Пользователей: 0
Гостей: 374
Всего: 374

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 09-05-2004 21:49 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [273]


Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.

Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...


Трамплин

Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
 
 
 


Электра

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
 
 
 


Карусель

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
 
 
 


Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
 
 
 


Холодец

Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Воронка

Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
 


Жгучий пух

Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
 
 
 
 
 
 
 


Циклы аномальной активности
В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.


201.   Разместил Adept Monolit   29-04-2010 23:39  

Аномалия "Градериня" будет по круче этих всех

202.   Разместил Какойто мен с автоматом   11-05-2010 13:18  

Аномалий очень мало!!!По книгам аномалий там дофига а в игре очень мало!!!

203.   Разместил Stalker10   19-06-2010 12:23  

Самая безобидная ЖАРКА,а опасная воронка. Плохо если в воронку попадёшь!

204.   Разместил Stalker10   19-06-2010 15:42  

былобы побольше аномалий

205.   Разместил Stalker10   19-06-2010 15:48  

Почему в зове Припяти есть большие аномалии а в Тени Чернобыля нет? неплохо бы добавить в ТЧ Железный лес или котёл. Но всётаки у перехода на локацию Бар несколько воронок или в тунеле на кордоне переменные электры,в подземельях агропрома много аномалий холодец

206.   Разместил den zil   20-06-2010 13:31  

интересно как действует мясорубка

207.   Разместил Stalker10   20-06-2010 13:34  

Мясорубка может расплющить или разорвать игрока

208.   Разместил den zil   20-06-2010 13:36  

што будет если туда на машине въехать

209.   Разместил Stalker10   20-06-2010 13:37  

Хороший вопрос den zil

210.   Разместил Stalker10   20-06-2010 13:41  

В X18 в яме есть аномалия похожая на холодец что это за аномалия Она есть и в X16 слева от контролёра

211.   Разместил den zil   20-06-2010 13:42  

я не на ходил

212.   Разместил Stalker10   20-06-2010 13:43  

В описании Жгучего пуха написано что артефакты возможно семена Что это значит

213.   Разместил КАБАЛ   01-07-2010 17:00  

жалко тут не все аномалии

214.   Разместил Аномалия Сталкер   11-07-2010 17:05  

Да уж я в улучшеном экоскелете спокойно через все аномалии иду

215.   Разместил STRIKER18   18-07-2010 16:26  

мне нравится карусель жаркая штучка:

216.   Разместил Dizertir2111   24-08-2010 11:34  

Да ну жарку видно там искорки на полу, а у карусели листья вокруг летают))

217.   Разместил Веталь Бес   18-10-2010 10:09  

Отличная статья хорошо сделана ))

218.   Разместил monomen   20-10-2010 17:31  

Воронка конешно жестокая

219.   Разместил Никита10   29-10-2010 09:26  

я всё вижу мне аномалии путяк я и без детектора смог

220.   Разместил Абокан   01-11-2010 18:24  

где аблидион,мясорубка и аква-парк?????



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»