Мод полностью (
включая описания и изображения) восстанавливает
урезанных монстров (
Кошка, Бюрер, Излом, Химера, Зомби-гражданский, Зомби-призрак):
v2.0
Внимание: мод несовместим с предыдущими версиями (
удалите их полностью вручную).
- Пофиксены вылеты на Янтаре, X16, Радаре.
- Убраны лишние монстры оставшиеся от прошлой версии.
- Подправленны параметры Контроллера, Гиганта, Бюрера, Химеры, Излома.
- Изменилось расположение монстров (
некоторые удалены, другие добавлены) на всех картах.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контры, Кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Кошки только мяукают.
- Изменились звуки некоторых монстров.
- Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки.
- Спавн пока только скриптовый (
для тестирования) на Складах и Припяти
(в дальнейшем выложу скрипты спавна по всем локациям).
- Поправлены иконки монстров (зомби-призрак вернулся).
- В папке "Artefact Activation Mod 1.3 M_BCCF_Full 2.0 Final" находятся
файлы для совместимости с модом Artefact Activation Mod 1.3 (спасибо автору).
!!! Устанавливать строго после всех остальных модов !!!
!!! Мод сделан для версии 1.0002 и 1.0003 на остальных не тестировался !!!
!!! Мод совместим с Realism_Mod_0.9.9.2_multilang_custom.exe и
AMK_MOD_1.03_test.exe !!!
!!! Очень рекомендуется использовать данный мод с модом A-Life
(
устанавливать поверх A-Life) !!!
!!! Рекомендуется использовать другие моды связанные с оружием и броней
(устанавливать поверх установленых модов) !!!
Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры.
Размер файла:
6,7 Mb, скачали
13872 человек.
21.
Разместил .S.T.A.L.K.E.R. 15-05-2007 22:49
Мод в тему! ) Здорово. Но пару не совсем уместных вещей есть. В самом начале на лагерь нападают с 10к зомбаков и у меня трижды пока я успевал туда убивали Волка, а без него у игрока не появляется нож просто ) И вообще как-то не так... Только после ослабления ударной силы зомбаков я спас сталкеров тем что водил кругами по лагерю зомбиков )) Но с файлом та намудрил, что в итоге зомби стали бессмертными ))) Но потом поправил. И все-таки слишком много вначале зомби для сталкеров новичков.
22.
Разместил .S.T.A.L.K.E.R. 16-05-2007 12:14
? Тама не нашествие, всего-то несколько ) Я их вообще увел из лагеря новичков на минное поле к военным ))))
23.
Разместил FLASH 16-05-2007 14:12
Агропром жесть ) У мну там твари убили всех и сталкеров и военных ) + я сам туда сунуться не могу ибо не умею убивать контролеров с расстояния, только в рукопашку, а бросатся на них с ножом когда вокруг полчища зомби - заведомо самоубийство....вот сижу думаю что делать )
24.
Разместил Dragon130 16-05-2007 16:11
Аффтар,сцуко,респектище!!!!Огромный тебе респектище!!Ты вернул сталкеру жизнь,наконецта люди смогут поиграть в нормальный СТАЛКЕР,а не в парашный "Тупой Экшн с элементами РПГ".
Ты ожно сказать игру новую создал!
25.
Разместил Очкарик 17-05-2007 14:18
что-то больно глючный мод, на второй локации куча просто огромная стая кошек, дофига зобми и еще уйма всякой жути, просто растаптывают...ничего не хватает, следующий косяк: на агропроме когда выходишь с базы стрелка выходишь к выходу где псих этот...вываливает огромная стая тушканчиков, 3 кровососа и псих, 0% шанс убежать, нереал!!! и еще...задолбался я 2-3 магазина в упор по солдату выпускать....опять НЕРЕАЛ!!! дороботайте плиз, мод беспорно отличный но уж больше глюковатый
26.
Разместил Pinnhate 17-05-2007 15:32
Поставил поверх Game Expansion Mod на версию 1.0003
Неправильно отображаются картинки в правом верхнем углу при обыске трупа монстра - или чернота, или четыре сразу.
27.
Разместил De@D 17-05-2007 19:43
Нормальный мод, прикольный мобов много!8-shot АФФТАРУ РЕСПЕКТ
28.
Разместил Kaworu 18-05-2007 01:12
кхм....простите заранее,НО:
при выполнении первого квеста с флешкой и попытке передать ее сидоровичу...ммм...игра вылетает...
пробовал переставлять чистую игру - та же фигня....сделайт чтонить плиииз...а то мод действительно прикольный...
29.
Разместил D.E.L.T.A. 18-05-2007 09:50
Не знаю пацаны, скачал 11. Понравилось, глюков нет вообще.Играю на СТАЛКЕРЕ...
\\\MOD THE BEST///
30.
Разместил Celler 18-05-2007 11:41
А нужно ли новую игру начинать?
31.
Разместил Korolev_IV 18-05-2007 15:12
Кстати, мод работает и на версии 1.0001.
В общем мод офигенный...
На Аграпроме надо быстро бегать и все будет Ок
32.
Разместил Yus 19-05-2007 02:52
Незнаю, мод классный. Правда два но. 1: можно сделать его посложнее - не соответствует действительности угроза Совета: перед тем как спуститься в любое подземелье запаситесь все необходимым сразу, перекреститесь три раза и спускайтесь. Я легко дошел до локации X16 на мастере, а остановил меня глюк с выбрасыванием. На Х16 меня тупо выкидывает. Исправьте плизззз!!!!!
33.
Разместил Lusard 19-05-2007 17:01
Люди скажите для меня дебила где там бюреров и химеру посмотреть можна.
34.
Разместил Kaworu 19-05-2007 17:10
мод супер...но есть одно очень весомое НО
после смерти при попытке загрузить сэйв - игра вылетает
35.
Разместил Dr.Freeman 20-05-2007 20:33
Уважаемые разрабы данного мода,у меня к вам обращение:
1.Разрешите ли Вы модифицировать данный мод (мне,для некоммерческого использования)?
2.Можете ли Вы внести в файл спаунинга монстров (старых) больше поддерживаемых кодировок,а то у меня одни цифры и буковки Я,препарирую этот файл блокнотом.
Спасибо,ОЧЕНЬ желательно поправить кодировочки и если не затруднит,дать мне власть моддить ваш мод,т.к. мне очень нравится старый ассортимент и не нравится его кол-во на первых уровнях)))
Спасибо,и напоследок-если сможете оказать мне более весомую помощь,напишите PM мне лично пожалуйста...
36.
Разместил DJOKA 21-05-2007 23:15
Мод пойдёт!!!! но игра вылетает напостой!!!((((((
38.
Разместил SHiKiGAMY 22-05-2007 19:03
ребята ,"демократы", ещё ниразу ни с одним модом у меня игра не вылетала! что вы там тварите непанятна!!!
39.
Разместил SmercH_CAH9I 22-05-2007 20:10
Мод еще не проверял, но думаю прикольный.
40.
Разместил Дезертир 22-05-2007 21:13
Миссия с флешкой у торговца вылетает( че делать?