Пользователей: 0
Гостей: 363
Всего: 363

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 10-01-2005 02:40 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [164]


Свобода действия и передвижения

    Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство.
Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.

    А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?

    Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

Живой мир

    Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.

    В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца.

    Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами.

Система симуляции жизни A-Life

    Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.

    Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.

    Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.

Динамическая смена дня и ночи

    Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.

    Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте – не упустите шанс взять от игры все.

    Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.

Оружие и амуниция

    Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.

    Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом.

    Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.

    При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца.

    Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.
Вперед и... лучше возвращайтесь живым!


81.   Разместил Racer11111   14-11-2010 11:06  

Прикольная статейка

82.   Разместил oleg161   10-12-2010 18:05  

привет. подскажите в зове припяти в аномалии железный лес есть подвал, там дверь с кодовым замком. где найти карту доступа?

83.   Разместил armeeiz   12-12-2010 03:00  

подскажите как начать игру я здесь первый раз

84.   Разместил Leschak   14-12-2010 17:08  

Как играть, как играть!!! Хватаешь пушку поубойней и вперёд! С монстрами не договоришься-БЕЗПОЛЕЗНО, а с людьми можно!

85.   Разместил DIFt34   22-12-2010 19:19  

нормал!!

86.   Разместил saxarov   02-01-2011 14:35  

круто

87.   Разместил waffenss   12-01-2011 16:18  

всем привет

88.   Разместил kseniya000   12-01-2011 17:45  

как поиграть

89.   Разместил Pereval   20-01-2011 20:14  

я играю в история прибоя. здесь можно по сети через нет? и че там прописывать надо? я новичек! охото с настоящими бойцами поиграть))))

90.   Разместил slava3171   27-01-2011 22:46  

почему после еды ГГ умерает.играю AMK 1.4.1-народная солянка 26.01.2010

91.   Разместил жинкин   04-02-2011 03:40  

что делать немагу залесть в сеть диск лицензия ?

92.   Разместил Tside   04-02-2011 10:14  

Cтатья класс! А как у вас игру скачать бесплатно и не онлайн а так?

93.   Разместил DiNamiT   05-03-2011 09:50  

ребят подскажите как в сталкер зп играть по интернету ато я на серв захожу и игра виснет

94.   Разместил l-kira   06-03-2011 03:52  

люди помогите нуже CD-kei на тень чернобыля к локалке немогу подключиться((.. иии да статья канешь дооо круть ток и вправду там такого неть! ну почти всего))

95.   Разместил LESNIK_PRO   14-03-2011 09:00  

клёвая статейка

96.   Разместил бронепоезд   14-03-2011 23:00  

как начать играть?

97.   Разместил K_И_L_L_E_R   17-03-2011 21:31  

Да, игра интересная Статья тоже cool

98.   Разместил stalker69699   01-04-2011 03:26  

игрaю в зов припяти ,дaшол до сaркофaгa упeрся в двeрь с кодом ,a кaкой код умa нe прилaжу ........,можeт ктото знaeт подскaжитe пожaлуйстa :)

99.   Разместил LinuxOS   01-04-2011 11:10  

Ниасилил ёпть!

100.   Разместил кровосось-555   02-04-2011 20:01  

прикольная статья



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»