|
|
| |
Автор |
Сообщение |
|
09-03-2011 13:09 GMT3 часа #604132 |
|
Сообщение было успешно отредактировано Geralt of Rivia (09-03-2011 13:09 GMT3 часа, назад)
|
|
|
02-06-2008 22:49 GMT3 часа #604302 |
Слухайте, идея тут появилась, только не знаю как реализовать...
Короче, либо в ПДА либо отдельно создать плеер, чтобы выбранные мелодии проигрывались (как в меню Getting Up). И залить туда шансон, чё-нето про Зону, или чтобы пользователи сами могли мелодии свои заливать (как в серии GTA с радио).
Модмейкер из меня как балерун, поэтому надеюсь на помощь или совет... |
|
|
|
02-06-2008 22:57 GMT3 часа #604314 |
_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=871
Здесь был создан плеер.
Только не верь автору, где угодно мод не пойдет, придеться править ручками. Ты с какими модами играешь? |
|
|
|
02-06-2008 23:43 GMT3 часа #604367 |
Со своим. Рабочее название "На линии огня..." |
|
|
Strannick
[1] Странник
Посты: 3
Откуда: Осташков
Занятие: Ищу путь к ИСТИНЕ!
Возраст: 40
|
03-06-2008 01:14 GMT3 часа #604436 |
Здорово бродяги!!! У меня один вопросик. Реально ли научить неписей ездить на машинах??? Есть же анимка сидящего в машине сталкера!!! Да и логику наверно можно реализовать. Заранее благодарен. |
|
|
|
03-06-2008 12:15 GMT3 часа #604622 |
Пафнутий Ваныч
Тогда попыхоти и выдери оттуда нужное. Ток поаккуратнее - там автор явно под себя делал...
Strannick
Нет. Неписи и на авто толком не реагируют, а их еще ездить заставляешь? Тут дело не в анимации, а в логике неписей. |
|
|
Strannick
[1] Странник
Посты: 3
Откуда: Осташков
Занятие: Ищу путь к ИСТИНЕ!
Возраст: 40
|
03-06-2008 13:41 GMT3 часа #604701 |
Я ж про логику и говорю. Проверяем, нет ли по близости машины. Находим. Сел. Поехал. Неужели нельзя? |
|
|
|
03-06-2008 19:11 GMT3 часа #605001 |
Народ Есть такой мод ЧтоБы БЫлО страшно шаг сделать, что бы надо было выживать, спать, мутантов бояться, были выбросы ну кароч как в книгах.А то надоело ходить и никого не бояться( |
|
|
DIN@MITT
[1] Странник
Посты: 331
Откуда: Москва
Занятие: Машины ,моды, дизайн
Возраст: 31
07-06-2008
|
03-06-2008 19:59 GMT3 часа #605025 |
Мы такой примерно готовим.А вообще незнаю....Так только когда все ново и незнаешь на корго напоришься |
|
|
|
03-06-2008 23:39 GMT3 часа #605132 |
DIN@MITT ага! :)
Очередная идея и ещё одна так себе, а вместе они одна гениальная!
Создать "спонтанную мутацию"!
Смысл в том, чтобы создать такую модель, при которой игрок, дойдя уже до определенного уровня сложности, вдруг встретил совершенно непонятное существо или же столкнулся с новыми условиями.
Каким образом?
Новый монстр тут не годиться, потому что нужно удивить игрока, а как это сделать? А так чтобы игрок увидел старого доброго кровососа, подошел к нему с дробовиком, а тот ему "привет меченый, дай выпить а!" и тут игрок бы присел от неожиданноости! Рецепт такой - берем старого монстра, наносим легкий грим, меняем до неузноваемости.
Совсем грамоздкая версия - сделать трех четырех монстров (можно старых модернизировать) спаренной мутации, скажем плоть-гигант или контролер-полтергейст или плость которая будет обладать невидимостью кровососа, то есть на 90% внешне монстрик должен быть точ в точ как и раньше, но поведение и особенности кардинально иные.
Второй вариант сделать на определенном этапе в определенных локациях спавн "особенных монстров", для начала игроку рассказывают что завелась на ТД такая псевдособака, что пуля её не берет, не иначе оборотень! Значит только серебряной пулей её можно! И ставим собачке 100% защиту от пулевых ранений. И так далее монстры с четкой уязвимостью от определенного типа повреждений и имунитетом к остальному.
Изменение приветствуются любые, включая звуки рычаний и воев, таких которые игрок ещё не слышал.
Здесь я ничего почти нового не сказал, потому что именно так поступили АМК с своей электрохимерой, но мысль я продолжил.
При этом можо изначально задумать неожиданность мутаций такого рода и выдавать их скажем в определенное время после свежего выброса или в аномальных местах.
Далее вторая часть.
И самое интересное что можно тут сделать, это создать расширенный AI для монтсров!! да да!! Почему у сталкеров есть свой рейтинг, а у монстров нет??? Дискриминация! Даже сделали уже для НПС мод на переодевание и смену вооружения, а монстры типа самые тупые и это неправильно.
Для примера в книге "зона поражения" был кровосос Стронглав )) На счету которого были сотни жертв если не тысячи и он здорово отличался от других кровососов. Так сделайте это не исключением из правил, а само правило!
Короче говоря, сделать монстрам прокачку.
Прокачка зависит от трех вещей - количество "съеденого", количество убитого монстром и количество прожитых дней и ночей. Может ещё что придумаете.
Со съеденым все ясно, монстр может и падалью позавтракать, главное выживание, за это + ему новый уровень.
Чем больше монстр народа завалит, тем он круче, матерее тоже + ему.
Чем дольше прожил - тем опытнее стал +.
А дальше предлагаю тупо запрограммировать рост уровня монстра. Сейчас он изначально спавновый от рождения до смерти и со спавном лучше нафиг не возиться, вылеты обеспечены если на локе появится вместо weak монстра вдруг strong а его в файле не прописали.
Тогда нужно мутить так же как с логикой НПС с переодеванием их более мощной брони и тп.
То есть у всех монстров есть несколько уровней (напомню что говорю уже не о спавновой характеристике, а прогрессирующей), и далее отслеживается в прямом смысле рейтинг монстров по указаным выше характеристикам и дается им новая ступень при достижении.
К примеру начать можно как раз с питания монстра, скрип уже весь есть, от сытности монстра поставить зависимости силы и др хар-к, но сделать сытность, либо сам эффект продолжительнее или вообще постоянным после очередного завтрака.
Баланс должен быть примерно такой, чтобы кровосос слопавший трех четырех сталкеров или псевдособак, становится уже для игрока проблемой номер один, чтоб страшнее чем химера и гигант вместе взятые, пусть крутой монстр получает неуязвимость к стандартному оружию - пули\взрыв или 90% защиту, пусть увеличивается его скорость перемещения, дальность видимости, регенерация и сила. Точно так же можно сделать изменяемые свойства, скажем контролер максимального уровня уже не только глюки устраивает своим присутствием, но и уровень радиоактивности повышает в разы в месте своего обитания, а "аццкая псевдоплоть" либо крупнее в два раза, либо невидимая наполовину, как зомби призрак.
Баланс должен учитывать реальность самопрокачки монстра до максимума, чтобы не только по схеме, но и практически хотя бы 3-5% всех монстров могли добраться до максимума прежде чем их завалят. 50% примерно до середины развития должны дойти теоретически, чтобы стать сильнее в 1.5 раза свего начального вида или же обрести какую-о новую особенность.
А дальше смотрите сами, можно искусственно создать некие зоны прокачки, где будет сильный монстр и слабые противники ему на завтрак, а дальше пусть игрок его вышибает. Считаю вполне реальным, скажем существование неубиваемого теоретически кровососа - высокая защита + дикая остановка кровотечеия и восстановления здоровья, когда игрок валит его на 90% хитов, у монстра включается паника и он быстренько ретируется с поля боя, отсиживается подальше пока не восстановится и живет себе дальше! То есть игрок может такого монтсра только отогнать от себя и тем самым выжить - вот это уже интересно :) Какие-нибудь облавы всем кланом устраивать чтобы только убить такого зверя иначе никак.
Сюда же попробовать припилить зависимость отношений между видами от крутизны монстра, мощного монстра ранее враждебные виды опасаются и не трогают.
Это меняет принцип существования, ставит такую цель игроку и НПС сталкерам, как зачистка зоны!!! А может быть под другим углом - пусть Долг зачищает зону, а игрок сам выбирает как ему быть - тратить время и патроны (деньги) на уничтожение опасных тварей или обойти их, ведь игрок всего один и проскользнуть ему проще.
Если появляется доминантный вид в локации, вырастает поколение сильных тварей и уже становится страшно перемещаться. В итоге это и создаст само по себе одну две локации дико опасные, предположительно агропром и ТД на последних этапах игры, так как там игрок появляется реже всего, может быть так же Янтарь и Припять до того как туда придут сталкеры. Остальные локи саморегулироваться должны за счет сталкеров разных групп патрулирующих территорию и вообще может быть много интересного прозойти с зоной в условиях прокачки монстров.
Для оповещении о появлении монстра-босса использовать сталк-сеть - скушал Федю "штопора" кровосос Стронглав, выдается сообщение о том, что ПДА погибшего зафиксировал присутствие новых мутагенных форм... Или сразу пугать сталкера сказочками и новостями от торговцев!
И кстати вот где ныне модный огнемет пригодиться ;) |
Сообщение было успешно отредактировано .S.T.A.L.K.E.R. (03-06-2008 23:39 GMT3 часа, назад)
|
|
Шалун
[20] Сталкер
Посты: 9577
Откуда: Берлин
Занятие: Пытаюсь учиться
Возраст: 28
|
04-06-2008 02:04 GMT3 часа #605254 |
А ни кому в голову не приходило в бункер Сидоровича или рядом (например в лагере новичков) заспаунить перса, который Меченого в бункер принёс? Я бы добавил а рисовать модели и текстуры не умею ;) |
|
|
Web Strikеr
[20] Сталкер
Я всё вижу...
Посты: 3925
Откуда: Балхаш сити
Занятие: Боевая тактика, Биатлон, Велоспорт
Возраст: 32
05-01-2010
|
04-06-2008 02:08 GMT3 часа #605258 |
Шалун мохно перерисовать лицо модели Доктора, тогда может получиться то, что нужно. |
|
|
Шалун
[20] Сталкер
Посты: 9577
Откуда: Берлин
Занятие: Пытаюсь учиться
Возраст: 28
|
04-06-2008 02:09 GMT3 часа #605261 |
Web Strikеr нужен тот кто хотя бы взялся бы за это дело
Может добавишь себе в ЗП? |
|
|
|
04-06-2008 02:27 GMT3 часа #605273 |
Было - бы прикольно чёрного сталкера как в книжке сделать: идёш тёмный угол, поворачиваешься и тут прива Меченый из - за спины, поворачиваешься, а там чёрный чел стоит, подходиш к нему и нажимаешь f .кстати так можно многоповторяющиеся квест сделать, он тебе говорит что тамто - там за углом опасность так што внимательней, а ты ему мож дать водки например чтоб респаун квеста уменьшился, ну так вот идёш ты себе а там за углом действительно опасность кровососы например и т.д.короче сделать смысл чтоб ни шагу спокойного после чёрного сталкера, чтоб монстры, аномалии были в огромном количестве, что - бы после как игрок услышит из темноты (здорово Меченый) падал со стула и приходилось перезагружаться чтоб проблем на голову небыло, а если скучно наоборот обрадовался. |
|
|
|
04-06-2008 02:49 GMT3 часа #605286 |
Шалун придеться ему и винторез выдать ))) И тогда уж бессмертным делать как торговцев! Потому как слишком большой соблазн - в начале игры прирезав "спасителя" заиметь нехилый ствол )) |
|
|
пяный stalker
[1] Странник
Посты: 95
Откуда: Mегион
Занятие: Учусь по немного сам на програмиста)
Возраст: 27
|
04-06-2008 10:54 GMT3 часа #605402 |
кому скинуть текстуры и иконки на 300 400 мегов все моё родное |
|
|
ZiK BlooDRaveN
[7] Выживший
I am The Lucifer
Посты: 216
Откуда: Самара
Занятие: футбол, кино, друзья, программирование
Возраст: 31
|
04-06-2008 20:01 GMT3 часа #605734 |
Люди, а как сделать чтоб к СВД глушак прицепить можно было? |
|
|
|
05-06-2008 01:18 GMT3 часа #606018 |
реально ли добавить в игру несколько фонарей типа в самом начале получаем слабенький фонарик с потрескавшимся стеклом, а потом покупаем всё лучше и лучше как детектор аномалий в модах а на арм складах например можно у кого нибудь ацетиленовый фонарь купить/получить за квест имхо лучшего фонаря не придумаешь;) а то ГГ без всего появляется и с этим фонарем проходит всю игру и ПНВ сделать как отдельный предмет с такой же системой прокачки и чтоб нпсы реагировали на включенный фонарь при попытке заговорить фразой типа не свети в лицо итп |
|
|
|
08-06-2008 11:14 GMT3 часа #608365 |
У меня есть идея по поводу сталкера.
Можно было бы сделать S.T.A.L.K.E.R. Возвращение Стрелка (или Меченого)
В начале игры появляешься на Припяти в 26 номере гостинницы, с малым но хорошим боеприпасом,гостинница окружена монолитовцами сражающимися против Долговцев и Одиночек.
Задание "Добраться до Бара".
С Припяти идёшь на Радар(на радаре уже отключен выжиг. мозгов, дофига монстров и оч. мало союзников)С Радара в Милитари т.е. Арм. скл. (Там барьер охраняют Свободовцы, на них с Радара нападает зверьё, а со стороны Мертвого города Наёмники)С арм. скл. в Бар(Там всё как было только бар всегда атакуют) там выполняется задание "Добраться до Бара" и появл. 2 задания "Поговорить с Барменом","Поговорить с Г. Ворониным".(У бармена доб. новые пушки FN2000, SVD, GROZA,RPG7)
Дальше я ещё не придумал.
Текст я этот уже писал но произошла ошибка и он стёрся и мне пришлось писать заново но только в сокращении.
Кстати я поменял Сидоровича на его брата, якобы Сидрыч ушёл из Зоны а брат за него торгуется.Моделька та же, а текстура помоложе. |
|
|
Web Strikеr
[20] Сталкер
Я всё вижу...
Посты: 3925
Откуда: Балхаш сити
Занятие: Боевая тактика, Биатлон, Велоспорт
Возраст: 32
05-01-2010
|
08-06-2008 11:32 GMT3 часа #608367 |
Stalker_Jack похожий сюжет реализован в моде Зона Поражения 2. |
|
|
|
09-06-2008 06:30 GMT3 часа #609021 |
Чё правда? Я это придумал где-то 3месяца назад, когда я начал изменять сталкер.Чтож очень хотелось бы мне тогда поиграть во 2-ую Зону поражения раз моя идея похожа на вашу! |
|
|
|
09-06-2008 18:34 GMT3 часа #609332 |
Есть ли моды которые добавляют проработанные новые локации и/или кардинально меняют старые? Интресуют только уже вышедшие моды. |
|
|
|
09-06-2008 19:50 GMT3 часа #609408 |
неплохо бы добавить воду для питья и чтоб она была жизненно необходима... |
|
|
|
09-06-2008 20:38 GMT3 часа #609439 |
Кто-нибудь знает, можно ли сделать, чтобы при битве с монстрами или с недружественными неписями включалась другая музыка, как, например, в Serious Sam?
добавлено спустя 2 минут
А то я воодушевился такой идеей:
Идёшь по Дикой Территории и вдруг на тебя нападают наёмники! Звучит саундтрек из Матрицы (сражение со Смитом). Ты выхватываешь УЗИ и начинается мочилово! |
Сообщение было успешно отредактировано Пафнутий Ваныч (09-06-2008 20:38 GMT3 часа, назад)
|
|
|
09-06-2008 23:36 GMT3 часа #609623 |
kekc
Цитата Есть ли моды которые добавляют проработанные новые локации и/или кардинально меняют старые? Интресуют только уже вышедшие моды.
Нету. Локации в сыром виде для ознакомления возможностей есть. Ищи тему, так и зовется.
Цитата неплохо бы добавить воду для питья и чтоб она была жизненно необходима...
LUA в руки
Цитата Кто-нибудь знает, можно ли сделать, чтобы при битве с монстрами или с недружественными неписями включалась другая музыка, как, например, в Serious Sam?
Можно. Юзай логику в all.spawn |
|
|
|
10-06-2008 00:02 GMT3 часа #609647 |
kekc weron_team прибой стори от дезодора хоть и не блещет особенностями нового сценария, но локи меняет кардинально! :) |
|
|
|
10-06-2008 00:05 GMT3 часа #609649 |
.S.T.A.L.K.E.R.
Я не в восторге от этого мода. |
|
|
|
10-06-2008 00:12 GMT3 часа #609662 |
weron_team но все-таки они добрались до идеи перестройки уровней, а уже как, такой вопрос кекс перед нами не ставил пока )) |
|
|
|
10-06-2008 12:56 GMT3 часа #609927 |
weron_team
Цитата Можно. Юзай логику в all.spawn
Эт через XR Spawner? |
|
|
Шалун
[20] Сталкер
Посты: 9577
Откуда: Берлин
Занятие: Пытаюсь учиться
Возраст: 28
|
10-06-2008 12:56 GMT3 часа #609929 |
Пафнутий Ваныч да. Чрез эту прогу. |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |