Пользователей: 0
Гостей: 263
Всего: 263

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Транспорт

Страница 19 из 40Первая«16171819202122 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1059
Откуда: Moscow
Занятие: Battlefield 2
Возраст:

11-04-2007 03:17 GMT3 часа #252542   Split
Reset_ так чо насчёт скорости бэтэра,какая строка и где за неё отвечает ? ? ?


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
Zereset
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1153
Откуда:
Занятие: Отдыхаю от всего)))
Возраст:

07-01-2010
11-04-2007 03:45 GMT3 часа #252549   Split
Пример смотри
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\models\vehicles\veh_uaz_u_01

В _ увеличиваем
Мошность (чем мощнее, тем быстрее едет) увелич к пример до 50-55 (норм)


открывем

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Factory parameters of Engine -------------------------------------------

fuel_tank = 80 ; L
fuel_consumption = 7 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations
engine_power = 25 ; horse_power (kW=hp*0.808) max power
max_power_rpm = 4000 ; (nominal rpm ) on this rpm value engine power reaches maximum
max_torque_rpm = 2500 ; on this rpm engine torque reaches maximum


Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1059
Откуда: Moscow
Занятие: Battlefield 2
Возраст:

11-04-2007 03:49 GMT3 часа #252552   Split
Reset_ огромный сэнькс.

Ну с машинами я лажу хорошо,теперь надо поладить с NodPad


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
Zereset
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1153
Откуда:
Занятие: Отдыхаю от всего)))
Возраст:

07-01-2010
11-04-2007 03:57 GMT3 часа #252554   Split
Кстати у трактора увеличел мошность вообше как балид полетел!

добавлено спустя 1 минута

До 50-55 должно в гору нормально тянуть

На запоренке доехал от кордона до радара, осталась припять, чаэс.
Тоэсть этим можно докозать что уже можно спокойно проходить игру ездия на машине.

Сообщение было успешно отредактировано Reset_ (11-04-2007 03:57 GMT3 часа, назад)

Bastard
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 944
Откуда: Spb
Занятие: 3d modeller/texturer
Возраст: 41

11-04-2007 04:57 GMT3 часа #252580   Split
ладно, народ, у меня такой вопрос, я тут по роду занятия моделлер текстурер и ударила мне к примеру блаж- сделать типа бэт мобиль, и вставить его вместо бтр-а, риал? моделю в максе 9м.

и ещё, как ярый поклонник боевой техники меня заинтеоесовало изменение скорости, спасибо рэзету что направил на путь истины S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\models\vehicles\veh_uaz_u_01, тока вся истина у меня запаяна в блоки гамэ дата 01 и т.д., чем им проводить трепанацию?


Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
Strelok[o-soznanie]
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1059
Откуда: Moscow
Занятие: Battlefield 2
Возраст:

11-04-2007 05:08 GMT3 часа #252587   Split
Bastard а где мне благодарность ? Я же предложил скорости менять !
Шутка,не парься.Сори за оффтоп.


Battlefield 3 - скоро,скоро !!!
BardM
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 232
Откуда: Питер
Занятие: думаю
Возраст:

11-04-2007 14:45 GMT3 часа #252736   Split
Цитата
Bastard :
...тока вся истина у меня запаяна в блоки гамэ дата 01 и т.д., чем им проводить трепанацию?


Для этого есть прога Data Unpacker
http://www.ag.ru/files/software/419

добавлено спустя 6 минут

Кстати, можт кто нибудь знает, можно ли сделать какой нибудь батник, чтобы Data Unpacker распаковывал сразу всю геймдату, чтоб не надо было для каждого файла снова его запускать?

Сообщение было успешно отредактировано BardM (11-04-2007 14:45 GMT3 часа, назад)

В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
M@n$uR (DRON)
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 16
Откуда: москва
Занятие: футбол и
Возраст:

11-04-2007 15:55 GMT3 часа #252796   Split
Цитата
Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
M@n$uR (DRON) :
а как машину другим цветом делать

--------------------------------------------------------------------------------


Какую машину?

Я на запоре от кордона до Дикой территории доехал (где бармен),только машина в ангар не влезла, там такой крутой разворот нужен, короче пробовал минут двадцать и не пролазиет, а так доехал без всяких проблем, просто ехал себе и ехал по дороге пока ни приехал.
Восновном я ездию на белой ниве, надо будет попробовать устроить (Нива) Кордон- Дикая Территория


ну например ,туже ниву(ну предположим в красный цвет)


Zereset
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1153
Откуда:
Занятие: Отдыхаю от всего)))
Возраст:

07-01-2010
11-04-2007 17:16 GMT3 часа #252799   Split
Цитата
M@n$uR (DRON) :
Цитата
Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
M@n$uR (DRON) :
а как машину другим цветом делать

--------------------------------------------------------------------------------


Какую машину?

Я на запоре от кордона до Дикой территории доехал (где бармен),только машина в ангар не влезла, там такой крутой разворот нужен, короче пробовал минут двадцать и не пролазиет, а так доехал без всяких проблем, просто ехал себе и ехал по дороге пока ни приехал.
Восновном я ездию на белой ниве, надо будет попробовать устроить (Нива) Кордон- Дикая Территория


ну например ,туже ниву(ну предположим в красный цвет)


Там есть уже текстура белой нивы, но её надо доделать.
Насчет красной, попробую сделать.

добавлено спустя 46 минут

Вот красного цвета:








Можете заказывать цвета!

добавлено спустя 25 минут

Мне интересно почему в Transport mod нет "Москвич"

Сообщение было успешно отредактировано Reset_ (11-04-2007 17:16 GMT3 часа, назад)

NOsoft
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 246
Откуда: Spb
Занятие:
Возраст: 43

11-04-2007 17:30 GMT3 часа #252864   Split
потому что это ЧУДО техники )
и вроде как для него нет ltx файла


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
МОлЬ
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 66
Откуда:
Занятие:
Возраст:

11-04-2007 17:37 GMT3 часа #252871   Split
А разве нельзя тупо поменять текстурки и модели в нива.лтх и переимновать файлик, и будет он кактаться на нивовской базе, один хрен 4 колеса???


Если вы увидите меня выходящим из шкафа в шубе вашей жены, не удивляйтесь, шубу я доем дома.
Zereset
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1153
Откуда:
Занятие: Отдыхаю от всего)))
Возраст:

07-01-2010
11-04-2007 17:39 GMT3 часа #252874   Split
Не, невыйдет, там дело в самой моделе, даже пробовать нечего


МОлЬ
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 66
Откуда:
Занятие:
Возраст:

11-04-2007 17:47 GMT3 часа #252882   Split
Ты меня не понл. В 3 д максе отрезаем от нивы корпус и присобачиваем москвич, таким образом получаем как-бы ниву, но вместо салона нивы салон москвича. Ябы сам попробовал, но в 3д максе не умею работать.


Если вы увидите меня выходящим из шкафа в шубе вашей жены, не удивляйтесь, шубу я доем дома.
Atomik
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда: Челябинск
Занятие:
Возраст:

12-04-2007 00:14 GMT3 часа #253216   Split
Всем привет!
Сейчас "копаюсь" над тем, что-бы в машине можно было перевозить хабар. Может кто нить тоже над этим думает. Поделитесь!?


Ol
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 53
Откуда:
Занятие:
Возраст:

12-04-2007 00:36 GMT3 часа #253236   Split
А решена проблема прочности машин?а то взрывается от любого удара


s@m
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 95
Откуда: Солнечногорск
Занятие: GAMES
Возраст: 32

12-04-2007 00:42 GMT3 часа #253237   Split
кто нить знает как удалить с дороги объекты а то не проедишь. и еще можно ли открыть ворота?

добавлено спустя 5 минут

да кстати скоро вторая версия?

Сообщение было успешно отредактировано s@m (12-04-2007 00:42 GMT3 часа, назад)

я вам так скажу не отходите от темы челы
Zereset
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1153
Откуда:
Занятие: Отдыхаю от всего)))
Возраст:

07-01-2010
12-04-2007 02:17 GMT3 часа #253304   Split
Цитата
Ol :
А решена проблема прочности машин?а то взрывается от любого удара


http://slil.ru/24222317 тут все, упкеплена защита и нормальная тягя (скорость)

добавлено спустя 3 минут

Цитата
s@m :
кто нить знает как удалить с дороги объекты а то не проедишь. и еще можно ли открыть ворота?

добавлено спустя 5 минут

да кстати скоро вторая версия?


Ты вообше читаешь другие темы? обьекты не уберешь с дороги, пока не выйдет СДК, А ворота открывать толку нет.И еше раз смотри страницу 18, там все найдешь

добавлено спустя 4 минут

Цитата
Atomik :
Всем привет!
Сейчас "копаюсь" над тем, что-бы в машине можно было перевозить хабар. Может кто нить тоже над этим думает. Поделитесь!?


Я тоже над этим думаю и еше я думаю что в деталях (ltx) коробки куда можно складывать все барахло должны быть команды на то, просто добавить в транспорт и все и букву активизации изменить пример "{Shift}+{F}"

добавлено спустя 3 минут

Цитата
МОлЬ :
Ты меня не понл. В 3 д максе отрезаем от нивы корпус и присобачиваем москвич, таким образом получаем как-бы ниву, но вместо салона нивы салон москвича. Ябы сам попробовал, но в 3д максе не умею работать.


Есть такой вариант, но еше помойму нет перевода из 3ds (и другие форматы) в OGF.

Сообщение было успешно отредактировано Reset_ (12-04-2007 02:17 GMT3 часа, назад)

Bastard
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 944
Откуда: Spb
Занятие: 3d modeller/texturer
Возраст: 41

12-04-2007 03:18 GMT3 часа #253367   Split
по поводу замены моделей в максе- братаны готовь валыны (блин, сорри, со сталкера нахватался), тоесть, если мне предоставят модель в максе и скажут что в ней изменить- я изменю, переконверчу, и закатаю в любой приемлимый формат, такие как 3ds, obj, max, и т.д. на как конвертить в формат сталкера? итс трабл. все идеи которые здесь были сказаны вроде сводились к одному- ждём сдк, но даже с выходом сдк возникнет проблема скриптования. А вобще интересная ситуация получается, игра выходит, не такой какой её ждали, но за 6 или 7 лет ожидания она обрасла фэнами которые её курочат чтоб привести её к виду который их самих удовлетворит. возникает вопрос- как сами разработчики смотрят на такое положение дел? как им нравится что фанаты уже преределали в игре то до чего добрались, и не задержит ли это выход СДК под сталкера, ведь это полностью развяжет руки фанатам. сорри за офтоп но влом открывать новую тему.


Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
PerfecT
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 61
Откуда: Харьков
Занятие:
Возраст: 42

12-04-2007 04:02 GMT3 часа #253388   Split
Цитата
Bastard :
возникает вопрос- как сами разработчики смотрят на такое положение дел? как им нравится что фанаты уже преределали в игре то до чего добрались, и не задержит ли это выход СДК под сталкера, ведь это полностью развяжет руки фанатам. сорри за офтоп но влом открывать новую тему.


Вопрос хороший, а ответов пока что два -
1. разрабы должны гордиться, тем, что разработали красивый движок, и гордиться тем, что столько внимания игре.. тогда игра будет практически вечной, пока фаны не вырвут из движка все, на что он способен... + разрабы закинут все разработки и сделают кучу сюжетных и др. аддонов....
2. разрабы рассчитывали и расчитывают на "второй куш", т.е. на платный аддон, который выйдет через годик.. со всеми вкусностями, что обещали... Тогда анреспект... Параграф 78 уже все видели...


Не уважаю тех, кто защищает К.И.Д.А.Л.О.В.О.
Скоро мы все сделаем настоящий S.T.A.L.K.E.R.!
Atomik
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда: Челябинск
Занятие:
Возраст:

12-04-2007 07:37 GMT3 часа #253436   Split
Reset_

добавлено спустя 5 минут

Reset_
насчет хранения хабара в машине: посмотрел ltx-ы- пока ничего , в xml-ах нашел "открыть дверь F", добавил "обыскать машину SHIFT+F", надо теперь со скриптами разбираться, в скриптах несколько файлов в которых описывается перетаскивание из машины и из трупа, но как их запустить пока не понял, пробуемссс....

Сообщение было успешно отредактировано Atomik (12-04-2007 07:37 GMT3 часа, назад)

NOsoft
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 246
Откуда: Spb
Занятие:
Возраст: 43

12-04-2007 08:09 GMT3 часа #253438   Split
приглядись к машинам ) из машины выходишь именно в ту дверь на которую смотришь ))))
а с наружи багажник и капот считаются отдельной дверью ))) так что чего-то нехватат ((
+ аптечки и бинты в машине неюзаются


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
TimurWolf
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие: Занмаюсь моддингом игр - маппинг, текстурирование, моделинг.
Возраст: 35

12-04-2007 11:15 GMT3 часа #253469   Split
а где вы белую ниву нарыли? и как проехать от кордона на другии локации? страницы 18 увы, нету.


S.T.A.L.K.E.R. Reincarnation Team
markedOne
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 134
Откуда: оттуда
Занятие: убийства и грабежи
Возраст: 28

07-05-2007
12-04-2007 13:40 GMT3 часа #253522   Split
а когда мод в распакованную гамедату скопировал, надо ее обратно запаковывать ? и ежели надо то чем ? или просто скопировал, запускай игру да катайся ?


Не флудите - да не флудимы будете!
silwendil
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда:
Занятие:
Возраст:

12-04-2007 15:10 GMT3 часа #253580   Split
Цитата
NOsoft :
приглядись к машинам ) из машины выходишь именно в ту дверь на которую смотришь ))))
а с наружи багажник и капот считаются отдельной дверью ))) так что чего-то нехватат ((



а есть же нычка в багажнике запарика на свалке, может из нее можно кусок скрипта выкусить?


si vis pacem, para bellum!
4ik-Mik
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 41
Откуда: Moscow megapolis
Занятие: drum&bass
Возраст:

12-04-2007 16:02 GMT3 часа #253603   Split
Народ сорри,было очень много флуда(не охото столько читать)
ВОПРОС: как заводить машину?


Sex,Drugs and Drum&Bass
P.S. Респект AMK MODу =) Жду версию 1.3!
NOsoft
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 246
Откуда: Spb
Занятие:
Возраст: 43

12-04-2007 16:58 GMT3 часа #253640   Split
Цитата
silwendil :
а есть же нычка в багажнике запарика на свалке, может из нее можно кусок скрипта выкусить?



эмммм.... ( непомню ((( там багажник надо открвать ??? а то нычку можно почти где угодно сделать(((
тоисть нефакт что там хоть часть машины есть (
Цитата
4ik-Mik :
Народ сорри,было очень много флуда(не охото столько читать)
ВОПРОС: как заводить машину?


http://rapidshare.com/files/25125471/option_bind.rar.html
в меню должны появится опции камеры и включения


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
bmxer
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 87
Откуда: москва
Занятие: bmx
Возраст:

12-04-2007 17:42 GMT3 часа #253676   Split
парни на подумать как транспорт по карте раскинуть


DaimoN
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5924
Откуда: Мытищи
Занятие:
Возраст:

09-10-2008
12-04-2007 17:53 GMT3 часа #253688   Split
Цитата
Народ сорри,было очень много флуда(не охото столько читать)
ВОПРОС: как заводить машину?

В консоле прописываеш bind tern_engine kb потом для зажигания жмёш В
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь есть мод который добавляет 3 увазика которы разположены:
1. У торговца (эскейп)
2. На свалке
3. Армейские склады (ближе к развилке, слева)


bmxer
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 87
Откуда: москва
Занятие: bmx
Возраст:

12-04-2007 17:59 GMT3 часа #253695   Split
тот мод 3 уаза надо облазить и посматреть чтото про локации


silwendil
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда:
Занятие:
Возраст:

12-04-2007 18:41 GMT3 часа #253718   Split
NOsoft неа, багажник не открывался, и вообще походу это капот был, у запоров же моторный отсек сзади. Короче не открывался он, просто активировался как ящик или инвентарь. Получается, что это была просто часть пейзажа?
Если не влом, можешь проверить? находится в 20 метрах к югу от забора кладбища техники на свалке. Он там в ложбинке в кустах под деревом, вокруг сильный радиационный фон. Просто в других машинах нычки были в виде рюкзаков, а этот запор сам активировался, вот я и подумал...

Сообщение было успешно отредактировано silwendil (12-04-2007 18:41 GMT3 часа, назад)

si vis pacem, para bellum!


Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Транспорт

Страница 19 из 40Первая«16171819202122 »Последняя





???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»