добрый день, гоняю старенький мод [t=thumbnail][/t] почти дошёл до конца, но стала возникать ошибка, в одном и том же месте(при нахождении Зулуса в Припяти, там прыгает снорк, если он погибает то игра вылетает) лог ошибки вот такой
Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\STALKER\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\чёрный сталкер\bin\xrCore.dll" at 001B:005AEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)
User Message:
----------------------------------------
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...ти\чёрный сталкер\gamedata\scripts\xr_effects.script:1470: attempt to index field '?' (a nil value)
System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.
CPU:
----------------------------------------
Number of Processors: 2
Processors Descriptions:
1. AMD Athlon(tm) 7550 Dual-Core Processor
2. AMD Athlon(tm) 7550 Dual-Core Processor
Operating System:
----------------------------------------
OS Version: Unknown Service Pack 1
Build Number: 7601
Memory Usage:
----------------------------------------
Current Memory Load: 61%
Total Physical Memory: 3070 MB
Available Physical Memory: 1189 MB
Total Page File Memory: 4095 MB
Available Page File Memory: 3501 MB
Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 5628
----------------------------------------
"D:\STALKER\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\чёрный сталкер\bin\xrCore.dll" at 001B:005AEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)
"D:\STALKER\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\чёрный сталкер\bin\xrCore.dll" at 001B:005AECC7, xrDebug::fail()+39 byte(s)
"D:\STALKER\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\чёрный сталкер\bin\xrGame.dll" at 001B:03B7EE37, CDialogHolder::CDialogHolder()+2000183 byte(s)
at 001B:3BC0EB64
Stack Trace: Running Thread, TID: 3592
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEC2F3, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s)
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEC2A2, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"D:\STALKER\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\чёрный сталкер\bin\BugTrap.dll" at 001B:003687D2
"D:\STALKER\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\чёрный сталкер\bin\BugTrap.dll" at 001B:00366C1A, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s)
"D:\STALKER\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\чёрный сталкер\bin\BugTrap.dll" at 001B:00366C64, BT_SehFilter()+11 byte(s)
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76E00746, UnhandledExceptionFilter()+245 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777E7F02, EtwReplyNotification()+870 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1848
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1152
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 5516
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3524
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 4576
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3588
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 568
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEBD1E, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEBD8C, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6F3112DA
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6F312E13
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6F33E499, DirectSoundCreate()+157276 byte(s)
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 5356
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEBD1E, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
"C:\Windows\system32\USER32.dll" at 001B:76B662F9, GetWindowLongW()+321 byte(s)
"C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL" at 001B:743D2101, DllCanUnloadNow()+2624 byte(s)
"C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL" at 001B:743D27EE, DllCanUnloadNow()+4397 byte(s)
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 4976
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEBD1E, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEBD8C, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6F3112DA
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6F312E13
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6F312D94
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6F3129AE
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 4392
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEBD1E, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEBD8C, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6F314280
"C:\Windows\System32\dsound.dll" at 001B:6F314FC3
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 5320
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEBD1E, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s)
"C:\Windows\system32\USER32.dll" at 001B:76B662F9, GetWindowLongW()+321 byte(s)
"C:\Windows\system32\DINPUT8.dll" at 001B:735A92A6
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 4212
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEC2F3, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s)
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEC2A2, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\Windows\system32\d3d9.dll" at 001B:733B801F
"C:\Windows\system32\d3d9.dll" at 001B:733B8073
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3332
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777A215C, EtwEventEnabled()+217 byte(s)
"D:\STALKER\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\чёрный сталкер\bin\xrCore.dll" at 001B:005B7519, xrCriticalSection::Enter()+9 byte(s)
at 001B:5BC0F015
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 4664
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEC2F3, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s)
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEC2A2, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:6305E27B
"C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:6305E1A1
"C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:632BDD3B
"C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:632BDDC5
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 5112
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEC2F3, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s)
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEC2A2, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:6305E27B
"C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:6305E1A1
"C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:632BDD3B
"C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:632BDDC5
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 5824
----------------------------------------
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777B7094, KiFastSystemCallRet()
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEC2F3, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s)
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEC2A2, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:6305E27B
"C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:6305E1A1
"C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:632BDD3B
"C:\Windows\system32\nvd3dum.dll" at 001B:632BDDC5
"C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76DEED6C, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D377B, RtlInitializeExceptionChain()+239 byte(s)
"C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:777D374E, RtlInitializeExceptionChain()+194 byte(s)
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...ти\чёрный сталкер\gamedata\scripts\xr_effects.script:1470: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
может кто нибудь даст комментарий, или надо улучшать "железо"???заранее спасибо! Нечаянно попал сначала на тех кто в Тени Чернобыля находится, они там даже обиделись, ну я не хотел
Люди, SOS - нужна помощь с игрой.
Суть такова: Установил я <<Сталкер Зов Припяти - Дезертир Зима>>; Начинаю играть - первое время всё нормально, а потом начались вылеты. Я думал это что-то с игрой - переустановил - бесполезно. Выбираю сохранение - жму загрузить - жду ----- ВЫЛЕТ на рабочий стол и такая иконка:
Программа "X-Ray 1.6 Engine" не работает и предлагает закрыть программу.
Как узнать лицензионка у меня или нет я не знаю.
Заранее спасибо!!!
Horton короче суть такова.
проблема из за мода. (вылетает из за мода)
1). короче ты всё удалил? скорее всего нет и файлы мода сотались. (переустанови и удали все файл в папке с игрой)
2). Ты загружаешь сохранку зделаную с мода, она не загружается потому, что ты переустановил игру и игра стала чистой.(без мода)
Вопрос мод ты тоже переустанавливал? если да то попробуй более ранние сохранение.
ЦитатаКак узнать лицензионка у меня или нет я не знаю.
лицензия стоит в районе 500 р и выше. И к лицензионке нужен ключ.
Привет всем! Вопрос такой...ненашенский мод "Complete" . Относится не только к З.П., но решил чиркануть сюда..Отличная графа и достаточно логичен! Хотя и создан как бы для ихних туристов))) Вылетает!!! во всех трех номинациях Сталкера...как ни крути настройки! Видео-1Ggb. Память-2! Мало, чтоль?)) Кто знает-посвятите. Для инфы-все три Сталкера идут без модов довольно непринужденно. Ч.Н. хандрит иногда, но это уже практика.
Вопрос по Sigerous mod 2.2, взорвал дверь на Кордоне, появилось задание осмотреть подвал,захожу, там 3 шкафчика и сундук,все их обшариваю,но миссия не выполняется,что делать? Дверь где раньше сидел Сидорович не открывается совсем или это глюк и для выполнения квеста ее нужно вскрыть? Если вскрыть,то как?
Ребята, всем привет. Оригинальные части игры мне очень понравились и так как новой части судя по всему не будет а поиграть во что то новое со старой тематикой хочется возник стоит ли вообще играть в моды? Просто лично я ко всему самодельному отношусь посредственно, есть ли среди их достаточно большого количества что то по настоящему хорошее за чем можно провести время и потом не пожалеть об этом? Посоветуйте что нибудь из них.
[topic]Заголовок : помогите дядьке несмышленому
играю в сталкер смертельная зима (ультиматум) с диска, конечно пиратсткого. Сделал героя бессмертным, полазив по разным форумам. Все вроде получилось. Теперь он у меня и вес большой несет и не умирает и прыгает высоко. Вот, правда, когда попадаю в перстрелку, кровища хлещет. Но вопрос в другом. Компьютерщик ииз меня - никакой, поэтому объясните пошагово. Дело в том, что мой сталкер стал шататься, словоно, все время пнаходится под мухой. Я уж и спать пробовал по 10-12 часов и особо его не напрягал - ничего не помогает. Что делать?[/topic]
добавлено спустя 5 минут
Цитата#Шершень 95 :
братья сталкеры подскажите как сделать ГГ из сталкер зп. SZM 0.2 бессмертным?
Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:17
Как увеличить максимальный переносимый вес?
Скрытый текст
откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.
Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?
Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
...
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6шаблон
Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?
Скрытый текст
Деньги правятся в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
<money min="100" max="100" infinitive="0"/>, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.
Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.
Какой бы это сталкер небыл, всё работает, а редактирование занимает 1, максимум 5 минут. И так открываем папку с игрой, а дальше так: папка с игрой\gamedata\configs\creatures\
Тут есть архив под названием actor, открываем его с помощю редактора, и вуаля. У меня поставлено бессмертие, МАХ вес 5000, ну вообщем всё что нужно НЕ читеру, так как это просто конфиги. У меня все так:
[actor_terrain]
255,255,000,255
material = creatures\actor
camera_height_factor = 0.92 ;0.85
;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 2.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.0`
disp_vel_factor = 0.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
disp_jump_factor = 2.0
body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)
sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
max_sleep_hours = 12
;species of monster
species = actor
; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме
[actor_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 99999.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 999.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 999.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 999.0 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 999.0 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 6000
bleeding_v = 0.0 ;0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 999.0 ;999.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
jump_power = 0.0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = -0.001.1
walk_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.0 ;0.0; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 5 ;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3 ;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 100 ;75 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on
cant_walk_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
[actor_thd_gd_novice] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности novice
killing_hit_treshold = 0.2 ; Если наносится потенциально смертельный хит, и у игрока хитов больше, чем killing_hit_treshold,
last_chance_health = 0.1 ; его хиты уменьшаются до last_chance_health (должно быть меньше, чем killing_hit_treshold) и
invulnerable_time = 500 ; включается бессмертие на время invulnerable_time (в миллисекундах)
[actor_thd_gd_stalker] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности stalker
killing_hit_treshold = 0.2
last_chance_health = 0.1
invulnerable_time = 500
[actor_thd_gd_veteran] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности veteran
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0
[actor_thd_gd_master] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности master
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0
[actor_damage]
;bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ
default = 1.0, -1, 1.0
Копируйте, и ставьте к себе в конфиги, это у меня на Call Of Pripyat, на остольные сами всё сделайте, там всё подписано, носам тыкать ненадо.
ТК я не нашёл повторов, решил выложить этот материял в помощ начинающим сталкерам, и опытным, которые попали в затруднение, и не хотят читерить, на всякий случай сделайте копию с ориг. текстом, стандартные
Сообщение было успешно отредактировано анчоус (01-02-2013 10:56 GMT3 часа, назад) предлагаю дружбу страннику
богдан sneuper, вопрос не совсем ясен. На Затоне они нах одятся на Лесопилке. Если заходить от аномалии с вертолётом, то под холмом в одноэтажном доме на крыше (лестница на чердак внутри дома),
ИНСТРУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ ЛЕЖАТЬ НА СТОЛЕ.
На Янове инструменты в поезде с двигающейся электрой. На поезд запрыгивать с моста. Вход в поезд на крыше последнего вогона. Давно не играл, точно в каком вагоне нескажу. Вагонов там немного. ИНСТРУМЕНТЫ ЛЕЖАТ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ВАГОНА, СТОЯ УЖЕ ВНУТРИ, ЛИЦОМ К МОСТУ.
Всем привет. Вопрос такой: Играю в SGM 2.2 и ни где не могу найти набор для военного механика (набор называется ОРГ-42), второй набор нашел возле Прометея в перевернутом мусорном баке. Подскажите пожалуйста где этот набор или скрин скиньте с пометкой где он. Заранее благодарю!
добавлено спустя 4 часа 58 минут
Цитата#анчоус :
[topic]Заголовок : помогите дядьке несмышленому
играю в сталкер смертельная зима (ультиматум) с диска, конечно пиратсткого. Сделал героя бессмертным, полазив по разным форумам. Все вроде получилось. Теперь он у меня и вес большой несет и не умирает и прыгает высоко. Вот, правда, когда попадаю в перстрелку, кровища хлещет. Но вопрос в другом. Компьютерщик ииз меня - никакой, поэтому объясните пошагово. Дело в том, что мой сталкер стал шататься, словоно, все время пнаходится под мухой. Я уж и спать пробовал по 10-12 часов и особо его не напрягал - ничего не помогает. Что делать?[/topic]
Здравствуйте, возможно стоит обратиться к медику или использовать препарат Психоделин, но это лишь моя версия и если не поможет не серчайте
Сообщение было успешно отредактировано потрошитель зомби (10-01-2014 23:10 GMT3 часа, назад)
Всем салют! Установил мод "Божья кара". Проблема есть существенная - сохранения не работают. Т.е. сохраняю игру, возвращаюсь, внизу надпись "игра сохранена", но если захочу загрузить игру, то список сохранений пуст. Ни нормальное сохранение не работает, ни быстрое. Как исправить? Какой-то патч нужен или что?
Ребята всем привет. У меня проблема с игрой. Играю в солянку очень суперовый мод. Но я случайно на Радаре выстрелел в учёного Круглови теперь он в меня стреляет переиграть н7е могу очень далеко ушёл по игре. Вопрос как его вернуть в категорию друзей. Разговаривал с Сидоровичем не помогает . Нужно ппо другому . Пожалуйста ......помогите
Подскажите мне пожалуйста мод к Зову Припяти, я помню, что ставил какой-то, вроде оружие было получше в нем и еще что-то.
И есть ли моды, чтобы не надо было так долго бегать туда-обратно по карте?
P.S. Вспомнил, это вроде был SGM мод. Но он только под Зов Припяти.
Под Тень Чернобыля есть подобный мод?
Сообщение было успешно отредактировано Омск (08-09-2014 16:57 GMT3 часа, назад)
Всем привет! Установил Shoker Weapons Mod 1.0 поставил фикс, патч...установил всё как надо. Захожу в игру, нажимаю "новая игра" идёт загрузка примерно 3 мин., дальше вылетает и выдаёт ошибку: "Прекращена работа x-Ray 1.6 Engine". Версия СТАЛКЕР зов Припяти 6.0.2...я всё удалял и заново устанавливал...не помогло. Люди добрые, подскажите что делать)
TheRock9618 привет,
попробуй опять игру установить а потом её удалить с функцией очистки реестра от игры -
программой UninstallTool, а после программой CCleaner, ещё им, реестер очистить.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.