Пользователей: 0
Гостей: 336
Всего: 336

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Форумы > Архив > Склад > SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11

Страница 21 из 52Первая«18192021222324 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
squirt
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 39
Откуда: москва
Занятие:
Возраст: 53

27-11-2008 03:04 GMT3 часа #750538   Split
Artos приветствую поставил 9 фикс после захвата насосной станции ждал прихода подкрепления сохронился и сразу вылет.
and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [15086] of parent [286562640]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22282 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [15065] of parent [284674176]
! ERROR: SV: can't find children [15054] of parent [284674688]
! ERROR: SV: can't find children [25144] of parent [285995008]
! ERROR: SV: can't find children [25143] of parent [1389805328]
! ERROR: SV: can't find children [25145] of parent [281072032]
! ERROR: SV: can't find children [25146] of parent [463471472]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22297 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [14631] of parent [285310304]
! ERROR: SV: can't find children [14617] of parent [285310816]
! ERROR: SV: can't find children [14646] of parent [285309792]
! ERROR: SV: can't find children [14944] of parent [284677760]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22198 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [14955] of parent [284677248]
! ERROR: SV: can't find children [14998] of parent [284676224]
! ERROR: SV: can't find children [15008] of parent [284675712]
! ERROR: SV: can't find children [14986] of parent [286650720]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22123 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [15031] of parent [284675200]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_medic.script:379: attempt to compare nil with number


stack trace:

не знаю правильно ли я его поймал.

добавлено спустя 8 минут

а на это на это наткнулся случайно
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.


--------------------------------------------------------------------------------

Ошибочный синтаксис в примечании. Ошибка при обработке ресурса ''file:///D:/Program Files/GSC World Publishing/С.Т.А.Л.К.Е....


Сообщение было успешно отредактировано squirt (27-11-2008 03:04 GMT3 часа, назад)

st_vovan
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 64
Откуда: Волгодонск
Занятие: фантастика, игры РС, жена с детьми
Возраст: 44

27-11-2008 12:26 GMT3 часа #750583   Split
АРТОС
А Вот Мой вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...blishing\stalker cler sky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

плюс стабильный вылет при сохранении и при загрузке игры на кордоне


Орион
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 286
Откуда: Лиманск
Занятие: Сталкер, Обливион - иногда) А так все по немногу)
Возраст: 34

27-11-2008 18:12 GMT3 часа #750627   Split
st_vovan
Думаю, надо слишком много умным быть и слишком часто логичным, чтобы понять, что твой лог - пустышка. Посмоти на логи в этой теме, они почти все кончаются тем, что ты показываешь. Где сейв и где полный лог? (или хотя бы последние строк 15-20 лога)

добавлено спустя 29 минут

При старте новой игры:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 304168 K
* [win32]: free[1282912 K], reserved[64696 K], committed[749480 K]
* [ D3D ]: textures[117422 K]
* [x-ray]: crt heap[304168 K], process heap[220479 K], game lua[93771 K], render[198 K]
* [x-ray]: economy: strings[15059 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]<x~отключен
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'm_zone_mine_electric_average'


stack trace:


Посмотрел файлик zone_mine_electric.ltx - там есть секции такие, но без m_ - странно, из-чего вылет не пойму что-то. Сборку переставил - сначало Симбион 1.0 и поверх фикс 9, параллельно, в другую папку, HCGM и фикс к нему (удалил папку конфигов и кинул новую из фикса) и потом весь HCGM поверх папки Симбиона с фиксом. Отредактил себе предметы, которые выдаёт торговец на болотах и весу прибавил.

добавлено спустя 37 минут

Понял ошибку... 9й фикс надо ставить было поверх сборки с аддном+фикс_аддона...

добавлено спустя 1 час 3 минут

Странный вылет - когда подошёл к проводнику, чтобы отправиться на подмогу форпосту на вышке (первое задание), уже нажал "да, готов" и экран потемнел - вылетело с таким логом:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 305910 K
* [win32]: free[1259420 K], reserved[62808 K], committed[774860 K]
* [ D3D ]: textures[117422 K]
* [x-ray]: crt heap[305910 K], process heap[220735 K], game lua[44634 K], render[199 K]
* [x-ray]: economy: strings[15028 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]<x~отключен
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 366019 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22822 objects are successfully saved
* Game Архинамон_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\internal content and logs\savedgames\архинамон_quicksave.sav'
! Cannot find saved game ~:_s:set_variables:return_to_game:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:_s:create_treasurebox:sobj=[m_inventory_box23808]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:_s:create_treasurebox:visual=[dynamics\equipments\item_backpack],len=[48]:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:task_manager:task_callback:[mar_story_talk_with_guide],task=[5]~completed
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:task_objects:deactivate_task:=[mar_story_talk_with_guide]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : Not available
[error]Function : Fvisual::Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp
[error]Line : 179
[error]Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)


stack trace:


Сейв: _http://rapidshare.com/files/167895890/___________________quicksave.sav.html

Сообщение было успешно отредактировано Орион (27-11-2008 18:12 GMT3 часа, назад)

St.Ser
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 160
Откуда:
Занятие:
Возраст:

27-11-2008 18:42 GMT3 часа #750732   Split
Старая и неприятная ошибка - Шакал её исправить не смог.
Ситуация, Янтарь -принес документы Сахарову и вот вылет.

End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [19279] of parent [513769968]
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
yan_space_restrictor_0002
yan_space_restrictor_0003
yan_space_restrictor_no_weapon_actor_base_cut2
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
m_zone_mincer_strong8611
yan_space_restrictor_0002
yan_space_restrictor_0003
yan_space_restrictor_no_weapon_actor_base_cut2

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [yan_smart_terrain_for_squad_levsha_stalker5_cut5_1_walk] is inaccessible for object [yan_stalker_levsha16606]


stack trace:


Если нужен сейв - то залью.( сейчас слабая скорость интернета)


Serg3011
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 70
Откуда: Москва
Занятие: CFD
Возраст: 51

28-11-2008 01:24 GMT3 часа #751090   Split
Фикс9
Начал заново. Прихожу на Кордон, на Базу нейтралов - и обнаруживаю сразу две аномалии внутри барака, где находятся торговец, техник и пленный Халецкий. Одна аномалия прямо возле дверного проёма, другая - вблизи решётки, за которой сидит Халецкий.
Ну ладно, пробежал сквозь первую, а вторая на краткий момент исчезает, если метнуть в неё болт - пробежал и её. Поговорил с пленным, выскочил и пошёл бить вояк на элеваторе и АТП. Возвращаюсь - и оказывается, что Отец Валерьян (пройдя первую аномалию) упорно не желает идти к пленному через вторую аномалию.
Вот сэйв:
_http://webfile.ru/2426382


Dron__111
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 7
Откуда:
Занятие:
Возраст:

28-11-2008 03:04 GMT3 часа #751139   Split
Начал играть на 9 фиксе. На болотах вылет. Сначала был вот с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 740
[error]Description : illegal instruction


stack trace:


Потом уже другой. Через какое то время после загрузки. Даже если просто стоять и ничего не делать.

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 327274 K
* [win32]: free[994248 K], reserved[189096 K], committed[913744 K]
* [ D3D ]: textures[170289 K]
* [x-ray]: crt heap[327274 K], process heap[306411 K], game lua[44685 K], render[128 K]
* [x-ray]: economy: strings[15131 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]<x~отключен


Орион
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 286
Откуда: Лиманск
Занятие: Сталкер, Обливион - иногда) А так все по немногу)
Возраст: 34

28-11-2008 06:27 GMT3 часа #751151   Split
Dron__111
Оба лога должны включать и последнюю часть (как у тебя под первым спойлером) и предпоследнюю (как под вторым спойлером) + проверь правильность и корректность установки сборки, выложи сейв. Если играешь с аддоном HCGM, то правила установки такие:
1. Распаковать куда-либо на комп сборку Simbion: CS 1.0b
2. Распаковать фикс9 к сборке и скопировать папку gamedata из фикса ПОВЕРХ (т.е. не удаляя ничего!) папки gamedata самой сборки.
3. Распаковать аддон HCGM 0.96 в отдельную папку. Удалить папку gamedata\config из распакованного аддона.
4. Распаковать _http://narod.ru/disk/3848788000/miniFix_SMB-CS_HCGM_096.rar.html - фикс1 для HCGM и скопировать папку gamedata из фикса ПОВЕРХ папки gamedata аддона. После копирования, открыть папку gamedata\config и удалить оттуда папку zones.
5. Теперь скопировать папку gamedata аддона ПОВЕРХ папки gamedata самой сборки.
6. Переместить полученную, конечную, папку со сборкой, аддоном и всеми фиксами в директорию игры.
7. Играть

По крайней мере, у меня вс легло чисто и без фаталов, вылетов пока небыло, кроме графического из-за слабого железа.


Если у кого-то совершенно кривые руки - могу пережать 7зипом свою папку с аддоном и всеми фиксами, и выложить на любой (но только один) файлообменник Плюс - по желанию, могу настроить переносимый персонажем вес и снарягу, выдаваемую Сусловым (только для активных тестеров мода, распростронять читы не собираюсь!).


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

Сообщение было успешно отредактировано Web Strikеr (28-11-2008 06:27 GMT3 часа, назад)

Dron__111
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 7
Откуда:
Занятие:
Возраст:

28-11-2008 14:18 GMT3 часа #751205   Split
Да с установкой как раз все нормально, а играю без аддона. ТЧ Симбион проходил без особых проблем (были вылеты, но особо не напрягали) А тут с любого сохранения ближайшего загружаешься и все равно вылет через какое то время. А второй лог - это его окончание. Вот тут они целиком. Во втором секции Фатал Эррор нет, потому что ее там вообще нет.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 3203.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 26850 files cached 28 archives, 4576Kb memory used.
Init FileSystem 1.300010 sec
'xrCore' build 3557, Oct 30 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1986636 K], reserved[16080 K], committed[94372 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8748 K], process heap[1775 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4379 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\stalkercs\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\stalkercs\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:194]: NVIDIA GeForce 8800 Ultra
* GPU driver: 6.14.11.7824
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 986 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [837 ms]
* MEMORY USAGE: 98822 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [556 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\stalkercs\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 120861 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 906 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
* phase time: 1014 ms
* phase cmem: 112621 K
Сервер: Старт...
* phase time: 1221 ms
* phase cmem: 99260 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 99260 K
Загрузка игры "user_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23608 objects are successfully loaded
* Game user_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav' (6.502s)
* phase time: 6501 ms
* phase cmem: 155138 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 155199 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 155231 K
Открытие потока...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 155231 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5463 ms
* phase cmem: 266179 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 360 ms
* phase cmem: 267225 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 2110 ms
* phase cmem: 267410 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 207 ms
* phase cmem: 278720 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 278753 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\stalkercs\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 279032 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 279032 K
Клиент: Создание...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 279032 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 927, 380055 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 9958 ms
* phase cmem: 327197 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 327197 K
* [win32]: free[651224 K], reserved[276512 K], committed[1169352 K]
* [ D3D ]: textures[429243 K]
* [x-ray]: crt heap[327197 K], process heap[565567 K], game lua[44689 K], render[125 K]
* [x-ray]: economy: strings[15112 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]<x~отключен
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 399811 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23698 objects are successfully saved
* Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 740
[error]Description : illegal instruction


stack trace:



* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 3203.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 26858 files cached 28 archives, 4576Kb memory used.
Init FileSystem 0.854183 sec
'xrCore' build 3557, Oct 30 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1986636 K], reserved[15112 K], committed[95340 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8748 K], process heap[1775 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4379 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\stalkercs\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\stalkercs\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:194]: NVIDIA GeForce 8800 Ultra
* GPU driver: 6.14.11.7824
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 986 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [713 ms]
* MEMORY USAGE: 98484 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [431 ms]
* MEMORY USAGE: 112025 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [432 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\stalkercs\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 123308 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 964 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
* phase time: 1048 ms
* phase cmem: 115068 K
Сервер: Старт...
* phase time: 1237 ms
* phase cmem: 100449 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 100449 K
Загрузка игры "user_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23933 objects are successfully loaded
* Game user_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav' (6.437s)
* phase time: 6436 ms
* phase cmem: 155535 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 155579 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 155612 K
Открытие потока...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 155612 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5418 ms
* phase cmem: 266559 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 365 ms
* phase cmem: 267591 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 2109 ms
* phase cmem: 267774 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 207 ms
* phase cmem: 279037 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 279086 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\stalkercs\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 279365 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 279365 K
Клиент: Создание...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 279381 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 927, 134930 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 8292 ms
* phase cmem: 327274 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 327274 K
* [win32]: free[994248 K], reserved[189096 K], committed[913744 K]
* [ D3D ]: textures[170289 K]
* [x-ray]: crt heap[327274 K], process heap[306411 K], game lua[44685 K], render[128 K]
* [x-ray]: economy: strings[15131 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]<x~отключен


Я до этого ЧН проходил на высоких настройках (без мода правда). Сейчас монитор поменял (был ЭЛТ 19 дюймов, сейчас ЖК 24 дюйма) может поэтому ?

Сэйв тут

http://narod.ru/disk/4047019000/Download.rar.html

Сообщение было успешно отредактировано Dron__111 (28-11-2008 14:18 GMT3 часа, назад)

Inv@der
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1
Откуда:
Занятие:
Возраст:

28-11-2008 15:52 GMT3 часа #751241   Split
Играю в мод с аддоном HCGM. Мод отличный. Но помоему опять переборщили с кровососом. На болотах прибежал один во время боя, убил 3 группы ренегатов, 1 группу наших и меня с дробовиком. И как с ним бороться? Он не уезвим что ли в режиме невидимости? Как это убрать? Или вообще с болот убрать его. С ним здесь нечем бороться.


bart simpson
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 57
Откуда:
Занятие:
Возраст: 30

28-11-2008 20:53 GMT3 часа #751429   Split
я убиваю кровососа ножом... с одного удара смерть кровососу

я взял квест у свободы, принести гитару, я её принес, а отдать не могу... диалога нет у НПС которого я брал это квест

Сообщение было успешно отредактировано bart simpson (28-11-2008 20:53 GMT3 часа, назад)

Serg3011
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 70
Откуда: Москва
Занятие: CFD
Возраст: 51

28-11-2008 22:10 GMT3 часа #751501   Split
Фикс9, "чистый" Симбион (без аддонов).
Кордон, База нейтралов. Только что сдал Сидоровичу кейс с хабаром. Подхожу к сталкеру-командиру отряда, завожу разговор. Появляется диалоговое окно. Жму "Чем я могу помочь вам?" и - вылет на рабочий стол. Вылет стабильный.

Лог:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 306055 K
* [win32]: free[1076484 K], reserved[200764 K], committed[819840 K]
* [ D3D ]: textures[152565 K]
* [x-ray]: crt heap[306055 K], process heap[261714 K], game lua[44702 K], render[153 K]
* [x-ray]: economy: strings[15117 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]<x~отключен
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 383923 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 791
[error]Description :


stack trace:



Сэйв:

_http://webfile.ru/2428420


Dron__111
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 7
Откуда:
Занятие:
Возраст:

29-11-2008 09:50 GMT3 часа #751674   Split
Спасибо за содействие. Вот насколько возможно более ранний (ненамного правда). Остальный уже перел вылетом. По моему это все началось когда я убил одного из ренегатов на мехдворе
..а это из за настроек не иожет быть ?

_http://narod.ru/disk/4062417000/Download1.rar.html



Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

Сообщение было успешно отредактировано Web Strikеr (29-11-2008 09:50 GMT3 часа, назад)

St.Ser
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 160
Откуда:
Занятие:
Возраст:

29-11-2008 14:23 GMT3 часа #751753   Split
slil.ru/26381739
slil.ru/26381742

При попытке перехода в Тёмную долину, Кордон, или начать новую игру.
Ничего нового не ставил.
Если с переходом на другие локации - ошибка может быть понятноЮ что то с аномалией электра. То почему новую игру не могу начать????
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 256438 K
* [win32]: free[2970520 K], reserved[84824 K], committed[1138896 K]
* [ D3D ]: textures[390013 K]
* [x-ray]: crt heap[256438 K], process heap[5668 K], game lua[44585 K], render[168 K]
* [x-ray]: economy: strings[15333 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]<x~отключен
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'm_zone_mine_electric_weak'


stack trace:

Сообщение было успешно отредактировано St.Ser (29-11-2008 14:23 GMT3 часа, назад)

vovamk
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 757
Откуда: Москва
Занятие:
Возраст: 31

29-11-2008 15:29 GMT3 часа #751793   Split
народ у меня проблема,нет проводника который должен отвести с болои на кордон отметка есть а проводника нет что делать?

добавлено спустя 33 минут

перешел на кордон-вылет без загрузки.(авто сейв есть)загрузился через авто пробежал немного F5 вылет по стеку и так хоть где по кордону,на болота возвращаться не хочет вылетает дас сейва нет

добавлено спустя 1 минуту

и при попытке нанять отряд тож вылет на раб стол

Сообщение было успешно отредактировано vovamk (29-11-2008 15:29 GMT3 часа, назад)

Druber
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 6
Откуда:
Занятие:
Возраст:

29-11-2008 21:12 GMT3 часа #752017   Split
Всем дорого времени суток, у меня есть некоторые предложения,чего еще можно добавить в мод:

1) Добавить вырезанные еще из ТЧ аномалии: хваталку, студень и лиану + жгучий пух.

2) Перенести из ТЧ hud(мне кажется,он больше подходит к игре) , кпк ГГ(хотя бы энциклопедию + добавить новые заметки об аномалиях,монстрах,артефактах).

3) Адаптировать мод "По одежке встречают".

4) Тем трупакм с которых выдается инфа о тайниках добавить кпк как предмет.

5) Перенести исправильный полет пули из АМК и хар-ки оружия.

6) Сделать, чтобы проходило определенное кол-во времени, после того, как проводник отвел тебя куда-нибудь, а то получается, что ГГ мгновенно телепортируется.

7) Адаптировать аддон для АМК "Lootmoney".

8) Адаптировать аддон для АМК "Минирование тайников".

9) Добавить старые простые детекторы: счетчик Гейгера, детектор аномалий(а то Сталкер без счетчика Гейгера, даже не верится...).

10) Может быть опционально добавить, чтобы артефакты были на виду, а то как-то тоже не реалистично.

11) Сделать, чтоб динамический hud, отображал повреждения.

12) Адаптировать мод "Истории у костра".

13) Сделать, чтобы неписи оттаскивали трупы от места "тусовки".

14) Добавить гниение трупов(не помню в каком моде было,сам в этот мод не играл,оценить не могу).

15) Совместить Panoramic Mod 2.1 Final для ТЧ и некоторые конфиги погоды и текстуры неба из билда 2215(кто-то на этом сайте выкладывал архив вроде,где не помню) и соответственно адаптировать все это к ЧН.

16) Увеличить угол обзора в сингле(как в билдах к ТЧ).

17) Ограничить кол-во слотов в инвентаре и в ящиках, а лучше количество переносимых предметов.

18) Добавить осветительные и дымовые гранаты.

19) Сделать, чтобы неписи кидали,помимо обычных гранат, осветительные ночью, а дымовые днем.

20) Добавить возможность сбивать вертолеты.

21) Усилить локальные пси-зоны и сделать, чтобы водка давала временную устойчивость к пси-воздействию.

22) Добавить возможность минирования.

23) Сделать такую вещь: когда обыскиваешь трупы монстров,чтобы отображались их картинки и названия как в ТЧ.

24) Уменьшить точность неписей, кидающих гранаты.

25) Вернуть анимацию удавров ножом и кадания болта из ТЧ.

26) Добавить жрачку: сардины, маслины, кукурузу, воду, сухие пайки, плавленный сыр, пиво(можно даже как В Zenobian mod, добавить еще и зараженную еду для реализма).

Если нужно, могу написать в каких модах видел, но помню не про всё.



Прячь большие сообщения в спойлер!
Модератор

Сообщение было успешно отредактировано Web Strikеr (29-11-2008 21:12 GMT3 часа, назад)

Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

01-12-2008 02:51 GMT3 часа #752050   Split
Druber
Убрал бы ты свой пост ... хотя бы в спойлер. Что ты этим постом хотел сказать?
Перечислил половину того что уже давно перемуссированно в топиках по ТЧ м ЧН.
Хотелки и пожелалки в этом топике не нужны, тем более типа "не знаю, не видел, не играл, но давайте добавляйте ...".
Ты бы почитал этот топик и топики по ТЧ, попробовал бы Симбион-ТЧ, чтобы быть в курсе того что уже есть и по возможности будет внедрено в ЧН-сборку. Может быть после этого не писал бы пост-пустышку на пол листа..

vovamk
Прочти 1-ю страницу на тему логов и сэйвов ...

St.Ser
См. #750424 и советую тем, кто играет с аддоном HCGM ставить поверх уже имеющейся сборки последний минификс (апдейт с 8 до 9 фикса) и после этого вернуть "weapons_add.ltx"

Сообщение было успешно отредактировано Artos (01-12-2008 02:51 GMT3 часа, назад)

~Макс~
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Москва
Занятие: спорт,комп. игры, фильмы, лыжы, рыбалка, девушки
Возраст:

29-11-2008 22:04 GMT3 часа #752108   Split
Всем здрасте,у меня вопрос, поставил симбион, 9-ый фикс и SMB-CS_HCGM_096, начинаю новую игру, она грузится и вылетает, и еще поставил чистый симбион с 9-ым фиксом , и если я нанимаю больше одной команды мужиков - все вылетает


Орион
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 286
Откуда: Лиманск
Занятие: Сталкер, Обливион - иногда) А так все по немногу)
Возраст: 34

29-11-2008 23:57 GMT3 часа #752198   Split
~Макс~
Я подробно описал в своём посте (под спойлером), как ставить сборку с аддоном и 9м фиксом с НУЛЯ - ПОРЯДОК УСТАНОВКИ


squirt
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 39
Откуда: москва
Занятие:
Возраст: 53

04-12-2008 16:03 GMT3 часа #752206   Split
здравствуйте вам. вылет случается при загрузке
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 67371 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''


stack trace:

http://www.rapidshare.ru/847371

Сообщение было успешно отредактировано squirt (04-12-2008 16:03 GMT3 часа, назад)

St.Ser
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 160
Откуда:
Занятие:
Возраст:

30-11-2008 03:32 GMT3 часа #752334   Split
При попытке нанять командира ЧН
MEMORY USAGE: 406027 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24607 objects are successfully saved
* Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\андрей_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_partners.script:931: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:


~Макс~
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Москва
Занятие: спорт,комп. игры, фильмы, лыжы, рыбалка, девушки
Возраст:

30-11-2008 13:54 GMT3 часа #752375   Split
Орион извеняюсь, не увидел) просто после прочтения 19-ти страниц форума я слегка задолбался читать дальше, а лог он мне не писал, просто вылетал, появлялась табличка плиз вэйт и все


kiborg-3d
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Краснодар
Занятие: Музыка,компьютеры
Возраст: 35

30-11-2008 14:09 GMT3 часа #752380   Split
Вниманию пользователей!!! Ресурс stalker-simbion.ru не доступен по тех. причинам (обновление программного обеспечения на сервере). Возобновление работы предполагается не позднее 02.12.2008 22:00 (МСК). Приносим извинения за представленные неудобства.

Сообщение было успешно отредактировано kiborg-3d (30-11-2008 14:09 GMT3 часа, назад)

Serg3011
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 70
Откуда: Москва
Занятие: CFD
Возраст: 51

30-11-2008 21:19 GMT3 часа #752628   Split
Фикс 9, "чистый" Симбион (без аддонов и "фишек").
Начал Кордон заново (с автосэйва уровня). Тепрь аномалии внутри барака на Базе нейтралов исчезли. Хорошо. Но возникла другая проблема.
Поговорил с пленным Халецким, получил от Отца Валерьяна задание уничтожить военных на элеваторе и АТП. С элеватором проблем не возникло, но как только, придя на АТП, убиваю Генерала, то через несколько секунд игра зависает намертво. Пробовал несколько раз - зависание возникает стабильно. В логе сообщений об ошибке нет, но на всякий случай приведу последние строчки:

Лог:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 312321 K
* [win32]: free[1201988 K], reserved[147436 K], committed[747664 K]
* [ D3D ]: textures[89562 K]
* [x-ray]: crt heap[312321 K], process heap[198610 K], game lua[58429 K], render[153 K]
* [x-ray]: economy: strings[15035 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]<x~отключен


Сэйв (сразу после элеватора, нужно пойти на АТП):
_http://webfile.ru/2432883


garrycolt
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 53
Откуда: Stockholm
Занятие:
Возраст: 49

30-11-2008 23:36 GMT3 часа #752801   Split
Привет,давно играю в подобный мод для ТЧ,(спасибо модмейкерам,мод супер) и вот недавно решил попробывать в ЧН,такая проблема: не даёт сохраняться на кордоне,как не пробывал,не через меню,не через ф5. игра тупо зависает....не вылетает,а именно зависает!
Пробовал сохраняться сразу после перехода на кордон или поиграв немного- не в какую,ступор. Подобное было на болоте,там игра местами зависала,причём когда играешь или выходишь в меню...но не часто. Вылетов небыло ни разу,только тупо зависание,приходиться выходить только через диспечер.
Стоит симбион с 9 фиксом...пробовал и с минификсом..резус такойже.
Игра с версией 1.5.07,SIMBION-CS_v1.0b,фикс 9 +-минификс
комп:Quad 9450, asus radeon 4870x2 2gb,4gb ddr3 Vista ultimat


лог без ошибки после автосейва при переходе на кардон и попытке сохраниться
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 382049 K
* [win32]: free[696900 K], reserved[103048 K], committed[1297140 K]
* [ D3D ]: textures[517860 K]
* [x-ray]: crt heap[382049 K], process heap[6683 K], game lua[44396 K], render[1356 K]
* [x-ray]: economy: strings[15327 K], smem[11449 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]<x~отключен



сэйв в месте где надо подойти к проводнику и попроситься на кардон
http://webfile.ru/2433224


если надо ,то лог полностью
http://webfile.ru/2433241

Сообщение было успешно отредактировано garrycolt (30-11-2008 23:36 GMT3 часа, назад)

Орион
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 286
Откуда: Лиманск
Занятие: Сталкер, Обливион - иногда) А так все по немногу)
Возраст: 34

30-11-2008 23:53 GMT3 часа #752832   Split
Сталкер[Ветеран]
Сотри свой тупой пост, плиз.

St.Ser и squirt
СЕЙВЫ!


Вылет на Болотах, судя по всему - хаотичный.

* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23585 objects are successfully saved
* Game Архинамон_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\internal content and logs\savedgames\архинамон_quicksave.sav'
MotionMarks !!![31800][7403]
! Can't find texture 'ui_npc_monster_controller_2'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23953 objects are successfully saved
* Game Архинамон_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\internal content and logs\savedgames\архинамон_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23928 objects are successfully saved
* Game Архинамон_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\internal content and logs\savedgames\архинамон_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\m_medic.script:379: attempt to compare nil with number


stack trace:



Сейв:
_http://rapidshare.com/files/168940072/___________________quicksave.sav.html
Бежал к Разрушенной Деревне и потом к Стоянке Под Насыпью. Вылет когда подошёл к тайнику ( на карте чуть выше Деревни).

добавлено спустя 5 минут

P.S. Артос, а не занатто ли спавнить Монолит в экзах с Грозой и Винторезами на пару с Контролёром на Лодочной Станции? Я их в своём тест-комплекте (монолитовская экза, Кольт 1911, Винторез, 30 арм. аптечек, по 2-3 тыс. патронов СП5 и Гидрошок) еле убил... Контроллёр вообще жесть - на расстоянии метров 60 ударил (призывом) и тут же я сдох О_О С одного удара... Интересно, будь я в стандартной экипировке, я бы смог хоть подойти к развилке на Лодочную Станцию?

Сообщение было успешно отредактировано Орион (30-11-2008 23:53 GMT3 часа, назад)

Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

01-12-2008 02:52 GMT3 часа #752871   Split
garrycolt
В сборке есть "тонкий" момент, о котором не раз упоминал в "общем" контексте.
Сейчас основные сбои сборки (если не считать сбоев из оригинальных кодов) это:
а) ошибки работы с нет-пакетами (в основном модуль Оффлайн-алайф);
б) ошибки спавна аномалий (еще не все зоны антиспавна прописаны и не все сюжетные неписи защищены);
в) ошибки связанные с рандомным спавном.

Совет такой, если ошибки возникают при переходах - отключить в меню доп. опций-2 режим записи для модуля оффлайн-алайф. Тем самым будут исключены ошибки связанные с оффлайновой торговлей. При старте с целью облегчения ресурсов в игре включается режим торговли (неписи освобождаются от накопленного), что и провоцирует повышенную вероятность ошибок. Если при переходе отключить, а позже включить (или нет), то вероятность сбоя будет минимальна.
В твоем сэйве, если перед переходом на Кордон отключить упомянутую запись - переход полностью корректен. Далее (после перехода) включать или нет - решать игроку.

Орион
Рандомный спавн сейчас совершенно не имеет никаких условий и ограничений, поэтому любой монстр/непись могут заспавниться на любой локации ... Само собою это только пока и будет приведено к нормальному виду.
Некорректность кода в модуле "лечение" подправлю.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (01-12-2008 02:52 GMT3 часа, назад)

garrycolt
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 53
Откуда: Stockholm
Занятие:
Возраст: 49

01-12-2008 01:41 GMT3 часа #752879   Split
Artos и Купец огромное спасибо за помощь,всё работает!!! игра снова обрела смысл!!! ещё раз спасибо!!! Купец отдельно за сэйв и свд


Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

01-12-2008 02:55 GMT3 часа #752886   Split
Купец
Похоже проблема есть в таск-менеджере ... Я пока не копался в тонкостях, но явно в разрабовских кодах не все "чисто". В логике квестов немало помарок/переделок/недоделок. Это еще предстоит лечить.
С динамическими аномалиями есть непонятка (скорее где-то по мелочи накосячил все же), но вылечим.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (01-12-2008 02:55 GMT3 часа, назад)

garrycolt
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 53
Откуда: Stockholm
Занятие:
Возраст: 49

01-12-2008 03:36 GMT3 часа #752891   Split
Динамические аномалии стоят на пути квестовых неписей или наоборот....на кордоне, от волка задание помочь сталкеру новичку..когда его спасаешь он возвращаеться в деревню и на асфальтированной дороге заходит в аномалию.....могу выложить сэйв если надо... если это офтоп удалю..

Сообщение было успешно отредактировано garrycolt (01-12-2008 03:36 GMT3 часа, назад)

Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

01-12-2008 10:09 GMT3 часа #752906   Split
garrycolt
Цитата
а как вырубить?
Банально просто: врубить (удалить/переименовать) модуль аномалий (m_anoms.script).

Игра со сборкой Симбион все же предполагает, что игрок играя в Зоне - думает, а не просто бегает и стреляет.
1. Если аномалия динамическая, то чем она отличается от обычной? Тем, что ее тип и местоположение меняется при каждой загрузке игры или выбросе (читать топик!).
Вариант решения задачи "как обойти непроходимую аномалию?" сейчас решается элементарно просто - сохраниться и перезапустить игру - аномалии будут в других местах ...
2. В сборке задекларирован модуль "Обход аномалий" и ... если непись тупо лезет в аномалию то ... что-то не так с этим модулем. Т.к. аномалии динамические - сэйв вне всегда даст помощь, но и лишним не будет.
Сейчас не все квестовые/сюжетные неписи занесены в списов "мастеров" обхода аномалий и не все аномалии (т.к. ассортимент в ТЧ расширился) знакомы неписям. Задача - занести всех неписей в список и научить распознавать все аномалии для чего нужны описания ситуаций при проблемах с обходом аномалий (нужен тип аномалии). При включенном режиме "Дебаг-1" в логе должны быть строки о типе повстречавшейся аномалии.
Ну и, включив логику, можно предположить, что наличие детектора у непися (можно и продать!) даст ему больше шансов обхода аномалии.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (01-12-2008 10:09 GMT3 часа, назад)



Форумы > Архив > Склад > SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11

Страница 21 из 52Первая«18192021222324 »Последняя


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»