Пользователей: 0
Гостей: 276
Всего: 276

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 09-05-2004 21:49 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [273]


Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.

Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...


Трамплин

Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
 
 
 


Электра

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
 
 
 


Карусель

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
 
 
 


Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
 
 
 


Холодец

Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Воронка

Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
 


Жгучий пух

Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
 
 
 
 
 
 
 


Циклы аномальной активности
В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.


121.   Разместил Мясорубкаd   14-02-2008 00:31  

Радон а как ? можешь видео показать?

122.   Разместил Alex ZEN31   12-05-2008 19:41  

Цитата
Где воронку можно найти!
Жалко Лифт и Таймер не вышли в финал!


Жалко.

123.   Разместил Pino4eT   06-09-2008 21:06  

Чё за лифт?

124.   Разместил crazymixa   25-12-2008 18:07  

Да есть способ избавится от бывших жон!!!

125.   Разместил D.E.M.E.T.R.A.   18-03-2009 19:10  

ух какие вы все кровожадные мальчики)))
а по моему мнению аномалий вполне достаточно))

126.   Разместил Мститель Долга   09-05-2009 12:42  

Аномалии это круто...токо без гаек и Гейгера ни шагу!

127.   Разместил NASA   19-05-2009 12:46  

маловато.......... со мной никаких проблем

128.   Разместил СКИФ_1346   23-05-2009 17:54  

да аномалии штука трудная порой прохода нет а идти то надо

129.   Разместил Волк72   26-05-2009 23:28  

а где зыбь?

130.   Разместил Betelgeize   28-05-2009 14:54  

Не весь перечень. Есть еще несколько аномалий.

131.   Разместил Лютый Валентин   01-06-2009 14:50  

Лично я считаю что надо добавить пару аномалий(лифт,ржавые волосы и.т.д),увеличить их размеры и площадь и сделать невидимами тогда самый смак по настоящиму опасно что хрен без детектора и болтов пробьешься и кстати в хреначить в игру пару дэтекторов по мощнее.
Вот тогда получится вообще супер

132.   Разместил EVERLEST   04-06-2009 23:44  

ненавижу жарку

133.   Разместил СИДОРОВМЧ   14-06-2009 17:53  

Снежуху выкинули

134.   Разместил snaper   17-06-2009 10:52  

ivan21 студень это типа холдца только где он размещается становится таког цвет,не советую лезть в него он в землю засасывает!

135.   Разместил Стрелок№1   19-06-2009 15:44  

В таких аномалиях можно потерять..... и жизнь

136.   Разместил TINONTIMOXA   20-06-2009 16:06  

Жалко что птичьей карусели нету...

137.   Разместил СНОРИК   22-07-2009 13:01  

я через все аномалии пролезла еще жива ведь

138.   Разместил Фазатрон   24-07-2009 12:10  

а ты зайди в самый центр карусели посмотрим как иы от туда выберешся

139.   Разместил ***fresh***   26-07-2009 01:18  

зона без Аномалий это не зона

140.   Разместил Ворошиловский Стрелок   09-08-2009 12:17  

А ты сними костюм посмотришь какой он жгучий



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»