Автор |
Сообщение |
gost
[7] Выживший
Посты: 535
Откуда: Донецкая обл.
Занятие: Музыка, сталкерство, стрельба с чего получится ...
Возраст: 31
|
13-11-2007 22:00 GMT3 часа #427136 |
Ну их нафик эти пси-зоны, я от них чуть выбрас не зделал на стуле, а атмосферу прикольно зделал с туманом, интересней играть стало. |
Глюк - не воpобей, вылетит - убей.
По-моему, шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой... |
|
GFreeman
[1] Странник
Посты: 205
Откуда: Дзержинск
Занятие: Моддинг Stalker'а
Возраст:
|
13-11-2007 22:58 GMT3 часа #427185 |
Да! Мастер пси-зон жжжот! |
Набор в P.S. Mod Team восстановлен, интересно? пеши ПМ!
Мы ищем:
-Тестёра
-Моделёра
-Текстурера
-Скриптёра |
|
|
13-11-2007 23:07 GMT3 часа #427201 |
Завтрева попробую... Хотя и так видно, что "Сталкер" восстановлен на 65%. А список вырезанного огромен, сомневаюсь, что можно будет всё вернуть. Модмейкеру ОГРОМНОЕ спасибо! |
|
|
|
14-11-2007 00:19 GMT3 часа #427251 |
szorin2007
Отвечаю за StalNik
Твои изменения в принципе не конфликтуют, за исключением файла unique_items.ltx - его заменять не нужно, либо скопируй в свой файл концовку из файла мода (то, что после ARENA_EXTENSION_MOD) и только затем заменяй.
Удачи! |
Old Good Stalker Evolution Team |
|
|
14-11-2007 14:59 GMT3 часа #427475 |
Кто-нибудь видел выброс? Такой же? Ты прячешься, а другим хоть бы хны? Когда выброс был у меня я был на блок посту один и не видел что делают неписи
Очень впечатлили перераспределенные аномалии, теперь они становяться реально головной болью |
|
|
|
14-11-2007 15:51 GMT3 часа #427493 |
Одиночка
Выброс такой-же.... пока Работаем... |
Old Good Stalker Evolution Team |
|
|
14-11-2007 16:10 GMT3 часа #427502 |
Очень бы хотелось а то обидно, сам сидишь в закутке, молишься и водку глушишь, а остальные гуляют себе... атмосфера сразу не та. Буду ждать. |
|
|
*Tre*
[1] Странник
Посты: 53
Откуда: Припять
Занятие: RAP, Пиво.
Возраст: 32
|
15-11-2007 03:19 GMT3 часа #427983 |
У разработчиков мода есть сайт? |
Бог, дай мне силы, Бог, дай надежду,
И дай квартиру, и дай одежду,
Чтоб не работать мне и не учиться,
Но не охота в тюрьму садиться... |
|
|
15-11-2007 09:12 GMT3 часа #428063 |
*Tre*
Нет сайта нету. |
|
|
Uncle
[1] Странник
Посты: 57
Откуда: Crimea
Занятие: games
Возраст:
|
15-11-2007 21:23 GMT3 часа #428469 |
Всем доброго времени суток
Да .... челы не гибнут...зато гибнут крысы и вся нечисть ))) |
Кто любит арбузы, а кто и арбузные корки....
Сам знаешь, сталкеры - люди грубые, им только капусту подавай, да побольше, но на такое даже покойный Слизняк не пошел бы Аркадий и Борис Стругацкие |
|
|
15-11-2007 23:22 GMT3 часа #428563 |
All
Кого достал баг с выкидыванием оружия сталкерами и не хочет по каким либо причинам ждать патч, могут поправить одну строчку в файле
..\gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx для устранения данного бага.
Находим в этом файле секцию
[stalker]:common_ph_friction_params_on_npc_death
и ниже смотрим параметр
use_single_item_rule = on
исправляем на
use_single_item_rule = off
и будет вам щастье |
|
|
|
15-11-2007 23:26 GMT3 часа #428565 |
Нашёл баг - детекторы не засекают "Жарку", "Электру" и "Трамплин". Звукового сигнала нет. Ночь слишком тёмная, вообще ничего не видно. И ещё мне пришлось переправлять характеристики ПНВ, я считаю, что зелёный армейский убирать было не надо. Получается, что армия и "Долг" используют импортные ПНВ. Абсурд. А в общем, лучше мода ещё не было. Так держать!
P.S. Рекомендую использовать вместе с Iwers Un-life mod. Но после выполнения большинства сюжетных заданий, а то мало ли что... Вот и будет фриплей |
|
|
DEXXX
[1] Странник
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Занятие:
Возраст: 119
|
16-11-2007 15:29 GMT3 часа #428899 |
Цитата Нашёл баг - детекторы не засекают "Жарку", "Электру" и "Трамплин". Звукового сигнала нет.
дозиметр определяет ТОЛЬКО радиацию. детектор аномальных полей - радиацию, трамплин, карусель, воронку, электру ТОЛЬКО звуковым сигналом. универсальный детектор аномалий - определяет ВСЕ аномалии какие есть звуком и меткой на карте. использовать одновременно несколько детекторов не рекомендуется. только какойто один.
Цитата Ночь слишком тёмная, вообще ничего не видно.
темнота ночи самая что ни на есть оптимальная. это же не город где и ночью светло. попробуй в жизни в лес ночью уйти или хотя бы в деревне ночь провести - тоже ничего не увидишь.
Цитата считаю, что зелёный армейский убирать было не надо
зеленый видимость еще больше портил. темной ночью от него толку особого нет. да и голова еще у многих от него кружится. |
|
|
|
17-11-2007 00:04 GMT3 часа #429204 |
DEXXX
Цитата детектор аномальных полей - радиацию, трамплин, карусель, воронку, электру ТОЛЬКО звуковым сигналом
Вот я и говорю, что "Электру", "Трамплин" и "Жарку"(и ещё "Воронку") он звуком НЕ засекает! Десять раз проверял! |
|
|
|
19-11-2007 05:24 GMT3 часа #431271 |
Увеличил цену артефактам в 5 раз, а то все равно что мусор под ногами валяется. Не корысти ради, а чтобы смысл был их собирать. |
Когда людям приходилось выбивать слова в камне, они думали что пишут! |
|
|
19-11-2007 16:06 GMT3 часа #431389 |
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Скоро патч - этот баг пофиксен |
Old Good Stalker Evolution Team |
|
|
19-11-2007 17:28 GMT3 часа #431433 |
Пожалуйста, профиксите и выпадение оружия |
|
|
|
19-11-2007 20:05 GMT3 часа #431521 |
sapsann
Обязательно. Скоро выложим ссылки |
Old Good Stalker Evolution Team |
|
|
26-11-2007 01:39 GMT3 часа #436578 |
Да-ааа пси-зоны сделали прикольно! Я чуть ёжиков не наделал когда первый раз увидел пси-зону на Кордоне. У кого игра вылетала, у меня 2 раза. Кто-нибудь может показать скриншот ХИМЕРЫ??????????? |
Что на роду написанно так оно и будет |
|
DEXXX
[1] Странник
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Занятие:
Возраст: 119
|
26-11-2007 16:42 GMT3 часа #436861 |
в каком месте вылетала и при каких обстоятельствах? |
|
|
|
26-11-2007 17:46 GMT3 часа #436888 |
DEXXX
Дошел до перехода на Выжигатель, вылетов не было. Патч 1.003, мод 2.0
Спасибо за качественную работу! |
Когда людям приходилось выбивать слова в камне, они думали что пишут! |
|
|
26-11-2007 20:04 GMT3 часа #437065 |
Вылетела она Свалке 2 раза! Дошёл до Янтаря вылетов небыло! |
Что на роду написанно так оно и будет |
|
|
27-11-2007 20:50 GMT3 часа #438203 |
|
|
|
gost
[7] Выживший
Посты: 535
Откуда: Донецкая обл.
Занятие: Музыка, сталкерство, стрельба с чего получится ...
Возраст: 31
|
04-12-2007 00:06 GMT3 часа #444943 |
Плиз сделайте в следущей версии такии вещи
1) Чтобы типы прятались от выброса, а те хто не спрятались и без защиты умерали
2) нанимать типов за деньги |
Глюк - не воpобей, вылетит - убей.
По-моему, шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой... |
|
|
04-12-2007 00:34 GMT3 часа #444962 |
Насчёт сайта могу помочь, пишите в приват... |
|
|
kreks
[10] Житель
Посты: 1449
Откуда: Столичная пустошь
Занятие: театр-это работа)))
Возраст: 47
25-03-2008
|
04-12-2007 03:04 GMT3 часа #445028 |
Стоит v1.0003, плюс Realism mod, поверх поставил Old good STALKER. Вылетает когда приношу Сидоровичу флешку от Шустрого, в диалоге на фразе "Вот она". Что делать, посоветуйте? Снести все и установить заново? |
Аааатшумели летние дааждиииии.... |
|
gost
[7] Выживший
Посты: 535
Откуда: Донецкая обл.
Занятие: Музыка, сталкерство, стрельба с чего получится ...
Возраст: 31
|
04-12-2007 11:20 GMT3 часа #445079 |
Цитата Стоит v1.0003, плюс Realism mod, поверх поставил Old good STALKER. Вылетает когда приношу Сидоровичу флешку от Шустрого, в диалоге на фразе "Вот она". Что делать, посоветуйте? Снести все и установить заново
Сниси Realism mod и поставь только Old good stalker, должно помоч |
Глюк - не воpобей, вылетит - убей.
По-моему, шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой... |
|
|
04-12-2007 14:20 GMT3 часа #445145 |
kreks или поройся в файле, отвечающем за этот диалог
почему када я в файле jgsm_respawn изменяю места и монстров, игра вылетает без логов при загрузке и сохранении? |
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин |
|
|
05-12-2007 11:35 GMT3 часа #445832 |
Вышел багфикс
Версия 2.1
Список изменений:
1. Интегрирован UIRadiationMod 0.3 от sokol_jack.
2. Добавлена новая удобная утилита конфигурации мода.
3. Изменен HUD рук Меченого.
4. Значительно увеличен урон от полевых мин. Теперь это далеко не хлопушки, зарытые в землю.
5. В опции по выбору «Невидимость трех аномалий» у аномалий отключены также постэффекты (в том числе у радиации).
6. Увеличена скорость замаха при кидании болта.
7. Уменьшена пулестойкость излома.
8. Исправлен принцип работы детекторов. Теперь детектор второго класса сообщает обо всех аномалиях звуковым сигналом, а универсальный детектор - только помечает их на карте.
9. Теперь спальный мешок нельзя ни выбросить, ни продать, ни переложить в ящик во избежание багов.
10. Откорректирована мрачная погода: нормализовано освещение заднего плана при тумане, сквозь тучи немного видно солнце.
11. Исправлены отношения некоторых монстров с целью предотвращения зачистки одними монстрами квестовых лагерей других (например, кабаны и зомби на Кордоне, тушканы и плоти там же).
12. Исправлена проблема с выбрасыванием НПС проданного им оружия.
13. Исправлен чит, когда с командира блокпоста на кордоне можно было снять «Скат-9».
14. Исправлено количество денег, которое теряется при проигрыше на тотализаторе (ранее терялось приблизительно в 2 раза больше).
15. Исправлена выдача случайной цены за ремонт у торговцев. Также исправлена возможная ситуация, когда нельзя было заплатить за ремонт, если даже денег вполне хватало.
16. Запрещен спавн динамических аномалий в местах, где они могли навредить некоторым НПС на Свалке и Кордоне.
17. Исправлен баг, когда динамические аномалии могли собираться в кучи в местах переходов между локациями.
18. Исправлен вылет (чаще всего на Кордоне) при переполнении стека, связанный с обходом аномалий монстрами.
19. Исправлен неконтролируемый спавн тушканов в Темной долине.
20. Исправлен спавн монстров во время сюжетных событий. Теперь монстры не будут спавниться рядом, скажем, с Пулей, пока он не освободит напарника, либо рядом с Кругловым, пока он не выйдет на Янтарь и так далее.
Линки
Old Good Stalker Mod v2.1 (патч 1.0003-1.0005) http://dump.ru/files/n/n795675113/
S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod 1.3 http://dump.ru/files/n/n7219072111/
Альтернативные линки
Old Good Stalker Mod v2.1 - http://4seek.org/OGSM/OGSM_v2.1_full.exe
S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod v1.3 - http://4seek.org/OGSM/S.T.A.L.K.E.R._Soundtrack_Mod_1.3.exe |
Old Good Stalker Evolution Team |
|
|
05-12-2007 19:44 GMT3 часа #446103 |
Ещё два замечания:
1) Баг со спавном артефактов во время выброса на Армейских Складах: они спавнятся в точке перехода на Бар, и их нельзя забрать.
2) Сделать так, чтобы аномалии во время выброса изменялись по всей Зоне, а не в одной локации. Тоже самое про артефакты.
P.S. Автор DEXXX на сайт вообще заходит? |
|
|