Пользователей: 0
Гостей: 282
Всего: 282

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 05-06-2007 16:10 Автор: Bozz; LSSNeitrino Добавил: Bozz Комм. [77]


Kill_them_all v2.1 + M_BCCF_Full 2.0:
-можно делать апгрейд на все оружия,на какие было задумано изначально
-апгрейды есть не только в инвентаре, но и их можно купить у Бармена
-теперь можно чинить броньку и стволы у торговцев, конечно же за деньги
-в игре увеличено количество монстров, а также добавлены новые, такие как
зомби гражданский, зомби гражданский-пизрак, кот, бюрер, химера, излом, тушкан
(теперь есть кого мочить=D)

---------------------------------------------------------------------------------

Kill_them_all v2.0:
-в инвентаре можно носить вещей, весом в 3 тонны
-в инвентаре у игрока находятся все проапгрейженные оружия
-в интвентаре находятся редкие или убранные из игры оружия,
такие, как: кольт, гаусс, тоз34(ружьё, видел только в демке,
в игре и в мультиплеере не встречал), рпг, гранатомёт...
-в инвентаре находятся 3 вида брони(экзоскелет +2 научных костюма,
один из которых секретный!)
-в инвентаре есть 3 вида аптечек(обычная, научная, армейская),
каждых аптечек по 10 штук(чтоб не расслабляться)
-имеются все виды патронов, что есть в игре(бронебойные, снайперские и т.д.),
а также все виды подствольных гранат и ракет
-100 гранат вида F1
-все апгрейды на орружия(подствольные гранатомёты, прицелы, глушак)
-все артефакты, что есть в игре, каждого типа по 10 штук
-игрок оснащён супер детектором аномалий, который не только
всячески сигналит при приближении к аномалии, но и показывает их на радаре
-артефакты можно активировать в аномалии, в том числе
артефакты, созданные аномалией "холодец" и "жарка",
а также, вместо бесполезного жгучего пуха, у колючек теперь
активируется новая аномалия-анти гравитация. С её помощью
можно высоко прыгать(хотели засесть на крыше? хотели за пределы зоны?
теперь это не проблема)
-сталкеры теперь могут подбирать ваше оружие(кинте кому-нибудь РПГ=))
---------------------------------------------------------------------------------
Убрано:
-лишние оружия малой мощности
-гранаты малой мощности
-ненужные безделушки
-не нужные костюмы
---------------------------------------------------------------------------------
Обработано:
-игра теперь не вылетает на каждом шагу
-сохраняться и загружаться теперь можно без проблем
---------------------------------------------------------------------------------
Примечание:
-игру надо начинать заново
-если вы загружаетесь или заходите в новую локацию, у вас
может остаться на экране конечное изображение, просто чуть-чуть подождите,
потом как обычно начнётся загрузка
-советую установить sanex a-life mod, будет на много интересней
(http://sanex.ucoz.ru-здесь можно найти последнюю версию)
---------------------------------------------------------------------------------
Огромное спасибо:
-XiaNi за активацию артефактов
-"Stalker" за сталкеров, подбирающих оружие
-Zeed за хороший, удобный редактор файла all.spawn
-Chlor за апгрейжевание стволов
-Shebuka за починку оружии и брони
-LSSNeitrino за разрешение использования M_BCCF_Full v2.0
-всем, тем кто развивал идеи насчёт мода, а также тестировал его
---------------------------------------------------------------------------------

Скачать Kill them all v2.1 + M_BCCF Full 2.0

Размер файла: 6 Mb, скачали 36031 человек.


1.   Разместил giin   13-06-2007 03:10  

В v2.0 в подземелья на Агропроме нельзя было попасть, а как сейчас?

2.   Разместил [VlaD]   14-06-2007 18:14  

Скачал себе этот мод.И у меня даже save не запустился!!!

3.   Разместил Ics   14-06-2007 21:44  

гм. вроде бы в подземелье стрелка и тут не войти...

4.   Разместил Alexei1984   15-06-2007 00:56  

Bozz, а на какой версии работает этот мод на 1.0000 или на пропатченных тоже. и можно ли попасть в нем в подвалы НИИ Агропром?

5.   Разместил Alexei1984   15-06-2007 17:26  

Вроде бы работает - при запуске мода надо начинать игру заново, в подземелье НИИ Агропром зазодит точно - сегодня пробывал -МОд почему то не работает на версии 1.000, а с патчем все нормально.

6.   Разместил varenik   15-06-2007 20:47  

У меня в начале игры появляется -вы неможете двигатся слишком перегружены. В инвентаре1200кг. из 50.Что делать.

7.   Разместил Barman   15-06-2007 21:13  

прикол! ей-богу прикол! про 1200 из 50 кг!

8.   Разместил Bozz   16-06-2007 19:52  

Чё парите!? С весом всё в норме! С модом надо начинать новую игру. Работает на 1.0003, на других незнаю.

9.   Разместил Bozz   16-06-2007 19:52  

Чё парите!? С весом всё в норме! С модом надо начинать новую игру. Работает на 1.0003, на других незнаю.

10.   Разместил Forestrash   17-06-2007 16:35  

LLSNeitrino FMB v1.0

v1.0.............................
Внимание !!! ПЕРЕРАБОТАНА СТРУКТУРА СКРИПТОВ !!!
!!! УДАЛИТЕ ФАЙЛЫ ОТ СТАРЫХ МОДОВ И В ОСОБЕННОСТИ db.script !!!
- На некоторых локациях уменьшено количество монстров и изменено расположение
старых (нужно начинать новую игру).
- Усилены некоторые посты сталкеров (нужно начинать новую игру).
- Добавлен нормальный спавн через all.spawn (нужно начинать новую игру).
- Добавлен новый улучшенный скриптовый спавн во все локации, кроме
Янтаря и X18 (не через se_respawn.script).
- Уменьшена сила высших монстров.
- Введена система порталов вместо машин (пока только на Кордоне и
для тестирования).
- Добавлено появление монстров типа-босов в ключевых местах игры.
- Добавлен улучшенный выброс (см. сами)
после выброса появляются артефакты (ценность в зависимости от дальности АЭС) и монстры (в зависимости от типа локации).
- Новые укрытия от выброса:
Армейские склады - штаб Свободы и дом в деревне рядом с горящими бочками.
Радар - укрытия нет.
Припять - 2 подземки возле милиции.
АЭС - помещение перед входом в саркофаг (где бюрер).
Последний уровень - укрытия нет.
- Сбалансированы пси-зоны.
- Убраны некоторые старые звуки монстров и добавлены новые.
- Добавлены некоторые новые текстуры.
- Пофиксены вылеты из-за ошибок со статистикой.
- Интегрирован сон.
- Интегрирована возможность активации артефактов и исправлены баги с выводом
описания в ПДА.
- Интегрирована возможность носить 10 артефактов.

http://slil.ru/24521853
http://ifolder.ru/2372257

11.   Разместил Alexei1984   17-06-2007 17:44  

Все нормально работает. Только немного дольше грузятся локации, а так монстры и оружие супер, было бы удобно пользоваться антирадом с помощью дополнительной кнопки - как аптечкой и бинтом - а то далековато в рюкзак лазять за ним, приходится водку глотать, она на самом верху.

12.   Разместил varenik   20-06-2007 01:14  

на пропатченой версии жутко тормозит

13.   Разместил KrAsTi   21-06-2007 01:14  

varenik, придется устанавливать патч 1.0003!

14.   Разместил KrAsTi   21-06-2007 01:21  

Forestrash, вижу ты мод рекламируеш чуть-ли не на каждой второй странице :)
Если ты так хорошо знаеш этот мод, то подскажи как убрать из мода порталы на Кордоне и босаков?

15.   Разместил KrAsTi   21-06-2007 01:22  

Forestrash, вижу ты мод рекламируеш чуть-ли не на каждой второй странице :)
Если ты так хорошо знаеш этот мод, то подскажи как убрать из мода порталы на Кордоне и Босов?

16.   Разместил KrAsTi   21-06-2007 01:30  

Э! Чё за срань? Чё оно 2 раза написалось?

17.   Разместил Bozz   22-06-2007 00:02  

У меня тоже такое сообщение двойное есть. Видимо баги на сайте. Forestrash, не волнуйся, скоро свой мод я и с этим совмещу, т.к. автор дал мне разрешение на использование своего мода.

18.   Разместил KrAsTi   21-06-2007 21:01  

Bozz, а что у тебя за мод? Как называется? Интерестно будет заценить ваш двойной мод!

19.   Разместил Forestrash   22-06-2007 13:40  

для KrAsTi !
ну блин даешь! что за мод!?
мод так и называется Kill them all v2.1 + M_BCCF Full 2.0

20.   Разместил amx   22-06-2007 16:56  

вы че ?? Ахиренный мод ))) 8-shot зомби козлы мяСо друзья и трудно..



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»