Пользователей: 0
Гостей: 204
Всего: 204

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Архив > Склад > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 4 из 59«1234567 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
ClearSky
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 591
Откуда:
Занятие:
Возраст: 28

09-01-2009 12:57 GMT3 часа #780998   Split
Как вбить нужную мне анимку НПС?


ferrari314
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    



SEPARATIST

Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Занятие:
Возраст: 32

26-02-2011
09-01-2009 19:00 GMT3 часа #781256   Split
ClearSky, куда вбить? Для какой цели? Пиши развернуто.


ДатчикХабара
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 558
Откуда: Saratov
Занятие:
Возраст:

06-01-2020
10-01-2009 03:30 GMT3 часа #781682   Split
Люди как сделать на чистый сталкер так чтобы можно было подбирать канистру с бензином и балоны короче огнеапасные предметы и класть в инвентарь+как сдлеать к ним иконки в инвенторе?И как сделать чтобы монстров можно было таскать?подскажите подробно как все это сделать пожалуйста!!!!


Сталкер Злой
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 347
Откуда: Волжский
Занятие: Пишу рассказ, чтение книг серии сталкер, модмейкерство.
Возраст: 28

23-02-2009
10-01-2009 05:00 GMT3 часа #781704   Split
В системе монстров писать, так же с балонами(по моему)


ferrari314
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    



SEPARATIST

Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Занятие:
Возраст: 32

26-02-2011
10-01-2009 14:19 GMT3 часа #781787   Split
ДатчикХабара, по порядку...
Первое - Что бы канистры и проч. можно было брать в инвентарь - найди файл gamedata/config/weapons/weapons.ltx
в нем есть секции [explosive_*] (типа explosive_fuelcan, explosive_barrel и т. п.) - это твои предметы там в каждой секции стоит параметр
can_take = false ( false - булево значение, ставь в каждой секции true и вещь можно будет прать в инвентарь.)
Осталось прописать иконку. Как прописать иконку смотри F.A.Q. в вверху страницы, там все детально, с картинками изложено.
Второе - что бы монстров можно было таскать найди файл gamedata/config/system.ltx
и в самом конце пропиши секции моделей монстров
monsters\dog\dog
monsters\dog\dog_bulterier
monsters\dog\dog_bulterier_dead
monsters\dog\dog_dead
monsters\dog\dog_red
monsters\dog\dog_red_dead
monsters\dog\dog_white
monsters\dog\dog_white_dead
monsters\flesh\flesh
monsters\flesh\flesh_dead
monsters\flesh\flesh_strong
monsters\kontroler\kontroler
monsters\kontroler\kontroler_2
monsters\kontroler\kontroler_3
monsters\kontroler\kontroler_4
monsters\kontroler\kontroler_5
monsters\kontroler\kontroler_dead
monsters\krovosos\krovosos
monsters\krovosos\krovosos_dead
monsters\krovosos\krovosos_strong
monsters\krovosos\krovosos_strong_xray
monsters\krovosos\krovosos_xray
monsters\mutant_boar\mutant_boar
monsters\mutant_boar\mutant_boar_dead
monsters\mutant_boar\mutant_boar_strong
monsters\poltergeist\poltergeist
monsters\poltergeist\poltergeist_strong
monsters\poltergeist\poltergeyst_dead
monsters\pseudodog\pseudodog
monsters\pseudodog\pseudodog_dead
monsters\pseudodog\pseudodog_grey
monsters\pseudodog\pseudodog_grey_dead
monsters\psevdogigant\psevdogigant
monsters\psevdogigant\psevdogigant_dead
monsters\psevdogigant\psevdogigant_strong
monsters\snork\snork
monsters\snork\snork_dead
monsters\stalker_zombi\stalker_zombi
monsters\tushkano\tushkano
monsters\tushkano\tushkano_dead


спикер
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 173
Откуда:
Занятие: Делать моды,тупа играть в сталкер
Возраст: 30

24-01-2008
10-01-2009 14:49 GMT3 часа #781803   Split
Ребят а какой номер у слота артефактов? ну там у пистолета 1 а у артефактов какой?!


Сталкер Злой
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 347
Откуда: Волжский
Занятие: Пишу рассказ, чтение книг серии сталкер, модмейкерство.
Возраст: 28

23-02-2009
10-01-2009 14:51 GMT3 часа #781804   Split
7 помоему.


ДатчикХабара
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 558
Откуда: Saratov
Занятие:
Возраст:

06-01-2020
10-01-2009 15:14 GMT3 часа #781821   Split
ferrari314 СПАСИБО БОЛЬШОЕ,а с иконками эт я знаю!!!!!!!!!!!!


dooboff
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 8
Откуда: kurgan
Занятие: net
Возраст: 49

10-01-2009 15:28 GMT3 часа #781831   Split
здрасте поставил super mod на ТЧ 4 патч, но почему-то вылетает игра когда пробегаю по мосту на территории бара


[Rebel]
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4608
Откуда: Crazy Town
Занятие: R6 Siege
Возраст: 32

09-01-2013
10-01-2009 15:48 GMT3 часа #781846   Split
dooboff Нужно выкладывать лог ошибки тогда тебе смогут помоч


ferrari314
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    



SEPARATIST

Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Занятие:
Возраст: 32

26-02-2011
10-01-2009 16:34 GMT3 часа #781859   Split
спикер,
slot_persistent_1 = true ;knife 0
slot_persistent_2 = false ;pistol 1
slot_persistent_3 = false ;automatic 2
slot_persistent_4 = true ;grenades 3
slot_persistent_5 = true ;binocular 4
slot_persistent_6 = true ;bolt 5
slot_persistent_7 = false ;outfit 6
slot_persistent_8 = true ;pda 7
slot_persistent_9 = true ;detector 8
slot_persistent_10 = true ;torch 9

dooboff,
в файле gamedata\config\misc\outfits.ltx напиши [bandit_master_outfit]:bandit_outfit
, а вообще -
GUN.SLINGER. прав, нужен лог(лог - содержимое буфера обмена, после вылета)

Сообщение было успешно отредактировано ferrari314 (10-01-2009 16:34 GMT3 часа, назад)

ДатчикХабара
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 558
Откуда: Saratov
Занятие:
Возраст:

06-01-2020
10-01-2009 16:36 GMT3 часа #781876   Split
Люди подскажите а как прописать динамиту explosive_dinamit чтобы когда в него стреляеш он тоже взрывался.И как сделать чтобы когда в гранату стреляеш она взрывалась?

добавлено спустя 33 секунд

И как сдлеать чтобы оружие пробивало дерево?????

добавлено спустя 51 секунд

И все что можно в реальности пробить?И еще как сделать чтобы сталкеров можно было насквозь пробить от пули??????????

добавлено спустя 40 секунд

И как сделать чтобы сталкеры не слышали выстрела из оружия с глушаком?

Сообщение было успешно отредактировано ДатчикХабара (10-01-2009 16:36 GMT3 часа, назад)

ferrari314
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    



SEPARATIST

Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Занятие:
Возраст: 32

26-02-2011
10-01-2009 16:47 GMT3 часа #781879   Split
ДатчикХабара, с гранатой не получится, класс не дает, юзай, так сказать длл
Если изменить класс гранаты ею нельзя будет пользоваться.
с динамитом проще: пропиши ему класс
class = II_EXPLO
вместо :identity_immunitets - :explosive_fuelcan

Цитата
И как сдлеать чтобы оружие пробивало дерево?????

И все что можно в реальности пробить?И еще как сделать чтобы сталкеров можно было насквозь пробить от пули??????????

И как сделать чтобы сталкеры не слышали выстрела из оружия с глушаком?

Невозможно, если ты не умеешь dll править.


ДатчикХабара
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 558
Откуда: Saratov
Занятие:
Возраст:

06-01-2020
10-01-2009 17:48 GMT3 часа #781946   Split
Люди а как сделать чтобы когда кидаеш болт он никогда не исчезал???????


ferrari314
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    



SEPARATIST

Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Занятие:
Возраст: 32

26-02-2011
10-01-2009 18:03 GMT3 часа #781952   Split
ДатчикХабара, в файле gamedata\config\weapons\bolt.ltx
destroy_time = 3000 ;время, по истечению оторого болт уничтожется. Ставь хоть 10000000, только учти, что это все будет храниться в твоей оперативке


ДатчикХабара, пиши в один пост, это не чат.
Цитата
...как сделачть чтоб болт можно было подбирать с земли

Это невозможно..

Сообщение было успешно отредактировано ferrari314 (10-01-2009 18:03 GMT3 часа, назад)

ДатчикХабара
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 558
Откуда: Saratov
Занятие:
Возраст:

06-01-2020
10-01-2009 18:01 GMT3 часа #781958   Split
Слушай а как сделать чтоб болт можно было поднимать с земли?


МоНиТоР
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5
Откуда: Москва
Занятие:
Возраст: 33

10-01-2009 19:57 GMT3 часа #782026   Split
ээээ
может немного не там просто не знаю где еще :)
посоветуйте какой нить мод
игру собсна прошел теперь хоца что ни ть новое
желательно чтоб было намного интереснее :))


ferrari314
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    



SEPARATIST

Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Занятие:
Возраст: 32

26-02-2011
10-01-2009 20:05 GMT3 часа #782031   Split
МоНиТоР, тебе в Релизы модификаций


Vash
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 45
Откуда: St.Peterburg
Занятие: IT-технологии, Авиация
Возраст: 35

10-01-2009 21:03 GMT3 часа #782067   Split
Вопрос. Делал себе собственную сборку, нормально стартует, но при входе на припять выдает ошибку с таким логом:
Цитата
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : Fvisual::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp
[error]Line : 116
[error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

подскажите в каком файле накосячил.


ferrari314
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    



SEPARATIST

Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Занятие:
Возраст: 32

26-02-2011
10-01-2009 21:06 GMT3 часа #782071   Split
Vash, что то с моделями. Проверяй все, что есть в папке meshes.


Vash
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 45
Откуда: St.Peterburg
Занятие: IT-технологии, Авиация
Возраст: 35

10-01-2009 21:17 GMT3 часа #782085   Split
Врядли модели, при ненахаждении модели в логе пише что-то типа
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpm_p90.ogf'.


ClearSky
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 591
Откуда:
Занятие:
Возраст: 28

11-01-2009 15:21 GMT3 часа #782528   Split
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil


stack trace:

Это когда я гружу любой сейв! Чё мне делать?


ferrari314
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    



SEPARATIST

Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Занятие:
Возраст: 32

26-02-2011
11-01-2009 15:29 GMT3 часа #782537   Split
Самое первое, что приходит в голову - попрбуй, собсно, удалить dialog_manager.script


GroSS Meister
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2115
Откуда: СПб
Занятие: programming
Возраст: 30

09-05-2010
11-01-2009 15:37 GMT3 часа #782546   Split
Народ, кто может сделать и выложить партикл мега-взрыва бочки(то же взрыв, но диаметр побольше)?
Буду весьма благодарен.


ferrari314
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    



SEPARATIST

Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Занятие:
Возраст: 32

26-02-2011
11-01-2009 15:54 GMT3 часа #782566   Split
GroSS Meister, не надо партиклов поиграй со светом
Параметры:
light_color = 1.9,1.3,0.5 (цвет в RGB)
light_range = 30.0 (дистанция)
light_time = 1.5 (длительность свечения)
при желании можно сделать даже ядерную бомбу.(ЗЫ работает эффектно только на динамике)


GroSS Meister
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2115
Откуда: СПб
Занятие: programming
Возраст: 30

09-05-2010
11-01-2009 16:02 GMT3 часа #782574   Split
ferrari314
Цитата
Параметры:
light_color = 1.9,1.3,0.5 (цвет в RGB)
light_range = 30.0 (дистанция)
light_time = 1.5 (длительность свечения)
при желании можно сделать даже ядерную бомбу.(ЗЫ работает эффектно только на динамике)

Light color влияет на освещение при взрыве. если ставим 0,0,255 - то освещение от взыва будет синим, а вот сам цвет взрыва останется прежним.
Сответсвенно все остальное влияет на его продолжительность и видмый радиус. А я хочу просто увеличить в размере сам взрыв, а точнее эффекты.


спикер
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 173
Откуда:
Занятие: Делать моды,тупа играть в сталкер
Возраст: 30

24-01-2008
11-01-2009 16:12 GMT3 часа #782584   Split
Мм а какой слот надо поставить для детектора аномалий чтоб он был в слоте артефакта?!


ferrari314
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    



SEPARATIST

Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Занятие:
Возраст: 32

26-02-2011
11-01-2009 16:17 GMT3 часа #782589   Split
спикер,
slot = 9
belt = true


PILOTELL
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    



Force Of Power Chi

Посты: 318
Откуда: Росток
Занятие: Battlefront
Возраст: 33

22-03-2009
11-01-2009 16:28 GMT3 часа #782598   Split
GroSS Meister, путь к партиклу взрыва бочки:
explosions\explosion_barrel
Ты это имел в виду?


userbar
GroSS Meister
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2115
Откуда: СПб
Занятие: programming
Возраст: 30

09-05-2010
11-01-2009 16:30 GMT3 часа #782600   Split
PILOTELL
Да. Такой пока и стоит. А цель - сделать его "больше" по размеру. И не знаю как.




Форумы > Архив > Склад > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 4 из 59«1234567 »Последняя


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»