Igor2011, Alex-San
Еще, есть вариант попробовать открыть гранатой или РПГ.
!!! Не знаю как в оригинале, но сейчас во многих модах их мощность доведена до реальных параметров, что позволяет открывать некоторые двери силой взрыва.
З.Ы. Правда в большинстве случаев, "подорванная" дверь закрывается буквально через пару секунд, у тебя под носом)
Сообщение было успешно отредактировано Stalker_Alex333 (18-04-2011 20:04 GMT3 часа, назад)
стволом дверь открыть достаточно легко! присядаем возле петли открываем инвентарь и кидаем ствол. с первого раза получается редко. иногда одним стволом не обойтись.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Снайперкой двери открываются легко , но ведь парень гуляет в Солянку. И вопросы лучше задавать там.Да и код от той двери у тебя уже должен быть,ведь за дверью лежат телепорты.
эд68. Про телепорты могу только сказать, что их расположение высветилось в ПДА после общения в Баре с торговцем информацией, а еще парочка кодовых дверей находятся в Логове в Темной долине.
эд68. Отож воно, я за Радар молчу, потому что пролетел его на одном дыхании. Я о других локах с другими дверями, но если не в тему, то скажите и прекратим размазывать эту белую кашу по чистому столу.
Народ подскажите В Х18 я нашел коды к двум дверям спустился в выжигатель нашел документы а выйти не могу дверь горит и пишет (дверь кто-то держит) что делать????????????
honda333
Это лаба не на Радаре/Выжегателе, а в Тёмной Долине. Сперва тебе надо убить летающего по этому помещению огненного полтергейста, тогда дверь и откроется. Пока он жив он будет держать дверь и подпаливать огненными фонтанами зад твоему ГГ.
Извиняюсь если где-то было, интернеты не позволяют гулять. Пробовал открыть верхнюю дверь на выжигателе(не 342089) кодом 19840519(может и с другими то же самое получится), и у меня в консоли писало, типа Level Map "l10_bunker" Not registEred! Вот прямо запустил игру, подбежал к двери, ввёл, нихрена, открыл консоль-мессага выше. У кого-ли было подобное?
Шлемаку на голову, кИрзу на ногу, сто грамм-покорять саркофаг.
да уж... в общем, так никто и не знает где коды от этих 2 дверей в бункере выжигателя :D
и я оказывается 3 с лишним года назад отвечал в этой теме.. ужас как время быстро летит) то просто как раз в Х-10 бегаю, пытаюсь эти двери открыть... ясно в общем))
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Первая дверь в X-18: код доступа - 1243.
Вторая дверь в Х-18: Код к центральной лаборатории: 9524.
Дверь на Радаре:У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975.
Первая дверь в бункере управления Радаром:навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас - 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Дверь у выключателя (выжигателя мозгов) : Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. «Читерский» метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.
Код с фотографии: На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.
Код с КПК Угрюмого: : Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.
2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею...
3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.
4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.Информация из КПК сталкера Угрюмого.
Информация из КПК сталкера Угрюмого
добавлено спустя 24 секунд
Первая дверь в X-18: код доступа - 1243.
Вторая дверь в Х-18: Код к центральной лаборатории: 9524.
Дверь на Радаре:У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975.
Первая дверь в бункере управления Радаром:навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас - 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Дверь у выключателя (выжигателя мозгов) : Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. «Читерский» метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.
Код с фотографии: На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.
Код с КПК Угрюмого: : Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.
2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею...
3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.
4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.Информация из КПК сталкера Угрюмого.
Информация из КПК сталкера Угрюмого
Информация из КПК сталкера Угрюмого
добавлено спустя 38 секунд
больше насчет кодов от дверей нечего не знаю
Сообщение было успешно отредактировано Strelok233 (30-12-2014 16:40 GMT3 часа, назад)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.