Пользователей: 0
Гостей: 248
Всего: 248

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Транспорт

Страница 6 из 40Первая«3456789 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
Empro
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 508
Откуда: Черкассы
Занятие: Программиров.
Возраст:

04-04-2007 00:18 GMT3 часа #246487   Split
Либо пускают старые ролики либо играют с адд-оном либо научились спаунить транспорт %)


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
NOsoft
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 246
Откуда: Spb
Занятие:
Возраст: 43

04-04-2007 00:47 GMT3 часа #246517   Split
кстати, в огф ниву смотрели ??? что-то я её там ненашол (((


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1059
Откуда: Moscow
Занятие: Battlefield 2
Возраст:

04-04-2007 01:33 GMT3 часа #246560   Split
Нива есть,даже инджин есть для неё,а у уаза нет.

добавлено спустя 38 секунды

Нива есть,даже инджин есть для неё,а у уаза нет.

Сообщение было успешно отредактировано Strelok[o-soznanie] (04-04-2007 01:33 GMT3 часа, назад)

Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
WooDFox
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда: Москва
Занятие: Hardware
Возраст: 35

04-04-2007 02:35 GMT3 часа #246565   Split
Народ, может не совсем в тему, но появилась пара мыслей, и я решил их опробовать.
Это я по поводу того, чтобы БТР перестал отстреливаться.
Но есть одна проблема - мне сейчас до БТР-а пилить очень далеко.

Менял настройки для (как мне кажется) БТР-а у ЧАЭС.
Версия: Русская лицензия, с патчем 1.0001

В архиве 2 файла: all.spawn.var1 и all.spawn.var2.
В первом варианте БТР должен стрелять по монолитовцам, а во втором (если первый не идёт) вообще стрелять не должен.

Пожалуйста, если кто может, проверьте мои догадки.
Уверенности немного, но вруг катит....?

Сообщение было успешно отредактировано WooDFox (04-04-2007 02:35 GMT3 часа, назад)

NOsoft
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 246
Откуда: Spb
Занятие:
Возраст: 43

04-04-2007 02:25 GMT3 часа #246594   Split
если не секрет что и где исправлял в спавн и главное как, а я то я Нех неочень понимаю (((

версия игры не патченая ( проверить твои немогу (((


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1059
Откуда: Moscow
Занятие: Battlefield 2
Возраст:

04-04-2007 02:30 GMT3 часа #246600   Split
Народ,скачал сейв с бэтэром,и в консоле прописывал что говорил,жму на в заводится,а ехать не хочет и вид не переключается.Что делать?плз подскажите!


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
WooDFox
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда: Москва
Занятие: Hardware
Возраст: 35

04-04-2007 03:12 GMT3 часа #246614   Split
2 All
Сорри, залил не те файлы.

NOsoft
Сам им пользоваться не умею. В попыхах, забыл что блкнотом его править нельзя(((

Менял несколько строк (там похожих много, так что привожу блоком):

[ph_car1]
path_walk = aes_btr_walk5
target = actormonolith
on_signal = arrive | ph_car2

[ph_car2]
path_fire = aes_btr_look5
fire_repeat = 50
auto_fire = truefalse
on_target_vis = actormonolith | ph_car3

[ph_car3]
target = actormonolith
track_target = true
on_target_nvis = actormonolith | ph_car2


Для первого варианта - заменяем исходное на красное, для второго - и на красное и на желтое.

Как я понял, здесь идут варианты:
1. (car1) Заставить бтр проехать по скрипту до места. При этом основная цель - актёр.
2. (car2) Смотреть вокруг (образно))), если актёра видим - мочить, если нет - пересылаем на car3.
3. (car3) Ждём актёра. Как только появляется - отсылаем на car2.

Сообщение было успешно отредактировано WooDFox (04-04-2007 03:12 GMT3 часа, назад)

Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1059
Откуда: Moscow
Занятие: Battlefield 2
Возраст:

04-04-2007 02:56 GMT3 часа #246628   Split
Народ,так как с места двинуться и обзор менять???


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
BardM
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 232
Откуда: Питер
Занятие: думаю
Возраст:

04-04-2007 03:43 GMT3 часа #246653   Split
Strelok[o-soznanie]
Короче, я сделал так:
1)Написал в файле C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx

bind turn_engine kT

(заводить движок кнопкой Т)
затем

bind cam_1 kF9
bind cam_2 kF10
bind cam_3 kF11
bind cam_4 kF12

(кнопки управления камерой)
2) Сел в бтр, нажал Т, нажал пробел, переключил камеру и поехал)
В консоли мона ничего не писать если написать все в файле user.ltx
Вообще, как-то раз я так и не смог стронуться т.к. бтр застрял по неизвестным причинам. Но обычно все нормально

добавлено спустя 2 минут

Кстати камеру лучше всего брать вторую, т.к. при езде она поворачивается вместе с бтром в оличае от 3-ей и 4-ой

добавлено спустя 6 минут

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата
В попыхах, забыл что блкнотом его править нельзя(((

А чем можно?

Сообщение было успешно отредактировано BardM (04-04-2007 03:43 GMT3 часа, назад)

В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1059
Откуда: Moscow
Занятие: Battlefield 2
Возраст:

04-04-2007 03:51 GMT3 часа #246662   Split
BardM а управление камерой все прописывать???и тока в юзер.лтх ?

добавлено спустя 1 минута

И еще?а пробел зачем нажимать?

Сообщение было успешно отредактировано Strelok[o-soznanie] (04-04-2007 03:51 GMT3 часа, назад)

Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
BardM
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 232
Откуда: Питер
Занятие: думаю
Возраст:

04-04-2007 03:58 GMT3 часа #246666   Split
Можно конечно и не все прописывать - это четыре кнопки для четырех видов:
1-й - вид от первого лица, остальные - от третьего.
Назначить кнопки можно либо в консоли - только на время игры, а можно прописать в user.ltx - навсегда. Поэтому луше написать в user.ltx, чем писать в консоли каждый раз

добавлено спустя 2 минут

А пробел нажимать чтоб с ручника снять!

Сообщение было успешно отредактировано BardM (04-04-2007 03:58 GMT3 часа, назад)

В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1059
Откуда: Moscow
Занятие: Battlefield 2
Возраст:

04-04-2007 04:21 GMT3 часа #246672   Split
Всё ясненько,утрицом попробую сделат.Отпишу здесь,как вышло.Тебе РЕСПЕКТ :-


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
NOsoft
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 246
Откуда: Spb
Занятие:
Возраст: 43

04-04-2007 07:30 GMT3 часа #246693   Split
Цитата
WooDFox :
Менял несколько строк (там похожих много, так что привожу блоком):
[ph_car1]
path_walk = aes_btr_walk5
target = actormonolith
on_signal = arrive | ph_car2



А чем открывал ?

добавлено спустя 2 минут

Цитата
Strelok[o-soznanie] :
Нива есть,даже инджин есть для неё,а у уаза нет.

добавлено спустя 38 секунды

Нива есть,даже инджин есть для неё,а у уаза нет.



енджин ??? этож ltx. или ты в ogf видел ? через огф вьювер от нивы есть только стекла и колёса с фарами ))) КУЗОВА нет ! а козелок (уаз) норм и всё на месте )))

Сообщение было успешно отредактировано NOsoft (04-04-2007 07:30 GMT3 часа, назад)

Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
the_be@r
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 31
Откуда: Балашиха-1
Занятие: Авиасимы, железо, фрибсдя=)
Возраст: 37

04-04-2007 10:31 GMT3 часа #246716   Split
Меняем в gamedata\config\models\vehicles\veh_btr_u_01.ltx
строку camera_pos = -0.4, 2.7, 2.4 -0.4 1.7 2.4 (желтым что было раньше) и наслаждаемся

2NOsoft не факт что engine есть физический движок нивы, у бтрки ведь его нет, а она катается.

2WoodFox а я ковырял level.spawn в l12_stancia. У мну получилось тока прикрутить бтру (кот напротив ворот чаэс) скрипт поведения от сталкера новичка. Он продолжал по мне пулять, но сам пытался прятаться за мешками с песком, забавное зрелище однако!
Пробовал в all.spawn менять по твоему методу, послали на йух и даже компас дали чтоб не заблудился

Сообщение было успешно отредактировано the_be@r (04-04-2007 10:31 GMT3 часа, назад)

Рожденный летать падать не обучен
Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1059
Откуда: Moscow
Занятие: Battlefield 2
Возраст:

04-04-2007 10:53 GMT3 часа #246721   Split
Нее с тачками надо чёта делать-полюбас

добавлено спустя 9 минут

Хотя.......я тут подумал,народ-а если тачки были бы,где ездить на них???вы тока подумайте-ГДЕ НА НИХ ЕЗДИТЬ???ведь територии оч.маленькие для транспорта!!!!!представьте Армейские склады или базу долга,самому места мало,а тут на камазе...это пища для размышления.

Сообщение было успешно отредактировано Strelok[o-soznanie] (04-04-2007 10:53 GMT3 часа, назад)

Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
the_be@r
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 31
Откуда: Балашиха-1
Занятие: Авиасимы, железо, фрибсдя=)
Возраст: 37

04-04-2007 11:09 GMT3 часа #246731   Split
Когда зону планировали делать единой и неделимой, транспорт был нужен. Не будешь же ты 40 минут бежать от кордона до свалки. Ну а с транспортом разберемся, там уж и sdk выйдет, мож кто дорисует недостающие куски (переходы между локациями), вот тогда и нужен будет транспорт.


Рожденный летать падать не обучен
Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1059
Откуда: Moscow
Занятие: Battlefield 2
Возраст:

04-04-2007 11:16 GMT3 часа #246736   Split
Вопрос ! Чо такое sdk ?


И 2-е:если сделать единую карту без переходов,игра даже не запуститься,скока полигоно,текстур и всего такого загружать и поддерживать.Вот от машин-то и отказались.


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
the_be@r
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 31
Откуда: Балашиха-1
Занятие: Авиасимы, железо, фрибсдя=)
Возраст: 37

04-04-2007 11:23 GMT3 часа #246740   Split
sdk - stalker design kit - редактор сталкеровский.

Я не говорил про единую карту без переходов, но это вполне можно сделать. Например как в oblivion: подходим к краю загруженной карты - появляется надпись "пжалуста подождите" и грузится след. участок. Визуально мир единый и неделимый.


Рожденный летать падать не обучен
Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1059
Откуда: Moscow
Занятие: Battlefield 2
Возраст:

04-04-2007 11:33 GMT3 часа #246742   Split
В обливион мона подойти к концу карты и идти и идти она будет продолжаться,или кажись в ВоВ ? Тьфу ты,совсем сталкером увлёкся...


И кста,чё этот редактор делает-это как в ФарКрае редактор?


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
the_be@r
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 31
Откуда: Балашиха-1
Занятие: Авиасимы, железо, фрибсдя=)
Возраст: 37

04-04-2007 11:39 GMT3 часа #246747   Split
Про редактор: разрабы обещали что будет полноценный редактор всего-всего+редактор карт, когда и что это будет на самом деле - сказать сложно. Есть мнение (не мое) что редактор будет только для мультиплеера. Поживем - увидим, как грится.

Про обливион: там карта заканчивается высокими горами на которые не влезть.


Рожденный летать падать не обучен
Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1059
Откуда: Moscow
Занятие: Battlefield 2
Возраст:

04-04-2007 11:43 GMT3 часа #246750   Split
Про редактор всё ясно-здорово!!!но по мне,так это чтоб мегапатч и аддон выпустили...эт я больше всего предпочитаю...


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
UnX
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Занятие: S.T.A.L.K.E.R.
Возраст:

04-04-2007 11:44 GMT3 часа #246752   Split
Цитата
the_be@r :
sdk - stalker design kit - редактор сталкеровский.



Чё за ересь ты несёш СДК это standart developer's kernel

Если нензнаеш лутче непридумывай


the_be@r
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 31
Откуда: Балашиха-1
Занятие: Авиасимы, железо, фрибсдя=)
Возраст: 37

04-04-2007 11:48 GMT3 часа #246757   Split
Я за что купил за то и продаю


Рожденный летать падать не обучен
Futaba
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 129
Откуда: Калининград
Занятие:
Возраст: 17

04-04-2007 12:01 GMT3 часа #246765   Split
UnX Software development kit, народ вы ппц.... НА ОФФ САЙТЕ СКАЗАНО ЧТО СДК БУДЕТ ТОЛЬКО МП! Причем это написано в фичурах игры)))) тобишь могло быть на коробке))))


UnX
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 43
Откуда: Cherkassy
Занятие: S.T.A.L.K.E.R.
Возраст:

04-04-2007 12:08 GMT3 часа #246770   Split
2 Futaba да ты прав, то старое название, затупил моя вина


NOsoft
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 246
Откуда: Spb
Занятие:
Возраст: 43

04-04-2007 12:11 GMT3 часа #246771   Split
гыыыыыыыыы.....

Путаешь человека )))) сдк - сталкер кит эт конечно хорошо )))

но в оригинале всётаки - пакет для раработчиков и если сделают как для фаркрая 1.33, будет просто супер ( в нём даже исходники выложили) можно ВСЁ переписать

по транспорту и площади ))) главное осилить ))) и забить на нивы и камазы, а сделать Велосипед )))
и газетки на нём развозить подписчикам )))

про саму ниву, я говорил к тому что, сам ненашол кузова в ресурсах игры, соответсвенно и пихать нечего (((

а вот по площадям... хз... есть же готика 3 более чем большая и требовательная к железу, у меня лагает не больше чем сталкер, но катрта там БЕЗ переходов, при этом оч частая подгрузка вссего-всего-всего... на машине там лагть и лагать ((((


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Futaba
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 129
Откуда: Калининград
Занятие:
Возраст: 17

04-04-2007 12:33 GMT3 часа #246778   Split
НОвость! Люди на Гейминаторе нашли как ктото заспавнил на мп(мп вариант ескейпа, наконецто я смог запустить его!) карту запорожец(но в пм нету turn_engine так что непоехать никак). Вобщем вот http://www.gameru.net/forum/index.php?s=6107dd02f83c6cd07b03e14aaafb90a2&act=ST&f=127&t=14760&st=0
Спавн люди научились делать, осталось только его к синглу прикрутить.

добавлено спустя 11 минут

Удалось запустить этот уровень в сингле, однако дверь у сидоровича залочена, и я просто не могу выйти от него, нада дверь разлочить скриптом.

Сообщение было успешно отредактировано Futaba (04-04-2007 12:33 GMT3 часа, назад)

Fox the Undead
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 731
Откуда: Ессентуки
Занятие: Photoshop CS2
Возраст: 30

04-04-2007 12:42 GMT3 часа #246786   Split
Мда, и это без СДК! Фанаты - великая сила...

добавлено спустя 7 минут

Кстати, сколько весит карта? У меня Большой Влом на распаковку - я с PORом играю.

Сообщение было успешно отредактировано Fox the Undead (04-04-2007 12:42 GMT3 часа, назад)

Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1059
Откуда: Moscow
Занятие: Battlefield 2
Возраст:

04-04-2007 13:29 GMT3 часа #246816   Split
Народ,так чё,выйдет мод на авто и крыс???


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
sXits
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 23
Откуда: Припять
Занятие: S.T.A.L.K.E.R. ство
Возраст:

02-05-2007
04-04-2007 13:40 GMT3 часа #246831   Split
"А интересно, в директории игры есть та самая белая Нива? Которой еще раньше можно было управлять?"
*************************************************************************************
Я скопировал с http://www.gameru.net/forum/index.php?s=6107dd02f83c6cd07b03e14aaafb90a2&act=ST&f=127&t=14760&st=0

*************************************************************************************
может поможет чемто


Кто к нам с ножом пойдёт , тот от ствола и скопытится!


Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Транспорт

Страница 6 из 40Первая«3456789 »Последняя





???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»