demon_anb , привет, Димыч! Хабар у неписей обновляется, когда тот попадает в мир иной. У живых обычно отображается то, чем он может торговать. (misc/trade_generic.ltx) Метка на Джи пи эс должна работать, и на неписях отображаться другой иконкой. Хабар отображается лишь на тайниках. В солянке я не пользовался маячками, но в своём моде работает без проблем. (Фармацевт тащит метку через 2 локи также можно продать любому неписю и наблюдать за его передвижением всю игру)
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Пробелма моя стара как мир, но в это прохождение приобрела незаурядную актуальность для меня.
Нашла я Болотному Доктору Дружка.
Сколько себя помню, он у меня всегда сразу селился на ПМЖ в гулаге псевдопсов, что у южного блокпоста Долга на Бар. Квест на Ломоть мяса накрывался тазом, но к тому времени это уже мелочевка.
А в это прохождение соизволил Дружок отползти не куда-нибудь, а прямиком на север АС, где предателя по заданию Лукаша наказываем. И ладно бы с ним, да только именно на этот гулаг псевдособак Воронин выписывает квест по цепи циклических.
Ясное дело, что в виду бессмертия дружка квест выполнить не представляется возможным, и ветке Воронина амба. Понимаю, такие вещи мало кому интересны, но я просто очередной ГИД пишу, да и вообще добывать СП-6 патроныв так люблю + дальше "ПЕченег" и прочее... Абидна.
Читала, искала, гуглила. Итоги.
1 - Единожды поселившись в гулаге, Дружок остается там навеки, и сковырнуть никак нельзя. Играйте дальше бла-бла-бла.
2 - Постреляйте всех псевдопсов в Припяти, и Дружок уйдет туда.
Усиленно работала по Варианту 2. Неоднократно выпиливала (частично и полностью) стаю псевдособак на северо-востоке Припяти, но зараза-Дружок сидит как на монтажной пене. Пробовала пилить и на Радаре, но все так же
Может, я не знаю каких-то тонкостей или Вариант 2 бесполезен?
Есть ли вообще какой-то способ сдвинуть собачку?
Спасибо :)
"Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь." Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
Мирия , попробуй сделать Дружка смертным, но с сильным здоровьем, далее стрелять по нему, да и на фиг он нужен вообще, если нет продолжения сюжета с ним?
creatures/m_pseudodogfrend.ltx - иммунитеты Дружка почти в самом низу.
fire_wound_immunity = 0.0 --сделай 0.2 и до 1.0 и можешь стрелять по нему.
В соли, Дружок просто спавнится через диалог М.Любера, без логики, и поэтому может занять любой, свободный псевдо-собачий гулаг.
Сообщение было успешно отредактировано dimak (03-02-2014 15:27 GMT3 часа, назад) Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Всем привет!
Вопрос немного не по теме, но на специфическом форуме по Фотографу результата нет. Так, что выручайте, кто этот мод сейчас играет.
Ситуация такая:
ЦитатаСпускаемся в подземку, через Промзону или Болота. Переход в Х-16 находится в комнате с тайником Стрелка, ждёт Контролёр. Переход в Червоне Дышло на самом верху, за сетчатыми клетками пролом в полу, ждёт Огненная химера. В Червоном Дышле тёплая встреча с Мародёрами, перехода в Х-10 на локе нет, а есть Монолит. Возвращаемся в Х-16, переход в Х-10 возле пульта управления.
В Х-10 подхожу к двери, а она закрыта. Другого кода кроме 51273 ни где не нашёл, выстрелами не открывается. Соответственно не могу пройти дальше в Х-18. Вот сохранка.
У кого какие соображения?
Всем поздорову! dimak
Андрюх, на радаре телепорнты когда ставиш -вылет ацкий, с локи болт уйдёшь (мод твой -шахматистоф пока задвинул).
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Приветище усем давненько не виделись, хочу еще разок пробежать, что посоветуете добавить, в навеску к соли
Сообщение было успешно отредактировано tabai (11-02-2014 15:45 GMT3 часа, назад) Weapons Pak 1.1/Collektor 0.5.5/ Master Addon 1.1 Вышел сталкер на крыльцо,
Почесать свое яйцо.
Сунул руку там их пять,
Вот блин зона твою мать.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_danger.script:118: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
S.O.L.T
Скопируй в поисковик последнюю строчку вылета: Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_danger.script:118: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value) и посмотри, там несколько вариантов лечения.
Всем поздорову!
Вопрос - можно ли вернуть (прописать в продажу или спавнить) девайс для варки артефактов? Нехороший человек Гавр его умыкнул без возврата, хотелось бы вернуть.
Hildor
А он не в итемах, -он тупо misc\amk_transmutator.ltx, по классу он quest item -там всё увидишь.
Сообщение было успешно отредактировано demon_anb (26-02-2014 15:26 GMT3 часа, назад) мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Поздорову всем :)
У меня относительно провокационный вопрос, и вдвойне непросто его задавать, т.к. в модостроительстве и во всем с ним связанном я - дилетант. Но вот так уж сложилась ситуация.
А вопрос такой: как бы (у кого бы) узнать список всех предметов в Солянке и ОП?
Я не знаю насколько это частная/закрытая информация, и имею ли я вообще право интересоваться такими вещами, так что сильно не бейте.
Никаких меркантильных интересов за этим вопросом не прячу, легкой наживы или чужих секретов не ищу. Просто хочу помочь одному человеку.
"Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь." Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
veteran-x
Надо удалить глючный обьект, в данном случае это арт. af_rusty_sea-urchin25464. Либо уменьшить свитч- дистанс почти до нуля, пройти проблемный участок и вернуть обратно. В Старой деревне наверно? Старый глюк. Мирия
Ссылку в личку кинул. Все предметы в Соли.
Мирия
Тут нет ничего такого... такой список был специально создан для решения проблем.
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
aragornlegolas
Конкретики не хватает. Какая сборка? При каких обстоятельствах?
Может просто арты без контейнера таскаешь и тебя радиация убивает.
Добавлено:
Попробуй поправь health_hit_part на 0.0 По пути: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor
И скачай инсталятор с не упакованной gamedata.
Сообщение было успешно отредактировано konstantin-69 (24-03-2014 12:20 GMT3 часа, назад)
Вопрос не по теме, но на специализированном форуме толку нет.
В Фотографе не могу найти тайник с кодами в Припяти. Облазил по 4 раза все возможные места спавна.
1. На стадионе – северная трибуна, между левыми лавками.
2. Восточная часть стадиона, на земле у забора.
3. На третьем этаже дома на северо-востоке в закутке где почтовые ящики
4. Около входа в подвал дома на северо-западе.
konstantin-69, посмотри справа рядом с северной трибуной - на земле ящик будет.
Я тоже по твоим четырём точкам долго ползал, пока не наткнулся на ящик в том месте. Посмотри внимательней - у меня он был не очень заметен. А Фотографа, к сожалению, я уже снёс. Начал Солянку+ООП+Коллекционер.
Если быть зрителем, то слева. На всякий случай, если не найдёшь, посмотри и справа.
А вдруг я что-то путаю. Проверь ещё южную справа и слева.
Поздравляю! Не забуду свой кайф, когда нашёл ящик в нетрадиционном месте.
Сообщение было успешно отредактировано BALD (24-03-2014 19:27 GMT3 часа, назад) Соль19.04+14.08+20.08+03.09
Всем привет!
Вопрос по Шахматисту, на болотах не могу найти записку, возле водонапорной башни, есть только газетная статья в подвале. Где эта записка может быть? А то уже задолбался там ползать.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.