Мне нравится, но красивее было бы, если бы точка была красной.
А вообще, лучше б переделали анимку правозатворных стволов...
Мне чем ваш мод натурально бесит, это полным игнорированием пистолетов.
Цитатаredvova : Мне чем ваш мод натурально бесит, это полным игнорированием пистолетов.
А меня бесит их присутствие
Цитатаredvova :но красивее было бы, если бы точка была красной.
Просто поменять текстуру шарика
Походу обойти простым способом вторую проблему не получится Видять при цеплянии коллиматора надо будет подменять модель на такую где он "жестко приварен" к автомату. Похоже в движке игры зашито. что если установлен прицел, то при приближении худ убирается и натягивается текстура прицела
Deathdoor можно посадить прицел на кость гранатомета, но надо будет решить проблемму с удержанием. У гранатомета есть вариант прицеливания, поэтому можно будет настроить смещение для коллиматора.
grenade_normal_zoom_offset = -0.1088, 0.0458, -0.109 вот эта строка
Ага, а гранатомет к чему цеплять? К кости прицела!?
Тут либо подмена, либо постоянная неснимаемость. Первый способ кажется логичней, можно тогда сделать, что бы на автомат ставились два разных прицела: оптика или коллиматор
ЦитатаСидоровичь Ну а если тебе что ещё надо - стучи мне в личку, кажется мы обо всём договорились.
Всё верно, так и есть - если слово дал (по поводу договора) - так и буду держать.
Просто иногда мне далеко не хочется играть в мод, а некоторые вещи из него нравятся - вот тогда по ЛС.
Всем:
Может давайте уж указывать сразу, можно ли получить, по договорённости конкретные работы от конкретных авторов? А то народ взбухает и обижается.
добавлено спустя 7 минут
ЦитатаА мы под ваши дудки не обязывались плясать.Мы сказали что у нас аек будет мы его показали.
Выйдет мод хоть на части разорвите.С нетом это ваши проблемы мы не святые чтоб всем в угоду делать
Так же и мы не обязаны плясать под ваши - тут компромисс нужен, иначе ничего не выйдет.
ЦитатаВыйдет мод хоть на части разорвите
Тут об этом уже была речь
ЦитатаС нетом это ваши проблемы мы не святые чтоб всем в угоду делать
Ну конечно, другого пути нет, проще отмахнуться.
Просто я хотел сказать, что не надо навязывать людям то, что они не хотят, при этом давая то, что они просили, но навязывая то, что им вовсе не нужно (конкретно это к вам, а не ко всей команде, т.к. вы несёте ответственность за ваши же слова)
добавлено спустя 4 минут
ЦитатаПроблема уже давно решена Мутантом.
Можете дать ссылку, если не трудно?
Сообщение было успешно отредактировано Сидоровичь (29-07-2009 16:50 GMT3 часа, назад)
Deathdoor, подобный коллиматор я разработал ещё полгода назад для лайт-версии Арсенала ЧН (скриншот был в шапке темы разработки мода, модель HG-MR для HK MP-5A3). Отличие - у меня он несъёмный, но зато полностью работоспособный. Как и у твоего точка светится в темноте. К тому же я могу сделать её видимой только в режиме прицеливания и у неё нет ограничений на минимальный размер (там отрисована плоскость с текстурой, а не одноцветный кружок) и его легко перерисовать - не только цвет, но и форму рисунка сетки.
Несъемный и у меня полностью работоспособный, тут ничего сложного нету. Так же как сделать модель не кружка, а любой другой фигуры с любой сложной расскраской.
Интересней заставить работать правильно снимающийся. И под ТЧ, а не ЧН.
Deathdoor, да какая разница, ТЧ или ЧН. Съёмность апгрейдов и конфиги практически идентичны. Я тебе сразу говорю, с помощью конфигов съёмный коллиматор не сделать. По одной простой причине - невозможно прописать второй режим смещения при приделывании апгрейда на кость оптики - функционал игры его не поддерживает. Так что можно только заменой всей модели с помощью хитрого скрипта (технология имеется, на АМК-форуме видел).
ЦитатаDester :Так что можно только заменой всей модели с помощью хитрого скрипта.
Я об этом и говорил как одном из вариантов решния проблемы. Плюс такой скрипт даст возможность ставить на пушку разные прицелы.
добавлено спустя 2 минут
MENGEN :
Сделать можно (см. фотки выше) но в режиме прицеливания убирается худ и экран закрывается текстурой прицела. Т.е. отпдает возможность использовать коллиматор.
Сообщение было успешно отредактировано Deathdoor (29-07-2009 20:52 GMT3 часа, назад)
Deathdoor
Информация к размышлению:
Слухай. В некоторых модах, в которых добавляется новые шкалы на худ (к примеру АМК - шкала радиации). Когда используешь бинокль, успеваешь заметить что стандартные шкалы пропадают, но шкала радиации остается...
Я в конструкции худа полный ноль, но возможно это как то можно использовать?
Вот. От этого и надо рыть. Если ХУД можно так легко убрать, значит, можно легко и подменить...
Ох, если бы дали исходники где зашиты классы... вообще, если вы не в курсе, то к сталкеру, как и любой другой игре, можно прицепить файл d3d9.dll кинув в корень игры и прописав enable_proxy_library -
тогда вопрос лишь в "выцыганивации" части кода движка по классам апгрейда стволову ПЫСов, хотя бы для ТЧ, как экономически менее интересного. Дописываем классы, подключаем, и ву-а-ля.
И ПЫСам хорошо и фанам, ведь полный код двигла в секрете - нам надо лишь его часть.
Этот путь уже реализован в серии модов ENB Series от Бориса Воронцова, улучшающих графику и подключающих свои dll напрямую к движку, в т. ч. и билду 2215 сталкера (вот оно).
+ Для GTA San Andreas был мод для включения/выключения фар + бесконечный азот, реализованный тоже через подключение этого самого d3d9.dll , а это уже даже не графика, а прямое вмешательство в код движка...
Вот вам пища для ума, товарищи.
Deathdoor
А что мешает сделать прицел в виде приближеного оружия?
Единственный косяк что пропадёт худ,всмысле показатели здоровья,миникарта и тп.Но ведб это не смертельно.
Единственная более-или-менее нормальная модель именно L85 A1 открытых прицельных приспособлений не будет. Только SUSAT.
Текстура так же будет доработана, скорее всего придётся "скоммуниздить" текстуру Риона.
Выход мода, скорее всего, будет приурочен к выпуску АМК 2.0
Будут пока переделанные стандартные стволы.
В планах - LR300 с прикладом (а-ля галиль)
Писолеты
Что-то надо делать с "Грозой"...
АС ВАЛ и ВСС винторез - полностью новые модели (из ARMA 2)
СВУ готова, СВД пока ищу хорошую модель)
РПГ-7 будет из ARMA 2
Вместо Гаусса будет, скорее всего, что-то более фантастическое... пока в поисках.
Вопросик такой: а никто не брался или пробовал сделать Джекхаммер Марк 3-А2?
А то всё одно и тоже делают...хотелось бы новое чёнить уже увидеть наконец.
То есть наверное следующим летом :)
Особенно если учесть распад команды АМК на две команды АМК и АМК2.
И обе делают мод АМК 2.0 :) но каждая по-своему.
ЦитатаПисолеты
У Госуке давно уже лежат скрины дробовика "Протекты" (кажется так обзывается) _http://arikai.com/stalker/pic/2009060803.jpg
Так он есть в игре, или нет? Кто нить может сказать?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.