Я не шарю как пересохранить текстуру, поставил "динамичное освещение обьектов", вроде, стало смотрибельно...
Кстати, еще одно: научный детектор аномалий никак не реагирует на аномалию „жарка”. Мелочь, но неприятно....
Р.Ѕ. Спасибо! Прицельные сетки для широкоформатных мониторов действительно лучше, только жаль, что прицелы элепсообразные остались.
Сообщение было успешно отредактировано sPaxaNs (21-05-2012 13:03 GMT3 часа, назад) Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
sPaxaNs
1. Сделать прицел округлым невозможно из-за особенностей широкофрматных мониторов. Это возможно только на мониторах с разрешением до 1280х1024 и соотношением сторон 4х3 или 5х3.
2. Этот вылет достался нам от разработчиков: проблема заключается в том, что скрипт пытается совершить действие над предметом (id_entity), которого уже нет в инвентаре НПС (id_parent). Методов исправления - нет. Сама проблема рандомна и решается обычной переигровкой\перезагрузкой последнего сейва.
Ввиду малого количества свободного времени для работы над проектом, локация "Рыжий лес" будет вырезана из финальной версии сборки. Возможно ее появление в виде исходника для модмейкеров или DLC (аддона).
zeozia
В определенной степени ты прав. Действительно, на проект фактически не остается времени... Но он не мертв, просто сделать еще нужно очень и очень много, даже не смотря на то, что большую часть амбициозных планов я отменил.
На данный момент - на 90% перелопачены текстуры окружения, в том числе путем изменения файлов самих левелов игры, чего еще массово не делалось ни в одном моде или сборке из известных мне.
З.Ы. Постораюсь управиться до конца этого года... Самому охота порой сыграть, но не в сырую, забагованную сборку.
zeozia
Даже не знаю, что сказать...
Сейчас у меня сессия на носу, затем практика. Времени остается разве что на пару часов в WoT сыграть. А показывать особо то и нечего. В ближайшее время, постараюсь выложить текстур-пак отдельно от своей сборки.
Подарок на новый год, наверное
Stalker_Alex333
Ты уж постарайся довести версию до конца, а то из модмейкеров на СТАЛКЕР ру ты один в живых остался. на остальных страницах модов (кроме "соляРки") только общение геймеров по вылетам, никаких позитивных новостей. а ведь реальных, успешных модов с историей не так и много, твой один из них (на мой взгляд)
Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
В ближайшие дни в качестве новогоднего подарка, состоится релиз
S.T.A.L.K.E.R. - AleX Texture Pack - текстурного пака, являющегося базовой основой для AleX MOD ver.1.6.0, выход которого откладывается на 2013 год.
25.12.2012 состоялся релиз проекта. Ссылка на оф. тему:
Stalker_Alex333
попробовал текстурный мод - оригинально и интересно. текстуры напоминают сигеровские ЗП 1.5. когда они начинали альфу в мод вводить. Спасибо за хорошую выкладку к праздникам!
Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Цитата#sashan66 :
Кстати, на Радаре (Выжигатель) при загрузки любого сохранения (кроме quicksave) вылетает без лога. Надеюсь, проект, еще жив...
скорее всего и этот мод "потух" - нас опять ведут к "пиндосовским" сюжетам. хорошая безвылетовая версия AleX-MOD - 1.4.3, остальные лажают на янтаре и радаре
Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Выпущен фикс, исправляющий появление "битых" сейвов на некоторых локациях (Янтарь, Х-16, Радар, Припять).
Р.S. Я знал о данной проблеме уже достаточно долгое время, но решить ее самостоятельно или же путем "перетряхивания" множества модмейкерских формов не смог. До недавнего времени... Как выяснилось, вся проблема состояла в использовании зомбированными сталкерами, гражданскими зомби и группировкой "Монолит", одних и тех же данных при сохранении игры, что при загрузке, вызывало коллизии, приводящие к нерабочим сохранениям во всех локациях, где одновременно находятся представитель(и) вышеперечисленных группировок.
Обратите внимание: начинать игру необходимо с последнего рабочего сохранения, фикс не "лечит" битые сейвы!
zeozia
Работа над проектом заморожена до окончания летней сессии.
Скоро представлю новые скриншоты с частично переработанной и заселенной локацией "Лаборатория Х-8".
Мини-фикс можно включен в последнюю версию сборки.
Сообщение было успешно отредактировано Silver Raven (16-02-2016 18:27 GMT3 часа, назад)
Привет,всем ! К автору мода . Спс за мод очень понравился визуально погодой текстурами и вообще ,желаю что бы работы были продолжены и успехов тебе в их завершении ,грустно что локации которые планировал не войдут в финал.Хотелось бы ,может передумаешь исключать их ))). .Я мод тока начал проходить и столкнулся с проблемкой маленкой но важной при заходе на свалку впервые надо 3 бандитов завалить помочь сталкуру ,в итоге он должен стать дружественным(зеленым на карте) и с ним по сюжету можно переговорить,так вот убиваю их а у сталкера паника он бежит к бандитам которых надо убить помогая бесу и пробегая мимо беса не далеко в панику обращяются и бес и сталкеры которые с ним не поговорить не взять задание и продолжить игру дальше по сюжету сложновато .Пробовал перезапускать сэйв из 10 случайно 1 раз он стал дружественным но переговорить не вышло он бежит .Как исправить ?
Установка :alex mod-tekstur pack-и все дополнения что с паком (ультро качество+объемный свет ) настройки железа на макс 1920-1080.
Краткий отчет о готовности сборки на начало сентября:
Общий процент готовности сборки: ~ 60%
Дата выхода: будет указана только после релиза RC* версии
Готовность компонентов сборки:
Сюжет и все с ним связанное:
Диалоги и квесты: ~ 40%
Персонажи (в т.ч и уникальные): ~ 40%
Скриптовые фитчи сборки: ~ 80%
Новые локации:
"Лаборатория Х-8" ~ 99%
"Генераторы" ~ 10%
Прочие локации: ~ 80%
Текстуры:
Текстуры окружения: ~ 80%
Текстуры НПС и мутантов: ~ 60%
Текстуры оружия и снаряжения: ~ 50%
Текстуры интерфейса: ~ 50%
Звуки и музыка:
Озвучка НПС: ~ 90%
Озвучка мутантов: ~ 100%
Звуки окружения, музыка: ~ 80%
Озвучка оружия: ~ 100%
(*RC версия или Релиз Кандидат - предварительно-финальная сборка какой-либо программы, содержащая всю основную функциональность и прошедшая комплексное тестирование, благодаря чему исправлены все найденные критические ошибки.
В то же время, существует вероятность выявления ещё некоторого числа ошибок, не замеченных при тестировании)
В ближайшее время будет опубликованно первое геймплейное видео сборки. Зарание извиняюсь за возможные огрехи, т.к. имею мало опыта в создании видео-роликов.
СтАлКеР-ВлАд
Внимательно читай предыдущие посты, там четко и ясно написано, что релиз будет только после выхода RC версии. Дата выхода RC версии - КТТС.
Подскажите пожалуйста , как этот мод по сложности ?
Здесь не использован в основе AMK или R.M.A. ?
Хочу пройти еще раз оригинальный сюжет , но хочется трудностей и новых плюшек .
Silver Raven есть ли какие либо новости с модмейкеровского фронта? как виртуальное здоровье нового мода? а то 1.5.0 уже с закрытыми глазами, по звуку прохожу
Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
zeozia
На данный момент, работа над проектом практически не ведется. И будет заморожена, как минимум до середины декабря. Причин несколько: 1. Производственная практика, закончившаяся только недавно.
2. Курсовая. 3. Старт сессии через несколько недель.
О возобновлении разработки, обязательно сообщу. Также, будет второе геймплейное видео по сборке и обновление пака текстур, к новому году.
Следите за новостями.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.