В данный момент у меня:
стоит 4 патч и нормальный монитор--вылеты есть --без логов--
пока но не так много...
В игре получается большая разница по скриптам между норм. и шир.форматными
мониторами поэтому могут быть глюки с текстурами--типа вытянутая оптика
--сдвиги и т. п.
Вот скидываю часть текстур под обычный монитор...
* беретта
Тот кто пожелает иметь только текстуры скопитуйте только папку textures...
Отдельно скидываю вообщем довольно светлое время суток (нелюблю
вглядываться в темный экран и портить зрение) мод специально написан
по моей просьбе---Oldax--6.44 КБ
* ссылка -- WebFile _http://webfile.ru/2277773
* ссылка -- НАРОД _http://narod.ru/disk/2939913000/gamedata_day.rar.html
* ссылка -- deposit _http://depositfiles.com/files/8393961
СОВЕТ
* если будете ставить что то из моих ссылок кроме текстур---то обязательно
сохрание те родные файлы которые будете заменять...
Помещаю изменения а так же планируемые изменения и дополнения в дизайне
*** под таким цветом будет текст-- возможно...
Под словом -- возможно-- я имею ввиду что многие рисунки--уже в разработке...
ПОЛНОСТЬ НОВЫЕ:
* ui_load.dds--загрузочный экран
* ui_mainmenu2.dds--лицевая понель--пока проблемы с широкоформатниками
* fx_komp_screen_2.dds
* fx_komp_screen_2_001.dds
* fxfx_komp_screen_2_002.dds
* wpn_beretta.dds--воронение (единственный пистолет - пулемет)
* wpn_colt.dds--внешний дизай
* wpn_g36.dds-экспортный вариант
* wpn_sig550.dds-экспортный вариант
* wpn_pm.dds--наградной--готов для квеста--возможно бедет в игре
*wpn_lr300.dds--в работе---экспортный вариант
ЧАСТИЧНО ПРАВЛЕННЫЕ:
* ui_icon_equipment.dds--возможно полность обновленный
* ui_ingame2_common.dds--возможена более сильная переделка
* ui_npc_monster.dds -- дополнение монстров возможно и перерисовка
существующих
* ui_iconstotal.dds--новый вид Шрама и маленькие мелочи
* item_detector_3.psd-- возможно обновление дизайна корпусов всех детекторов--
когда эти надоедят
* item_spalnik.dds
* fx_moon.dds
* wpn_abakan.dds
* wpn_ak74.dds
* wpn_groza.dds
* wpn_l85.dds
Планируется:
* уточнение -дополнение и прорисовка патронов
и в слотах и в визуале
* полная переделка артифактов--рис.-слотов и визуал
* частичная замена intro
* частичная замена и дополнение item
* легкое изменение prop
* воможен зимний вариант игры
Некоторые рисунки сделаны давно - для других модов--и с ними
уже многие пользователи уже знакомы и привыкли...
Сообщение было успешно отредактировано Geralt of Rivia (18-03-2011 13:06 GMT3 часа, назад)
Artos Здорово! щас начну тестить виновника задержки седьмого фикса!
А может ли твоя "солянка" приводить к вылетам (просто куда "сливать" логи: сюда, или на сайт к ПЫс)
Надеюсь что ты к моду на базе ЧН не охладеешь (многие даже вроде бы и не стали мучатся с созданием модов (хотя надеюсь, что просто ждут когда схлынет поток патчей ))
tom-m15
Я уже давал информацию, что сборка под ЧН будет первой и через 2-3 дня будет 7-й фикс под ТЧ. Так что ... отсчитывай время.
Информацию о багах/ошибках, критика и предложения (здравые!) и пр. - писать как обычно, т.е. в этом топике. Только не нужно флудить и постить одно и то же, плз.
BardM
Безинформативные, пустые посты (флуд) не стОит ни писАть, ни оставлять.
Сообщение было успешно отредактировано Artos (02-10-2008 04:35 GMT3 часа, назад)
R4SH
Новые? Все, каких нет в ЧН и какие были в сборке под ТЧ, т.е. тушканы, коты, бюреры, изломы, зомби. Пока нет химер.
Все монстры в игре проверены, но в настоящий момент доступны только "читерским вариантом", т.е. спавнить "руками". В настояший момент выбираются точки и ситуации куда и когда вводить монстров.
Сообщение было успешно отредактировано Artos (02-10-2008 07:01 GMT3 часа, назад)
Со спавном вообще беда... Иногда просто перед глазами появляются ( чаще совсем рядом, но так как по законам "физики" быть не может )
А над погодой будешь работать? ПЛЗ меня Сочи добивает((
Увы - пока насладиться вашим модом не смог
Установил заново игру
5 патч
Геймдату из вашего мода
Загрузился новый ролик
Загрузился начальный экран
Выбрал новую игру
При заргрузку "Сервер Старт"
Вылет на рабочий стол...
Вот лог ошибки slil.ru/26198533
Сообщение было успешно отредактировано Alt (02-10-2008 14:15 GMT3 часа, назад)
manyaha
Файл "system.ltx" патчем 1.50.5 не изменялся. И ... не флуди в топике, плз.
GroSS Meister
Если идти по пути - "сначала исправьте все ошибки и проверьте и тогда нам в ротик кладите" - то моды подобного плана будут создаваться месяцами/годами. И все одно всех ошибок не поправить ...
И если ты заметил, то основная цель выложенного варианта - отлавливание ошибок. Если лень это делать и считаешь что это дело других - никто не навязывает тебе этот мод.
DDD 1
Нужны сэйвы для отлова подобных ошибок.
----
1-й фикс будет сегодня (02.10) ночью
Сообщение было успешно отредактировано Artos (02-10-2008 22:13 GMT3 часа, назад)
manyaha
Почему не запускается у тебя - только ты можешь знать. Тут же не телепаты ...
Проверь правильность установки игры, отсутствие "лишнего" (корявых noDVD, например).
D.A.R.K.N.E.S.S.
Ошибку (очепятку) с патронами поправил.
Метр Пихалыч
Добавлением оружия будем заниматься постепенно, ИМХО сейчас это не самое необходимое, да и моделей пока под ЧН нет. А заниматься перекрашиванием текстур и перебрасывать из ТЧ модели стволов - плодить необоснованные ошибки/глюки.
tom-m15
Балансом можно заниматься тогда, когда введены все необходимые функции/объекты и в игре все устаканилось ...
У меня тоже самое (под Вистой) Вот содержание лога:
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[03]=[m_gps]<x~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[10]=[m_net_utils]<x~отключен
* Log file has been saved successfully!
stack trace:
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
Цитата#tom-m15 :
У меня тоже самое (под Вистой) Вот содержание лога:
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[03]=[m_gps]<x~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[10]=[m_net_utils]<x~отключен
* Log file has been saved successfully!
stack trace:
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.