничего ценного в ЗП нет.

Сообщение было успешно отредактировано K@z@K (01-03-2012 03:29 GMT3 часа, назад)

K@z@K
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда:
Занятие: Lost Alpha
Возраст:

02-03-2012 02:28 GMT3 часа #1580535   Split
Информационный кусок из второго Flashback'а с фан сайта ЛА.




Саркофаг в Lost Alpha подвергся некоторым переделкам. Была добавлена контрольная комната и несколько закрытых помещений с документами.

Скриншот был снят с использованием шейдеров из билда 2218 поэтому изображение получилось маслянистым - но это легко исправимо.



Общее звучание Lost Alpha будет напоминать билд 1935. Однако это не значит, что в проекте будут присутствовать те же дефекты, что и в сборках.



В Lost Alpha будет больше лесистых участков чем в оригинале.



Мёртвый Город в Lost Alpha будет сильно отличаться от версии GSC. Но волноваться не стоит - Dezowave воссоздали Мёртвый Город по карте из оригинальной игры и при помощи собственной фантазии.



Базовое расположение объектов в Мёртвом Городе не изменилось, но было добавлено множество новых достопримечательностей.



На Радаре (Выжигателе) в Lost Alpha будут как кучи мусора, так и леса. (Видите ту вышку линии электропередач вдали? По-моему в ТЧ там была деревянная вышка со снайпером-монолитовцем и рядом был монолитовец с РПГ).



Это то, что мы увидим при переходе со Свалки на Кордон. Эта часть локации была удлиненна и заполнена растительностью и мусором.



В Lost Alpha упор будет делаться на атмосферу одиночества. Большую часть врагов будут составлять мутанты, но ИИ людей был тоже улучшен.

Переделаный Янтарь из ТЧ

Янтарь из Теней Чернобыля подвергся сильной переработке (он нужен потому что входы подземелья лаборатории Х-16 соответствуют геометрии Янтаря из ТЧ. Янтарь 1935 тоже никуда не делся.

Переделаный Янтарь из ТЧ

Янтарь ТЧ был расширен и теперь можно будет исследовать многие, ранее недоступные, закоулки заводского комплекса.



ЧАЭС в Lost Alpha теперь является одним большим уровнем. Все лестницы можно будет использовать и будет возможность взобраться на самую высокую трубу между вторым и третьим блоком ЧАЭС. На скриншоте запечатлён обводной канал вокруг Чернобыльской АЭС.


Ximerа
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))
Возраст: 33

10-10-2015
02-03-2012 02:40 GMT3 часа #1580536   Split
Класс! а движок НПС и мутантов будет собственный, или как в ЗП и ТЧ?


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
K@z@K
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда:
Занятие: Lost Alpha
Возраст:

03-03-2012 03:59 GMT3 часа #1580763   Split
Движок мутантов и НПС? о_О
Не, не слышал

Мутанты и НПС получат больше свободы и смогут передвигаться между локациями.
Типа как в ЗП но менее предсказуемо и более правдоподобно и интересно.


Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
03-03-2012 04:11 GMT3 часа #1580765   Split
Цитата
# K@z@K :
Информационный кусок из второго Flashback'а с фан сайта ЛА.

реально классные скрины) надеюсь так оно и будет


Rat_Revenant
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 174
Откуда: Куда
Занятие: Жгучий Пух
Возраст:

06-03-2012 14:48 GMT3 часа #1582086   Split
26 локаций будет? странно, я вычитывал только 10 где-то
а излом будет? какие мутанты будут?


Если ты долго вглядываешься в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя. (М. Булгаков)
Ximerа
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))
Возраст: 33

10-10-2015
06-03-2012 16:28 GMT3 часа #1582092   Split
Цитата
# Rat_Revenant :
26 локаций будет? странно, я вычитывал только 10 где-то
а излом будет? какие мутанты будут?

На первой страничке FAQ есть. Там написано какие мутанты будут.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
K@z@K
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда:
Занятие: Lost Alpha
Возраст:

06-03-2012 23:10 GMT3 часа #1582171   Split
Rat_Revenant, будут все мутанты какие есть в gamedatе ТЧ + какой-то там карлик.


Ximerа
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))
Возраст: 33

10-10-2015
06-03-2012 23:54 GMT3 часа #1582177   Split
K@z@K Насчет мутных. Стиль нападения мутантов в ТЧ и в ЗП отличаются между собой. В ЗП нападение химеры или кровососа - захватывающая схватка за жизнь. Собаки с разбега напрыгивают и грызут. в ла такое будет??


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
K@z@K
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда:
Занятие: Lost Alpha
Возраст:

07-03-2012 23:20 GMT3 часа #1582403   Split
Ximerа, надо будет спросить насчёт способностей зверья.
Поцелуй кровососа уже давно реализован.


Ximerа
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))
Возраст: 33

10-10-2015
10-03-2012 09:34 GMT3 часа #1582981   Split
Кстати о регенерации монстров. которая только в энциклопедии в ПДА находиться. Будет реализована? Сам так делал.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)


Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Lost Alpha mod

Страница 9 из 42Первая«6789101112 »Последняя





???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»