Пользователей: 0
Гостей: 281
Всего: 281

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Вопросы и ответы

Страница 10 из 19Первая«78910111213 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
Mentor
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5
Откуда: Магадан
Занятие:
Возраст: 25

09-10-2014 10:06 GMT3 часа #1691618   Split
Изменить стандартные титры, на свои

добавлено спустя 7 часа 9 минут

Которые идут в конце, после завершения основного креста

Сообщение было успешно отредактировано Mentor (09-10-2014 10:06 GMT3 часа, назад)

Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

09-10-2014 12:57 GMT3 часа #1691620   Split
Mentor , gamedata\config\text\rus\stable_game_credits.xml .


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Mentor
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5
Откуда: Магадан
Занятие:
Возраст: 25

09-10-2014 15:29 GMT3 часа #1691621   Split
Спасибо большое


voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

16-10-2014 22:29 GMT3 часа #1691738   Split
Всем привет. Пытаюсь заставить нпс стрелять. Вначале была простая логика:

Цитата
[logic]
active = remark

[remark]
anim = patrol_fire (здесь я перепробовал все анимации стрельбы)
meet = no_meet


Затем изменил логику, на более правильную, как говорят, хотя различия не вижу, но собственно вот:

Цитата
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = test_walk_chs
path_look = test_look_chs
on_info = {+test_fire_info} remark@shoot

[remark@shoot]
anim = threat_fire (так же здесь я перепробовал все анимации стрельбы)
meet = no_meet


И создал space_restrictor на месте, где я спавню ГГ:

[номер]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = test
position = координаты
direction = координаты

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = координаты
distance = 0
level_vertex_id = координаты
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+test_fire_info%

END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 15.9493770599365,0,0
shape0:axis_y = 0,10.1995840072632,0
shape0:axis_z = 0,0,28.4951667785645
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


но игра грузится, и он смотрит совершенно в другую точку, и не стреляет. И да, в way_локация.ltx я всё что надо прописал.


losiara
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Занятие: Лекарство
Возраст: 50

24-09-2012
17-10-2014 02:04 GMT3 часа #1691744   Split
voven
А в кого он должен стрелять в ГГ??? Зачем тебе это нужно. Какой он группировки???
Твоя логика говорит о примерно следующем:
1. [logic]
active = walker - активируешь схему Валкера.
2. path_walk = test_walk_chs - путь где ходит или стоит НПС.
3. path_look = test_look_chs - координаты куда смотрит НПС.
4. on_info = {+test_fire_info} remark@shoot - активация перехода схемы из валкера в ремарк с проверкой при получении инфопоршня который у тебя выдается при входе ГГ в рестриктор, on_info, поле которое всегда, срабатывает безусловно!!!

Далее идет ремарк с анимацией threat_fire. Он будет смотреть на тебя в этой анимации, но она не заставит его стрелять!!!!!!!!!!!!!!!

А вообще уроки по логике вот здесь: ЛОГИКА!!!

Сообщение было успешно отредактировано losiara (17-10-2014 02:04 GMT3 часа, назад)

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

18-10-2014 14:39 GMT3 часа #1691764   Split
losiara блин, в том то и дело, что мне понятна логика, объяснять то зачем, это я её с нуля написал. Но! Я спросил, можно ли просто заставить нпс стрелять в любую точку, просто в воздух?


losiara
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Занятие: Лекарство
Возраст: 50

24-09-2012
18-10-2014 20:24 GMT3 часа #1691771   Split
Наверное можно если дописать скрипты соответствующие!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

19-10-2014 16:47 GMT3 часа #1691791   Split
Как сделать неубиваемых нпс в тч?


strelokOG78
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 412
Откуда: Калуга
Занятие: Самбо
Возраст: 24

14-10-2011
19-10-2014 18:38 GMT3 часа #1691799   Split
Всем привет, может и не по теме, сори.
Давно не играл в Сталкер, хотел сделать полностью экстремал, скажите, где можно скачать мод(если есть) или что-то похожее, где переделано всё стандартное оружие ( модели, текстуры, звуки и анимации) и добавлено много нового и желательно выдано НПС'ам?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

19-10-2014 19:15 GMT3 часа #1691803   Split
voven ,
В m_stalker.ltx:
Код:
[devyat_zhiznei]:stalker
$spawn = "stalkers\stalker"
$npc = on

use_single_item_rule = off
can_select_items = off

immunities_sect = stalker_immunities_devyat_zhiznei
condition_sect = stalker_condition_devyat_zhiznei

[stalker_immunities_devyat_zhiznei]
telepatic_immunity = 0.0
burn_immunity = 0.0; коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0; защита от огнестрельного оружия
wound_2_immunity = 0.0

[stalker_condition_devyat_zhiznei]
satiety_v = 0.00001
radiation_v = 0.0001
satiety_power_v = 0.0005
satiety_health_v = 0.0 ;0.0001
satiety_critical = 0.0
radiation_health_v = 0.001
morale_v = 0.0001
health_hit_part = 0.001; процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0
psy_health_v = 0.01
sleep_health = 1.0
sleep_power = 1.0
sleep_satiety = 1.0
sleep_radiation = 1.0
sleep_psy_health = 1.0
bleeding_v = 0.00001; потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001
min_wound_size = 0.01


В spawn_sections.ltx:
Код:
[твой_сталкер]:devyat_zhiznei
$spawn = "respawn\agr2_respawn_factory"
character_profile = твой_профиль
spec_rank = master
community = stalker


Всё. Это если скриптом...
Спавнишь твой_сталкер...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
A3EMA
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 35
Откуда: Ульяновск
Занятие: Работаю в основном
Возраст: 45

19-10-2014 22:52 GMT3 часа #1691816   Split
всем привет. подскажите нубу как бороться с такой бедой : XR_3DA.exe не работает


Mentor
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5
Откуда: Магадан
Занятие:
Возраст: 25

20-10-2014 10:34 GMT3 часа #1691828   Split
Попробуй поставить патч 1.0004. Если он и стоит то скачай оригинальный XR_3DA.EXE версии 1.0004.

добавлено спустя 5 минут

http://www.playground.ru/cheats/6609/

Сообщение было успешно отредактировано Mentor (20-10-2014 10:34 GMT3 часа, назад)

voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

20-10-2014 23:11 GMT3 часа #1691840   Split
Какой синтаксис у логики должен быть, чтоб враждебные нпс гг игнорили, а с другими членами твоей группировки перестреливались?


grimm1989
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда:
Занятие:
Возраст:

20-10-2014 23:31 GMT3 часа #1691842   Split
Здравствуйте=) играю в ТЧ ( v.1.0006) мод "Возвращение шрама ч.1" . вот такая проблема возникла:не отображаются метки в ПДА. Как исправить???


voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

21-10-2014 00:03 GMT3 часа #1691843   Split
Fagot_, а если без спавна через скрипт? я заспавнил несколько челов через ACDC all spawn, они новой группировки, как этим способом?


voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

21-10-2014 00:29 GMT3 часа #1691845   Split
Fagot_, а, всё, я понял, просто секшин нэйм в ал спавне меняешь, и всё

добавлено спустя 1 минуту

Arist, и с логикой понял уже) я вместо {} ставил %%

добавлено спустя 22 минут

Fagot_, хотя нет, чё то странно, я свою секцию в м сталкер создал, а ол спавн не хочет собираться, из-за того что я прописываю в section_name название своей секции, потом в секшин нэйм я прописывал и сталкер_традер и сталкер_сахаров, а они всё равно убиваются

Сообщение было успешно отредактировано voven (21-10-2014 00:29 GMT3 часа, назад)

voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

21-10-2014 18:29 GMT3 часа #1691864   Split
Arist, спасибо, не знал я, просто, что через этот нужно, у меня другой асдс

добавлено спустя 1 час 23 минут

блин, забыл, как сделать чтоб при подходе к тебе нпс начинался диалог автоматом

Сообщение было успешно отредактировано voven (21-10-2014 18:29 GMT3 часа, назад)

voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

21-10-2014 23:05 GMT3 часа #1691872   Split
Arist, понял. а про асдс, всмысле от чн?


voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

22-10-2014 01:08 GMT3 часа #1691876   Split
Arist, не работает твоя логика. вот я сделал свою:

Цитата
[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]

[walker]
path_walk = kep_walk_chs
combat_ignore_cond = always
on_timer = 7000 | remark@wait

[remark@wait]
combat_ignore_cond = always
meet = meet@my

[meet@my]
use = self
use_wpn = self


но он стоит на месте вообще теперь


voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

22-10-2014 01:29 GMT3 часа #1691878   Split
Arist, можно сделать расстояние 0.5 к примеру?

добавлено спустя 9 минут

Arist вот:

Код:
[logic]
active = walker

combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]

[walker]
combat_ignore_cond = always
path_walk = kep_walk_chs
on_actor_dist_le_nvis = 3|{-infoportion} walker@wait

[walker@wait]
combat_ignore_cond = always
path_walk = kep_walk_chs
meet = meet@my
on_info = {+infoportion} walker

[meet@my]
use = {-infoportion} self
use_wpn = {-infoportion} self


но у меня kep_walk_chs одна и та же координата, в обоих случаях, но это ничего не меняет. так вот, он спавнится рядом со мной на расстоянии 3-4 метра, и просто подбегает ко мне и всё. ну бежит в точку возле меня - kep_walk_chs

Сообщение было успешно отредактировано voven (22-10-2014 01:29 GMT3 часа, назад)

voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

22-10-2014 01:39 GMT3 часа #1691881   Split
Arist, нет, но он и не ругается, на то что его нет, так бы не вылетал


voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

22-10-2014 01:47 GMT3 часа #1691883   Split
Arist, не, мне нужно, чтоб когда я появлялся, ко мне подбегал сталкер и начинал говорить. уже всё норм, убрал инфопоршни, заработало


BORDMAN
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1
Откуда:
Занятие:
Возраст:

22-10-2014 02:02 GMT3 часа #1691886   Split
Люди добрые подскажите играю в народную солянку ГГ спать не хочет страшно ему Что делать???


voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

22-10-2014 22:26 GMT3 часа #1691899   Split
Arist, шучу, не заработало, он подходит, на расстоянии 3-х метров переключается в эту логику, с захватом диалога, как и надо, но ... не цепляет актора диалогом ...

добавлено спустя 1 час 22 минут

Arist, о, вот нашёл в архивах:

В секции логики meet есть параметры use и use_wpn, если для них поставить self, то НПС сам начнёт разговор, как только сможет дотянуться до игрока.

Да, кстати... Если тебе нужно, чтобы НПС именно подбежал к ГГ, то на чистой игре это вряд ли получится. Есть недоработанная схема xr_companion, она вроде существует, но уж очень она забаганная.
В моде Simbion есть приличный её аналог.

Сообщение было успешно отредактировано voven (22-10-2014 22:26 GMT3 часа, назад)

voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

23-10-2014 21:41 GMT3 часа #1691923   Split
Вопрос. Какая фун-ция для воспроизведения звука?


Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

25-10-2014 05:49 GMT3 часа #1691951   Split
voven ,
Код:
function sound()
local snd = sound_object([[characters_voice\scenario\moya_ozvuchka]])
snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0)
end


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

26-10-2014 18:50 GMT3 часа #1691979   Split
Хотел спросить, забыл уже, как при старте натыкать всяких эффектов?


Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

26-10-2014 19:01 GMT3 часа #1691980   Split
voven , в alife_l01_escape.ltx (распакованный all.spawn) найди рестриктор
name = trader_zone_task.
Редактируй его логику:
Код:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(deadcity_wake)%


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
frankenshtayn
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 203
Откуда:
Занятие: авто, ПК игры
Возраст: 52

26-10-2014 19:20 GMT3 часа #1691981   Split
voven вот кусок логики, проверено, рабочая:

Код:
[walker@m] 
path_walk = byk_walk4
path_look = byk_look4
on_signal = doshel|%+proba_dial_da%
on_actor_dist_ge = 4|%-dialog% 
meet = meet@prinudilovka
danger = danger_condition

[meet@prinudilovka]
victim = 1|actor 
victim_wpn = 1|actor 
use = {=dialog_dist_to_actor_le(2.5) +proba_dial_da -proba_dial} %+dialog% self 
use_wpn = {=dialog_dist_to_actor_le(2.5) +proba_dial_da -proba_dial} %+dialog% self

вот это проверка на расстояние от нпс до актора
Код:
=dialog_dist_to_actor_le(2.5)

в кондишионах функция:
Код:
function dialog_dist_to_actor_le(actor, npc, p)
    local actor = db.actor
if not has_alife_info("dialog") then
    if actor then
    return npc:position():distance_to_sqr(actor:position()) < p[1]*p[1]
end
end
return false
end

(кстати, там есть и "родная" такая же. почему создавал такую же, не помню).
Обрати внимание на цифру 2.5 - это "разрешенное конфиговское расстояние для диалога", т.е. когда к НПС подходишь и появляется строка "говолрить F". Т.е. больше значние ставить нельзя - как у тебя и происходит - "цеплять не будет"...
Инфо
Код:
+proba_dial_da

и
Код:
%+dialog%

не нужны, это мои проверки по заданию, а вот проверка инфо
Код:
-proba_dial

обязательна! Причем этот инфо нужно выдать в конце "принудительного" диалога, иначе не сможешь выйти из него(диалога) да и "принудиловка" будет включаться постоянно при подходе к этому НПС

добавлено спустя 3 минут

ЗЫ... В функции проверки в икс-эр кондишион, строка с инфопоршнем
Код:
if not has_alife_info("dialog") then

тоже не нужна, это опять же моя проверка, а "родная" функция выглядит вот так:
Код:
function rostok_dist_to_actor_le(actor, npc, p)
    local actor = db.actor
    if actor then
    return npc:position():distance_to_sqr(actor:position()) < p[1]*p[1]
end
return false
end

К ней и можно обращаться из логики.

Сообщение было успешно отредактировано frankenshtayn (26-10-2014 19:20 GMT3 часа, назад)

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
voven
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26

26-10-2014 19:25 GMT3 часа #1691982   Split
Fagot_, а это (deadcity_wake) что?

добавлено спустя 1 минуту

frankenshtayn, спасибо) понял

Сообщение было успешно отредактировано voven (26-10-2014 19:25 GMT3 часа, назад)



Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Вопросы и ответы

Страница 10 из 19Первая«78910111213 »Последняя





???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»