Toxa666 так тут обсуждают уже 1965,а не 1114 или еще какие нибудь билды данного отрезка времени(о как загнул)
PashaNNда это сто проц опечатка....чел не понимает (не запоминает) номера билдов и поставил другую цифру..это проще простого....или тут преследуется цель массового психоза (см. билд 2055)
Цитата#super freeman : PashaNNда это сто проц опечатка....чел не понимает (не запоминает) номера билдов и поставил другую цифру..это проще простого....
ну я еще выдвинул гипотезу психоза так что.....это все сиильно пахнет фейком!
и вообще зачем теперь нужны эти билды после 1935!он модерам дал много пищи для ума....наврядли появится что-то большее и информативное после него.....
super freeman Ой да ладно заливать, в этом билде далеко не всё, не факт, что в других билдах есть не менее интересные вещи (нет предела совершенству - иными словами). А вот с фейком вероятность велика...
PashaNN чего заливать то!подумай головой и зделай заключение,что ПЫС даже случайно ниче больше не выпустят в сеть еще года два!а сколько их там (билдов) еще осталось,а?Они ведь как делают (читал где-то)сделал поправку в скрипте,сделал бек ап всего билда..оп!новый билд....добавили шейдер,сделали бекап...оп!новый билд!
думаю дальше расказывать не надо...
ну дак вот парни я говорю,что после билда 1935,не было,да и не могло быть почти что доделанного обливион лоста,т.к 1935 это уже тень Чернобыля,так что это легенды насчет того,что разрабы не хотят выкладывать полноценный обливион.
P.S.мое мнение
Trestor Я согласен с этим. Движок Обливион Лоста в билдах 1114 и 1154, а 1935 и 2215 уже ТЧ, хоть и более расширенная (но на такое ТЧ я согласен).
Кто контачит с Дезом, передайте ему мой размышления по поводу Ростка.
Цитата#PashaNN :
Я тут на днях тему предыдущую перечитывал, многим хотелось кстати возрозить, но уже много забыл, но вот это я запомнил:
Короче говоря, там скрин завода "росток" и маленький спор на тему "рядом с баром или нет", уважаемые, это часть бара, посмотрите на 4 трубы там и там, посмотрите на карту ростка и бара из мульта игры и вы сразу поймёте, что по сути это одно целое, а то как разрабы раскидали локации по карте - не имеет значения !
Вот коллажики:
Две локи на одной картинке (просто сравнение)
_____________________________________________________
это место в баре
_____________________________________________________
Это на mp_rostok
_____________________________________________________
P.S.: Сразу можете возразить, мол "на ростке дом с трубами другой", сразу замечаю, что эту сторону здания мы не видим когда играем на этой карте.
Или, "На ростке жилые дома и дорога за этим зданием а не бар", тоже отвечаю за ранее (только наводящим вопросом), а вы mp_yantar тоже верите, что такой как должен быть, хотя-бы относительно сингла
Сообщение было успешно отредактировано PashaNN (30-03-2009 15:47 GMT3 часа, назад)
Цитата «Искатели» — еще одна группировка сталкеров-экологов. Достоверной информации мало, известно, что их база находилась в вырезанной локации Darkscape.
2) Х-17 точно был на МГ или на ДаркСкейпе? Или Х-17 = ВарЛаб?
3) Есть побольше информации о мифической аномалии «Дорога "Не вернёшься"» (кроме того, что она была в МГ)?
4)
ЦитатаWiki:
Подземелья Припяти. По некоторым источникам в планы разработчиков входило создание огромной подземной локации, соединяющей все лаборатории и объекты в одно целое. Таким образом, например, из Х-18 можно было попасть на ЧАЭС. Яростно охраняются «Монолитом». В сторону правдивости говорит наличие множество дорог в никуда и кодовых дверей на верхних уровнях игры, а также разработка этой локации в приквеле «Чистое Небо».
WTF? Нужно больше фактов.
Есть ещё вопрос по неизвестному билду ЧН, но пока ещё сам проверяю.
по фотам:, я думаю что это GSC пытались сделать арм. склады, но что-то было не так, и они забросили это и опять, пока нормальные склады не сделали (хотя нормальными я их назвать не могу)
Едет крыша не спеша,
Тихо шифером шурша...
Десу много не бывает, десу. (С) Lurkmore
Badwny ...вот это ты двинул...это же инфа наверно тех лет когда еще зона была "неделимой"...это просто очень старые обещания...и я критически не понял половину вопросов!!
Holtoff
Да ну, суть в том, что глупо - рассматривать текстурку карты и говорить как была переделана игра, текстурку перерисовать можно, особенно когда локи резали по страшному
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.