sashan66
Все более-менее качественные стволы из "Арсенала" уже присутствуют в AleX MODe. Никакого оружия из этой модификации больше добавляться не будет. Собственно говоря, советских двухстволок там и так нет. Единственный известный и еще не добавленный ствол этого типа, это цельная БМ-16 из билда 2205.
я когда проходил твой мод нашел 2 несоответствия
1)"узнать у СЕРОГО о стрелке" в пда
2) пустые банки остались non stop а по идее надо чтоб было ред булл
sashan66
1) Все мы когда-либо ошибаемся или что-то забываем, верно? Тем более, что если ты модмейкер, то тебе не составит никакого труда это исправить...
2) Пустые банки из-под энергетика по большей части заспавнены через алл.спавн и поэтому имеют другую модель и, соответственно, текстуру. Собственно говоря, а почему в мире сталкера не может быть какого-либо другого энергетического напитка, кроме используемого в модификации "Ред булла"?
Цитата#DIFx :
Кстати, первые два спойлера все равно не открываются
Не знаю, в чем тут может быть дело, но после правки все спойлеры на том же Internet Explorerе успешно открываются, чего раньше не было (без включения режима совместимости). Попробую переписать еще раз.
Stalker_Alex333!
У меня стояла ваша версия 1. 5.0. После ряда вылетов при удалении игры мод снес не только игру, но даже папку с игрой. Пришлось ТЧ устанавливать заново.
И еще, скажу честно, задол... мертвяков по три раза грохать. Этак патронов не наберешся. Шел от блокпоста под мостом до выхода на Свалку - аж 5 или 7, уже не помню, было зомби + "милые собачки" с кабанами. итог: вернулся к Сидоровичу чтоб патроны да аптечки купить, благо с эних тварей хоть што-то досталось.
Ввиду практически полного отсутствия свободного времени, а также некоторой потерии интереса к развитию проекта, приблизительное время релиза новой версии модификации перенесено с зимы этого года, на первый квартал следующего года.
Специально для окончательного выявления проблемы "нераскрываемости" первых двух спойлеров темы на некоторых браузерах, загрузил и установил на свой компьютер Google Chrome. Покопавшись в кодах, которые использовались для ее оформления, выяснил причину всей этой неурядициы. Виной всему было наличие "неправильно" написанных, с точки зрения некоторых браузеров, тегов. Проблема устранена, приношу свои извинения за предоставленные неудобства.
Кстати, в моде Shadow Reloading есть пресловутая модель прототипа экзоскелета
и еще насчёт открытых банок энергетика: название то же, но в конце ставится окончание _old
P.S. Всецело готов помогать развитию модификации
очень хороший МОД!играю неоднократно - не надоедает.Сайга вообще класс - с ней штурмую о-сознание и гауса не надо.добавьте линейку 7,62-39 отечественных стволов (АК-74, АКМ, АКМС, РПК), если возможно
Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
В качестве доказательства того, что работа над модификацией кое-как, но продвигается, выкладываю скриншоты обновленного меню и худа в стиле Зова Припяти. В конечном итоге, если все пройдет удачно, все элементы интерфейса игры будут заменены на подобные аналоги в стиле последней части игры.
Почему не солянка...солянка самая натуральная, НС образца 2008 года, ничего нового автор не превнёс, кроме отдельных наработок известных модмейкеров. На мой взгляд это шаг назад в модификации ТЧ.
Прошел до похода к выжигателю, имел следующие проблемы -
битые сэйвы на янтаре (несколько в разных местах):
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 0023:05B5C4E2
По поводу представленных ошибок - это не логи вылетов, а окно информера bugreport. Сами логи обычно находятся по адресу: Х:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ (где Х - раздел диска, на котором установлена ОС) имя файла примерно такое: xray_*user*.ltx (где *user* - имя пользователя в системе) Необходимо скопировать в текст сообщения (желательно под спойлер) окончание этого лога, начинающегося со слов: FATAL ERROR!
О проблемах с Янтарем знает уже практически каждый школьник - это вина ПЫСов, на форуме команды АМК когда-то даже тама такая была: "Почему Янтарь такой глюченный?" (применое название).
Что касается скорости подгрузки игры на локациях Бар и Дикая Территоррия - то это тоже не новинка, из-за большого количества неписей на этих локациях возможны подвисания от 1 до 10 секунд, в зависимости от производительности компьютера. В настоящие время у меня этот "лаг" длиться около 0.5сек.
Версии 1.4.7 - не существовало!
Краткая история версий:
Авто Зона - AleX Addon. Версия 1.0
Авто Зона - AleX Addon. Версия 1.1
Авто Зона - AleX Addon. Версия 1.2
AleX MOD. Версия 1.3
AleX MOD. Версия 1.4
AleX MOD. Версия 1.4.1
AleX MOD. Версия 1.4.2
AleX MOD. Версия 1.4.3
AleX MOD. Версия 1.5.0
Сообщение было успешно отредактировано Stalker_Alex333 (19-03-2012 15:35 GMT3 часа, назад)
возможно с цифрой не прав, но предыдущая версия работала лучше, в 1.5 полное несохранение по дороге на выжигатель, все сэйвы, кроме авторана, биты. нервная система не вынесла, пока гоняю другой мод. к сожалению код ошибки не сохранил
киньте кто-нибудь ссылку на 1.4.3, потерял дистрибютив, хочу восстановить - очень нравится
Сообщение было успешно отредактировано zeozia (09-04-2012 05:35 GMT3 часа, назад) Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Stalker_Alex333, мод классный, работает, вроде, стабильно (ни одного вылета до "Подземелий Агропрома", но почему у меня АК74М стреляет "с плеча" точнее чем через оптический прицел, через оптику прям видно как пули летят мимо того места куда целишься примерно на 1-2 м. Хотя это не большая проблема, куда больше проблем вызывают полностью невидимые и бесшумные аномалии!!! Причем остались они на прежних местах... Как их вернуть в первоначальное состояние? Это противоречит их описанию...
P.S. Накаркал, только вышел из "Подземелий Агропрома" к воякам за документами, так сразу вылетел при попытке одного солдата в голову застрелить... И, кстати, у всех вояк почему-то калаши вообще никаких звуков стрельбы не издают, только пули свистят... (((
Сообщение было успешно отредактировано sPaxaNs (15-05-2012 16:04 GMT3 часа, назад) Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
sPaxaNs
Невидимые и беззвучные аномалии созданы специально для усложнения процесса игры. (Не нравиться? - извини, я не могу подстроить сборку под каждого) Читай книги, многие авторы пишут, что большая часть аномалий практически не слышны и незаметны, это ж Зона, она должна быть опасна... Собственно говоря, для того болты с детекторами и созданы.
Косательно вылета: да, такой присутствует - если меня не подводит память, причина его в том что непись решил использовать подствольный гранатомет,
(это сторонний скрипт от Rulix aka Bak) но вот выстрел не случился. Исправить его на данный момент нельзя, потому, что нет точных сведений о самой проблеме, да и знания не позволяют. В любом случае он достаточно редок и лечится простой переигровкой последнего сейва. За игру может встретиться 1-2 раза.
Про прицелы: они не настроены для некоторых видов мониторов, к примеру, на широкоформатниках могут быть искажения. К сожалению, лично у меня, до последнего времени не было такого монитора, соответственно и возможности протестировать прицельные сетки также отсутствовала.
З.Ы. Постараюсь выпустить мини-фикс для решения этой проблемки.
Спасибо за ответ, но я не просил убрать невидимые аномалии, я спрашивал как их восстановить до
первоначального состояния самому, у себя и для себя, а не весь мод переделать под меня... Если с этим много мороки - то фиг с ними, пусть остаются, но тогда их следовало бы переместить... (И в начале игры, без детектора, они сильно замедляют прохождение не самым интересным образом, но это только мое мнение.)
Кстати, а как быть с отсутствием звука у АК74? (Когда из него неписи стреляют, он вообще никак не звучит, это я уже на многих локациях и у многих НПЦ проверил. Когда сам из него шмалишь, то все нормально звучит, но со стороны только свист пуль слышно, на любом расстоянии.)
И про прицелы, они не сбиты, просто автоматы почему-то "с плеча" стреляют точно (даже слишком), а через прицел, почему-то, увеличивается разброс, значительно! (только на ВСС "Винторез" заметил, что прицельная сетка чуть-чуть смещена по вертикали вниз. И прицельная сетка РПГ 7 вообще как-то странно выглядит: слишком далеко о через нее почти ничего не видно.) (Еще, по-моему, слегка занижен урон у отечественных автоматов под патрон 5,45 по сравнению со всеми натовскими под 5,56)
Вылет, кстати, действительно больше не повторялся... И ни у одного непися вокруг на оружии небыло подствольника на оружии, хотя так как вылет настолько редкий, думаю, это и не важно...
ЦитатаЭто все были мои соображения по поводу мода, так-что я, разумеется, ничего требовать не собираюсь... Все это подправлять или нет - на усмотрение автора, я просто не умею ничего кроме всяких мелочей, типа изменить максимальный вес или поменять урон от оружия...)))
И еще, неплохо бы научить неписей гранатами кидаться, так, в перспективе...
добавлено спустя 1 час 19 минут
Еще вылет, при попытке обыскать тайник на локации "Свалка", в автобусе на стоянке брошенной техники:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
stack trace:
Сообщение было успешно отредактировано sPaxaNs (17-05-2012 09:06 GMT3 часа, назад) Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
Вариант-1: эта проблема может быть связана с отсутствием OGG комментария к звуку (подобные комментарии необходимы для правильного звучания не только стволов, но объектов в игре). Это связано в первую очередь с тем, что создавая данную версию 3 года назад, я еще не умел пользоваться оф. СДК игры и не мог настроить звуковое сопровождение сборки.
Вариант-2: в опциях игры, ты оставил включенной функцию объемного звучания ЕАХ (именно для нее нужны OGG комментарии), поэтому звук воспроизводится не правильно.
Вариант-3: панели управления windows выставлен звук в формате 5.1, но в компьютере используется, к примеру, только два динамика или наушники.
О вылете при обыске тайника: чесно говоря, с подобным не сталкивался, хотя проверить на работоспособность все тайники не просто. Обычно скриптовые вылеты не связаны с тайниками или инвентарем. Могу попробовать разобраться, если вышлешь сейв игры.
Новости:
Выкладываю мини фикс прицельных сеток для версии 1.5.0, позволяющий комфортно играть на мониторе с любым разрешением. Все прицелы приведены к единому визуальному стилю, повышена их точность.
Спасибо! Сейв с вылетом скинуть не могу, т.к он не сохранился и тем более вылет не повторяется (походу не зависит от тайника), зато могу скинуть сейв с локации "Янтарь", но он битый и не загружается (вылетает после синхронизации) (лог-файл пуст), если это целесообразно, то:
maestro_quicksave.dds maestro_quicksave.sav
Вот сейв за минуту до того: 3.dds 3.sav
Он, вроде, загружался, там квест на "замеры пси-излучения" с Кругловым. У меня посреди квеста Круглов завис, тупо встал и ниче не делал, и поговорить с ним было нельзя (такое и в оригинальной игре случалось, сохранение и загрузка - помогали).
Кстати, до этого места абсолютно все сейвы были рабочие, даже ... quicksave (просто некоторые мододелы пишут, что быстрое сохранение нестабильно и может выдавать битые сейвы).
Сообщение было успешно отредактировано sPaxaNs (19-05-2012 04:40 GMT3 часа, назад) Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
sPaxaNs
О Янтаре, читай мой пост-ответ для тов. zeoziа. Эта локация уже давно стала легендой, ввиду своей глюченности. Лично я смог ее пройти без квик сейвов, хотя они у меня бились, примерно в 40% случаев.
З.Ы. Постораюсь облазить побольше форумов, с целью найти и, по возможности, устранить все проблемы Янтаря. Наверняка дело в скриптах...
Обычные сейвы там тоже бьются так же как и "быстрые", а что по поводу текстуры от FN2000? Это только у меня так или у всех?
... Нашел причину: она на статичном освещении неправильно отображается, поставил полное динамичное, теперь какая-то фигня с тенями происходит, они появляются там, где их не должно быть... :( Какой может быть выход?
Сообщение было успешно отредактировано sPaxaNs (20-05-2012 02:38 GMT3 часа, назад) Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
sPaxaNs
Проблемы с текстурой FN-F2000 наблюдаются у всех игроков, использующих статичное освещение, т.к. на всю текстуру наложен альфа канал. К сожалению на статике сборку я не тестировал. Проблема легко решается путем пересохранения файла текстуры, без альфа канала (DTX1). Исправлено в AleX MOD CS Network начиная с версии 1.0.4.
Насчет теней: это не проблемы, а мелкие артефакты, возникающие из-за шейдерного мода SkyGRAPHICS. Исправлению не поддаются, ввиду особенностей движка игры (объяснение автора модификации).
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.