Автор |
Сообщение |
|
16-05-2007 23:29 GMT3 часа #281795 |
На официальном форуме сталкера уже научились активировать артефакты.
Я собрал мод:
http://ifolder.ru/2031027
Просто ложите артефакт в пистолетный слот и применяете его как пистолет.
Не все артефакты поддаются активации. |
Wassup? |
|
Гора
[1] Banned
Посты: 709
Откуда: Саратов
Занятие: Всё забросил.ИГРАЮ В С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Возраст: 28
|
16-05-2007 23:32 GMT3 часа #281802 |
Круто.Здорово.Опять щяс тему закроет СТ14.Это уже всем известно. |
|
|
|
16-05-2007 23:33 GMT3 часа #281806 |
Тогда сорри
Ни в коем случае не собирался создавать лишние темы |
Wassup? |
|
|
16-05-2007 23:39 GMT3 часа #281814 |
В смысле что с ними делать какая активацыя. |
-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
------------------------------------- |
|
|
16-05-2007 23:42 GMT3 часа #281816 |
Ложишь артефакт в слот пистолета.
Выбираешь пистолет - появляется артефакт.
Удерживаешь левую кнопку мыши(не на всех артефактах), ГГ выкидывает артефакт, и через некоторое время там появляется аномалия, которая живёт примерно минуту. |
Wassup? |
|
stalker-lifer
[7] Выживший
Посты: 603
Откуда: Разрушенная Блэк меза
Занятие: Anime,Сталкер,ТФ2,Left4Dead и Gmod10
Возраст: 29
04-02-2009
|
16-05-2007 23:42 GMT3 часа #281818 |
Diversant делать из артефакта аномалию |
|
|
|
16-05-2007 23:44 GMT3 часа #281821 |
Diversant.....появляеться та аномалия которая породила етот артефакт...
добавлено спустя 1 минута
Жаль что порожденные аномалии кратковременны |
Сообщение было успешно отредактировано HellGun (16-05-2007 23:44 GMT3 часа, назад)
|
|
|
16-05-2007 23:46 GMT3 часа #281822 |
КККруто щас качаю.....
Приставь как ето нужно в Х16 и в узких коридорах где полно противников. |
-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
------------------------------------- |
|
|
stalker-lifer
[7] Выживший
Посты: 603
Откуда: Разрушенная Блэк меза
Занятие: Anime,Сталкер,ТФ2,Left4Dead и Gmod10
Возраст: 29
04-02-2009
|
16-05-2007 23:53 GMT3 часа #281833 |
|
|
|
|
16-05-2007 23:56 GMT3 часа #281834 |
У меня было что не замечали пару раз
Ещё на свалке в автобусной остановке сидят 3 сталкера, вот можно ещё в них бросить - никто не заметит |
Wassup? |
|
|
16-05-2007 23:57 GMT3 часа #281835 |
S^k а где править чтобы аномалии дольше действовали? |
|
|
stalker-lifer
[7] Выживший
Посты: 603
Откуда: Разрушенная Блэк меза
Занятие: Anime,Сталкер,ТФ2,Left4Dead и Gmod10
Возраст: 29
04-02-2009
|
16-05-2007 23:57 GMT3 часа #281837 |
S^k уже лучше, а кстати а это не из Реализм мода??))) |
|
|
|
17-05-2007 00:02 GMT3 часа #281838 |
Хмм я посмотрю...
добавлено спустя 3 минут
Пока что с виду не нашёл подобных параметров.
Возможно это вшито в игру, но я попозже ещё пороюсь
добавлено спустя 36 секунды
Цитата stalker-lifer :
S^k уже лучше, а кстати а это не из Реализм мода??)))
Неа, файл правил ручками. |
Сообщение было успешно отредактировано S^k (17-05-2007 00:02 GMT3 часа, назад)
Wassup? |
|
|
17-05-2007 00:09 GMT3 часа #281856 |
Надеюсь что можно после действия аномалии обратно артефакт подобрать. |
-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
------------------------------------- |
|
|
17-05-2007 00:10 GMT3 часа #281858 |
Нет, активация подразумевает исчезновение артефакта.
Предпочитаю таким способом избавлятся от ненужных дешёвых артефактов, которые скорее навредят ГГ радиацией чем помогут. |
Wassup? |
|
|
17-05-2007 00:13 GMT3 часа #281862 |
Плиз как можно зделать так что б артефакты оставались на месте аномалии.А то жалко выкидать БАТАРЕЙКУ. |
-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
------------------------------------- |
|
|
17-05-2007 00:17 GMT3 часа #281865 |
Diversant а ты ее не выкидай. есть и другие артефакты. |
|
|
|
17-05-2007 00:17 GMT3 часа #281866 |
Так не активируй её и всё. Артефакт разумеется остаётся можно вешать на пояс.
А если уж очень хочется попробовать - сохранись, активируй и потом загрузись.
Кстати - скинь сейв с батарейкой - хотелось бы потестить. |
Wassup? |
|
|
17-05-2007 00:21 GMT3 часа #281871 |
Чем круче артефакт тем мочнее аномалия(не всегда) а я говорю что хотелось бы подбирать артефакты после аномалии. |
-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
------------------------------------- |
|
|
17-05-2007 00:21 GMT3 часа #281872 |
S^k а че батарейка активирует??? разве не електру? |
|
|
|
17-05-2007 00:21 GMT3 часа #281873 |
Гора, нет, не закрою. Тупо тебя забаню, когда-нибудь. |
P.S.: сталкер не вышел, давайте ждать дальше! :)
|
|
|
|
17-05-2007 00:24 GMT3 часа #281878 |
Вернемся к воросу Цитата как можно зделать так что б артефакты оставались на месте аномалии
|
-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
------------------------------------- |
|
|
17-05-2007 00:24 GMT3 часа #281882 |
Моё мнение что никак |
Wassup? |
|
|
17-05-2007 00:27 GMT3 часа #281884 |
Ладно надеюсь Мод-Мейкеры(М-М) ету фитчу когда то присобачат. |
-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
------------------------------------- |
|
|
17-05-2007 00:28 GMT3 часа #281885 |
S^k так как батарейка "глушыт" електру, то возможно батарейка и делает електру |
|
|
|
17-05-2007 00:32 GMT3 часа #281888 |
Причем тут Батарейка мы же мод обсуждаем и его варианты развития. |
-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
------------------------------------- |
|
|
17-05-2007 00:39 GMT3 часа #281895 |
Diversant я говорю S^k*у как ето может быть, потомучто он спросил. |
|
|
|
17-05-2007 00:41 GMT3 часа #281898 |
Есть возможность редактировать силу и радиус создаваемых аномалий. |
Wassup? |
|