Автор |
Сообщение |
|
09-03-2015 03:32 GMT3 часа #1696016 |
Кто знает, где в конфигах транспорта находится цифра, отвечающая за силу наносимого урона при наезде на объект нпс, монстра или машину. Ведь из этого же рассчитывается их смерть....Нужно, что бы автобус, БТР или танк могли уничтожать при наезде транспорт. |
Крути "Башней".... |
|
|
26-03-2015 23:49 GMT3 часа #1696415 |
Народ, в моде народная солянка на тч, после того как возьму кейс у наймов(по заданию Басти), появляются ну ни в какую неубиваемых два монстра, я ради них даже спавн установил, и из печенега и из бульдога и из минигана и из гауса изверга их валил, не дохнут, что делать? мож кто знает.
мод DMX+ООП by Архара |
|
|
Ximerа
[10] Житель
Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))
Возраст: 34
10-10-2015
|
01-04-2015 10:44 GMT3 часа #1696574 |
как изменить выносливость ГГ? |
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с) |
|
|
01-04-2015 12:25 GMT3 часа #1696576 |
Ximerа вначале распакуй игровые архивы.Потом в появившихся папках ищи файл.если не ошибаюсь,actor.ltx.Поюзай его,меняй в нем параметры всякие,вдруг что-нибудь выйдет. |
|
|
Ximerа
[10] Житель
Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))
Возраст: 34
10-10-2015
|
01-04-2015 13:14 GMT3 часа #1696578 |
Пришедший из Ниоткуда я это знаю. Правки делал по снижению скорости передвижения гг из разных положений. И правил строку - уменьшение здоровья от радиации. Мне нужна строка отвечающая за дыхалку! Что является параметром выносливости |
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с) |
|
|
01-04-2015 18:58 GMT3 часа #1696585 |
Ximerа ищи,брат мой сталкер!Авось отыщешь то,что ищешь. |
|
|
Ximerа
[10] Житель
Посты: 9102
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))
Возраст: 34
10-10-2015
|
01-04-2015 19:17 GMT3 часа #1696586 |
Так я нашел же! |
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с) |
|
Safick
[1] Странник
Посты: 51
Откуда:
Занятие: Свой проект на движке CoP
Возраст: 30
28-10-2015
|
02-04-2015 20:01 GMT3 часа #1696609 |
Ximerа,
Код: walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
Поставишь значение "0" вообще устовать не будет |
|
|
|
15-04-2015 16:23 GMT3 часа #1697041 |
Ребят подскажите как сделать чтобы на атп в тч больше бандитов было ? |
|
|
voven
[3] Новобранец
Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26
|
17-04-2015 23:33 GMT3 часа #1697111 |
подскажите, где взять полную текстуру карты кордона? и других локаций |
|
|
Safick
[1] Странник
Посты: 51
Откуда:
Занятие: Свой проект на движке CoP
Возраст: 30
28-10-2015
|
18-04-2015 00:02 GMT3 часа #1697115 |
voven, в каком смысле полную текстуру? Terrain чтоли? |
|
|
voven
[3] Новобранец
Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26
|
18-04-2015 00:24 GMT3 часа #1697119 |
ну да, в папке textures/terrain? чтоб наложить на карту саму |
|
|
Safick
[1] Странник
Посты: 51
Откуда:
Занятие: Свой проект на движке CoP
Возраст: 30
28-10-2015
|
18-04-2015 01:21 GMT3 часа #1697120 |
voven да, в папке textures/terrain и в levels/Локация/terrain
Второе как раз тебе должно подойти, так как в многих модах обычно текстуру levels-а редактировали |
|
|
|
19-04-2015 22:53 GMT3 часа #1697219 |
Как называется модель экзоскелета свободы и нейтралов и по какому пути они лежат? |
Кто не падает,тот не встает |
|
|
20-04-2015 00:07 GMT3 часа #1697221 |
STALKER NEST Привет! Правильно заданный вопрос, 99 процентов это ответ. |
Я много раз мог быть убитым! Но потому остался цел, что на одних смотрел открыто - а на других через прицел! |
|
Safick
[1] Странник
Посты: 51
Откуда:
Занятие: Свой проект на движке CoP
Возраст: 30
28-10-2015
|
20-04-2015 13:23 GMT3 часа #1697229 |
STALKER NEST
Нейтралы - gamedata\meshes\actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton.ogf
Свобода - gamedata\meshes\actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton.ogf |
|
|
|
03-05-2015 04:41 GMT3 часа #1697542 |
Нужна помощь! Хочу изменить визуал охотника в баре
Для этого я зашел в файл character_desc_bar и в строчке <visual>actors\novice\green_stalker_3</visual>
сделал так <visual>actors\novice\new_hunter</visual>
Загрузил игру,но визуал не поменялся в чем проблема? |
Кто не падает,тот не встает |
|
voven
[3] Новобранец
Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26
|
07-05-2015 17:38 GMT3 часа #1697640 |
Подскажите скрипт, который выдаёт инфопоршень при получении нескольких, например 10 получил разных и получил этот инфопоршень. |
Сообщение было успешно отредактировано voven (07-05-2015 17:38 GMT3 часа, назад)
|
|
Safick
[1] Странник
Посты: 51
Откуда:
Занятие: Свой проект на движке CoP
Возраст: 30
28-10-2015
|
07-05-2015 18:34 GMT3 часа #1697641 |
voven ,
function bandit_atack_precon(task, info) if (db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_1_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_2_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_3_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_4_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_5_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_6_dead")) then return db.actor:give_info_portion("ataka_done") end return false end |
|
|
voven
[3] Новобранец
Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26
|
08-05-2015 23:34 GMT3 часа #1697678 |
Safick А как её использовать? В bind_stalker прописывать? |
|
|
voven
[3] Новобранец
Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26
|
14-05-2015 21:06 GMT3 часа #1697760 |
Когда сохраняюсь в игре, потом загружаю это же сохранение, получаю вылет:
Код: Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil |
|
|
voven
[3] Новобранец
Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26
|
15-05-2015 18:13 GMT3 часа #1697772 |
Arist вот именно. ну у меня патч 1.0006.
Для таймера в логике есть значение on_value, это состояния счётчика, так говорится в туторах. А как пользоваться этим параметром, мне не совсем понятно...
добавлено спустя 53 минут
И как сделать, чтоб вертолёт останавливался в определённой точке? |
Сообщение было успешно отредактировано voven (15-05-2015 18:13 GMT3 часа, назад)
|
|
voven
[3] Новобранец
Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26
|
17-05-2015 20:59 GMT3 часа #1697796 |
Arist А если ещё проще - поставить нулевую скорость в конечной точке?)) |
|
|
voven
[3] Новобранец
Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26
|
05-06-2015 17:59 GMT3 часа #1698202 |
Народ, у кого есть такая модель? Никак найти не могу _http://ipic.su/img/img5/fs/ss_jgar_09-26-12_22-12-35_(jupiter).1348683867.jpg |
|
|
voven
[3] Новобранец
Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26
|
09-06-2015 16:59 GMT3 часа #1698316 |
Что за вылет:
Код: Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\heli_move.script:342: attempt to index field 'patrol_look' (a nil value) |
|
|
Safick
[1] Странник
Посты: 51
Откуда:
Занятие: Свой проект на движке CoP
Возраст: 30
28-10-2015
|
09-06-2015 18:02 GMT3 часа #1698317 |
voven ну если смотреть на приблизительный перевод твоего лога, то ошибка кроется где то в look путях |
|
|
voven
[3] Новобранец
Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26
|
09-06-2015 19:29 GMT3 часа #1698319 |
Safick я знаю, даже знаю что у вертолёта, я не понимаю, что не так. |
|
|
Safick
[1] Странник
Посты: 51
Откуда:
Занятие: Свой проект на движке CoP
Возраст: 30
28-10-2015
|
09-06-2015 20:01 GMT3 часа #1698320 |
voven попробуй всё же look пути править, потому что даже в heli_move.script в 342 строке игра ругается именно на look, воозможно где то координаты не правильно указаны в каком то из поинтов, из-за этого тоже может ругаться |
|
|
voven
[3] Новобранец
Посты: 260
Откуда: Москва
Занятие: Модостроение на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Возраст: 26
|
09-06-2015 20:54 GMT3 часа #1698321 |
Safick всё, разобрался с этим |
|
|
|
09-06-2015 21:09 GMT3 часа #1698323 |
Такой проблем: спавню аномалию обычной функцией, а она не работает, то есть сама аномалия есть, только не реагирует ни на что, чисто анимация.
Вот собственно функция, может не так что?
Код: alife():create("zone_mosquito_bald_weak",vector():set(-199.49,-19.73,-160.17),52950,53)
До этого спавнил просто zone_mosquito_bald та же история.
И ещё вопрос: правлю текстурки у травы на локации, сохраняю вроде правильно, а на выходе получаю "шум", вдали всё сливается. |
|
|