Сталкер 1.0004.
Ранг ГГ подсчитывается правильно и в рейтингах отображается реальный ранг, а в разделе ПДА "Данные" он показывает очень завышенный рейтинг. Замечал этот глюк на 4-м патче, с чем он может быть связан?
1. Недавно обнаружил такую проблему: После загрузки сохранения из всех известных тайников пропадают все предметы. Кто с этим сталкивался? Как это исправить?
2. Заглянул в конец скрипта _g и увидел, что там прописываются секции патрон. Что это такое и нужно ли мне новые патроны прописывать туда?
3. С трупов НПС после загрузки сохранений пропадают некоторые предметы (так происходит и в оригинале ТЧ), но ведь какие-то вещи (например, патроны) вовсе не пропадают, некоторые через раз, а другие всегда. Эту вероятность 'пропажи' можно где-нибудь поменять?
Сообщение было успешно отредактировано VOva-VIP (28-06-2012 15:53 GMT3 часа, назад)
Работаю над созданием схемы дин новостей. Задумка такова - раз в каждые 10 сек приходит новость, а вместе с ней происходит спавн монстра в заданой точке. Имею следующую функцию:
Код:
local tim = level.get_time_minutes()
local sch = 0
local monster1 = news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]Недавно видел зомби", nil, nil, 30000)
local monster2 = news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]Недавно видел химеру", nil, nil, 30000)
local monster3 = news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]Недавно видел бюрера", nil, nil, 30000)
local monster4 = news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]Недавно видел кота", nil, nil, 30000)
function time_to_talk()
if tim ~= level.get_time_minutes() then
if sch == 10 then
this.monsters_news()
sch = 0
else
sch = sch + 1
end
tim = level.get_time_minutes()
end
end
function monsters_news()
local j=math.random(1,4)
if j==1 then
monster1:alife():create("zombie_weak",vector():set(-88.97,-4.76,-71.84),175805,75)
elseif j==2 then
monster2:alife():create("chimera_weak",vector():set(-88.97,-4.76,-71.84),175805,75)
elseif j==3 then
monster3:alife():create("burer_weak",vector():set(-88.97,-4.76,-71.84),175805,75)
elseif j==4 then
monster4:alife():create("cat_weak",vector():set(-88.97,-4.76,-71.84),175805,75)
end
end
Игра запускается, но когда проходит интервал времени и должна появиться новость - вылетает со следующим логом:
Код:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...Тень Чернобыля\gamedata\scripts\news_monsters.script:27: attempt to index upvalue 'monster3' (a boolean value)
Сразу оговорю что алгоритм построения скриптов я не особо знаю, но любопытство берет вверх... Если кто может помочь по решению конкретной проблемы - буду очень благодарен
P.S. Ошибка НЕ в вырезанных монстрах, ошибка конкретно в скрипте...
Сообщение было успешно отредактировано Fantom2323 (28-06-2012 22:41 GMT3 часа, назад)
1. Если стоят то очистка тайников может происходить из-за мода, хотя я с таким не сталкивался.
2. Новые патроны не обязательно там прописывать, у меня 10+ новых патронов, в _g скрипте не прописывал, не глючит, не вылетает.
3. У меня такого не происходит, либо ты неправильно поясняешь. Просто есть список вещей, которые спавнятся на трупах, там есть вероятность заспавнить в труп какие-либо предметы. А если ты уже обыскал труп и потом хочешь обыскать его снова, то его инвентарь сохраняется. Шансы, количество и наличие на уровнях предметов, которые могут оявиться в трупах задаются в файлах death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx. В файле death_generic.ltx прописывается какому стволу какой патрон соответствует, чтобы небыло нестыковок типа у НПС была ОЦ "Гроза" а патроны выпали от ПМ. Путь ко всем файлам gamedata\misc\
добавлено спустя 2 минут
Fantom2323 у тебя Бюрер в конфигах возвращён? Ругается на него по крайней мере. Проверь конфиги бюрера, если он 100% рабочий, то я пас. Такое может случиться и с котом, т.к. его стандартом в игре тоже нету и его надо "воскрешать"
Сообщение было успешно отредактировано С Н А Й П Е Р (28-06-2012 22:34 GMT3 часа, назад)
С Н А Й П Е Р, может быть из-за аддона какого-нибудь, но где конкретно это исправить я без понятия. А насчет трупов: вот я убиваю НПС, у него в инвентаре предметы разные, сохраняюсь. Тут все как нужно. Но, если ничего не взяв, загрузить это сохранение, то в инвентаре трупа некоторые вещи уже пропадают просто так. Я думал, что это та же проблема как и с тайниками, но проверил это без модов, в оригинальном ТЧ. Там то же самое.
Вот я и спросил: можно ли где-то эту вероятность 'пропажи' изменить.
VOva-VIP про пропажу не знаю, не сталкивался, вот если "сохранился, обыскал труп а потом загрузился", то инвентарь трупа изменится, а так чтобы после "обыска, сохранки и загрузки" инвентарь менялся не знаю.
С Н А Й П Е Р, ругается не на бюрера, а на то, что он не правильно организовал вызов функций. Fantom2323
Вот такой код:
Код:
local monster1 = news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]Недавно видел зомби", nil, nil, 30000)
Означает, что переменной monster1 будет присвоено булево значение, определяющее результат действия функции give_game_news, т.е. true или false.
Поэтому последующая строка:
А это ошибка.
Поэтому перепиши функцию monsters_news вот так:
Код:
function monsters_news()
local j = math.random(1,4)
if j == 1 then
alife():create("zombie_weak",vector():set(-88.97,-4.76,-71.84),175805,75)
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]Недавно видел зомби", 3, nil, 30000)
elseif j == 2 then
alife():create("chimera_weak",vector():set(-88.97,-4.76,-71.84),175805,75)
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]Недавно видел химеру", 3, nil, 30000)
elseif j == 3 then
alife():create("burer_weak",vector():set(-88.97,-4.76,-71.84),175805,75)
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]Недавно видел бюрера", 3, nil, 30000)
else
alife():create("cat_weak",vector():set(-88.97,-4.76,-71.84),175805,75)
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]Недавно видел кота", 3, nil, 30000)
end
end
Ты наверное поленился привести код к более богообразному виду . Типа
Код:
local t = { {"zombie_weak" , "зомби" },
{"chimera_weak", "химеру"},
{"burer_weak" , "бюрера"},
{"cat_weak" , "кота" }
}
function monsters_news()
local j = math.random(0,#t)
if t[j] then -- тут конечно можно и больше проверок...
alife():create(t[j][1],vector():set(-88.97,-4.76,-71.84),175805,75)
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]Недавно видел "..t[j][2], 3, nil, 30000)
end
end
Цитата#Бовер :
как называеться смарт_террайн блокпост на кордоне у свалки?
esc_ambush - в этом всего 2 места (охранники на входе)
_____________________
Где можно изменить вероятность наличия информации тайника у трупов НПС, помимо treasure_manager.ltx? Заметил, что у меня в моде чуть ли не с каждого трупа вылезает информация о тайниках, а файл treasure_manager.ltx не редактирован.
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
как узнать из-за какой именно модели происходит этот вылет?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.