Мод возвращает в игру вырезанные детекторы аномалий.
Ставятся они в слот пистолета. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии. Второй детектор можно купить у Сидоровича за 5000 и он будет работать так же, как встроенный (пищать при приближении к аномалии) Третий можно купить у бармена за 15000 и он будет не только пищать но и обозначать аномалии на радаре. Смысл в этом моде есть если использовать его с модом для невидимых аномалий.
Размер файла:
0,1 Mb, скачали
13020 человек.
1.
Разместил Chlor 28-03-2007 02:27
РЕСПЕКТ!!!
2.
Разместил Temniy 28-03-2007 07:47
РЕСПЕКТ!!!
Кто делает моды с геодатой обьеденяйтесь ато разные трейд бармен неахти =( приходится выберерать мажду етим и тем =(((((
3.
Разместил Jet_Pilot 28-03-2007 10:22
круто
и что? все хорошо работает?
4.
Разместил sghi 28-03-2007 13:58
ШИКАРНО!
5.
Разместил Antoff 28-03-2007 15:10
Все работает НО! У второго и третьего детектора нет описания,(разрабы сильно подрезали) и с реалистик модом его сложновато поставить. Сейчас работаю над исправлением этих недочетов. Кстати кому трудности нравяться может просто снять детектор
6.
Разместил Lera_ok 30-03-2007 13:07
Как отключить твой мод, детекторы выбросил, на на мини карте значки аномалий остались, не помогло даже удаление папки сталкер и востановление ее с резервной копии, прописались где то в сохраненках.
7.
Разместил Antoff 30-03-2007 17:14
Попробуй поставить первый детектор а потом удалить мод тогда все должно быть пучком
8.
Разместил Lera_ok 30-03-2007 18:40
Получилось
9.
Разместил Antoff 31-03-2007 02:41
Тут вторую версию этого мода делаю и мысля появилась чтобы детекторы за задания выдавали.
Проблема в том что кому то из за этого придется игру заново начинать (если задания уже повыполнял) так вот сижу и думаю делать или нет??
10.
Разместил Fox the Undead 31-03-2007 15:47
Antoff, у тебя во второй версии мода детекторы на пояс вешаются?
PS С заданиями неплохая идея - только тут кого-то со стороны надо, чтоб он активировал пару неиспользуемых заданий.
11.
Разместил Shprot 31-03-2007 19:42
Уважаемый AntOFF
Поставил я ваш мод на непропатченую весию игры, захожу я с сейва, у меня пропал пистолет и вместо него появился дитектор за 5000 р.
Подхожу к аномалии - ничего не пищит. К радиационному загрязнению - тоже не пищит.
Как можно или правильно настоить или убрать к едреням, извеняюсь за выражение, ваш мод?
Также вместе с вашим я сразу ставил:
Equipment mod v. 0.5
Best anomalyes
Потаскай мутантов (который тоже кстате не заработал).
12.
Разместил Antoff 31-03-2007 23:46
Shprot возможен конфликт с Equipment mod так что выбирай что то одно и как у тебя появился детектор за 5000 для меня загадка. (должен был быть начальный детектор)
13.
Разместил Shprot 01-04-2007 00:18
В том то и дело что за 5 тысяч... мне интересно, ты собираешся прооптимизировать или сделать что-то чтоб оно кантачило)))?
14.
Разместил _Avenger_ 01-04-2007 15:08
Я поставил веапон мод и мод на аномалии и тажа фигня что и у шпрота. Типа он ваще не работает.
15.
Разместил MEDium 02-04-2007 20:09
Для начала - 1 детекор не реагирует на радиацию. Просто тупо молчит. Методом тыка нашел, что из-за того, что сразу же описана 3 зона аномалии. И звук "трещетки" при наличии радиации как-то привычнее. Ну в смысле по логике, а не в смысле того, что я с чернобыля :) И еще, я прикрутил, чтобы детекторы вешались не в слот пистолета, а в слот артефактов, ИМХО ствол важнее. На счет совместимости - юзаем проги сравнения текстовых файлов и будет вам счастье. У меня чуть ли не все моды совмещены.
16.
Разместил NOsoft 02-04-2007 22:58
gamedata\config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml
<string id="enc_equipment_devic_detect1">
<text>Устройство, бла-бла-бла.</text>
</string>
и так для всех 3х (вернее 2х) детекторов
17.
Разместил NOsoft 02-04-2007 23:12
а ещё лучше возьми отсюда или исправть у себя (в ттх детекторов)
gamedata\config\text\string_table_enc_equipment.xml там все три описаны !!! + пси