Пользователей: 0
Гостей: 351
Всего: 351

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Архив > Склад > Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)

Страница 3 из 53«123456 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
Alexbo
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 20
Откуда: Пермь
Занятие: Играть и изучать что то новое
Возраст: 29

30-06-2008 17:06 GMT3 часа #626088   Split
1) Что есть то есть
2)Про сталкера
3)Совсем недавно


Sancheba
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 214
Откуда: Кломна
Занятие: Модинг
Возраст: 32

30-06-2008 22:30 GMT3 часа #626448   Split
Есть такая идея:
Реализовать респавн(повторяю, только респавн, первый спавн оставить таким же) не в тех же местах где первый раз спавнятся неписи, а у входов в локации. Чтоб по реальней было, а то они прям ниоткуда появляются. а так хоть будут как буд-то с других локаций приходить.
На кордоне. Сделать так, чтоб новички из-за забора с колючей проволкой приходили или где-нибуть у забора их спавнить.

Я думаю что реализовать это можно но придется весь all.spawn переписывать.
Или им не обойдешься?

Сообщение было успешно отредактировано Sancheba (30-06-2008 22:30 GMT3 часа, назад)

S.O.K.O.L.
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 6
Откуда: Харьков
Занятие: Игра по сети в STALKERA
Возраст: 29

01-07-2008 14:11 GMT3 часа #627027   Split
А реально ли создать подземный город? Или 2-ую лабараторию Сахара.
Может бред но всетаки


Sancheba
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 214
Откуда: Кломна
Занятие: Модинг
Возраст: 32

01-07-2008 18:03 GMT3 часа #627331   Split
Я думаю реально. только ОЧЕНЬ сложно и долго.
Формула новой локации: SDK + xSpawner + скрипты = локация


BlackJack
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 91
Откуда: Кривой РОг
Занятие: НЕТ
Возраст:

01-07-2008 21:11 GMT3 часа #627630   Split
BlackJack
То есть? Он и так обновляется...


Не замечал чтоб он Обновлялся я ток раз видел што у Скряги было 1008 Очков а так у неково больше и не видел...тупо набил 1000 очков и все и понту нема сталкеров мочить..


Alexbo
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 20
Откуда: Пермь
Занятие: Играть и изучать что то новое
Возраст: 29

02-07-2008 15:41 GMT3 часа #627957   Split
Sancheba прикольная идея я помн у свободовцев застрял в 1 домике где они респавняться так там стоко нарудо было дохлого щтук 50 точно

добавлено спустя 6 часа 30 минут

Очередные мои идеи

1 ) Групперовка мусоршики бегают по свалке и соберают мусор
2 ) Групперовка шаман ходят с ножами могут метать ножички вступление возможно лишь есле ты друг какому либо шаману ну и шаманы могут ешё из частей тела монстров делать какие либо приспособления скажем нога снорка и шупальца кровососа то получиться зелье которым намазав ножик урон увеличиться а также старые моды активация артефактов
3 ) Есле у тя есть радио ты могешь обшяться с другими пример - в радиосе есть Торговец нажимаем на радио ввыбераем в пда тторговца и идет обысный разговор только по радио
4 ) Сутенеры ну и тавар )
5 ) НПС рисуют ( гг нет )
6 ) НПС пишут письма
7 )В анамальных местах есле идет дождь то он отнимает немного жизни

добавлено спустя 2 минут

жду комментов

Сообщение было успешно отредактировано Alexbo (02-07-2008 15:41 GMT3 часа, назад)

Dark Templar
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 267
Откуда: Ekaterinburg
Занятие: Девушки, Тренажерка, Учеба
Возраст: 33

05-07-2008
02-07-2008 16:53 GMT3 часа #628284   Split
так люди тут потею над мини модом прощу идеи для квестов (только реальные типа убить сталкера принести броню,оружие, и всякая класика жанра)


Alexbo
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 20
Откуда: Пермь
Занятие: Играть и изучать что то новое
Возраст: 29

02-07-2008 17:25 GMT3 часа #628320   Split
а по точнее можно ?
что за мод и тд


Dark Templar
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 267
Откуда: Ekaterinburg
Занятие: Девушки, Тренажерка, Учеба
Возраст: 33

05-07-2008
03-07-2008 01:29 GMT3 часа #628500   Split
да так с малось квесты переделать типа (убей Долговца Петренко )
ладно раскрою карты собираюсь добавить в игру около 50 новых квестов

Сообщение было успешно отредактировано Dark Templar (03-07-2008 01:29 GMT3 часа, назад)

Alexbo
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 20
Откуда: Пермь
Занятие: Играть и изучать что то новое
Возраст: 29

04-07-2008 12:38 GMT3 часа #629856   Split
ясно ну тогда вот
вместо принести какую либо часть тело Надо принести сборку определенных частей тело к примеру
Было -Хвост собаки - терь - ногу кабана и хвост сабаки - и тд

Вместо убевания 1ого человека сделать так убить того человека и его друзей или группу
пример - Убить лукаша - -Убить лукаша и его группу - и тд

А вот идеи
Дети-зомби(могу помоч с текстурами )
У каждой групперовки ( кроме торговцев ) есть своя база
С зоны моно свалить ( ну там скажем какойнить ход сделать откуда моно выйти ну и естественно конец игры )
Сталкерские соревнования ( моно сделать на арене ) обьясняю - Соревнования межь сталкерами
в начале записывамся в них у гл по арене
потом что там скажем первый раунд спрятали артефакт найдите потом Боевые (не на смерть ) пули сделать холостые ну так как они просят аптеку имею ввиду
Убить монстров кто больше монстры тя есле убьют игра не по новой а ты возрашяешься к тому челу по арене но то чесло которое убиваешь засчитываеться ну и последнее уже на смерть бои кто вошел в финал
Все хотят набить опыт ( ну те что в пда показывают топ20 ) )


ну и всё вроде


rizo
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 222
Откуда: заречный
Занятие: делаю мод с командой
Возраст: 27

07-07-2008 02:07 GMT3 часа #632620   Split
может сделать так что после выброса было много артов валялось по всем локациям так что денек можно заработать огого
или сделать схроны группировок по мотивам книги "мечта на поражение"
и главный гирой будет гупи и совсем другая история не связанная со стрелком
а сделать мотивам книги "мечта на поражение" как группа отпровляется на чаес
гупи,вервольф,шрек,гейтс,муха,рекошет, и отмыйки слоник,фондю,и трепло.
потом они встречают журналиста-излома
и всконце похода гупи убивает себя


STALKER-7D7
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Занятие: Фотосъёмки, урбан туризм, C++
Возраст: 34

10-10-2008
07-07-2008 06:35 GMT3 часа #632714   Split
Я бы хотел добавить на все локации много зомби, бюриров и вобще увеличить число врагов раз в 5ть. Только незнаю как ето зделать. Если кто знает напишите.


Djiga
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3219
Откуда:
Занятие: Бездеятельность
Возраст: 32

06-01-2011
07-07-2008 07:16 GMT3 часа #632723   Split
STALKER-7D7 Тебе нужен мод Зона Поражения,скачай если трафик и скорость позволит,или купи диск у пиратов


rizo
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 222
Откуда: заречный
Занятие: делаю мод с командой
Возраст: 27

07-07-2008 12:33 GMT3 часа #632794   Split
Мод по мотивам мечта на порожение
Игра начинается с того как гг Гупи приходит в бар крыса сбыв артефакты отправляеться на ятарь там к учёном но при этом встречает в своём схроне бюрера потом он идеен к учёным сбывать бирюльки при этом Стивен предлагает уму задание но Гупи отказываеться но вы можете и согласиться идёт в бар но подороге его встречает группа там было 2 монолитовца 1 грешник и 2е вояк подороге они встречают 3 отмычек ихняя цель АЭС . сушествует группировки долг на свалке , грех на ормейских складах, монолит в припяди, вояки на Агропроме и кордоне , свобода (снайпера в дет синти). Торговцы находятся крыс в баре, драга в баре , Стивен и сахаров в научном лагере , и рубец на свалке.
Быдет добалено новое оружие .
Добавлена локоция дет синти её заселяют зомби и снайпера свободы .
Концовка будет 1 где купи ставит преклад на стул снимает предохранитель ствол к подбородку и нжимает на курок .
Будут новые арты такие как поющие прожинки,грусные свистки ,глункумус
Также патроны мереются в рожках всего гг может унести 21 рожок (ато все как терминаторы)
Немного о сюжетной линии
На первый день похода им надо переначевать они роют окоп но ночью на них наподдает стая слепых псов которую контролирует чернобольский пёмс мутант.
На 2 день похода погибают все отмычки слоник в ономалие трепло сжевала ономалие а фондю умер в дет синти от снайпера.
В дет сини они встречают к схрону добираются муха журналист гг и зомби рикошет. После этого отключают радар
В схроне тебу доют эгзо севы при выходи муха умирает на мине
По полю ходят много монстров .до подземных проходов добираются журналист Гейтс гг и вервольф нам вервольф умирает от военных потом узнаётс я что доктор это излом к монолиту добираются гг у журналист после того как Гупи загадает желание он умирает.


STALKER-7D7
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Занятие: Фотосъёмки, урбан туризм, C++
Возраст: 34

10-10-2008
07-07-2008 21:34 GMT3 часа #633420   Split
Djiga
Тебе нужен мод Зона Поражения
==============================
Я уже скачал Зона Поражения 1, Зона Поражения 2 ответный удар.Ставил на ноч.

НО я хочу скачать маленький мод чтоб численность врагов увеличилась раз 5ть.
Или самому зделать чтоб в файле какомнето чтото подправить и врагов стало больлше.


STALKER-7D7
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Занятие: Фотосъёмки, урбан туризм, C++
Возраст: 34

10-10-2008
09-07-2008 01:47 GMT3 часа #635079   Split
Ни кто не знает, мод Зона Поражения 1 он что идёт только с лицензионной версией игры, я установил на 1.0.0.0.3 версию СТАЛКЕР либо невключался, либо вылетал при загрузке. Что делать?


thethyvak
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 97
Откуда: таганрог
Занятие: комп
Возраст: 28

10-07-2008 12:11 GMT3 часа #636710   Split
короче я тут придумал: новый глобальный мод называется новая зона изменеия будут в файле all.spawn в конфигах, диалогах, звуках, текстурах и моделях так что все кто в этом разбирается присойденяйтесь
P.S. пишите в личку я вам сюжет раскажу


thethyvak
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 97
Откуда: таганрог
Занятие: комп
Возраст: 28

10-07-2008 18:08 GMT3 часа #637143   Split
Futura у меня тоже самое тока наоборот разбираюсь в диалогах и квестах но ничо не понимаю в спавнах

добавлено спустя 2 минут

Цитата
# thethyvak :
короче я тут придумал: новый глобальный мод называется новая зона изменеия будут в файле all.spawn в конфигах, диалогах, звуках, текстурах и моделях так что все кто в этом разбирается присойденяйтесь
P.S. пишите в личку я вам сюжет раскажу


а да кстати чуть не забыл ещё нужны люди которые могут редактировать видео в сталкере(и снимать)

Сообщение было успешно отредактировано thethyvak (10-07-2008 18:08 GMT3 часа, назад)

Russian9977
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 134
Откуда:
Занятие: Программирование, Веб Дизайн.
Возраст: 32

24-02-2009
10-07-2008 23:17 GMT3 часа #637532   Split
Хм... А если небольшой городок в приЗонье, играем за Редрика...
Или, живём в городке, а чтобы пролезть в Зону - надо резать колючку., обойти все посты военных, которые если заметят, то стреляют, а если настроение хорошее - сажают. Ну и артилерию добавить, пробрался туды-то Сталкер - а его мочать с Артилерии...
Т.к. такой мод делать долго - то игра будет короткая. Лазил лазил по городу - выбрался - загасили с артилерии...


ValeriG
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда: tallinn
Занятие: денги
Возраст:

11-07-2008 02:57 GMT3 часа #637716   Split
переигрываю очередной раз в оригинал шестёрку...

вот что реально бесит - это трупы...

например:
- после зачистки фабрики или отбив лагерь новичков неписи тусуються по територии, поют песни у костра совершенно игнорируя свежие и не очень трупаки своих товарищей и врагов, разбросанные тут и там...

-всякое зверьё не проч напасть на живчиков, при этом как правило совершенно игнорируя халявное мясо, разбросанное вокруг и инстинкт самосохранения.

-вернувшись в локацию спустя несколько дней застаёшь нетронутые трупы в тех же позах что оставил с последнего рандеву... и это в зоне, кишащей всякими монстрами????

поэтому вопрос - может где уже сделано, если нет то можно ли устроить следующее:

1 после зачистки територии, или отбившись от нападения включаеться скрипт, заставляющий неписей не только шмонать тела свежеубиенных, как это уже сделано гдето, но и оттаскивать их на определённое расстояние от своей територии или в определённое место - типа магильник...

2 сабаки - почти бестолковые в игровом процессе создания, могли бы взять на себя роль санитаров зоны. т.е. стаи не просто тупа сидят под деревьями в надежде завалить не менее тупова непися, а регулярно -час/два - наведываються к местам дислокации людей в надежде поживиться трупаками, вынесенными на безопасное растояние... и само сабой по пути чистят всё подрят что валяеться и может перевариться. другие монстры не остаються в стороне!

3 само сабой что по мере обгрызания-поедания всякими монстрами труп превращаеться сначало во чтото безформенное, потом в кости и затем может исчезнуть совсем.

4 если трупачок ещё свежый, то после выброса может ожить зомбиком, что несомненно добавит жизни...

ну и немного по другим темам

5 почему хабар торговцам тоскает только ГГ?
пусть все неписи регулярно наведываються в подвальчик, сливая набранное-поднятое-перекупленное у ГГ добро в обмен на стволы, ремонт, броники, патроны и хавчик....

6 неписи в предсмертном состоянии просят аптечку и зеленеют в отношении к щедрому ГГ.
добавить возможность заиметь друзей, откликнувшись на другие просьбы:

просьбу дать хавчик если непись долго не ел (иначе регулярно теряет способность двигаться, теряет сознание-бредит, может помереть)

просьбу дать водки на опохмел (иначе медленно передвигаеться, неточно стреляет - как зомби вобщем)

просьбу дать курева.

просьбу дать патроны.

нюанс такой - речь идёт не о торговле, а именно о безвозмезной передаче товара-инвентаря по просьбе непися.

7 добавить возможность звать на помощь, криком, командой по рации (как в сетевой игре)
откликаються и спешат на помощь только зелёные, что стимулирует создание как можно больше таковых с помощью предыдущего пункта...

8 незнаю, может есть такое - добавить возможность нанимать сталкеров для огневой поддержки, переноса вещей и т.д.
в апогее - создавать свои групперовки, основную часть которой привязывать к определённым зданиям, териториям. задача - охранять територию.
за проход не членов группы требовать плату - хабаром или баблом. как военные у моста... недовольных отстреливать нафиг, после чего шмон, тело заборт сабакам, хабар и оружие в общак... а фигли?!
общак - общедоступная нычка типа ящик, с которой члены группы получают жалование едой, патронами, выпивкой и т.д.
группа созданная в особо удачных местах не только способна прокормить себя, но и приносить доход ГГ в виде излишков хабара и экспроприированного оружия... иначе если регулярно не пополнять самому общак, наёмники разрывают контракт и разбегаються...

10 незнаю, может есть такое - добавить мины, растяжки

11 может нафиг не надо, но всёже - почему не дать раненому врагу аптечку?... пусть становиться жолтым по отношению к ГГ и его соратникам, после чего теряет инетрес к заварухе и валит куданить подальше...

пока всё...

Сообщение было успешно отредактировано ValeriG (11-07-2008 02:57 GMT3 часа, назад)

Russian9977
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 134
Откуда:
Занятие: Программирование, Веб Дизайн.
Возраст: 32

24-02-2009
11-07-2008 10:23 GMT3 часа #637823   Split
ValeriG, 1 и 2 уже реализовано, неписи оттаскивают трупы от костра.
3 - сейчас кто-то делает, уже и непомню кто;
4 - оживают но пока только животные;
5 - Довольно странно, но задания они отбирают, я однажды посмотрел у сидрыча, потом нажал неинетересно, потом заново глянул - уничтожить 2 бандитов на вход в свалку - уже нету, а один непись - побежал из лагеря в том направлении. Но его вояки подстрелили, а потом задание вновь активное стало, потом, артефакты, почему-то сделки с сидрычем - проходят у костра, как кто-нить с задания подойдёт к нему - задание выполнено, я подстрелил одного перед лагерем - у него был артефакт Ломоть мяса.
6 - можно, по-моему где-то делають.
7 и 8 - мод напарники, или наёмники, что одно и тоже, а вот создание группировки - возможно только если...
9 - общак - невозможно, но если иделать - то долго,
10 - мины и растяжки где-то есть, уже непомню где, в каком моде,
11 - было бы интересно.


ClearSky
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 591
Откуда:
Занятие:
Возраст: 28

13-07-2008 20:44 GMT3 часа #640321   Split
.S.T.A.L.K.E.R. Это вполне реально замутить про кровососа. Тока надо сделать особенный гулаг для кровососа. Например:
На кордоне у костра сидят сталкеры и водку пьют и на гитаре играют.
Тут кровосос прибегает садиться рядом гитару достает и под нее поет.
Для этого надо:
Gulag- МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБ ТАКОЙ КРОВОСОС БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН
m_stalker или же m_krov- Изменить кардинаты уровня где он будет бегать(аналогично первому), и сделаешь путь к музыке.
game_relitions- изменишь отношение монстра к ГГ и прочим
Если предусматривается респавн кровососа то-se_respawn
И sound\human03\stalker\- добавишь любой музон к нему.
И если хочешь диалоги.
Незабудь прописать в файле m_crow в строке sound "sound\human03\stalker\название
Музон пропиши около строчки Human

Итак я показал тебе простой пример

2 способ рекомендую


Если ты хочешь не парить мозги просто смени у любого сталкера в файле character_desk_escape В строчке visual у любого сталкера напиши путь к кровососу по ogf моделям. Это будет оффигенно monsters\crow\crow.ogf


Ч@РНОБИЛЬ
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 13
Откуда: Копачи
Занятие: Графика
Возраст: 31

15-07-2008 12:34 GMT3 часа #642336   Split
Народ а если сделать мод типа создаешь свою группировку человека 2 и одной командой играете. Плюс новые квесты которые реально выполнить только группой. Постепенно расширять группу найти базу и в итоге у нас полноценная групировка не хуже долга. Как вам идея?


Deg_14
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 107
Откуда:
Занятие: Комп, комп игры, гитара
Возраст:

15-07-2008 18:14 GMT3 часа #642888   Split
Люди, я вот че подумал: можно сделать миссии типа "сопроводить из одной точки в другую"... Ведь, например, ученые часто устраивают экспедиции в Зону, чтобы проводить там свои исследования (кстати разрабы почему-то ученых совсем не уважают, сделали двух на всю Зону и все...). Так собственно к делу: можно увеличить кол-во ученых в Зоне и добавить специальный квест "сопроводить ученых к указанной точке" (проводить их через поля аномалий, прикрывать от атак, и т. д.)


sss mkmk
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 45
Откуда: москва
Занятие: Gmod
Возраст: 29

16-07-2008 15:53 GMT3 часа #644091   Split
Мне тож учёных жалко, вот в книжках там их военные сталкеры охраняют, а учёные бегают от одного домика к другому, надо прописать, чтобы учёные ходили по лагерю как военные по железнодорожной насыпи в амк моде, а у входа стояли военные сталкеры и пропускали сначала только за деньги, а потом когда выполнишь несколько заданий у ученых пропускали просто так. Сделать ещё нескольких квестовых учёных в лагере на взятие различных квестов основными которые должны стать найти артефакт, часть монстра или сопроводить как сказал Deg_14 к указанной точке, вроде даже в ролике чистого неба первая заставка как кто - то ведёт куда - то учёных.


ClearSky
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 591
Откуда:
Занятие:
Возраст: 28

16-07-2008 18:57 GMT3 часа #644363   Split
Идея прикольная. ч@РНОБЕЛЬ. Пиши в 377-736-849


Alien.Com
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 103
Откуда:
Занятие:
Возраст: 32

16-07-2008 21:13 GMT3 часа #644518   Split
У меня такая мысль:
А если как нибудь сделать пуху (типа элелектрошока), чтоб при попадании заряда NPC засыпал на часок другой...


ClearSky
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 591
Откуда:
Занятие:
Возраст: 28

17-07-2008 20:00 GMT3 часа #645580   Split
Stalker_Jack
Мне нравится твоя идея. Даавай обьеденим усилия? Пиши в аську 377-736-849


Wildtigger
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 18
Откуда: Краснодар
Занятие: S.T.A.L.K.E.R.
Возраст: 28

17-07-2008 23:56 GMT3 часа #645831   Split
Вот было бы офигено, если б в одном моде были бы:

1.Куча новых броников.

2.Возврашенны вырезные монстры (в том числе и крысы)

3.Вырезаные локации - это возможно, в файлах они есть. Просто вырезны переходы.

4.Переделан экзоскелет (типа все по высшему класу).

5.Фриплей

6.Повысеть ценность артефактов.

7.Гаус-пистолет и атомат

8.Бес всякого спама для невероятного веса файла.

Что б все в 20 МБ и просто сказка.


_STRIKER_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда: Каховка
Занятие: S.T.A.L.K.E.R.Y.T.
Возраст: 33

20-07-2008 00:14 GMT3 часа #647478   Split
А вы не задумывались почему от выстрелов взрываются только бочки и канистры, а гранаты никак не хотят хоть в них всадить несколько обойм и где же тут реализм игры? И когда я подумал: "Было бы класно положить гранатку Ф1 где не будь на дороге или где ходят сталкеры/мутанты ну вобщем идей тысячи, а сам гденить засел с СВД в ожидании гостей", ну а дальше сами знаете что будет, так вот я пытался сделать такой мини мод, но чтото сделал не так и при нанесении гранате урона(любого кроме пси./рад.хим.) должен произойти взрыв и граната ищезнуть также как и при обычном взрыве но после нанесения урона игра вылетает в виндовс, я наверное не добавил анимацию взрыва, хотя я брал за пример простую красную бочку и изменял все под гранату наверное я чтото пропустил, с тех пор уже прошло несколько месяцев и после переустнавонвки виндовса все заготовки были уничтожены, а начинать чтото делать заново мне лень. Так вот если ктото из Модмейкеров прочитал мой пост и заинтересовался пускай добавят в свои сборники по модам или хотябы ктото сделайте отдельно такой мод, я уверен для такого мода можно найти очень много интересных применений.




Форумы > Архив > Склад > Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)

Страница 3 из 53«123456 »Последняя


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»