|
|
| |
Автор |
Сообщение |
scintilla
[1] Странник
Посты: 3
Откуда: Партизанск
Занятие: Двигателя, сталкер, моды
Возраст: 25
|
09-08-2013 12:36 GMT3 часа #1672578 |
Привет всем! Помогите в создании рабочих турелей на бтэре. Заранее спасибо |
|
|
|
05-09-2013 16:08 GMT3 часа #1674658 |
Всем привет. Решил сделать свой сюжет для сталкера. Но на половине остановился,кончилась мысль для сюжета. Мож кто поможет и подкинет пару идей? |
|
|
|
01-02-2014 10:09 GMT3 часа #1682559 |
Melo2185, так ты опиши хоть немного что ты поменял в своём моде, у меня есть некоторые идеи по нововведениям. |
|
|
|
26-02-2014 11:13 GMT3 часа #1684209 |
Люди, а кто нибудь знает как можно вставить в игру(оригинал) только одно новое оружие, и больше ничего не менять, оружие из трилогии апокалипсис даггер м1000 называется, использует текстуру винтореза, только серого цвета, магазин на 50 патронов, причём калибр 0.45, кто играл хотя бы в одну часть трилогии точно хотел бы перенести её в оригинал, так может кто согласен с моей идеей. |
|
|
Crossis
[1] Странник
Посты: 24
Откуда: Темрюк
Занятие: Все, чем можно напрячь мозг и мышцы.
Возраст: 24
|
03-05-2014 19:37 GMT3 часа #1687048 |
щедрик педрик Поищи в гугле, гайды про создание оружия. Я думаю поймешь, что к чему. А вот насчет внедрения в игру: он снесет весь баланс, и играть станет не комильфо! |
Если вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое. |
|
|
02-08-2014 01:40 GMT3 часа #1689809 |
Ребят, помогите реализовать жажду у ГГ и можно ли ее реализовать на базе функции голода ГГ? |
Ты бы еще консервных банок насобирал! |
|
|
30-08-2014 00:25 GMT3 часа #1690361 |
Neodikvat97 нет, нельзя. реализовывай сам, удачи. |
Снова в строю.
l |
|
voven
[3] Новобранец
Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26
|
31-10-2014 14:34 GMT3 часа #1692138 |
Возник вопрос-как по скрипту вывести на экран большую надпись, как в моде упавшая звезда честь наёмника? |
|
|
|
21-11-2014 22:37 GMT3 часа #1692792 |
Интересно, а возможно ли сделать показатель радиации, как в ЧН, только в ТЧ и в неё же добавить четыре кнопки, как в ЗП ну f1,f2,f3,f4? |
Не важно сколько тебе лет, важно - насколько ты умён. |
|
|
12-08-2015 12:52 GMT3 часа #1700856 |
Идея мода S.T.A.L.K.E.R / Recurrence
Мод специально для тех, кто влюблен в первый релиз STALKER: Shadow of Chernobyl. Как ни крути, но мы снова и снова проходим эту игру, мы избалованные модами, а в оригинале, мы почти все знаем наизусть. Мод не меняет наш любимый сюжет, меняется округа. Многие постройки мы видели за забором- теперь мы сможем туда прогуляться, «запертые» двери откроются, а открытые будут заперты. Никаких перемен в виде: новая локация или новый NPC- все доброе старое, но с потайными ходами или же просто с дырой в заборе. Игра все та-же, но проходя ее можно увидеть то, что раньше не смог...
Ниже будет представлена идея, расписанная максимально подробно. Многое может быть изменено (все зависит от ваших взглядов, придерживаясь правила, не менять вселенную ванилы и не менять сюжет).
1. Открытые двери -можно закрыть. А закрытые отварить. (за открытыми комнаты, коридоры, проходы).
2. Перемешать местами, сместить на своих локациях все тайники, кроме сюжетных тайников и могилок к примеру... перемещать могилки -нужна эксгумация)). Если смещать тайник с могилы, можно на этом месте оставить пустое место с разрытой ямой и торчащими из нее костями.
3. Никакого изменения цен и типа оружия, только НЕЗНАЧИТЕЛЬНО сменить количество предлагаемого товара у NPC ( т.е. также за ведро золота, но ржавый АКС сразу есть у Сидоровича)
4. Аномалии сместить (не далеко)
5. Места где стоят NPC- можно переместить (не далеко, что бы не влияло на ход сюжета) стоял слева у костра, теперь справа))
6. Текстуры, пагода, трава, деревья - приветствуются.
7. Звук. Возможно озвучка NPC, или пере озвучка (но все диалоги не должны быть изменены). Природа, стрельба новая - все приветствуется.
8. Бетонные заборы могут местами быть "рухнувшими" или пробитыи.
Важно:
1. Изменения на всех локациях ТОЛЬКО в виде незначительного дополнения или смещения или удаление малых объектов (мусор, контейнер, баррикады, ржавые машины)! Условие: смещение, чем "тяжелее" тем ближе смещение, если такое имеет значение.
2. Запрещены новые постройки в тех местах, где в ваниле ГГ мог пройти или мог видеть с любой точки обзора.
3. Новые постройки возможны только "за углом" там, где ГГ не мог ранее что-то рассмотреть.
4. Положение ванильных зданий, деревьев, столбов, мостов- не может быть смещено, только: дерево рухнувшее, спиленное, горелое. Здание - горелое, незначительно разрушенное и т.д. Пристройки к старым зданием возможны из подручных средств: к примеру окна забиты досками, кусок ржавой жести, баррикады.
5. Никаких новых монстров и NPC, возможно смена модели или просто текстур.
6. Новые двери или новые люки (как добавленные модели) возможны только там, где в ваниле это место было не обозримо (т.е. за мусором, за контейнером который раньше стоял возле стены а в моде он сдвинут, а за ним дверь или под ним люк). И тд.
7. Возможна добавка анимации для (только для не сюжетных) NPC, сидя у костра кто то может бросить веточку в костер. Или стоящий на посту нет-нет может чихнуть или просвистеть какую нибудь мелодию (тихо)
Наброски тут: https://vk.com/s_recurrence |
|
|
| | |
|
| |