Пользователей: 3
Гостей: 559
Всего: 562

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Вопросы и ответы

Страница 2 из 19«12345 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
castleede
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 8
Откуда:
Занятие:
Возраст:

04-11-2013 15:29 GMT #1677742   Split
Разобрался с вылетом, оказывается не там поставил удаление таблицы в bind_monsters.script коллбек net_destroy()


FoxStalkMan
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Занятие: Писательство,Жизнь
Возраст:

25-01-2015
05-11-2013 12:40 GMT #1677784   Split
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...k.e.r apocalypse\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)
Что это такое???


Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 126

05-11-2013 15:14 GMT #1677800   Split
FoxStalkMan , в разных модах, в разных версиях игры скрипт new_dialog разный и, соответственно, строка 114 может отличаться от твоей. Покажи функцию или часть кода с выделенной строкой №114 из вышеуказанного файла, а также во что играешь, что правил перед вылетом и в какой момент он происходит. Так гораздо больше шансов, что тебе помогут.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
FoxStalkMan
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Занятие: Писательство,Жизнь
Возраст:

25-01-2015
05-11-2013 15:39 GMT #1677802   Split
Я устану считать до 114 строки!Fagot_ можно я тебя в свою френдзону добавлю?


Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
ColR_iT
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 398
Откуда: Киев
Занятие: Логика, скриптование
Возраст: 31

05-11-2013 20:43 GMT #1677812   Split
Цитата
[url=forums.php?m=posts&p=1677802#1677802]Я устану считать до 114 строки!
А ты не считай, а возьми и поставь себе nodepad++.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 126

06-11-2013 13:26 GMT #1677840   Split
FoxStalkMan , да, действительно, с notepad-ом удобнее, чем простым блокнотом...

Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (06-11-2013 13:26 GMT, назад)

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
FoxStalkMan
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Занятие: Писательство,Жизнь
Возраст:

25-01-2015
06-11-2013 09:56 GMT #1677841   Split
Сможете скинуть ссылку на прогу...Только не битую и без вирусов...И не через файло-обменик"

добавлено спустя 30 минут

Fagot_ , Я играю в Сталкер Зов Монолита. Игра вылетает тогда,когда я из управлением монолита выхожу На ЧАЭС

добавлено спустя 7 минут

У меня ещё такой вопрос,почему в ТЧ в папке textures/ui есть фаил ui_icons_npc который не используется в игре
вот который используется ui_npc_unique (я тут немного поменял иконки)
Почему так????И если удалить не используемый фаил то что будет???Откуда он?Из S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost?И зачем он нужен, он билдовский?

Сообщение было успешно отредактировано FoxStalkMan (06-11-2013 09:56 GMT, назад)

Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 47

06-11-2013 20:25 GMT #1677877   Split
FoxStalkMan, да ничего не будет. Самому-то лень проверить? Возьми, да удали и посмотри, что изменилось. Я играл в Зов Монолита и ничего не вылетало. Может вывод какой нибудь для себя сделаешь, прежде чем писать такую чепуху..


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Занятие: Лекарство
Возраст: 46

24-09-2012
06-11-2013 22:59 GMT #1677886   Split
В Зове Монолита все вылеты были связаны как правило с битыми сейвами (автосейвами), поэтому разработчики мода сами советовали почаще сохраняться через меню и желательно вне зданий... НО!!! Это было в первых версиях мода, потом вылеты пофиксили, ну почти все.

Если удалить неиспользуемый файл, то НИЧЕГО не будет, а если используемый, то игра вылетит, или вообще не стартанет, (смотря что удалить)... Однако это касается только папок db-архива, в твоей же гамедате если файл не правленный, можешь удалять что угодно однако на кой его тогда спрашивается вообще туда помещать если использовать не собирался??? Странный вопрос, что будет если из двигателя автомобиля удалить стартер или генератор???

Сообщение было успешно отредактировано losiara (06-11-2013 22:59 GMT, назад)

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
FoxStalkMan
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Занятие: Писательство,Жизнь
Возраст:

25-01-2015
07-11-2013 09:28 GMT #1677897   Split
Как прописать скрипт чтобы после диалога сразу появлялся сталкер, выдача оружия, и перемена группировки???


Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 126

07-11-2013 12:16 GMT #1677901   Split
FoxStalkMan ,
ответы на все эти вопросы есть здесь и здесь. Сделай себе закладки, пригодится.

Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (07-11-2013 12:16 GMT, назад)

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
stal_ker
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Занятие:
Возраст:

13-11-2013 08:59 GMT #1678372   Split
Подскажите ,пожалуйста, :

На стр.1 этого форума тов. Zhekcon предоставил ссылку на динам. худ костюмов .
По инструкции нужно вносить изменения в файл gamedata/scripts/dynamic_hud.script , а где его взять , ведь его там нет ?

Почта автора не работает .


FoxStalkMan
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Занятие: Писательство,Жизнь
Возраст:

25-01-2015
13-11-2013 16:34 GMT #1678392   Split
stal_ker ,ты худ на мод или на оригинал устанавливаешь???


Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
stal_ker
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Занятие:
Возраст:

14-11-2013 05:47 GMT #1678415   Split
Ни монстров, ни аномалий вам, сталкеры ! ( прежде не с того начал )

Давно я не заходил на ваш сайт и форум . Почитай с самой весны . Летом было как-то недосуг, всё рыбалка да рыбалка . Зато нынче я нарыбачился вдоволь ( за прошедшие несколько лет столько не рыбачил , равно как и рыбы выловил ) . На озере карась славно клевал , а самый большой попался в 25 см длиной ( не взвешивал ) . Теперь же пришла пора продолжить мой S.T.A.L.K.E.Ra .

Короче, всем привет !

FoxStalkMan, я искал этот файл и в оригинале, и в моде Радиоактивная земля ( пытался с ним совместить ) .


FoxStalkMan
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Занятие: Писательство,Жизнь
Возраст:

25-01-2015
15-11-2013 05:38 GMT #1678464   Split
Ясень пень!На моды всё - таки лучше не устанавливать....Минздрав то предупреждал!


Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
frankenshtayn
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 203
Откуда:
Занятие: авто, ПК игры
Возраст: 48

16-11-2013 01:01 GMT #1678512   Split
приветствую!
подскажите, в рестрикторе можно отследить например конкретного нпс
Код:
[sr_idle]
on_npc_in_zone = сид_нпс|делаем_что_надо

а можно ли определить не конкретный обьект, а например "если в рестрикторе сталкер"... или "если в рестрикторе"кабан"... или "если в рестрикторе зомби"... и т.д.


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
FoxStalkMan
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Занятие: Писательство,Жизнь
Возраст:

25-01-2015
16-11-2013 06:37 GMT #1678516   Split
frankenshtayn По моему нельзя так сделать.


Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
Владимир76
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1
Откуда: Чита г
Занятие:
Возраст:

16-11-2013 07:57 GMT #1678517   Split
Ребята!Подскажите что сделать,чтобы народная солянка не вылетала?


s-t-a-l-k-e-r-2-0-1-2
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 123
Откуда:
Занятие:
Возраст: 23

16-11-2013 15:59 GMT #1678533   Split
Владимир76 Для начала надо выложить лог вылета.


dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 47

19-11-2013 09:29 GMT #1678685   Split
Цитата
а можно ли определить не конкретный обьект, а например "если в рестрикторе сталкер"... или "если в рестрикторе"кабан"... или "если в рестрикторе зомби"... и т.д


Можно, хоть железяку в виде машины, но сид присваивать нужно...


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
frankenshtayn
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 203
Откуда:
Занятие: авто, ПК игры
Возраст: 48

19-11-2013 10:29 GMT #1678694   Split
dimak приветствую. с сидом это понятно. но мне нужно немного другое, а именно - есть например рестриктор и мне нужно проверять чтоб в него не заходили все(причем любые) монстры. рестриктор - понятно, монстры - определить можно вроде
Код:
local obj = alife():object(a)
    if obj and IsMonster(obj) then

а вот как это осуществить практически - знаний не хватает.(может конечно это нереально?)


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
losiara
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Занятие: Лекарство
Возраст: 46

24-09-2012
19-11-2013 15:19 GMT #1678707   Split
frankenshtayn это можно, но только написав код соот. проверки например вхождения определенного вида монстров (кабанов) в xr_conditions.script. В противном случае только присвоением sid_а


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 398
Откуда: Киев
Занятие: Логика, скриптование
Возраст: 31

20-11-2013 00:15 GMT #1678731   Split
Чтобы проверять вхождение любого объекта в рестриктор - нужно прописывать нужную проверку в апдейт рестриктора, а у него его нет, рестрикторы апдейтятся из биндера актора, т.е. происходит это только(!) будучи в онлайне.
Поскольку рабочих стандартных колбеков на вход в зонку нет ни у самой зонки, ни у живностей, то нужно писать проверку на вхождение любого из живых объектов в онлайне, в радиус одного из рестрикторов находящихся в том же онлайне, при этом вешать это всё нужно на апдейт актора.
P.S. В игре есть интересный объект, называется script_zone (секция находится в system.ltx), у него есть свой биндер xr_zones.script, так вот там есть колбек на вход в эту зону любого объекта. Единственное место, где используется эта зона это Арена, и используется для удаления ареновского оружия и патронов.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Helium798
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 88
Откуда: Москва
Занятие:
Возраст: 22

23-11-2013 20:54 GMT #1678989   Split
Народ может у кого есть мод ABC+ЭЮЯ ВЕРСИИ 1.2. Если да то дайте ссылку. В инете все просроченные.
Решил поковыряться в нем


dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 47

25-11-2013 15:12 GMT #1679058   Split
Helium798, перед тем, как качать сними галку с "Используя установщик Маil"

_http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_avs_eyuya-14970/


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Helium798
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 88
Откуда: Москва
Занятие:
Возраст: 22

27-11-2013 14:58 GMT #1679141   Split
dimak это версия 1.1.


FoxStalkMan
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Занятие: Писательство,Жизнь
Возраст:

25-01-2015
30-11-2013 16:33 GMT #1679280   Split
Народ.Я к сожалению не помню что это за мод,но когда к примеру идешь в опасную зону вылетов,присылается сообщение .Пример:
АХТУНГ!
Код:
reason:xr_logic: Обнаружен объект с повреждением PSTOR:
"burrer_weak54235"БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОСТАНОВЛЕНИЮ Вас проблемы - вы были близки к вылету.Загляни в лог.Рекомендуем переиграть с сохранения.


добавлено спустя 52 секунд

КАК СДЕЛАТЬ ТАКОЙ СКРИПТ?

Сообщение было успешно отредактировано FoxStalkMan (30-11-2013 16:33 GMT, назад)

Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
losiara
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Занятие: Лекарство
Возраст: 46

24-09-2012
01-12-2013 16:28 GMT #1679325   Split
FoxStalkMan
Лог надо приводить полностью. Какой еще скрипт тебе нужен??? Ты о чем?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 47

04-12-2013 12:13 GMT #1679439   Split
FoxStalkMan , в народной солянке такая фишка и в Возвращении Шрама.

_g.script


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Helium798
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 88
Откуда: Москва
Занятие:
Возраст: 22

04-12-2013 15:21 GMT #1679445   Split
Играю в НС ООП. Хочу поставить коллектор и мастер аддон. Нужна ли там новая игра? Или поверх старых сейвов можно играть?




Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Вопросы и ответы

Страница 2 из 19«12345 »Последняя





Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2020 «Leks»