Пользователей: 1
Гостей: 420
Всего: 421

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 31-07-2008 13:58 Автор: SP Mod Team Добавил: GadGett Комм. [49]


Протестировано с патчем 1.0004

— Изменены ТТХ оружия (прямое попадание в тело не приводит к смерти, но наносит тяжелую рану, при отсутствии медикаментов — смертельно).

— Добавлена Сайга (продается в свободе)

— Добавлен прицел ПОСП4Х24 — устанавливается на сайгу, в реале тоже сделан на базе ПСО (продается в свободе)

— Добавлен прицел ПСО1-1 (ПСО-1(СП)) устанавливается на ВАЛ (продается в свободе)

— Добавлена Беретта 93 ведет огонь по 3 выстрела и одиночными (продается в свободе)

— усилены артефакты на антирадиацию и выносливость

— в игре встречается 2 вида АКС74 — с пластиковым и деревянным цевьем

— в продаже два вида СВД — Деревянная и пластиковая ("Чернуха")

— Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше

— Раскачивание камеры при ходьбе изменено и не приводит к головокружению

— изменены текстуры прицельных сеток оружия (всего 12 видов оптики)

— изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото (даже FN2000, РПГ-7, ВАЛ, Винторез, СВД)

— изменены характеристики костюмов

— ассортимент у торговцев шире

— Актор бежит дольше

— Раны у актора заживают медленно

— На оружие можно устанавливать апгрейды

— С винтовками СВД, СВУ, а так же с гранатометом РПГ-7, РГ-6 можно бежать

— Добавлено покачивание прицела при дыхании (в разумных пределах — стрелять можно)

— Снижен износ стволов и вероятность осечки

— СВУ оснащена магазином на 20 патронов и ведет автоматический огонь

— анимация смерти НПС стала более реалистичной — устранена излишняя "тряпичность"

— доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают (патрон 5,45 пробивает одну стенку вагона, бронебойный 5,45— обе на вылет)

— в мультиплеер добавлен снайпрский вариант SIG 550, LR3000, вог25П и АК-101 под патрон НАТО 5,56

— Изменены звуки Глушителей

— на первых рангах мультиплеера оптика и глушители недоступны

— Изменена текстура прицела SUSAT — сделана теперь на основе реальной

— снайпер свободы на которого дает задание Череп стал агрессивнее

— оружее у торговцев не убирается

— возвращен ТОЗ-34 продается у сидорвича

— реализован способ восстановления здоровья и ремонта брони — в аномалиях. Например повесив на себя две батарейки (+70 от электрошока) и запрыгнув в электроаномалию можно восстановить здоровье в два разряда, у побыв чуть дольше — восстановить костюм

— БТР-70 получил фототекстуру (без бампа)

— НПС воюют лучше чем раньше

— возвращена погода и смена суток на янтарь и др. ранее беспогодные локации

— НПС истекают кровью. Получив ранение НПС через пять минут (реального времени) умрет где-нибудь под кустом

— в Баре открыта дверь на Арену

— на СВУ вернулся пламегаситель

— в мультиплеере убраны яркие полоски на рукавах

— дополнительный контент (две карты и четыре персанажа для мультиплеера) всегда открыт

— Сетка Бинокля заменена на реальную (полевого), бинокль врагов не показывает

— в мультиплеере воюют Долг и Свобода

— сохранения и настройки для удобства доступа к ним выведены в игровую папку

— плакаты "береги винтовку" заменены на реальные плакаты по боевой подготовке с СВД и АК-74М

— фонарями, ножами и детекторами можно торговать

— увеличена видимость и дистанция прорисовки

— финальные титры по окончании игры идут под тематическую композицию "Мертвый город"

— У Сахарова продаются все детекторы аномалий

— Шкала "точность" отображает реальные показатели

— Сидорович получил новый ноутбук ASUS на базе двухъядерного процессора Intel

Настоятельно советую играть на уровне "Мастер" и без прицела
С уважением GadGett

Скачать Черноречье v2.05

Размер файла: 84,7 Mb, скачали 20910 человек.


21.   Разместил SVA   12-08-2008 16:18  

а вобще АМК 1.4 МНЕ НАМНОГО ЛУЧШЕ ( в нем только один минус - НПС не такие меткие )

22.   Разместил 1polkovnik1   14-08-2008 00:08  

мод придал сталкеру реализма вот чего не хватало шас с модом играть стало гораздо лучше респект автору

и пиши исчто моды будем ждать

23.   Разместил Ais0107   16-08-2008 22:21  

Поставил мод, пошел не плохо, добавил "небольшой пакетик исправлений - 13 кб

- устраняет небывалую меткость дробовиков

- устраняет невероятную меткость НПС-бандитов с пистолетами (на дистанции в 50 м еще достаточно опасно)", и всё дрова, игра стала тормозить не реально. В чём пичина, мод нравиться хочеться поиграть без тормозов и нервов!

24.   Разместил GadGett   20-08-2008 10:30  

Честно говоря не знаю что сказать - исправления на скорость игры ни как не влияют. Те скрипты которые они исправляют просто меняют углы разброса пуль бандитов. Видимо тормоза начались из-за какихто других причин....

25.   Разместил GadGett   20-08-2008 19:10  

скачать мод Черноречье v.2.091 (68 mb)

51. - Глушители разделены на калибры - 5.45, 5.56 и 9 мм
52. - Экзоскелет свободы зеленый вместо оранжевого
53. - Пули разного калибра оставляют следы разного диаметра
54. - В МП добавлены костюмы из сингла (костюм наемника, костюм сталкера, костюм спецназа, костюм монолита)
55. - добавлен пистолет ПММ (текстуры сняты с реального ПММ, а не переделаны с ПМ)
56. - исправлена ошибка вылета _g.script в Припяти из за 20-й строки
57. - в мультиплеер возвращены усиленные патроны для ПМ
58. - в дополнительный контент для мультиплеера включены персонажи "спецназ монолит" и "ОМОН"
59. - улучшена автозакупка (АКС74У+120 патронов, ПМ+64 патрона, аптечка, три бинта, Граната Ф1)
60. - в мультиплеере вся информация, описание, иконки званий, цвета (включая дымы на базе в режиме охота за артефактами) и названия наемников заменены на сталкеров долга
61. - в командные режимы игры добавлена озвученная чат-команда "Всех порву!" (С-6), которая включает в себя знаменитые "Эх, гробы подорожают", "Свободу не остановить" и пр.
62. - для отметки снайперских хэдшотов добавлена озвученная чат-команда "Песенка снайпера" (с-7)
63. - ипсравлены глюки mip map (глюк главного меню и иконок)

26.   Разместил Alien_IK   26-08-2008 12:00  

а добавлена возможность заходить к торговцам с оружием? а глюк с торговлей исправлен? а то из-за косметики и мультиплея (который не колышет большенство) качать 68 метров не с руки...

27.   Разместил Alien_IK   27-08-2008 08:22  

Возможность заходить с оружием к Сидорычу есть...Глюк с торговлей с НПС остался...Все, что им продаешь-валится на землю...Новый забавный глюк... У главного героя 100 процентная пулестойкость свитера! Короче...Скидываешь всю броню с себя до свитера...Берешь ножик и смело иди и мочи всех...Жизнь вечная... Только аномалии обходить надо, а не то смерть...И, не нужно искать никакого оружия, если у тебя есть ПМ ( Приспособление Муд...ка)...Убойная сила у него превосходит АК!!! Впрочем, как и у любого недоросшего до автомата оружия ... :)

28.   Разместил GadGett   27-08-2008 17:16  

Alien_IK Такие вещи надо говорить быстро и прямо в личку!!!! Немедленно приступаю к исследованию такого дикого глюка! (Свитер)

С торговлей не глюк - это компенсация за то что их нельзя мочить без свидетелей забирая все что есть.

С оружием: Тоже не случайно. ПМ в упор - это очень больно. А что касается не в упор - загрузи с другом мультиплеер, разойдитесь на 100 м и посмотрите кто кого - ПМ или АК.
Какая бы не была сила ПМ - он проигрывает АК и в скорости боеприпаса и в кучности боя. Пуля 9Х18 летальна на расстоянии в 350 м.

29.   Разместил Борец за Свободу   28-08-2008 16:28  

для того чтобы использовать бинт надо заходить в меню......быстрое не работает... солдаты метров с 300 бьют настолько точно - что диву даешься - ответ же начинаешь стрелять - без прицела калаш прыгает просто ппц.
дошел почти до конца - глюков масса - тут кто-то с АМК сравнил......это вы граждане погорячились...

30.   Разместил GadGett   28-08-2008 22:35  

Высылай глюки - очень поможешь. Устраняем как можем.
ЗЫ:
1 - Арсенал МОД
2 - АМК
Потом все остальное.

31.   Разместил Cassper   28-08-2008 23:13  

Это пипец,ощутил себя Дунканом Маклаудом!!! Поставил мод, и.... я бессмертен!!!! (((( Ни одна пуля не берет,не важно в СВИТЕРЕ я или в любой броне,пули попадают,броня на мне превращается в решето а мне по фиг!!Я терминатор!!! все круто только играть не интересно... автор,очень жду исправлении. ЕЩЕ !! Замечен баг (вылет): когда приходишь на базу СВОБОДЫ что на армейских складах, в главном здании,на первом этаже Свободовец просит тебя помочь в уничтожении кровососов что тусят в деревне неподалеку, за это он обещает тебе "кристал". Так вот,соглашаемся,идем в деревню, мочим 3 кровососов, бегаем по деревне ищем еще "сыновей Дракулы" и тут игру выбрасывает на рабочий стол с красивой надписью Game crashed...

32.   Разместил Cassper   28-08-2008 23:22  

Еще прикол! Мелочь но смешно!! В игре (с модом) у каждого 3 военного встречаются стволы (АКшки, Акобамычи:) ) с глушаками,так вот, забираешь эти стволы с глушаками с уже бездыханных тел защитников отечества, несешь их к торговцам (проверял на Сидоровиче и Бармене) в скупку, если продаешь им эти стволы с "привинчиными" глушаками то этот 2комплект" будет стоить ну где то около 1000 наших денег (+\- несколько десятков рубликов,в зависимости от состояния ствола и репутации, но не суть), так вот А ЕСЛИ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ глушак свинтить со ствола и толькнуть торговцу отдельно ТО глушак будет стоить ровно 5000 деревянных ну и + ствол 1000 (+\ и того делаем 6000\6500 прибыли!! Учитесь,коммерсанты!!! ))))))

33.   Разместил GadGett   28-08-2008 23:26  

Лекарстовот от бессмертия при отсутствии брони для версии 2,91
скачать поместить это в папку \Gamedata\config\creatures

Cassper в оригинальной игре тоже самое - только глушак там копейки стоит. Хотя на самом деле дорогое удовольствие.

34.   Разместил Cassper   28-08-2008 23:28  

Да,согласен, спасибо!! Буду продолжать тестить, если что, отписываться???

35.   Разместил GadGett   28-08-2008 23:35  

Cassper ага - можно и сюда и в личку. Буду благодарен. Мы не в "Долге" - прицел в награду не дам))

36.   Разместил Cassper   29-08-2008 00:09  

Умно, прямо не "по-нашему" задвинул :)))

37.   Разместил mironus   04-09-2008 13:14  

Еще один неприятный баг - на дикой территории, когда нужно отбить ученого у бандитов(возле вертушки)..так эти ученые вместо того чтоб за стеной стоять(как с оригинале было) начинают бегать за врагом, и их конечно убивают..с трупа можно только флешку взять, но квест так не обновляется...в итоге - не возможно пройти дальше по сюжету :(

38.   Разместил Cassper   05-09-2008 21:33  

mironus да, такой баг есть, но сюжет не обрывается просто это задание потом квалифицируется как не выполненное, иди на янтарь к ученым и продолжай квеестовую линию и все. Во всяком случае у меня так было.

39.   Разместил Oresty   28-09-2008 14:37  

Постоянный баг с уникальным ВАЛом. Когда он оказывается не в руках ГГ (выбрасываешь или убивают) игра вылетает

Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_val_m1

40.   Разместил Осьминожка   13-10-2008 23:11  

Хорошие начинания в... интересном исполнении. Это что ж выходит, отыскиваешь две пары маминых бус - и ходишь себе спокойненько... А то, что оружие смертоносное как в жизни, оно конечно здорово, только ведь это игра. А тут перестрелки на расстоянии в 100-200 м на крохотных локациях, тут и АК можно обойтись.



Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2020 «Leks»